2022-03-30 12:21

Глава 71

Тот же вечер. Центральная больница. Восьмая палата.

Вокруг прикованного к куче различных медицинских приборов человека, стояло несколько хмурых персон: директор Незу, Всесильный, Гран Торино, Исцеляющая девочка и Сотриголова. Единственным, кто сохранял маломальскую улыбку, оставался человек, чьё состояние вызывало больше всего беспокойства окружающих.

— Я больше ничего не могу сделать… — отошла от кровати главный врач академии, пожимая плечами.

— Говорю вам, — еще шире улыбнулся Ночноглаз, — всё будет нормально, всё уже давно было просчитано…

— Ночноглаз, ты знал, что всё так обернется? — решился начать сложный разговор Всесильный.

— Нужно немного подождать, — хрипло проговорил герой, — мне сейчас сложно говорить.

— Подождать чего? — удивился ответу друга всесильный, но в этот самый момент в полату постучались.

— Особая доставка для сэра Ночноглаза! — в помещение проскользнул молодой парень в фирменной кепке местной доставки и сумкой в руках, — кто из вас… — не успел закончить фразу, как все взгляды явно указали адресата. — Распишитесь, пожалуйста. — Герой, остатками сил, поднял руку и поставил закорючку. Парень достал из сумки какую-то бутыль, поставил на тумбочку и поскорее удалился, кожей ощущая гнетущую атмосферу, что исходила от каждого в помещении.

— Помогите мне. — содрал с себя маску герой, а исцеляющая девочка помогла влить непонятную голубую жидкость в рот пациента.

— Это? Не может быть… Как? — удивись остальные присутствующие, осознавая, кто мог быть создателем этой жидкости. А Ночноглаз прямо на глаз стал исцеляться, вырвав из себя трубки. Десяток секунд и герой уверенно сел на кровать, размял руки, ноги и встал, расхаживая взад и вперед.

— То, что я вам сейчас расскажу ни в коем случае не должно покинуть этого помещения. — возражать никто и не собирался, потому, герой продолжил. — Всем вам известно, как работает моя причуда, но на Кояме Тору она сработала совсем иначе… Я видел всю его жизнь. От начала и до конца. — на последней фразе не сдержал печально вздохнула Всесильный, но ничего не озвучил, его рука была абсолютно цела. Но герой бы не задумываясь обменял её на одну жизнь его ученика. — Увиденное вызвало столько вопросов, что и не передать словами… Его жизнь началась в четыре года.

— Что? — не сдержался обычно спокойный Сотриголова, — как это понимать?

— Если бы я мог это объяснить … — продолжил рассказ Ночноглаз, — но одно могу сказать точно — Каяма Тору, до пробуждения причуды, и, Каяма Тору, которого мы все знаем — это два абсолютно разных человека. — выдержав паузу герой продолжил. — В четыре года, он в один миг вырос, точнее повзрослел до подросткового возраста, каким и оставался по сей день. Он вытворял то, на что ни один ребенок не решится. — об авторских талантах парня герой решил умолчать, если парень не хотел этого никому рассказывать, он и подавно не в праве этого делать. — К пяти годам он имел личный дом и контракт с Аризу Мотидзуки.

— Парень оказался умнее своих сверстников, это ничего не говорит…

— Согласен, — расхаживая по комнате, кивнул Ночноглаз, — мне это тоже не показалось чем-то из ряда вон, но потом… Случай похищения жидким злодеем Кацуми Бакуго и бросившейся спасать подругу Шизукой Мидорией. Помните ли вы тот случай Всесильный?

— Да. — кивнул герой. — Шизука тогда проявила себя как истинный герой, даже не имея на это силы.

— Тору был там. — ошарашил бывший напарник героя номер один.

— Не-е-ет. — неуверенно помотал головой первый герой Японии. — его там не было, я бы запомнил…

— Был. — твёрдо кивнул Ночноглаз. — он опаздывал и потому пролетел по крышам ровно туда, где и произошёл финальный бой. Скажу больше, он с самого утра ожидал этого события!

В помещении воцарилась тишина, пока каждый обдумывал услышанное.

— У парня две причуды? — озвучил директор самый напрашивающийся вопрос.

— Один из возможных вариантов. Но точно я сказать не могу.

