2023-09-03 10:43

Дебил с дубинкой. Том 3. Глава 8

День Марианны Волковой, как всегда, начался с закрытой тренировки. В отличии от магов, физикам для развития дара нужно намного больше тренировок, хоть они взамен и восстанавливаются быстрее.

Тренировка, как всегда, проводилась в закрытом помещении, вдали от чужих глаз. Даже слуги этого коттеджа не ведали об истинных возможностях молодой девушки. А та, в свою очередь, рвала жилы и тренировалась день и ночь как проклятая.

Сначала, тренируясь и заодно тренируя выживших детей, она тем самым отвлекалась от собственного горя. Для любой матери потерять ребенка — это огромное горе. А тут умерли почти все родные. Никого не осталось. Наверное, именно дети стали тем якорем, который удержал разум женщины, не позволяя сойти с ума или наложить на себя руки.

Потом родился план. Достигнуть уровня кандидата. Не самое простое дело для физика, ведь, как говорилось ранее, нужно тренироваться намного больше. Жаль, что талант к родовому дару имелся только у Анны, а двое других девчат тренировались через не хочу.

С другой стороны, им легко далось выскочить замуж и съехать от строгой тетки. В психологическом смысле легко. А вот Анна была умницей. И Марианна не стала открывать ей глаза. Не сказала, что попасть в гвардию Романовых — не высшее благо. Что она заслуживает намного большего. Но женщина не отчаивалась.

С уровнем кандидата никто уже не посмеет держать ее в плену. Она сумеет добраться до союзников и возродить род. Так она думала, пока ее не достигли радостные вести. Ее сын выжил и возродил род. Ее сын смог поставить на колени врагов.

Но была и ложка дегтя в бочке меда. Точнее, кусочек говна.

— Попробуешь выйти с ним на связь, и он умрет в тот же день, — сказал ей Николай Романов в тот день, когда она узнала, что сын жив.

Этот козел успел конкретно так надоесть девушке. Пожалуй, одним из сложнейших испытаний было не оторвать голову проклятому слизняку. Но кроме нее были девушки, а потом еще и Александр. Так что женщина терпела. Терпела и тренировалась.

Даже император не посмеет отказать ей в праве на свободу, когда она получит ранг кандидата. Только поставленная перед собой цель давала силы выдержать.

Основная тренировка была на скорость. Различные упражнения, что передавались в роду и улучшались столетиями, для повышения силы, ловкости, скорости, координации и так далее, были у нее в голове. А еще была одна маленькая слабость. Она частенько у себя в комнате доставала кубики и играла в любимую игру малыша Александра, которую тот сам придумал.

Тренировка до обеда, потом плотный обед и несколько часов медитаций для лучшего восстановления тела и души. А потом до ночи опять тренировки. Но на этот раз все пошло совсем не так.

Через пару часов после обеда явился второй принц в довольно взвинченном состоянии и начал орать. Этот утырок совсем страх потерял и требовал, что она, дочь одного из древнейших родов на Руси, самовольно прямо сейчас стала его наложницей. Ситуация грозилась стать аховой, и на этот раз Марианна могла не сдержаться и покалечить уродца, накликав беду на сына и на родственниц, особенно когда урод схватил ее руку, но вдруг от дверного проема послышался рычащий голос.

— Убрал руку от моей матери, гондон, пока я не оторвал ее и не засунул тебе в жопу.

До чуткого нюха женщины вдруг донесся запах крови, пока что малой, но это было ненадолго. За забором была куча раненых.

— А ты еще кто такой? — вместе с этими словами в Александра, а Марианна сразу же узнала его без слов, полетела стрела праха. Один из излюбленных приемчиков Романовых.

Все произошло настолько быстро, что женщина не успела ничего сделать, а ее сердце екнуло и пропустило удар. Она лишь успела заметить синий свет в глазнице сына, а потом прах просто исчез. Взял и исчез, как будто бы его никогда и не было.

