— Хахахахаха! Это было действительно быстро и круто! Не знала, что школьники в наше время способны на подобное! — заливисто и возбуждённо смеялась Жжение спрыгивая с моих рук и бросая быстрый взгляд в сторону звуков битвы, доносящихся с соседней улицы. — Ой, а что у тебя с бровями!?
— С пробуждением, — фыркнул, усиленно моргая уставшими от бесконечных вспышек пламени глазами. — А с бровями уже очень скоро всё будет нормально… Пусть я и не ожидал, что кто-то может столь ярко выражать собственный эмоции.
— П-прости, — смутилась красотка, чьи волосы аж как-то поблекли, подтверждая искренность чужих извинений. — Так, не время сейчас переживать о таких мелочах! Старателю там явно нужна наша помощь!
— Рад, что ты так быстро взяла себя в руки, — кивнул, скрываясь на уже вполне нормальный бег. Такой, чтобы не вырываться вперёд своей пламенной напарницы. Опалённый же огнём брови действительно не были для меня большой проблемой. Главное — глаза не пострадали, ну а волосяной покров я восстановлю буквально за пару минут. Не впервой.
Собственно, пока мы с Жжением двигались в сторону эпицентра битвы, где схлестнулись про-герои и несколько Ному, среди которых был и пара летающих монстров, я как раз успел отрастить себе привычные мне брови… и услышать едва уловимый, но достаточно знакомый голос.
— Жжение, нам туда! — рявкнул, хватая огненную девчонку за руку и дёргая в один из тёмных переулков меж домов.
— Хей, наши враги вообще-то не там! — возмутилась девушка, впрочем, не сопротивляясь моей хватке. Скорее наоборот, сразу же после своих слов Жжение и вовсе побежала за мной сама, не утруждая меня необходимостью тянуть её за собой.
— С этими монстрами там и так нормально справляются! У нас есть цель поважнее, — напряжённо цыкнул, пытаясь всеми возможными способами понять, где именно происходит интересующая меня битва.
С чем возникало множество проблем, в конце концов город — место прибывания миллионов всевозможных запахов и ещё большего количества звуков. Определить же местоположение Ииды, чей далёкий голос я и услышал пару мгновений назад было той ещё задачей.
— Ты что-то заметил? — нахмурилась героиня, которую я просто не решил бросить, отлично зная, что за подобное самоуправство по голове меня никто не погладит.
— Туда! Будь готова к бою с сильным противником! — проигнорировав чужой вопрос, действительно на максимальной скорости срываясь в нужную мне сторону… Так, преодолев небольшой дворик и однополосную дорогу, я оказался в новом переулке, оставив свою напарницу позади.
Но едва ли меня в тот момент волновали подобные мелочи. Вид раненного в плечо, но отчаянно сражающегося с каким-то замотанным в бинты и лохмотья мужиком Ииды заставил меня на время забыть о любых лишних мыслях, используя все свои способности для спасения парня.
«Опоздай я секунд на тридцать и этого увальня уже потрошил бы этот псих с катаной и набором боевых ножей!» — яростно промелькнула мысль в моей голове, в то время как моя нога на полной скорости встречалась с открытой бочиной Убийцы Героев.
— М-Мидория? — ошалело уставился на меня раненный очкарик. — Что ты тут делаешь!?
— Хороший удар, пацан… Но будь на моём месте обычный человек или даже злодей, он бы уже помер, — прокряхтел Пятно, отхаркивая несколько сгустков крови. Кажется, сломанные моим ударом рёбра повредили тому лёгкие.
— Ты — не обычный человек… Тебя и десяток таких ударов из строя не выведет, — насмешливо фыркнул, бросая быстрый взгляд в сторону припавшего на колено одноклассника. — А ты, наш юный мститель, лучше пока что не лезь на рожон. Не хочу спасать тебя во второй раз.
— Кхе-хе-хе, какие громкие слова… Совсем не достойны будущего героя. Похоже, тебя мне тоже придётся ликвидировать, — зло сверкал глазами Убийца геров, направляя в мою сторону своё оружие.
— Какие громкие слова… и какая глупая самоуверенность. Совсем не достояна прославленного Убийцы героев, — передразнил я Пятно, тут же срываясь в бой на предельной скорости… Шесть костяных хлыстов, больше использовать в столь замкнутом пространстве было просто нерационально, тут вырвались из моего позвоночника, разрушая летящие в мою сторону нож, а после — устремляясь к телу Убийцы героев.