— Но тогда почему случилось то, что случилось? — не сдержалась Всесильный повысив тон, — если он знал…

— Не знал. — припечатать Ночноглаз. — Он знал о «Один за всех» до вашего рассказа о ней. Знал о вашей слабости, до того, как вы ему показали раны. Но он не знал, что должно было произойти сегодня. Догадывался, — покрутил в руках пустую бутыль, — возможно знал отдельные детали, но не всё и сильно паниковал…

Новая информация вновь погрузила палату в гробовую тишину.

— Где этот подлец! — раздался громогласный крик Старателя из коридора. — Каяма, чертов негодяй, выйди и ответь за свои слова как мужчина!

С хлопком дверь в палату открылась и показалась голова второго героя всей Японии.

— И тут нет этого гада! — голова исчезла в проёме, а по тяжелым шагам стало понятно, что герой проследовал дальше.

— Папа, то что сказал тебе Тору неправда! — следовала за отцом дочь, заглянула в палату, извинилась за поведение отца и побежала его догонять.

— Он не знает? — озвучил очевидный вопрос директор. — До сих пор никто не сказал?

— Он не слышит, что ему говорят. Один из героев пытался объяснить, но в один миг превратился из посетителя в пациента клиники… Пусть остынет.

Всесильный, стоя рядом с дверью решил её закрыть и случайно заглянул в коридор, где в воздухе витала очень странная атмосфера.

В проход пулей влетела хорошо ему известная Аризу Мотидзуки:

— Пусть только попробуют нас не пустить! После прошлого раза, я выкупила эту шарашкину контору, пусть только попробуют!

— Успокойся, — следом шла взрослая версия Кацуми Бакуго на пару с взрослой версией Шизуки Мидории, — я ведь тебе уже не раз объясняла! — нахмурилась девушка и явно пыталась сдержать слезы.

— Я не верю! Он не мог так с нами поступить!

С другой стороны коридора, на скамейках сидели ученицы класса 1-А Урарака Очако, что, не сдерживаясь, плакала в объятиях подруги Мины Ашидо, а рядом сидела Тсую Асуи и гладила розовую девочку по спине. Рядом с троицей развалилась Кьёка Джиро с абсолютно пустым взглядом. Слова новой посетительницы привлекли внимание одноклассниц и немного оживили.

— Джиро! — воскликнула по всей видимости мать Кацуми и прямой походкой подошла к девочке и обняла её. — Я вам рассказывала о ней …

Вдруг входная дверь открылась еще раз и в коридоре показались «Дикие кошки», правда не в полном составе:

— Почему, нам никто ничего не говорит о Тору! — недоумевала Регдолл.

— Успокойся, — погладила её по плечу Мандали, — уверена, с ним всё в порядке. Сейчас подойдем к регистратуре, и всё узнаем…

Все девушки одновременно начали переглядываться между собой, а между ними прямо в воздухе начали мерцать искры. Всесильного пробил холодный пот, и он закрыл дверь, побоявшись наблюдать развитие событий. Плотно прижал дверь и, на всякий случай, повернул дверной замок.

— Почему Старатель так зол?

— Тору ему соврал. Прошелся по самому дорогому, что есть у героя — его дочери, чтобы Старатель потратил последние силы именно на него, для зарядки. От огня Каяма восполнял свои силы… Мы отвлеклись, продолжим. — взял слово Ночноглаз. — Просмотрев всю жизнь парня, без сомнения могу сказать — он всеми силами пытался помочь героям и уничтожить лигу злодеев, но и у него была слабость — его родная сестра.

— Сестра? — переспросил Незу. — По нашим данным, она погибла вместе с его родителями…

— Нет, она лишь сменила имя, скрывшись в неизвестном направлении. Сестра Тору — это Химико Тога. — присутствовали в палате только заслуженные герои, но никто не смог скрыть маски удивления.

— А ведь они похожи… — протянул Сотриголова.

— Тору пытался её спасти. Ваше нападение на базу лиги провалилось как раз из-за его действий… Да, — кивнул Ночноглаз еще раз, отметив искренне удивление собравшихся, — согласитесь, Тору никак не мог знать о маячке, оставленным на Ному. Но он это знал и просил сестру сбежать, а та вместо этого, слила информацию лиге. И я намерен сейчас вас покинуть. Я пообещал парню спасти его сестру и пока она не ушла далеко, мы с Мирио её остановим! Если мне понадобиться помощь… — хотел было попросить герой поддержки, но его быстро прервали.

