— Снова подглядываешь за своими студентами, Всемогущий? — раздался тихий, саму малость осуждающий голос за спиной Тошинори Яги — рослого мужчины, чей внешний вид в данный момент больше напоминали обтянутый кожей скелет… Столь болезненная худоба никак не состыковывалась с образом того перекаченного амбала, коим Всемогущего привыкла видеть публика.
— Директор Незу? Вы меня напугали, — кое-как подавив острое желание отпрыгнуть от своего работодателя, что внешне больше напоминал плюшевую игрушку, нежели профессионального героя с огромным стажем, поприветствовал своего собеседника Всемогущий… Специально пропустив мимо ушей чужой вопрос.
— Тебя заинтересовал этот мальчишка из класса А-1? — переспросил директор, полностью проигнорировав попытки мужчины уйти от этого разговора. — Твоё время ведь уже на исходе? Ты хочешь как можно скорее передать свою причуду новому поколению…
— Всё так, — тяжело выдохнул Тошинори, осознавая, что от этого разговора не получится так просто убежать… — Вот только и передавать свою силу, беря в расчёт лишь успеваемость и потенциал студентов мне не хочется.
— Понимаю, но этот мальчик… Изуку Мидория, кажется, всё же смог тебя заинтересовать, — улыбнулся Незу, своими маленькими глазками-бусинками, поглядывая в сторону отдыхающего в компании двух своих одноклассниц парнишки.
— Его причуда просто невероятна… Этот его симбиот уже сейчас позволяет вытворять Мидории просто невероятные вещи. Чем дольше я за ним наблюдаю, тем лучше осознаю всю яркость этого утверждения… — откровенно нахваливал одного из своих студентов герой номер один во всей Японии.
Вот только несмотря на столь лестные для одного попаданца слова, лицо Всемогущего оставалось безэмоциональным и пустым. А все слова о чужой причуде отдавали некоторым беспокойством и налётом тревожности.
— Но передавать свою причуду ему ты всё же не станешь? — быстро всё понял директор, вместе с тем начиная поглядывать на самого выдающегося из ныне живущих героев с нескрываемым интересом.
Животное, что каким-то неимоверным образом пробудило в себе причуду «супер интеллекта», просто обожало сложные задачи и загадки. Оттого-то Незу и было так интересно узнать, чего же такого увидел в юном Мидории Всемогущий… Что заставило этого легендарного героя волноваться и переживать?
— Не стану, геройский образ, к которому так стремиться Изуку Мидория, совершенно не подходит для «Символа мира»… Хотя, этому мальчику даже без моей причуды может хватить сил и способностей, чтобы в кратчайшие сроки взобраться на вершины геройского рейтинга, — сухо выдавливал из себя слова Всемогущий. — С тем Ному, что вместе со злодеями напал на Академию, юный Мидория справился просто прекрасно.
— Хн, тебя именно это беспокоит? — с легким волнением предположил директор Академии Юэй, вспоминая, что именно сделал их ученик со своим противником… А возможно, что и с противниками.
Директору совсем недавно доложили, что Курогири — тот злодей, чей чёрный туман позволял ему практически свободно телепортировать на учебный полигон целую армию злодеев, тоже утратил возможность использовать свою причуду, после чего, буквально через несколько дней, впал в своего рода анабиоз или даже кому… И героем с полицией на данный момент только и оставалось гадать, это природа самих Ному привела к подобным последствиям, или же юный Мидория действительно что-то сделал?..
Именно такими вопросами в данный момент задавался директор Незу, посчитавший, что и Всемогущий думает о том же… Но даже гениальному разуму свойственны ошибки, возникающие из-за недостатка информации и банального недопонимания между людьми.
— Не совсем так, — покачал головой Тошинори Яги, верно истолковав вопрос своего работодателя. — Я больше боюсь, что этот мальчик свернёт на кривую дорожку… Его характер не до конца понятен мне, но пока что я не вижу в нём идейного героя. Скорее наоборот — тот достаточно прохладно относится к некоторым особенностям нашей профессии… Ну или мне так кажется.
— В таком свете я о юном Мидории никогда не думал. Впрочем, если тебя это так беспокоит, ты, как его наставник, всегда можешь позвать мальчика на приватный разговор… Наблюдение за его уроками физкультуры вряд ли помогут тебе понять характер и мотивацию парня, — посмотрел прямо в глаза рослому герою, миниатюрный директор геройской академии.
