— Мнх! Изуку!.. — пылко простонала Момо Яойорозу, своими ручками аккуратно и увлечённо надрачивая мне член, но вместе с тем не забывая весьма бурно и искренне реагировать на мои ласки.
Я же себя почти уже и не сдерживал, нежными касаниями дразня сочащуюся любовными соками норку девушки и беззастенчиво играя с её объёмной, тяжёлой и такой упругой грудью… Даже губами в ту впился, отставляя на теле брюнетки красноватый засос, в ответ на который Момо и решила столь соблазнительно выкрикнуть моё имя.
Вот только сам я отвлекаться на лишние разговоры не собирался, лишь улыбнувшись прямо в лице девушке, прежде чем с новой силой накинуться на это сладостное и такое желанное тело… Правда в этот раз я был всё-таки немного нежнее, не желая мешать красавице работать своими ухоженными и изящными ручками.
Так, следующей целью моих поцелуев стали шея и ключицы девушки… Которые, как очень скоро выяснилось, тоже в каком-то смысле были интимными зонами Яойорозу. Ну, по крайней мере, стоны девушки в ответ на требовательные и грубые поцелуи в области шеи и ключиц стали куда более страстными и отчётливыми, что в моменте даже немного удивило меня…
«Не думал, что между Цую и Момо будет столь большая разница… Моя первая девушка на подобного рода ласки вообще почти никак не реагирует,» — непроизвольно сравнивал я двух своих подруг, откровенно наслаждаясь чувствительностью и податливостью Яойорозу.
Миловидная брюнетка обладала поистине развратным и чувственным телом. Четвёртый с половиной размер груди, подтянутая пока, мягкие и мясистые бёдра, отлично сочетались с потрясающей чувствительностью и общей страстностью Момо Яойорозу.
«Эта девчонка просто создана для секса!» — очень отчётливо осознал я, наблюдая за тем, как с каждой минутой личико девушки принимает всё более и более развратное выражение, а сокровенное местечко красотки всё сильнее сочится любовными соками…
Офигеть насколько возбуждающая картина! На фоне которой робкие попытки Момо удовлетворить меня своими ручками окончательно перестали котироваться. Я был слишком возбуждён чтобы неумелые и робкие движения девушки были способны хоть немного облегчить моё напряжение.
— Изуку? — удивлённо дёрнулась Момо, понимая на меня свои затуманенные возбуждением глазки.
— Пора переходить к главному блюду, — улыбнулся, накрывая губы девушки поцелуем, тут же роняя ту на кровать и нависая над своей красавицей. В отличии от меня — полностью обнажённой и такой возбуждённой…
Впрочем, мне и самому долго оставаться в одежде не пришлось. Используя симбиота для отращивания нескольких дополнительных конечностей из спины, я с их помощью достаточно быстро избавился от мешающих мне в данной момент штанов и рубахи, после чего тут же заключил отдавшуюся мне девушку в крепкие объятья.
В которых Момо так и застыла оловянным солдатиком, несколько мгновений в испуге дожидаясь моего следующего шага… К которому я очень хотел перейти, но по итогу всё же смог сдержать себя ещё на некоторое время, вновь начиная засыпать красавицу поцелуями и нежными ласками, играя с упругой грудью и задорно торчащими сосочками.
Так, Яойорозу вновь отвлеклась на новые и яркие ощущения, на мгновение расслабив тело и забыв о грозящей её девственности опасности… Чем я и воспользовался, одним плавным, но уверенным и отточенным движением войдя в возбуждённую куску брюнетки.
— Мрннн! — сквозь зубы простонала девушка, ощутив на себе кратковременную вспышку боли от потери девственной плевы, весь дискомфорт от разрыва которой я постарался как можно быстрее убрать, запустив в тело Момо клетки своего симбиота.
Что, несмотря на мою некоторую неопытность во взаимодействии с чужими телами при помощи своей причуды очень быстро избавило девушку от боли… Остался лишь лёгкий дискомфорт, от которого я никак избавиться уже не мог.
Но не то чтобы подобная мелочь сильно мешала нам с Яойорозу. Скорее наоборот, стоило только первой боли отступить, как большая часть зажатости и скованности брюнетки просто исчезла. Да, девушка всё так же не знала, что ей делать и как двигаться. А на мои движения та, как правило, реагировала с завидной задержкой.