— После всего, что сделал Тору, мы все ему обязаны…

Ночноглаз подошел к двери, схватился за ручку и вдруг упал на одно колено, а его глаза загорелись фиолетовым цветом.

— Он…


Десятью минутами ранее. Пространство между мирами.

— Ну здравствуй, давно не виделись, — белая пелена, стоявшая перед глазами, рассеялась, и я увидел очень знакомое лицо. Лицо, которое я видел лишь однажды, но никогда его не забуду. — Чего ты так удивляешься, сам ведь себя взорвал. Что удивительного в том, что после этого ты попал к смерти?

— Так вы всё-таки смерть, я надеялся, что вы милая и добрая незнакомка пожалевшая бедного паренька…

— А почему первое исключает второе?

— И ведь правда… Простите, что подумал о вас предвзято…

— Да, брось, — отмахнулась очень красивая на мой вкус девушка, продолжая улыбаться, — как тебе новая жизнь?

— Она была прекрасна! Я испытал столько эмоций, встретил неисчислимое множество невероятных людей. Да, были среди них и плохие, но как же они тускло смотрятся на фоне остальных. Спасибо вам, за то, что дали мне второй шанс! Жаль только, что все это так рано закончилось… Я еще столько хотел сделать…

— Закончилась? — искренне удивилась девушка моему заявления. — Почему?

— Но я ведь умер…

— Ха-ха-х! И что? Это же у тебя не первый раз, почему ты грустишь?

— У меня будет третий шанс? — ощутил легкое дуновение эйфории, которое сразу же прошло, — но я не хочу сейчас отправляться в другой мир, мне хорошо и в моём…

— Точно, ты ведь не знаешь… Вот я глупая! Кто еще мог бы тебе это объяснить… Парнишка, во вселенной есть существа, котором не страшна смерть — фениксы.

— Как моя причуда?

— Это не причуда глупенький, это твоя суть. Ты самый настоящий феникс. Самый при самый! Без оговорок, поправок и тому подобного. Неужели ты решил, что сама смерть пришла бы забирать душу обычного паренька?

— Нет, наверное, нет…

— Вот именно. Ты умираешь, да, но возрождаешься еще сильнее чем был раньше, а сегодня ты наконец пробудился. Благодаря допингу и накачке, но пробуждение есть пробуждение…

— Постойте я не… Но как я мог заболеть в моем первом мире и умирать, не достигнув и двадцати?..

— Ты бы не умер. Тот мир, — вздохнула девушка, — был очень неблагоприятен для тебя. Местный Бог сошел с ума и создал систему, которая высасывает всю силу из сильных существ. Ты бы выжил, тело бы отказало, разум бы жил вечно и питал систему, потому я и пришла тебя освободить из бесконечного заточения, но, если ты хочешь туда вернуться — не советую, он уже умер.

— Кто умер?

— Мир. Когда все сверхъестественные существа вымерли, система принялась за обычных людей, но те не продержались ни дня. После людей система обернулась против создателя. Баг конечно же заметил неладное, но слишком поздно. К тому времени как он решил уничтожить систему, его детище стало сильнее создателя: все силы сверхъестественного мира, сила людей и конечно же треть сил самого Бога… Сейчас тот мир пуст и живет, или скорее существует в нем только одна система, которой больше нечего кушать… Через неисчислимое количество лет, она выйдет из строя и мир вновь наполнит жизнь, но сейчас туда лучше не соваться…

— Я бы лучше вернулся в мой нынешний мир…

— Так возвращайся, но заходи на огонек, не забывай свою благодетельницу… — девушка дотронулась до моей груди, и сознание погасло.


То же место. Пять минут спустя.

Черноволосая девушка всё еще стояла на месте, тяжело дыша, и наблюдала за улетающей душой непонятного ей существа. Она встречала неисчислимое множество подобных ему. Еще больше таких же она сама и забрала… Но не его! При всем желании, она не смогла оборвать эту жизнь!

— Что же ты такое? Почему я не в силах тебя забрать?