— Может быть и позову… В преддверье Спортивного фестиваля Юэй это не будет выглядеть так уж подозрительно… Особенно если я дам Мидории несколько дополнительных наставлений и советов, — задумчиво прошептал живой скелет, по итогу решая именно так и поступить…
Всемогущий позвал к себе в кабинет зеленоволосого студента прямо на большой перемене перед последним занятием, а директор Незу, используя заранее подкинутый в кабинет Всемогущего микрофон и развешанные там же скрытые камеры, собирался в прямом эфире посмотреть на всё это безобразие…
— Всемогущий-сенсей, вызывали? — почти бесшумно входя в чужой кабинет, с интересом и некоторой долей опаски, осмотрел перекаченную фигуру своего наставника достаточно высокий для своих лет парень.
«И вот снова оно… чувство незримой опасности и давления… От простого первогодки, что только встал на путь профессионального героя!/Надеюсь меня сюда не на допрос привели… Для него конечно поздновато, но вдруг местные врачи только сейчас осознали, что я сделал с теми Ному,» — синхронно подумали учитель и ученик.
— Да-да, рад тебя видеть Изуку Мидория! У нас сегодня нет занятий, но я хотел бы кое о чём поговорить с тобой… Будешь чай? — с едва различимой нервозностью в голосе, быстро проговорил заранее придуманную речь Всемогущий.
«Ну точно на допрос притащили!/Чувство опасности усилилось… Чёрт, если буду так нервничать — точно стаканы разобью,» — и вновь синхронно подумали Изуку и Тошинори Яги.
— У вас есть ко мне какие-то вопросы, сенсей? — ещё более настороженно спросил Мидория, тем не менее присаживаясь напротив своего наставника и не собираясь отказываться от предложенного чая.
— Ну-ну, не стоит так хмуриться и переживать, — попытался слегка разрядить обстановку герой номер один в Японии. — Я всего лишь хочу поговорить о скором спортивном фестивале и тех возможностях, что он мог бы дать тебе, Мидория-кун.
— Спортивный фестиваль? — растерянно переспросил зеленоволосый студент, тут же беря себя в руки. — Я вас слушаю, сенсей, — уже куда мягче и спокойнее, обратился к герою Изуку.
— Кхм… да… На самом деле, для начала я всё же хотел задать тебе парочку вопросов, — неловко промямлил Всемогущий, не ожидавший, что разговор столь близко перейдёт к далеко не самой важной на данный момент теме. — Мне нужно понять, что тобой движет Мидория-кун… Ради чего ты собираешься стать героем?
— Ради чего я собираюсь стать героем? — удивился студент, на пару мгновений замирая в нерешительности. — На самом деле всё довольно просто, сенсей… Я просто не вижу себя кем-то ещё, — пожал плечами Изуку.
— Не видишь себя… кем-то ещё? — не совсем понял Тошинори Яги, в то время как где-то в своём кабинете весело посмеивался мышеподобный медвежонок.
— В злодеи меня идти не прельщает, нынешний порядок вещей в мире меня полностью устраивает… В остальном же — у меня слишком боевая и сильная причуда, чтобы не использовать её себе на пользу, — улыбнулся обладатель одной из сильнейших причуд, заметив как слегка вытянулось лицо его учителя.
— То есть, ты просто хочешь стать героем, потому что не хочешь становиться злодеем? — не до конца понимал подобную позицию Всемогущий, впрочем, начиная потихоньку успокаиваться. Подобный ответ пусть и казался герою номер один достаточно странным, но его опасения по большей части развеивал…
— В мирной профессии я себя не вижу, а о карьере героя мечтают многие, — пожал плечами Мидория. — Слава, богатства, красивые девушки, высокий статус в обществе и достаточно интересная, пусть моментами и опасная работа… Становление героем обещает мне интересную и сытую жизнь, — с улыбкой дополнил свой ответ студент.
— Это… действительно необычная позиция, Мидория-кун… Но теперь я точно уверен, что Спортивный фестиваль Юэй может дать тебе очень многое. Ты ведь знаешь, о стажировках и тех возможностях, связях и опыте, что они дают будущим героям… — закончив со своим маленьким допросом Всемогущий, приступив к заранее заготовленной речи.
Не слишком интересной или информативной для Изуку, но тот был рад уже тому, что весь этот разговор не превратился в допрос по поводу Ному… Большего юному попаданцу и не нужно было. К тому же, некоторые советы Всемогущего на тему того, как нужно себя вести во время фестиваля, чтобы привлечь больше внимания про-героев, оказались не такими уж и бессмысленными.
Символ мира отлично знал, каких именно стажёров стараются взять себе на службу известные герой и именитые геройские агентства. Мидория же пусть и понимал большую часть подобных нюансов на одной лишь интуиции, но после разговора со Всемогущим план на спортивный фестиваль всё равно был ещё несколько раз пересмотрен парнем…
Да и своих подруг тот без зазрения совести предупредил, чего на фестивали ни в коем случае делать не стоит… Всё равно Изуку нужно было что-то отвечать, в ответ на стихийно возникший допрос по теме того, чего от него хотел Всемогущий…