— Какой жалкий трюк. И ты называешь себя некромантом, — на лице Александра была улыбка до ушей. — Это же просто жалко. Мне принять это как случайность или как целенаправленную атаку на главу рода? Кстати, улыбнись, болван, ты в прямом эфире.

— Убирайся отсюда, пока я…

— Головка от хуя. Не выделывайся, пидор гнойный. Выебу и высушу.

Вместе с матом, на женщину, как на цесаревича, начала давить огненная аура, так что даже Марианне стало плохо. А ведь она уже давно тайно стала аспирантом.

— Прости меня, матушка, я чуток вспылил, — сделав пару шагов, парень оказался рядом с женщиной и начал уводить ее в сторону ворот.

— Куда? Там охрана…

— Не беспокойся, поехали домой, — но в следующий момент аура парня вновь раздулась и начала жечь, и он повернулся к ошеломленному принцу. — Это первое и последнее предупреждение, принц. Еще раз замечу поползновения в сторону члена древнего рода, и даже папаша не спасет тебя.

А вот выйдя за ворота, Марианна по-настоящему испугалась. Охранники принца, отборные гвардейцы с не самым слабым магическим даром, стояли и боялись двигаться, в то время как на их шеях были видны следы клыков. Как будто бы невидимые волки держали их за горло и готовы были в любой момент разорвать. В местах касания, по всей видимости, острейших клыков на коже выступала кровь, которую она ранее почувствовала.

Они быстро прошли сквозь имперских гвардейцев и сели в один из внедорожников, припаркованных чуть в стороне от кортежа принца.

— Сынок… — женщине столько всего хотелось сказать, но сын не дал договорить, а начал шустро доставать из лежащего под ногами чемоданчика украшения и надевать на руки матери.

Когда на руке захлопнулся первый по виду золотой браслет, женщина почувствовала, как на минутку кожа как будто бы стала мокрой, а потом это ощущение прошло.

Было несложно понять, что это кокон воды. Защитное плетение магов-водников. Не самое лучшее средство против физических и магических атак, зато было много других преимуществ. В первую очередь пассивный и слабый лечащий эффект. Во-вторых, защита от косвенного урона: высокая температура, смена давления воздуха и так далее. Ну и лучшие из таких коконов очищали воздух, не давая ядовитому газу проникнуть в организм. И даже против магических атак такой щит держался не сказать, что плохо, а вот против физических атак пасовал.

Не успели эти мысли пройтись в голове табуном, как на ее втором запястье был застегнут брат-близнец браслета. Но на этот раз стало понятно, что в этом артефакте уже заключен щит воздуха. Мощнейший щит, уступающий в физической защите лишь каменному доспеху из магии земли.

Мариана знала про бизнес сына, хотя, как и все, считала, что на самом деле это бизнес Морозовых, а Александр просто сбоку как-то прописался. Но даже так она знала, что крестная не позволит ее сыну попасть в беду и будет заботиться о нем.

Но теперь ее мысли на этот счет как-то резко изменились, а паранойя сына заставила улыбнуться, ведь ее защита только браслетами не закончилась. Точно такие же браслеты были прицеплены к ее ногам, потом амулет со встроенным внутри, кажется, огненным щитом. И под конец восемь колец с драгоценными камнями, в которых были уже атакующие заклинания.

— Для активации просто надавишь большим пальцем с обратной стороны, и с камня во врага полетит птичка. Браслеты не снимать ни в коем случае. Все понятно?

— Да, сынок. Я знаю, как использовать артефакты.

— Я скучал по тебе, мама, — сказал парень и крепко обнял ее, и только тут женщина расклеилась и начала рыдать как ребенок. Между тем обнявший ее парень тоже тихо плакал. Слезы не прекращались до самого приезда домой. И хорошо, что никто в этот день не посмел прервать эту поездку, несмотря на все принятые меры предосторожности сына, иначе женщина вышла бы и разорвала любого прямо на месте.