Что в любом случае почти не мешало мне двигаться… Сначала плавно и всё равно осторожно, позволяя Момо привыкнуть к моим габаритам, но после столь долгого и томительно ожидания, даже такая стимуляций отдавала волнами наслаждения и зарядами бегущих у меня по позвоночнику мурашек.
Не совру, если скажу, что успел как следует перевозбудиться во время предварительных ласок, рискуя первым достигнуть оргазма… Что хоть и не могло сколь либо серьёзно повлиять на мой настрой, но кончать раньше своей девушки я всё же не желал, старательно сдерживая собственные порывы и даже немного притупляя испытываемые ощущения.
Так, несмотря на кипящее в теле желание и готовность разрядиться в любой момент, я продолжал планомерно ублажать свою любовницу, что постепенно привыкала к новым ощущением… Очень быстро привыкала к новым ощущениям, уже через пару минут с начала соития начав подмахивать мне попкой и заполнять комнату любовного отеля своими страстными стонами.
— Развратница, — тихо шикнул я, после очередного поцелуя с Яойорозу решая немного изменить позу и разворачивая девушку к себе спиной… Так, пусть Момо поначалу и растерялась, но уже очень скоро всё равно поняла, что я от неё требую, соблазнительно изогнувшись в спине и подставив мне на обозрение свою попку.
Что смотрелось настолько соблазнительно и возбуждающе, что я просто не смог, да и не захотел и дальше себя сдерживать, со всей своей страстью накинувшись на страстно постанывающую в такт моим движениям девушку…
Звонкие хлопки разгорячённой плоти, моё глубокое возбуждённое дыхание и сладкие стоны Момо вновь заполнили собой комнату, становясь единственным свидетельством нашего с девушкой наслаждения… Позы менялись одно за другой, движения брюнетки постепенно становились всё более уверенными и страстными, а пик наслаждения неотвратимо приближался.
Правда, первым этого пика всё равно достигла Момо, дрожью в своих стройных ножках оповещая меня о собственном оргазме… После чего уже и я дал волю своим желаниям, заливая в девушку свою сперму прежде, чем та успела полностью отойти от накрывших её до этого волн наслаждения.
— Хах… Это было… — тяжело дышала Яойорозу, пытаясь что-то сказать, в ответ на пережитый оргазм… Но я той не позволил, банально заткнув ротик поцелуем и демонстративно дёрнув бёдрами, дабы девушка не думала, что всё на этом и закончилось.
«Не просто же так мы арендовали этот номер до самого вечера!» — возбуждённо усмехнулся я в собственном сознании, начиная следующий раунд любовных утех… В этот раз уже куда более размеренный и упорядоченный, но оттого не менее страстный. Момо вообще оказалась той ещё львицей в постели. Ненасытной и яркой, требующей к себе внимания и удивительно выносливой.
И что самое главное — готовой доставлять своему партнёру удовольствие практически любыми из известных мне способов. Так, ещё после пары оргазмов, когда физических сил у девушки уже почти не осталось, а усталость брала своё, Момо легко согласилась, как на минет, так и на пойзури, не собираясь оставлять своего парня неудовлетворённым…
И пусть её стараний по итогу всё равно оказалось недостаточно, чтобы исчерпать мою выносливость, но я к такому давно уже привык, ближе к вечеру самостоятельно успокаивая свой организм при помощи причуды… Девушка к тому момента окончательно утомилась, а ведь ей ещё домой нужно было ехать, не забыв перед этим привести себя в порядок.
«Ну, зато Момо теперь точно не будет сомневаться, о какой именно выносливости той до этого пару раз обмолвилась Цую,» — весело фыркнул, несмотря на оставшуюся в теле энергию, чувствуя моральную удовлетворённость от всего произошедшего.
Я умудрился переспать с другой девушкой, не обидев при этом свою первую пассию и уломав при этом их обоих на совместные отношения… Грандиозный успех, о котором в своей прошлой жизни я мог разве что мечтать!
— Осталось только довести дело до тройничка и я окончательно закреплю за собой титул самого счастливого человека на ближайшие сто километров, — счастливо мурлыкнул себе под нос, пока Момо приходила в себя в ванной комнате…