Симбиот в МГА. Глава 36

Симбиот в МГА. Глава 36.doc

— Удивительное использование собственной причуды, Мидория-кун, — внимательно следил за моими манипуляциями директор Незу, что вместе с ещё несколькими учителями следил за тем, как я играл с телом Эктоплазма… А точнее — с его клоном, что использовался нами, как наглядное учебное пособие.

— Действительно неплохо, — задумчиво кивала Исцеляющая девочка. — Если ты сможешь провести полноценную операцию над Всемогущим, я смогу ускорить его регенерацию и заставить организм нашего героя справиться с раной, — хвалила меня главный целитель Академии Юэй, по достоинству оценивая мои возможности по работе с чужой плотью.

И не мудрено. Несмотря на мою некоторую неопытность, симбиот позволял мне играться с чужими телами, практически как с мягким пластилином, интуитивно приводя сложную операцию к желаемому результату. Хотя с не до конца материальным клоном Эктоплазма это было не так хорошо видно.

Но даже так, внутреннее строение тела настоящего мужчины клон повторял вполне достоверно, из-за чего и демонстрация моих способностей получилась весьма показательной и впечатляющей. Настолько впечатляющей, что взгляд Всемогущего, наблюдающего за демонстрацией, разве что не пылал надеждой и решительностью.

Герой номер один и до этого был готов пойти на очень многое, дабы продолжить свою геройскую карьеру, сохранить в себе хотя бы отголоски былых сил… Что уж говорить об испытываемых им эмоциях сейчас, когда стал виден путь его возможного исцеления.

«Мне давно известно, что в этом мире слишком мало действительно сильных причуд… Но даже так, я несколько удивлён, что Всемогущий за прошедшие годы так и не смог найти никого, кто смог бы прооперировать его рану… Её, конечно, можно считать смертельной для обычного человека, а со временем ситуация лишь усугубилось, но даже так, я не думал, что этот здоровяк аки настоящий цербер вцепится в мои слова и не слишком уверенные обещания помочь с лечением,» — тихо размышлял про себя, вспоминая, насколько же быстро герой номер один умудрился организовать всё происходящее прямо сейчас.

Стоило только очередному практическому занятию в классе А-1 подойти к своему завершению, как Всемогущий тут же чуть ли не на буксире утащил меня в свободный учительский кабинет, более подробно расспрашивать о моих способностях. Ну а я и рассказал, лишь самую малость приуменьшая свои возможности.

После чего меня и потащили сначала к директору Незу, на которого, как оказалось, Всемогущий полагался в очень многих моментах, а после и вовсе устроили внеочередной учсовет, организовав мне небольшое испытание под присмотром Исцеляющей девочки.

Итогом которого стало несколько сумбурное признание моих способностей и чересчур поспешное решение Всемогущего.

— Если вы говорите, что юный Мидория способен помочь мне с этой трижды проклятой раной — мы должны провести операцию как можно скорее, — выслушав Исцеляющую девочки и получив молчаливое одобрение директора Академии на подобную авантюру, тут же встал в боевую стойку двухметровый скелет.

Истинная форма героя номер один оказалась ещё боле плачевной, чем я представлял у себя в голове… Даже зная о чужом здоровье практически всё, мне всё равно было тяжело сопоставить здоровенного кочка из телевизора с болезненно выглядящим мужчиной перед собой. У него даже голос и поведения другие!

— Не спеши так, полудохлая твоя голова… Для начала нужно подготовить место для операции и позвать некоторых моих знакомых, что в случае, если что-то пойдёт не так, смогут вытащить тебя с того света… Ну или хотя бы попытаются это сделать, — чуть окоротила Всемогущего Исцеляющая девочка.

— Мидории тоже не помешает подготовиться к операции… Всё же для обычного школьника подобная ответственность может быть чрезмерной, да и к тому же мальчишка сам говорит, что не до конца уверен в своих силах, — поддержал нашего медика Аизава-сенсей бросив быстрый взгляд сначала на меня, а после и на Эктоплазма.

— Я помогу с его тренировками. Полностью сымитировать рану Всемогущего вряд ли получится, но похожие раны мои клоны выдержать смогут, — быстро кивнул наш учитель математики, с которым у меня, начиная с того дня, появились дополнительные занятия.

Точнее как, Эктоплазм со своими клонами выступал исключительно в качестве учебного пособия. Дополнительные занятия же у меня появились с Исцеляющей девочкой, что читала мне лекции по медицине, анатомии, фармакологии и многим другим вещам… С пониманием которых, честно скажу, у меня порой возникали некоторые проблемы, несмотря на все старания целительницы быть хорошим и терпеливым учителем.