От грозного парня, который крыл матом целого принца и чуть ли не порвал имперских гвардейцев, не осталось и следа. Сейчас в объятиях женщины, казалось, находился все тот же маленький трехлетний мальчик с очень умными глазами, каким она его запомнила.

Но стоило им выйти из машины, как парень снова подобрался и начал сканировать пространство своим цепким взглядом, и Марианне удалось пару раз заметить сияние в левом глазу своего сына.

Она очень хотела хотя бы в этот день больше не отпускать его из своих объятий, но тот передал заботу о ней Анне и велел подняться в комнату и отдохнуть, а сам достал телефон и вышел во двор. Но это все мелочи. Еще одно потрясение в этот день настигло женщину. Ведь прямо сейчас они находились в особняке, где в последний раз Марианна Волкова в роли невесты проживала с Андреем Орловым. Строго говоря, именно в этом особняке был зачат Александр Волков. Но как этот особняк оказался в руках ее сына?

На все вопросы Анна отвечала, что сама не в курсе, что происходит. Для нее самой Александр выпал на голову как снег в июле, увел из охраны пятого принца и смог добиться расторжения клятвы. А тем временем до острого слуха Марианны доходила ругань сына из двора почему-то на французском языке.

— Идан, да я срать хотел на какого-то герцога. Плачу тройную ставку, но чтобы завтра твои головорезы были тут.

— …

— Нет, Идан. Легионеры не подойдут. Мне нужно сопроводить мою маму до дома. Никаких трудностей не предвидится, но я хочу, чтобы с нами были лучшие.

— …

— Да, я тогда и сам думал, что я сирота, а оказалось, что ее приютили друзья. И сейчас мне нужно сопроводить ее домой.

— …

— Нет, твои ландскнехты — лучшие на этой ебаной планете. Была бы у меня возможность, нанял бы бессмертных шаха. Но те не наемники. Плачу в четыре раза больше. Придумай что-нибудь, друг.

— …

— Спасибо. Да я сам в курсе, что сошел с ума. Но и ты меня пойми.

— …

— Само собой. Никаких скидок. Лично для тебя все, что захочешь, бесплатно. А для группы договоримся. До встречи.

— …

— Конечно, я сохранил твои часы. Подарю тебе что-нибудь покруче, как только встретимся. Жду.

Хоть и не было слышно собеседника, но Марианна быстро поняла, что происходит. И такая забота, точнее, гиперопека умиляла. Нужно будет как-нибудь намекнуть сыну что вообще-то она аспирант и не нуждается в такой опеке. Но пока что пусть мальчик бесится. Все-таки ее саму эмоции душили так, что невозможно было нормально дышать.

— Анна, а что за девочка была с тобой?

— Кубова? Твоя невестка, тетя.

— Моя невестка?

— Ну да. Они вроде как то ли тайно, то ли явно помолвлены с Александром, и у ее рода с нами союз. Там долгая история с репутацией рода. Кубовы нам сильно помогли.

— Но какая, к черту, невеста. Ему же только через несколько дней исполнится семнадцать.

— Так насколько я успела узнать, у него еще и жена есть уже. Плюс он, кажется, помолвлен с внучкой главы Борзовых. И, кажется, гуляет с дочерью Морозова.

— Морозова? С Елизаветой, что ли? Стоп! Ты сказала, жена?

— Наш глава рода прям жжет, да?

— Может, его заставили…

— Нашего-то главу? Вот уж вряд ли. Ты бы видела, как он трех магистров раскатал в асфальт. Я вообще его временами боюсь. Он как минимум достиг аспиранта. Да еще и крутой охотник.

— Какая охота. Ему же в школу еще нужно ходить. И в кого он пошел таким бабником?!

— Ну так. Это же хорошо. Ему же род восстанавливать.

— Может быть, ты и права.


