Симбиот в МГА. Глава 28

Симбиот в МГА. Глава 28.doc

— Мн, Мидория всё же решился затащить Момо в постель, — задумчиво и многозначительно покивала Цую Асуи, с некоторым скрытым весельем поглядывая на удивлённую и смущённую брюнетку. — Я одобряю, — серьёзно кивнула моя девушка, окончательно выбивая Яойорозу из колеи.

— Ну вот видишь, Момо, всё как я и говорил. Цую не будет против наших с тобой отношений, — улыбался, в полной мере наслаждаясь реакцией самой красивой девушки в нашем классе.

— Что за чушь… Как ты вообще можешь делиться своим парнем с кем-то другим? — пришибленно спрашивала Яойорозу, поглядывая на нас с Асуи странным взглядом.

— Изуку выносливый, его и на двоих легко хватит, — просто ответила девушка-лягушка, прислоняя указательный палец к своей левой щеке. Пытается чуть оживить свою мимику при помощи таких вот жестов.

— Та не в этом же дело! Неужели ты совсем не понимаешь!.. — прикрикнула Момо, на некоторое время забывая про меня и сосредотачивая всё свой внимания на Цую.

— Я всё понимаю, — покачала головой Асуи. — Но меня правда не очень волнуют другие девушки моего парня. До тех пор, пока они не пытаются грубить мне, а Изуку уделяет мне достаточно внимания — я не против его развлечений.

— Вот как? А если я попытаюсь отобрать у тебя Мидорию? — с вызовом посмотрела на мою девушку пышногрудая брюнетка… Не забывшая скрестить руки под этой самой грудью.

— Ты можешь попробовать… Но едва ли я брошу Цую пусть даже и ради десятка других девушек. Не люблю подобные предательства, — вмешался я в разговор, спокойно встречая грозный взгляд Момо. — Если я тебе действительно нравлюсь, тебе придётся смириться с подобным вариантом наших отношений.

— … Ты ведь понимаешь, что это совершенно ненормально, — нахмурилась брюнетка, отведя взгляд в сторону.

— Ненормально, — кивнул. — Я сам прекрасно понимаю, насколько это всё странно и даже безумно. Но знаешь, мы можем хотя бы попробовать… Ну а если что-то не пойдёт — просто вернёмся к прежним отношениям, но уже без всей этой взаимной недосказанности, — предложил, отлично понимая, что на практике подобное вряд ли будет возможно.

Расставание, как правило, оказываются слишком болезненными и неприятными, чтобы после них откатывать отношения к тому уровню, на которых те были до начала какой-то серьёзно романтики. Но Момо не до конца понимала подобные истины, а мои слова звучали достаточно уверенно и убедительно… Из-за чего та по итогу и не осмелилась спорить.

Влюблённость, влечение и здравая доля авантюрности, присущая характеру Яойорозу, выгрызли победу у рациональной стороны девушки, из-за чего та пусть и с некоторыми заминками, но всё же согласилась на столь странные отношения со мной и с Цую Асуи…

Последняя, кстати, за ужимками Момо наблюдала с откровенным весельем и без капли ревности, в очередной раз доказывая, что она у меня — идеальная девушка… Немного необычная и со своими тараканами в голове, но на моём фоне все эти странности смотрятся как-то даже гармонично. Мне так в своё время Инко сказала, с чем я был вынужден согласиться.

«Чёрт, а как мне теперь Момо матушке представлять? Не могу же я сказать, что она моя вторая девушка…» — внезапно осознал я одну немаловажную проблему, разбираться с которой, впрочем, придётся мне уже куда позже.

На данные момент Яойорозу была явно не готова к знакомству с Инко… Той вообще требовалось хотя бы некоторое время на то, чтобы свыкнуться с мыслью, что мы теперь не просто школьные знакомые, а самая настоящая парочка.

