Симбиот в МГА. Глава 1

Симбиот в МГА. Глава 1.doc

Я — Изуку Мидория… Да, вот уже как два месяца я могу называться этим странным и непривычным именем. Оно досталось мне вместе с новым телом и воспоминаниями помешанного на героях, но лишённого всяких сил парнишки… Обычного неудачника, что в мире, где каждый первый имеет свою супер или не очень супер способность — причуду, вошёл в те несколько процентов населения, причудой не обладающих.

— Беспричудный — почти что инвалид в местных реалиях… Хорошо, что я уже не тот мальчишка без причуды, коим был прежний владелец этого тела, — горьковато улыбнулся я, всё ещё сохранив в голове отголоски чувств и эмоций прежнего Изуку Мидории, что в какой-то момент просто не проснулся в собственной постели, уступив своё место мне.

«Возможно сам Изуку сейчас развлекается где-нибудь в моём теле и мире. Я ведь тоже не умирал и даже не калечился. Просто заснул в своём мире, а проснулся уже в этом,» — успокаивал я себя довольно неоднозначной мыслью, не желая брать вину за вероятную смерть мальчишки на свои руки.

— Симбиот, — вслух прошептал я, облегчая мысленный контроль над клетками собственного организма. Что тут же дало эффект, позволив мне превратить левую руку в настоящую когтистую лапу из черной плоти.

«Подобная сила… Всё ещё кажется слишком непривычной,» — вздыхал я про себя, оставаясь не до конца уверенным, что называть свою причуду симбиотом будет правильно… Я вообще мало что знал об этим паразитическом виде из комиксов моего прошлого мира. Никогда не был большим любителем супергеройских фильмов.

Но даже того, что я знал о вселенной марвел хватило, чтобы окрестить свою способность симбиотом. «Причуда: Симбиот» — именно такая надпись ныне красуется в моём личном деле и почти всех документах, удостоверяющих личность.

А всё из-за схожести моей причуды со способностями известных мне симбиотов… Будь то внешнее сходство или фактически способности — всё это слишком напоминало мне способности тех выдуманных персонажей, в большинстве своём исполняющих злодеев и антагонистов в знакомых мне фильмах.

Будь то улучшение физических характеристик, манипуляция плотью, зачатки эмпатии или пока что пустующая «генетическая память»… Всё это является частью моей причуды, пусть я пока что и не успел полностью освоиться со своими способностями. Но я и без этого знал, что и как делать, интуитивно понимал собственные способности и их пределы…

«Мне нужно лишь немного практики, чтобы подтвердить собственные догадки и перейти к более решительным… И интересным действиям,» — воодушевлённо думал я, вспоминая почти забытый, но всё ещё местами сохранившийся в памяти сюжет достаточно популярной анимешки.

Моя геройская академия — аниме, что до смешного точно описывает окружающую меня реальность. С той лишь разницей, что в том мире Изуку никуда не исчез и никаких способностей не пробуждал, получив возможность стать героем лишь благодаря доброте и каким-то там ещё заскокам в голове Всемогущего — местного героя номер один…

Даже жаль, что я так и не пошёл читать мангу после просмотра аниме. Знания возможного будущего могли бы неплохо помочь мне с составлением возможного плана на жизнь… Впрочем, даже того, что я уже знал было достаточно, чтобы разжечь во мне страстное желание сорвать главному злодею известного мне аниме всевозможные планы.

«Я, возможно, и не такой фанатик, как прошлый Изуку… Но какой адекватный человек вообще захочет бездействовать, зная, что где-то поблизости обитает существо, в будущем собирающиеся создать такой Хаос в Японии, что число жертв будет измеряться даже не тысячами, а сотнями тыся?... Вопрос риторический,» — с мрачной решимостью размышлял я.

Я — не тот Изуку Мидория, коим был мой предшественник. У меня есть сильная причуда, знания возможного будущего и время, чтобы придумать и реализовать чуть ли не любые меры противодействия древнему злодею и его пешкам.

«Главное — никому ничего не говорить… Местные врачи и санитары и так всё никак отвязываться от меня не желают… А вот, кстати, и один из них!» — дёрнулся я, благодаря обострившимся чувствам узнавая звук знакомых шагов задолго до того, как высокий и худощавый мужчина вошёл ко мне в палату.

— Изуку-кун, уже проснулся? — с полуулыбкой обратился ко мне, поправляющий собственные очки доктор. — Как самочувствие?

— Неплохо, Саске-сан, уже обвыкся с собственными ощущениями… — чуть натянуто улыбаясь, кивнул доктору.

«Как же меня уже достал этот очкарик! Всю кровь уже из меня сцедил, всё никак разобраться с аномально-поздно пробудившейся причудой не может!» — пылал я негодованием изнутри, уже больше двух месяцев обитая в этой больничной палате.