Город Гатчина, особняк рода Безникиных

Весь дом, казалось, даже потолок был утоплен в крови. Слуги и несколько оставшихся в живых гвардейцев жались в углу, в то время как воины в серой форме ходили по дому и добивали раненых.

В то же самое время на втором этаже в кабинете главы рода молодая девушка, обняв своих детей, сжалась на диване, пока дверь кабинета не открылась и внутрь не зашел высокий воин в черной униформе со скалящейся головой волка на шевронах. А рядом семенил низкорослый китаец в сером костюме и с папкой с документами в руках.

— Добрый день, ваше благородие. Позвольте представиться. Михаил Проволков, слуга и воин рода Волковых. Меня прислал сюда глава рода.

— Глава рода. Но ведь Волковых…

— Мы возродились. И наш молодой господин, как вы видите, начал карать врагов рода. Собственно, это он приказал нам ликвидировать эту грязь, которая посмела недостаточно вежливо обращаться с дочерью древнего рода.

Собственно, Михаилу пришлось хорошенько подобрать слова, чтобы не ранить самолюбие женщины, ведь на нее невозможно было смотреть без слез. Худая, лицо в синяках, хромая из-за неправильно сросшейся кости. Да и дети зашуганные мальцы. Иные крестьянские дети выглядят получше.

— Вы убили всех этих извергов.

— Любой, кто посмел хотя бы криво на вас посмотреть — был уничтожен. Остались только несколько слуг и воинов, которые, по нашим данным, не смели с вами плохо обращаться. Собственно, теперь у вас два пути. Вы можете вместе с нами вернуться в род. Господин с радостью примет вас в семью. Он просил передать, что ваша сестра, госпожа Анна, уже вместе с ним.

— Как зовут главу рода?

— Александр Андреевич Волков. Внук прошлого главы и сын госпожи Марианны Волковой.

— Значит, он не погиб.

— Насколько мне известно, господин выжил чудом, набрался сил и уже отомстил всем врагам рода. Он с радостью примет вас и ваших детей, и конечно же, примет их в род. Но есть и второй вариант. Господин Лин, юридический представитель господина в этом городе, сможет оформить все так, чтобы ваш сын стал наследником рода Безниковых, а вы, соответственно, станете регентом. Конечно, род не оставит вас так. Я лично останусь с вами как личный слуга и воспитатель наследника, плюс мы наймем лучших наемников из местных на двадцать лет, пока новый глава не встанет на ноги и не соберет новых слуг для себя.

— Но император не позволит, чтобы мой сын стал наследником.

— Госпожа, вам не о чем беспокоиться, — влез в разговор молчавший до этого азиат. — Такое ощущение, что сам император благоволит нам, так как все бумаги оформляются без всяких проблем. Уверяю, что к утру завтрашнего дня все будет в порядке.

Михаил лишь усмехнулся про себя на фразу про благоволение императора. Умники Ильи трепались, что за эту выходку их господину навяжут какую-нибудь службу в армии лет на пять как минимум. Жаль, что сам Михаил уже не будет участвовать во всем этом, так как, по сути, станет слугой совсем другого рода. А с другой стороны, Михаил отличался от остальных ребят в гвардии Волкова.

Тогда еще совсем малолетний пацан встретился ему, когда ему уже было за тридцать и он был в очень сложной жизненной ситуации после ранения в бою. Волков, конечно, по своей привычке помог за службу. Но суть в том, что Михаил уже не был так молод, как остальные. И где-то глубоко внутри жизнь без каждодневных покушений была ему по нутру. Может, именно поэтому его и отправили на это задание?

— Я приняла решение. Мой сын станет главой этого рода, я останусь тут. А брата и тетю мы навестим позже.

— Как пожелаете, госпожа. Я выдам распоряжение слугам прибраться в доме. Отвага и ярость, — выдал девиз рода, в котором не успел долго прослужить, Михаил и вышел из комнаты.