2023-09-06 03:23

Дебил с дубинкой. Том 3. Глава 12

Разговор с мамой разложил по полочкам много вещей. Мы еще долго обсуждали род и то, как я это вижу и как это видит она. В основном я приводил достаточно весомые аргументы, чтобы она хоть и со скрипом, но соглашалась со мной. И только в вопросе Анны она была непреклонна.

Разговор перескакивал с одной темы на другую. В целом нам было что обсудить, о чем помечтать и что планировать. Но нас прервали очень уж оригинальным способом.

Сначала послышался звук пулеметной очереди где-то сверху. Нормальный звук, к которому я привык, путешествуя по этой дороге. Но обычно нападения одиночных тварей случались ближе к центру дороги, а не в первый же день. По сути, мы еще даже не зашли в аномалию, а были в преддверии.

Плюс слишком долго звук не смолкал. А как я уже сказал, обычно нападали одиночные твари или маленькие стаи. А тут прямо война. Первым делом я вызвал девушек к себе, плюс к нам в купе бесцеремонно проникли Идан и еще двое крепких парней, сев у окна, дабы прикрыть собой клиентов.

Скоро послышался звук взрыва, и поезд остановился. Что наводило на странные мысли. Головной вагон был защищен лучше всех. Даже твари из осколка А ранга не могли повредить его. Войти туда было практически невозможно, даже для муравья. Если это не диверсия изнутри, то я не понимал, что еще могло произойти.

А вот пробежавшую рядом с нашим окном костяную гончую я ни с чем не смог бы перепутать. Скажу более, это была свежая тварь, которую поднял некромант.

Когда на кладбище из-за обильной энергии смерти происходит самостоятельное поднятие нежити или если твари создаются в осколке, то обычно на костях остается грязь, гниль и прочие радости жизни. А вот такие блестящие белые кости возможны только после работы некроманта.

В следующий момент в наш вагон начали барабанить костяными иглами и копями, пытаясь пробить невероятно толстую броню поезда. Такое само собой было нелегко провернуть, но уже осознавая, чьи это игры, я был уверен, что впереди нас еще ждут более крутые проделки, так что, вынув из багажа свой меч и баночку с кровью, я начал спокойно писать на нем руны, создавая водный резак. Ведь рубить кости нежити не самое простое дело на самом деле.

— Почему ты так спокоен и что за каракули ты чертишь на своей железяке?! — первой не выдержала эмоциональная Анна.

Я не успел ответить ей, так как вагон затрясся от сильного удара сверху и ужасного скрипа, как будто крышу пытались смять когтями. А между тем шума от пулеметов стало меньше, что говорило о том, что пулеметные гнезда были уничтожены.

Очевидно, что летающих типов нежити было очень мало. Но среди тех, что были, все летуны были чудовищно сильны, и это не удивительно. Даже у меня навык левитации сожжет кучу сил и нервов. А у нежити в принципе не может быть природных способов полета типа крыльев, так что они пользуются магией, сжигая кучу маны. Я это к тому, что на крыше вагона разгуливала какая-то могучая хрень, с которой будет непросто справиться, и скоро она разорвет защиту и ворвется внутрь. А мне не хотелось бы, чтобы моя мать, невеста и сестра своими глазами увидели дыхание смерти или еще какую-нибудь атаку из арсенала этих тварей.

— Идан, жизнь и честь моих женщин на тебе.

— Само собой. Надеюсь, ты не собираешься глупить?

Безымянный палец левой руки достает почти до запястья, указательный и средние пальцы скрещиваются между собой, а большой палец соединяется с мизинцем. Печать пальцами была сложноватой, зато нельзя нечаянно перепутать.

— Шаг к смерти, — произнес я слово-активатор шепотом, но, кажется, все услышали меня и наверняка подумали о чем-то нехорошем, а я исчез.

Через секунду я уже стоял на крыше поезда, а передо мной было… разочарование!