«Мне предстоит ещё как следует поработать, чтобы приучить эту красотку к новой, так будоражащей наши сердца реальности… ну а начинать лучше всего со свиданий,» — возбуждённо размышлял, даже не отрицая собственного опьянения и счастья. Согласие Момо на столь странные, непривычные этому обществу гаремные отношения…

По чести сказать, я до самого последнего момента думал, что ничего не получится. Или девушка сдаст назад буквально на следующей день после начала этих отношений, но ничего подобного не происходило. Время шло, мы продолжали свою обучение, Аизава объявил о скором начале учебной практики в агентствах других про-героев, а Яойорозу, казалось, постепенно привыкала к нашему с Цую странному союзу, частью которого та и сама потихоньку становилась.

Так мы потихоньку и подходили к своей первой геройской практике, под началом геройских агентств. Правда, перед началом этой практики…

— Ну что, Изуку, какое геройское имя себе выберешь? — весело растягивая губы в улыбке, спрашивал у меня Тецутецу, компанию которому уже по традиции составлял Киришима.

— Не-а, никогда особо не думал о подобных мелочах… Но и называться первым попавшимся псевдонимом не хочется, — вздохнул, мысленно перебирая несколько интересных и не слишком смущающих меня вариантов. Среди которых был разве что один более-мене приемлемый и звучный…

— Та же проблема. Я, правда, давно об этом думал, но так ничего годного и не выдумал, — неловко растрёпывал свои волосы стальнотелый парень, с завистью поглядывая на уже давно всё решившего Киришиму.

— Ну, назовись каким-нибудь Титаном или Чугуном, с твоей причудой созвучно будет, — предложил парню, чья причуда весьма красноречиво намекая, в какую сторону думать.

— Ну, Чугун — это явно что-то не то, а вот над Титаном можно и подумать… — всерьёз задумался парнишка, на некоторое время оставляя меня наедине с собственными мыслями. Ну а где-то на фоне в это время другие ребята из класса уже выбирали себе геройские имена, подходя к Полночь-сенсей на оценку.

И пусть большинство идей и имён та закономерно браковала, но были среди класса и готовые к этому классному часу ребята. Цую вон вязала себе псевдоним «Фроппи», который придумала ещё в начальной школе… У Момо тоже были кое-какие варианты…

— Один я в отстающих, нужно исправляться, — вздохнул, выписывая на листок свой псевдоним и выдвигаясь к столу учителя.

— Ирст? — с некоторым удивлением прочитала надпись на моём листке героиня в обтягивающем боди. — Звучит неплохо, почти как какое-то европейское имя, но к чему отсылка?

— Просто слово «первый» на голландском, — пожал плечами, не удивляясь, что никто из присутствующих не знал перевода. Я и сам этот вариант в интернете полгода назад подсмотрел.

— Амбициозно, но вряд ли многие поймут, к чему отсылает твоё геройское имя… Тебя это устраивает? — с улыбкой спросила Полночь-сенсей, на что я лишь кивнул, не собираясь ничего менять.

«Главное — что я всё понимаю… Ну а в будущем, когда я заберусь на вершину, фанаты сами должны будут донести до масс «тайное значение» моего геройского имени. Или я по крайней мере на это рассчитываю,» — потихоньку расслаблялся, на деле достаточно легко разобравшись со столь важным для будущего героя моментом.

— Осталось только определиться к агентством, в которое пойду стажироваться… А выбор у меня есть, — улыбнулся, занимая гордое первое место по количеству приглашений на стажировку. И пусть количество — не показатель качества… Но и здесь у меня всё неплохо.

Большая часть известных агентств, принадлежащих героям из первой десятки-двадцатки рейтинга, свои приглашения мне прислали. Чем можно было по праву гордиться, ибо подобное внимание к моей скромной персоне я заработал сам, своими собственными действиями.

— И кого ты выберешь, Изуку, — как будто прочитав мои мысли, но на практике всего лишь заметив мой задумчивый взгляд, опущенный на листки со списками агентств, уточнила у меня Асуи.

— Сложно сказать… Но скорее всего выберу в наставницы какую-нибудь красотку-героиню из тех что посильнее и поизвестнее… Да, скорее всего пойду к Рьюко. Всё равно у Мируко своего агентства нет, а Леди Гора не настолько известна, как героиня-дракон, — задумчиво рассуждал, лишь в последний момент замечая на себе недовольный и пристальный взгляд Момо.

Девочка ревнует… И к чему это приведёт, я в тот момент даже не догадывался!