И если раньше в этом был смысл. Моё сознание просто отказывалось воспринимать происходящее адекватно, а сам я сходил с ума от обилия новых ощущений и чувств… Ощущать каждую клеточку своего тела — это тот ещё шок для обычного человеческого разума, скажу я вам. А ведь я ещё и геном собственный каким-то образом ощущал и считывал… Чисто интуитивно, но считывал.

— Вижу, твои анализы в последнее время близки к идеальным, а все физические тесты показывают… скачкообразный рост физических способностей и многократное укрепление общего иммунитета и здоровья. Боюсь, с этого момента я уже просто не могу и дальше держать вас в этой больничной палате, — безрадостно вздыхал доктор, никак не скрывая собственного желания продолжить мониторинг и изучение моего состояния.

— Меня выписывают? — с надеждой уточнил, взглядом показывая доктору, что если его слова — какая-то несмешная шутка… У того есть немалый шанс познакомиться с моими кулаками и когтями в числе первых.

— К сожалению — да. Ваша матушка подала прошение о вашей выписке, и мы по закону не имеем права той отказывать, — сознался доктор, получая в ответ полный радости и злорадства взгляд. Я и без всяких слов мог передать свой нынешний настрой!

«Инко… я до сих пор не знаю, как к тебе относиться и уж точно никогда не смогу считать тебя настоящей матерью, но за то, что вытащила меня из лап этих безумных учёных — огромное тебе спасибо!» — взмолился про себя, воздавая хвалу биологической матери этого тела.

Если бы не она, чувствую, меня бы ещё долго таскали по разного рода обследованиям, пытаясь разобрать, что именно в моём геноме заставило пробудиться причуду и почему та вообще пробудилась в столь взрослом возрасте. Обычно к десяти годам даже самые запоздалые птенцы пробуждают свою причуду…

Да и множество прошлых обследований Изуку говорили прямо — у парня нет и намёка на причуду, из-за чего появление у меня уникальных способностей было той ещё аномалией… При том моя причуда была действительно явной и сильной, чтобы её могли банально не заметить при прошлых обследованиях. И это всё без учёта многих нюансов, о которых я врачам рассказывать не собирался. Те и так излишне усердно пытались разгадать загадку моей причуды.

Нечего было смущать их учёные умы всякими мелочами по типу пока что пустующей «генетической памяти»… Использовать свою способность на врачах, пытаясь разобраться в их геноме и скопировать себе их причуды, а подобное, по идее, могло бы сработать, я так и не рискнул. Был шанс спалиться и застрять в больнице на ещё более серьёзный срок.

«Хватит с меня уже этих белых стен и людей в белых халатиках! Хочу на свободу! К вкусной еде, доступному интернету и симпатичным девчонкам… Я хочу вернуться к жизни, а не чахнуть в этих треклятых больничных палатах!» — несколько истерично размышлял я, находясь в весьма взвинченном состоянии.

Практически сразу же после моего пробуждения Инко была вынуждена взывать мне наряд скорой помощи… «Пробуждение» моей памяти, а вместе с ней и причуды, сопровождалась обилием спецэффектов в виде неконтролируемых дерганий черной плоти и моего истеричного не то смеха, не то рёва, а может быть и плача…

Я плохо помню тот момент. Обилие новых ощущений и чужая память ломали мне мозг покруче даже самых сильных наркотиков, что ныне известны человечеству… Незабываемые воспоминания. Но они уже в любом случае позади. Я оправился от всего произошедшего, разобрался с памятью своего предшественника, взял свои способности под контроль и даже заготовил некоторый план действий на будущее.

— Осталось только научиться копировать чужие причуды и можно будет со спокойной совестью его реализовывать… Ну или же уговаривать Инко переехать куда-нибудь подальше от Японии. А то я даже со своими нынешними возможностями не рискну оставаться в стране, что вскоре обещает обратиться в пепелище и масштабное поле бое между героями и злодеями, — почти бесшумно вздохнул, наблюдая за тем, как врач заполняет какие-то бумаги и предает их медсёстрам…

После чего, к моему неимоверному счастью, мои приключения в стенах самой большой больнице нашего округа подошли к своему завершению… Я вновь свободен и даже могу вернуться к нормальной жизни!... Жизни в новом доме, на территории чужой страны и в составе новой для меня семьи… Но даже так! Всё это было куда лучше, чем два месяца в больничной палате.

«Меня уже даже тоска по прошлому миру отпустила, а эти ироды в стильных халатиках всё никак отпускать не хотели!» — мысленно чертыхнулся, легко находя свою биологическую мать в окружении нескольких медсестёр и тут же морально готовясь к непростому, но обязательному разговору. — «Должен же я хотя бы попытаться наладить контакт со своим нынешнем опекуном?...»