— Романов, мелкий бесталанный пидорас, ты серьезно?! — вырвался из меня крик души.

Я там чуть ли не к смерти готовился, взглянул в последний раз на лица своих родных, думая, что предстоит битва с костяным драконом, а тут…

Больше всего костяная нежить передо мной напоминала червя, хоть и с крыльями. Вместо могучей пасти круглая голова без шеи, вместо мощных когтей какие-то паучьи лапки, вместо идеального магического конструкта с автономным режимом работы — управляемая хрень. Захотелось блевануть. Не от вида костей, а именно от неправильности происходящего. Мой внутренний перфекционист трясся в эпилептическом припадке. Было мерзко.

Помнится, когда король-лич чуть не захватил планету, у него в войсках от мясных големов оставались следы жира и гноя. Но даже они имели какую-то структурированность. Даже обычные зомби, чтобы были подняты младшими личами и от них отваливались гниющие куски мяса, имели более гармоничную структуру энергоканалов.

Зато в этот кусок позора для всех некромантов всех миров было вбахано тонны энергии. Оставалось надеяться, что этот кретин использовал каких-нибудь пленных или заключенных, а не вырезал мирных граждан нашей страны.

В то, что в его источнике был такой резерв или что он заготовил и питал эту нежить заранее, мне отчего-то не верилось. Оставалось человеческое жертвоприношение.

В любом случае, думать об этом было некогда, так что я сорвался с места, целясь в одну из лапок своим острейшим мечом, и, несмотря на то, что этот кадавр был под контролем, он на миг отшатнулся от меня. Предсказуемо. К моей ауре прицепился запах загробного мира, а нежить, как известно, сильно не любит запах «дома», вот и сработали инстинкты.

Удар о лапку чуть не выбил оружие из моих рук, и даже зачарование на остроту не позволило срубить одним ударом прочнейшую кость, наполненную морем энергии. Пришлось отскочить назад, спасаясь от контратаки остальными лапами и готовясь к еще одному удару по тому же месту.

В идеале нужно отвести подальше этого монстра, чтобы иметь возможность воспользоваться своей имбовой атакой, иначе превратил бы вагон под собой в печку. Нужно было заставить тварь погнаться за собой.

Еще один выпад, и лишь активация левого глаза смогла помочь уклониться от твари и отскочить назад. Но цели своей я добился и разрубил-таки лапку. Однако тварь все равно за мной не погналась, продолжая все так же долбить в одно и то же место, чтобы добраться до моей матери.

Хоть огонь и хорош против нежити, но в этом случае мои маленькие запасы без нормальной структуры ничего бы не смогли сделать существенного. А ведь кроме этого кадавра снизу море нежити попроще, а где-то впереди слышны звуки боя. Наверное, защитники поезда бьются с личами или чем похуже.

А потом я получил затрещину. Не буквально, а всего лишь метафорично, больше по самолюбию, но меня это смутило. По всему телу твари начали гулять фиолетовые молнии, а потом он дезинтегрировался. Просто перестал существовать, не оставив даже пыли.

— Парень, зайди обратно в вагон, иначе тебя оставят тут, — сказал огромный человек в сером костюме-тройке и с седой бородой, в глазах которого были видны молнии.

— Михаил Потапыч, а можно с вами сфотографироваться?

Ну а что? Кто бы не хотел сфоткаться с самым сильным богатырем Российской империи? А по некоторым слухам, Медведев самый сильный не только у нас, но и в мире. Сколько о нем документалок, фильмов, комиксов и мультиков, и сколько у него фанатов, думаю, невозможно счесть даже при помощи моего левого глаза. Человек-легенда, чью славу я хотел повторить не только из-за сделки, но и просто…

— Паренек, зайди в поезд. Тут опасно. И мне показалось или эта тварь прицепилась именно к этому вагону?

