2022-03-23 17:44

Внимание! 18+! Глава 65

Домой неожиданно наведались Шизука и Кацуми! Аризу и Мицуки голые лежат на столе. Инко вообще глотает мою сперму, но из-за неожиданных гостей пошло не в то горло, отчего девушка закашлялась.

— Мама… — очень тихо прошептала Шикуза, а её лицо стало абсолютно красным или скорее вишнёвым. Словно вся кровь в её организме подступила к голове, а из ушей натурально повалил пар. Девушка без малейших раздумий сделала оборот на сто восемьдесят и пулей исчезла во входной двери.

Только Инко хотела броситься в след за дочкой, как пришедшая в себя Аризу обняла подругу за плечи и усадила на диван.

— Это плохая идея, — погладила мамуля заплакавшую Инку по голове, — она сейчас на эмоциях и не будет соображать здраво. Пусть успокоится, обдумает положение и тогда вы поговорите как взрослые…

А в это самое время на меня неслась Кацуми!

— Ах ты придурок! Что ты сделал с моей мамой! — в одном рывке сократила одноклассница дистанцию, выставила вперед руку, на который начали мелькать искры. — Сдохни!!!

Бух!

Последовал глухой, но очень мощный удар, а Кацуми, что бежала на меня, оказалась впечатана лицом в пол, а над ней стояла Мицуки, ладонь которой дымилась. Я что в аниме попал? Что за бред? Или? Постойте…

— Ты че творишь старуха! — вскочила Кацуми, потирая затылок.

— Да как ты с матерью разговариваешь! — заорала в ответ Мицуки.

И началось то, от чего я побыстрее закрыл уши и отошел к Инко и Аризу. Мать и дочь перешли на ультразвук! Или как называть разговор, когда все слышать только сильный визг, а из ушей вот-вот потечет кровь? Всё, что я мог разобрать, это короткие фразы вроде «старуха», «этот говнюк» и «не смей так с матерью разговаривать» … Радовало, что рукоприкладство на том подзатыльнике и закончилось, а то и до крови недалеко с такими эмоциями…

— Инко, дорогая, — выждал пока девушка успокоится и решился кое-что прояснить, а то слушать мать и дочь мне изрядно поднадоело… — Шизука тебе не говорила, что придет? Я ведь в самоволку ушел, как они вообще здесь оказались?

— Нет, — покивала девушка, протирая заплаканные глаза, — рассказала про экзамен и на этом все…

— Эй, Кацуми, как вы здесь оказались?

Девушка прервала перепалку и посмотрела на меня так, словно я мировой злодей какой-то, но не успела открыть рот и словила еще один подзатыльник от Мицуки.

— Было общее собрание, где эти подонки из класса Б на нас посмели вякать! Потом Директор, рассказав о предстоящей геройской стажировке и отпустил домой тех, чьи семьи живут рядом.

— Оу, похоже мне прилетит….

— Не прилетит! — гаркнула девушка. — Урарака и Ашидо сказали, что у тебя проблемы с желудком, а ты! — начала вновь воспаляться девушка, а её голос стал больше походить на рык, но она словно затылком почувствовала приближающуюся угрозу и резко присела, а рука Мицуки пролетела над ней.

— Так! Хватит вам уже ругаться! — решил испытать удачу и утихомирить парочку, раз отвлечение удалось. — Было бы из-за чего ругаться…

— Вот и я пытаюсь донести до этой узколобой то же самое! — поддержала Мицуки, но не упустила шанс поддеть Кацуми. — Так что доченька — раздевайся!

— Чего-о-о-о-о? — выдали синхронно четыре голоса, а затем в комнате на пять минут воцарилась полная тишина, пока каждый обдумывал услышанное.

— Давай, давай! — наконец прервала тишину та, кто её и создал, толкая свою дочь в бок. — Я догадывалась, что моя дочь фригидная стерва, но и подумать не могла, что все настолько запущено! Сейчас мы проведем твоё обучение! Давай, не тормози!