Который, обладая действительно сверхчеловеческими рефлексами, в моменте даже умудрился увернуться и контратаковать, пытаясь своим мечом перерубить одну из моих конечностей… Но не на того нарвался! Подобными атаками моё главное из известных миру оружий было не перерубить.
Чем я и воспользовался, на мгновение заблокировав чужой клинок и тут же переходя в новую атаку… В этот раз — куда более успешную. В частности, я умудрился с филигранной точностью пробить бёдра мужчина насквозь, перерубая связки, рассекая мышцы и повреждая кости, но не задевая артерии.
Страшные раны, но отнюдь не смертельные… О чём, кажется, догадывался и сам Пятно, бросая в мою сторону удивлённый и даже шокированный взгляд. Что было ещё одной его ошибкой. Проникшие в его тело хлысты мгновенно захватили ноги мужика в стальную хватку, после чего сам Убийца героев был вынужден несколько раз подряд встретится с окружающими нас стенами, а после и лежащим на земле бетонным асфальтом…
«Нехило я его так приложил, чистый нокаут,» — напряжённо-насмешливо фыркал у себя в голове, при помощи чёрной плоти симбиота сковывая потерявшего сознание злодея.
— С такой лёгкостью… Пятно… — где-то на фоне шептал Иида, болезненно придерживающий рану не плече.
— Ирст! Какого чёрта здесь происходит! — кричала наконец-то подоспевшая за мной Жжение.
«А быстро она. Весь наш с бой Пятном, включая разговор и мои переругивания с Иидой, не длился и сорока секунд,» — сверяясь с внутренними часами, кинул я связанного злодея под ноги девушки.
— Убийца героев Пятно… И две его несостоявшиеся жертвы, вот что происходит, — сухо ответил, не успев ещё выйти из боевого режима.
— Пятно? Серьёзно блин!? — пыхнув огнём со своих волос, удивилась героиня, но как и всегда — быстро взяла себя в руки, начав осматривать пленённого мной злодея, пока сам я накладывал импровизированную повязку из своей плоти на плечо Ииды. С ранами Пятна, я поступил точно так же. — Ну ты даёшь…
— В моих ближайших планах — занять место Всемогущего… так что не удивляйся слишком сильно, — сморозил какую-то глупость, только сейчас начиная потихоньку отходить от недавнего боя.
«Несмотря на подавляющее преимущество в силе и способностях, этот отморозок действительно смог меня напугать до чёртиков,» — накатывало на меня осознание неприглядной реальности, на которую я в момент битвы предпочёл не обращать лишнего внимания.
— Ну ты блин и сказанул… Хотя с учётом твоего возраста и уже имеющихся способностей — оно, наверное, и не удивительно, — растрепала свои горящие волосы героиня, быстрым взглядом оценивая обстановку в переулке и решая не мешать мне оказывать первую помощь парочке недо-героев.
— Уже влюбилась в меня? — беззастенчиво усмехнулся, не скрывая своей заинтересованности в этой шикарной блондинке. Гулящий в крови адреналин и отголоски испуга, оставшиеся после скоротечной битвы, заставляли меня действовать куда более решительно и свободно, чем в обычной ситуации.
— Всякое может быть, но тебе я об этом не скажу, — в тон мне усмехнулась Жжение, решая не обламывать меня и свести всё к шутке… Жаль лишь, что посмеяться над ней, никто из нас возможности не имел.
Требовалось срочно доставить раненого героя и Ииду к ближайшему госпиталю, а связанногоУбийцу героев — сдать полиции… На полпути к одной из точек сбора которой я и решил при помощи причуды повредить голосовые связки злодея. А то больно уж хорошо о умеет внушать страх в сердца людей одним своим голосом.
Не знай я, что его причуда заключается в накладывание паралича при помощи поглощённой крови, подумал бы, что сам его голос — это какая-то причуда… Больно уж мне хотелось хоть как-то оправдать хотя бы перед самим собой тот страх, что возник во мне перед лицом куда более слабого, но многократно более опытного и морально сильного злодея…
«В такие моменты особенно остро понимаешь, что никакая сила не заменит мне реальный боевой и жизненный опыт… А ведь Все за одного должен быть куда более ужасающей тварью, чем этот идейный убийца,» — размышлял, с некоторым трепетом в сердце смотря на поверженного, но всё ещё выглядящего достаточно внушающее злодея.