— Ярость Симаргла, — во мне опять взыграли юношеские гормоны, и я призвал-таки свое заклятие в сорока метрах, и море нежити быстро начало редеть. — Все правильно, эта тварь хотела похитить мою матушку.

— А матушка, судя по горячему песику с крыльями, это Маришка? Помню ее вот такой, — он попытался изобразить кроху, но руки-лопаты все равно бы не смогли изобразить новорожденного, слишком большие, в них школьник поместится. — А теперь у нее самой такой сын вымахал. Как же быстро летит время.

Последние лет двадцать богатырь Медведев был в осколке, говорят, ЭС ранга. Это осколки, которые вышли за пределы А ранга, став намного сильнее.

— Но ты все равно вернись в поезд. Это против правил.

«Шаг к смерти», и я оказался внутри вагона, к удивлению стоявших у двери ландскнехтов, и открыв дверь, вошел в купе. Люди в вагоне напряженно следили за происходящим снаружи из бронированных окон. А там мой песик резвился с нежитью, естественно, не приближаясь к вагону. Но даже так казалось, что мы в сауне. Кондиционер явно не справлялся со своей ролью.

— Ты встретил дядю Мишу? — обратилась ко мне мать, и я ничуть не удивился, что она первая заметила меня, как и тому, что она почуяла богатыря. Все-таки нюх Волковых был выше всяческих похвал.

— Ага! Представляешь, он уничтожил кадавра всего одним щелчком пальцев. Невероятно силен.

— Угроза миновала? — поинтересовался Идан.

— Нет еще. Пока что будьте на стреме. Но основные силы противника были уничтожены. Но я не знаю, какие козыри оставил Романов.

— А та серая хрень случайно не может считаться козырем?

За окном был виден огромный серый смерч, который приближался к нам. И будь я проклят, если это не энергия смерти, закрученная волчком. Точнее, огромное количество энергии смерти. Проклятый слизняк решил, что если моя мать не достанется ему, то пусть не достанется никому.

Без специализированных техник защиты, чисто на голой мощи, думаю, даже Медведеву не удалось бы остановить этот вихрь. К ней навстречу уже бежал мой голем лавы, но вложенной в него силы вряд ли хватило бы, чтобы сжечь хотя бы сорок процентов этой мощи. А создать еще два мне было бы сложно.

И все же я слегка преувеличил талант слизняка. Хоть моя собачка и не смогла полностью остановить его, но структура плетения явно была нарушена. Гигантский огненный волк сначала дыхнул море огня в этот смерч, который, вливаясь в волчок, сжигал и уменьшал его размер, а потом мой конструкт прыгнул в него всем телом, отчего тот остановился на пару минут.

Мне казалось, что от этого смерч должен просто уменьшиться в размерах, но произошло по-другому. Плетение развалилось, и вместо смерча в нашу сторону стал двигаться просто туман из энергии смерти. Медленно двигаться. Если бы в головном вагоне успели привести все в порядок, то поезд смог бы просто убежать.

Но в следующий момент в этот туман ударила огромная шаровая молния размером с машину и взорвалась внутри него тысячей мелких молний, сжигая остатки тумана. Такой шарик ударил бы в молоко, если бы попал по смерчу. Насколько я понял структуру, он по-любому расстелился бы по огромной площади, и большая часть атаки не нанесла бы урона. Но вот по растекшемуся туману он хорошенько вдарил, не оставив от него и клочка.

Вновь застрочили пулеметы с крыши. По всей видимости, место погибших пулеметчиков заняли сменщики, когда опасность с воздуха была заблокирована. В следующий момент со стороны нашего поезда вдаль ударила огромная ветвистая молния. Лишь на миг активированный левый глаз позволил увидеть старика, за которым был шлейф из молний.

Управление энергетическими полями для перемещения. Видел я как-то этот трюк у одной девчушки. Она называла ее «Грозовым шагом» или чем-то навроде этого. Медведев полетел найти некроманта и покарать его. Надеюсь, он оторвет башку нашему цесаревичу.