— Мицуки, ты что задумала! — подала голос Аризу, первой осознав всю ситуацию, пока я помалкивал.

— Ты сама знаешь что! Или мне напомнить, как ты переживала, что Тору начнет трахать своих одноклассниц и перестанет интересоваться старухами вроде нас? Лучше пусть он это делает под нашим надзором! — и тут пришла моя очередь искренне поражаться — этот ответ полностью устроил Аризу! Устроил Аризу! Что с ней случилось?!

— Послушай Мицуки, но я не стану этого делать… — пришел мой черед обороняться. Даже я, конкретный такой кабелина, не думаю, что это допустимая ситуация. Кацуми красивая девушка, плюс фигура, которую она приобрела постоянными тренировками, но это чуть ли не изнасилование! — Это переходит всякие границы…

— Да какие границы! Кацуми скажи у тебя есть парень?

— Нет! — бодро ответила девушка с нескрываемой гордостью. — Да парни вообще слабаки!

— Ясно, а ты хоть раз целовалась с парнем?

— Пф! Чтобы я!

— Хорошо, — перебила Мицуки, не желая слушать очередную пылкую речь, — но ты хотя бы мастурбировала? Тебе больше восемнадцати… думала о сексе? Хоть что-то?

— Мне не до этих глупостей! — гордо заявила девушка. — Пусть слабачки этим занимаются! — Мицуки лишь молча указала пальцем на дочь смотря мне прямо в глаза.

— Мицуки… — хотела что-то сказать Инко, но подруга её резко перебила:

— Тебе легко говорить! Твоя дочь отреагировала как и положено девушке её возраста! Да, скромнице, у которой явно еще ничего не было, но реакция то была правильная…

— Может она это, ну, по девочкам. — вставил свои пять копеек.

— Да какие там… — вскинула руки Мицуки, — сейчас перед ней три голые сексуальные дамочки и что? Ноль реакции…

— И все равно это слишком… — помотал головой, не принимая план Мицуки, — может наедине будете такие уроки проводить и без меня?

— Да какие наедине, если её так разрывает ненависть на простой секс? Тут нужны примеры! А лучше с участием! — выдала торжественно Мицуки. — И сейчас мы этим займемся!

— Мицуки, я абсолютно серьезно! — сконцентрировал всю возможную серьезность и посмотрел в глаза девушки. — Нет!

— Она что настолько тебе не нравится?

— Да причем здесь…

— Ладно, тогда пусть смотрит! — опустилась девушка на колени и сразу же заглотила мой член, не давая и слова возразить.

Следующие полчаса Кацуми пришлось наблюдать как её мамуля развратничает со мной и на мне. Причем пристально наблюдать, по приказу матери! Мицуки подошла к делу с толком. Рассказывая и показывая каждое действие, и с разных углов. Даже ощущения пыталась описать! Не знаю, от стыда или же от возбуждения, но к концу урока Кацуми в красноте не уступала Шизуке, которая сразу могла убежать, а тут в приказном порядке пришлось наблюдать…

— Нам нужно возвращаться. — выдавила из себя Кацуми, пока поток слов от её мамочки прервался и Мицуки тяжело дышала, приходя в себя от очередного оргазма. Отдышавшись, она взяла под руки дочь и утащила в другую комнату, где заперлась ещё на полчаса.

Не знаю, о чем они говорили и что делали, но первые несколько минут, когда они вышли, я узрел улыбку на лице Кацуми! Не зверский оскал, не злорадство или превосходство, а улыбку, простую и в то же время милую девичью улыбку!

Увы, но домашнего ужина мне отведать не удалось. Пришлось возвращаться. Аризу и Инко что-то обсуждали все это время, а я, перекусил тем, что нашел в холодильнике. Возвращались мы с Кацуми вдвоем, в полной тишине. Я побаивался что-то сказать, а девушка уставилась под ноги и даже взгляда на меня не поднимала. Когда мы расходились по комнатам я бросил неловкое «прости», но она этого даже не заметила, или не придала значения, уходя вверх по лестнице.