Ну да ничего, главное, что на практике у меня всё получалось просто отлично, а идея с исцелением Всемогущего пусть и казалась несколько сомнительной и рисковой, например, тому же Аизаве, но вставлять палки в колёса моему плану никто не спешил… В основном благодаря стараниям самого героя номер один…


— Жизнь умеет преподносить сюрпризы, тебе так не кажется, Тошинори Яги? — отпивая немного кофе из своей любимой чашечки, с легким весельем смотрел на своего собеседника директор Акдаемии Юэй — Незу.

— О чём вы, директор? — не до конца понял чужой вопрос Всемогущий, глядя в небольшой экранчик телевизора, на котором в прямом эфире транслировались тренировки одного из его учеников и, возможно, будущего спасителя его жизни и геройской карьеры.

— Ещё недавно ты критиковал геройский образ этого юноши, а уже сейчас готов без всяких сомнений доверить тому свою жизнь, здоровье и всю дальнейшую карьеру, — напомнил рослому скелету про их недавний разговор мышеподобный медвежонок.

— Геройский образ юного Мидории всё ещё не кажется мне лучшим вариантом. Да и его мотивация в становлении героем совсем непохожа на мою… Но тем не менее, узнав о моей проблеме, Изуку не только никому ничего не рассказал, но и пришёл с предложением о помощи, — несколько переоценивал чужую добропорядочность самый известный японский герой…

Но о некоторых тайных мотивах своего ученика тому знать в любом случае не следовало. Если Тошинори Яги узнал бы, что Изуку хочет тому помочь, лишь чтобы самому не лезть в пекло, больше времени уделяя развлечению с девушками… Возможно знай Всемогущий об истинных причинах, стоящих за мотивацией Мидории, тот бы не был столь же решительным в своём желании провести всё ещё достаточно опасную операцию.

Вот только если об этом не знал Всемогущий — это ещё не значит, что один из умнейших и проницательнейших героев своего времени не подозревал об истинных причинах чужой помощи… Пусть Незу и казалось это странным, но директор всё равно уловил в словах и поведении Мидории некоторых страх перед злодеями и нежелание разбираться с ними самостоятельно. Как будто бы этот парнишка что-то знал или по крайней мере о чём-то догадывался…

«Хотя возможно это на него так встреча с Пятном повлияла. Этот убийца был вполне способен оставить на неокрепшей детской психике своей след,» — успокаивал себя директор Незу, несмотря на весь свой интеллект, очень любивший надумывать себя лишнего, а порой и наоборот — упорно не замечать брошенные ему под нос факты.

— Да, обвинить Изуку Мидорию в малодушии даже у меня язык не повернётся, — решив отбросить лишние мысли в сторону, вернулся к разговору со Всемогущим небольшой медвежонок. — Вот только мне всё равно отчего-то неспокойно… Даже со способностями нашего ученика, твоя операция всё ещё может пойти по худшему из возможных вариантов.

— Я не боюсь смерти, директор… Так что не стоит меня уговаривать или пытать переубедить, я уже в любом случае всё решил, — достаточно резко отреагировал обтянутый кожей скелет, опасающийся, что у Незу действительно может получиться его переубедить.

— Оспаривать твоё решение я и не собирался… Но знаешь, если ты умрёшь, сила Один за всех канет в лету вместе с тобой, — деликатно напомнило мужчине миниатюрное животное.

— Вы… хотите, чтобы я передал свою причуду кому-то другому до того, как начнётся операция? — несколько удивился первый среди героев. Против всякой логики, в голове Всемогущего к этому моменту уже не осталось никаких сомнений в успешности будущей операции… Несмотря на риск умереть или окончательно остаться инвалидом, тот даже и не думал задумываться о возможных неудачах!

— Да, это был бы самый оптимальный вариант, — кивнул директор, с некоторым неодобрением качая головой. Реакция Тошинори сказала тому всё и сразу, обличая некоторую безответственность Всемогущего.

Впрочем, сколь бы безответственным тот не был в глазах Незу и насколько бы не верил в возможности Мидории, Исцеляющей девочки и приглашённых ей специалистов… Разум всё равно подсказывал герою, что рисковать наследием его наставницы — не самый лучший выбор.

— Хорошо, директор… У меня как раз есть ученик на примете, которому моя причуда даст больше, чем кому бы то ни было ещё, — с холодной решимостью в голосе кивнул Всемогущий.

— И это не Изуку Мидория и не Мирио Тогата, я ведь прав? — с не самой однозначной улыбкой на лице уточнил медвежонок.

— Нет, это не они, — покачал головой герой номер один, про себя добавляя, что до самого последнего момента именно Мирио и был первым среди кандидатов на получение его причуды.

«Вот только в этой академии нашлись и другие ученики, с достаточно явной геройской личностью и притягательно-ярким образом. Не совсем то, что я изначально искал, но кто сказал, что именно схожий со мной герой должен стать следующим Символом Мира?.. Да и не могу же я оставить своего благодетеля совсем без благодарности,» — улыбнулся рослый мужчина, несколько сожалея, что сам Изуку совершенно не подходит на роль Символа Мира, каким его видит сам Всемогущий…