Само собой я не был настолько дебилом, чтобы при создании артефактного глаза забыть вложить в него функцию зума. Так что мне открылась любопытная картинка, как старик снял свой ремень и приблизился к шикарному внедорожнику.

Бросившиеся на него телохранители стали углями в один миг. А вот самого виновного он не рискнул убить. Проклятая политика. Зато я минут десять наслаждался экзекуцией цесаревича Российской империи. У мелкого слизняка скорее всего сломаны тазовые кости, и он не сможет сидеть еще полгода, а учитывая психологический удар, года два. Но ничего такого, с чем не справились бы целители. А у Романовых они наверняка есть. Жаль! Очень жаль!

Хотя это все не останется без последствий, и древние рода, чью силу я имел счастье лицезреть, еще потребуют свое от правящего рода. В этом я не сомневался ни на секунду. Именно поэтому наш император так опасался в том числе и нашего рода и делал все возможное, дабы ослабить его. Волковы и Орловы пошли у имперской семьи на поводу и сильно сдали свои позиции, потеряв, по сути, всю свою силу.

Ни на секунду не сомневаюсь, что все эти бредни про родовой дар, который нужно беречь, отказавшись от охоты, были искусственно внедрены в род Волковых, дабы заглушить и потушить хороший потенциал.

В случае с Орловыми все запутаннее. Их старейшины сами были заинтересованы, дабы дар не менялся. Ведь при помощи этого дара они удерживали свою власть. Но мой папашка смог продавить их, поставив род на рельсы охоты. В чем-то я даже восхищен его силой воли.

Возобновления движения, несмотря на слова Медведева, пришлось ждать долго. Сначала на место прибыли сменщики взамен утраченных защитников, потом велись ремонтные работы в головном вагоне. По всей видимости, там что-то все же сломалось.

К нам в купе зашел какой-то хлыщ из имперской безопасности, но я, не считаясь с наличием девушек, послал его далеко и надолго, не стесняясь ни капельки использовать крепкие выражения. На все вопросы я согласился ответить, только когда окажусь дома и уже там приму их представителя.

Само собой, сейчас всякие мелкие дворянчики подвергались прессу, дабы не посмели болтать лишнего ни в коем случае. Уже через полчаса я был уверен, что во всех новостных повестках станет известно, что у польских террористов оказался некромант, который умер от руки нашего прославленного богатыря.

Свою долю хайпа я тоже получил сполна. Не нужно ходить далеко. Моя невеста и моя дорогая сестренка не стеснялись снимать на смартфоны, как мой огненный волчонок резвится с нежитью и как он героически бросается на смерч.

Запись, естественно, велась в прямом эфире, благо, что по всему протяжению пути были сетевые вышки. Короче, я тоже не остался внакладе и в целом был очень даже доволен. Только мама была бледна, понимая, что все это затеялось из-за нее. Но я крепко обнял ее, никак иначе не представляя, как ее утешить и взбодрить.

Кстати, свою фотку я все же получил. В тот же день наше купе посетил дядя Миша, как называла его моя мать. По его словам, он уже позвонил императору и сказал ему все, что думает о его сынке-дегенерате. Но нам стоит попридержать языки и во всем соглашаться с официальной версией событий. Я и сам понимал, что так и будет. Ничего нового для меня старик не открыл, да и разочарования такой несправедливостью не было. Меня все еще грели кадры с экзекуции принца. Наверное, это в чем-то было хуже смерти. Когда знаешь, что не стоит выеживаться, иначе можно получить по попе, это здорово отрезвляет всяких сопляков на троне или подле него.

Дальнейший путь до Иркутска прошел довольно гладко. Мне удалось успокоить мать, и мы уже на следующий день весело играли в настольные игры, коротая путь до дома.

Но вот по прибытию на место я убедился, что события на дороге не забыты, а ажиотаж вовсе даже и не думал утихнуть. Встречали нас, конечно, эпично.