Зайдя в комнату сразу же улегся в кровать — день выдался слишком насыщенным! Сестра, бой с Босаткой, Девочки, Кацуми и Шизука! И если о последней я не особо переживаю, то её подруги детства я побаиваюсь. Сегодня она была под влиянием Мицуки, а что будет завтра? Ладно, завтра об этом и буду думать…


Тук! Тук! Тук!

— М? — услышал стук в дверь через сон, открыл глаза, поднял голову и посмотрел на часы — два часа ночи. Первая мысль — Кацуми, но та не стала бы стучать, вот взрывать это в её стиле… — Да?

— Юный Каяма, прости что беспокою в столь поздний час, но, пожалуйста, оденься и пойдем со мной… — следующая мысль — наказание за самоволку.

Быстро накинул на себя одежду, что попалась под руку, и вышел из комнаты узрев обычную форму Всемогущего.

— Эм, учитель? — подключил актерские навыки, искренне удивляясь. — Что с вами случилось? Вы решили ускоренно согнать вес?

— Разговоры потом. Пойдем.

Молча вышли из корпуса общежития, а я пытался коситься на героя изображая искренне удивление его уменьшенной форме, и вместо здания академии мы направились на полигон, а я кое-что вспомнил! Мидория и Бакуго из мира, который помню я, подрались! Когда учитель потерял силу во время операции спасения Бакуго. А я совсем это забыл, ведь Кацуми не похитили. Да, оговорки Мидории были, которые и я видел в этом мире, но как она все сложила? Главного пазла ведь не хватает!

По мере нашего приближения стали виднеться взрывы, что озаряли окинутый тьмой полигон.

— Можешь остановить их? — вдруг подал голос Всемогущий.

— Учитель?

— Даю разрешение на ведение боевых действий как учитель академии. Задача — разнять драку. Вперед… — махнул, с хитрой улыбкой, приглашающим жестом герой, а я только пожал плечами и исчез во вспышке пламени, появляясь прямо за спиной Кацуми что с оскалом летела на Шизуку.

— Тору! — закричала Шизука, заметив моё присутствие, но я ничего не ответил и сильно толкнул в спину Кацуми, сбивая той атаку и ускоряя полет. Вспышка и уже орет Кацуми, а я делаю толчок в спину её подруге детства. Еще вспышка и я стою на старом месте, картинно зевая, а девушки столкнулись в воздухе и плюхнулись на землю потирая поврежденные места.

— Готово учитель…

— Быстро и качественно, — кивнул герой, но на лице никаких эмоций не показал, — а теперь все вместе идемте за мной!

И случило то, чего так долго добивался — меня приняли в близкий круг. Всемогущий, мне и Кацуми, размеренно выдавал информацию о появлении своей причуды. О том, как он её получил и как передал это бремя Шизуке. Момент, которого я так долго ждал, поданный с правильными паузами и напускной драматичностью, был представлен потрясающе из уст сильнейшего героя, но мне всё это и так известно и, потому, не вызвало особого отклика в душе. Мне известно куда больше, чем им самим на данный момент, но умолчим об этом. Отыграл я на пять с плюсом! И задумчивый поплелся на выход за Кацуми, а Шизука убежала вперед. Всё время разговора она, словно боялась встретиться со мной взглядом. Тяжело будет вернуть отношения в старые русла.

В полной тишине, думая об услышанном, мы с Кацуми добрались до общежития и когда подошли к моей комнате, я приоткрыл дверь:

— Зайдешь? — девушка замерла на месте и уставилась на меня полным ярости взглядом, который быстро пропал, сменяясь задумчивостью. Затем девушка начала мяться, посматривая на открытую дверь и сделала неуверенный первый шаг. Зачем еще один. Еще и еще. И пропала в моей комнате, а следом вошел и я, закрывая за собой дверь.