2022-01-21 08:01

Тёмные Открытия 34

Глава 34.docx

  Гарри находился в выручай-комнате, нетерпеливо постукивая ногой, недовольный задержкой Дафны. На его лице появилось мрачное выражение из-за её непочтительности, но в то же время и лёгкое беспокойство. Он полагал, что его власть над ней слишком сильна, чтобы она могла рискнуть на такое опоздание, и это заставило его задуматься, не была ли его собственная оценка неточной.

  

  Как раз в тот момент, когда он обдумывал возможность восстания, дверь открылась, и вошла Дафна. Однако она была не единственной, кто явился на процедуру.

  

  — Дафна, стой! — позвала Трейси, обхватив руку подруги. Не то чтобы пытаясь заставить её вернуться назад физически, но, тем не менее, замедляя её. Увидев причину её задержки, Гарри расслабился, его мысли переключились на новые восхитительные способы, которые он мог бы использовать в этой ситуации, чтобы наказать и Трейси, и Дафну одновременно.

  

  — Прости, что опоздала! Меня задержали! — в панике воскликнула Дафна, когда за ними закрылась дверь, не обращая внимания на непрекращающиеся мольбы Трейси, которая выглядела крайне недовольной сложившейся ситуацией.

  

  Гарри лишь мрачно ухмыльнулся в ответ. Дафна вздрогнула одновременно под натиском страха и возбуждения. Но прежде чем он успел что-то сказать, вмешалась Трейси.

  

  — Ты ублюдок, — прорычала она, приближаясь к парню, угрожающе подняв палец. — Я не знаю, что ты сделал с моей подругой, но это должно прекратиться, или я заставлю тебя заплатить!

  

  — Правда? — сказал Гарри, взмахнув рукой, и создав стул, используя возможности комнаты, чтобы заставить их думать, что он использовал беспалочковую магию для колдовства. Отличный трюк для запугивания, заставивший Дафну ещё раз вздрогнуть, а Трейси посмотреть на него в шоке. — Значит, я должен бросить её только потому, что маленькая девочка из Слизерина попросила меня об этом? — пробурчал он. — Как страшно.

  

  — Слушай, придурок! Я не хочу, чтобы ты больше беспокоил Дафну, — продолжала Трейси, упираясь пальцем ему в грудь, не в силах скрыть дрожь в голосе. Дафна уже собиралась броситься вперёд, чтобы оттащить дерзкую соседку, но её остановило лишь одно покачивание головы Гарри. Он хотел посмотреть, как далеко Трейси готова зайти ради своей подруги.

  

  — Серьёзно? А что, если не перестану? — весело ответил Гарри. Трейси открыла рот, чтобы продолжить, но её разум не выдержал. В конце концов, она прекрасно понимала, что у неё нет вариантов. Грубая сила даже не рассматривалась. Будучи полукровкой, она не могла сплотить против него других студентов Слизерина, да и остальная школа не встала бы на её сторону в этом противостоянии. А если она попытается обратиться к учителям, это грозило бы эскалацией конфликта и уничтожением репутации Дафны. — Но я хороший парень, поэтому дам тебе шанс.

  

  — Шанс… — обеспокоенно повторила Трейси, распознав наживку. Она была достаточно отчаянна, чтобы клюнуть, и достаточно уверенна, чтобы думать, что сможет устоять против крючка.

  

  — Да, одно маленькое, незначительное пари. Если ты выиграешь — я оставлю Дафну в покое, а если проиграешь… — Гарри зарычал, позволяя своему взгляду плясать по телу нахалки, не оставляя сомнений в цене неудачи.

  

  — Как ты смеешь! — воскликнула Трейси, потрясённая его смелостью. Затем повернулась к своей подруге. — Дафни, ты не можешь нормально относиться к такому ублюдку. Он пристает ко мне на твоих глазах, — но, несмотря на её надежды, Дафна продолжала стоять на месте, и лишь только румянец на её лице изменил свой оттенок. Беспомощная, Трейси снова повернулась к Гарри. — И что ты предлагаешь?

  

  — Всё просто, мы устроим небольшую игру, и тот, кто кончит первым, проиграет, — объяснил он обычным своим тоном. Её возмущение было невероятным. — Однако, поскольку ты неопытна, было бы нечестно проводить это в равных условиях. Поэтому я не собираюсь покидать своё место и просто буду сидеть, — это смогло заменить её возмущение на задумчивость, но не настолько, чтобы заставить её согласиться. Гарри решил настоять на большем. — И чтобы сделать ситуацию ещё более интересной, я позволю тебе связать мои руки наручниками за спиной.

  

  — Это просто смешно, — ответила Трейси.

  

  — Что ж, дорогая, смешно или нет, таковы мои условия. Если ты боишься принять пари даже при таких условиях, то это не моя проблема. Ты можешь уйти.

  

  Не обращая внимания на её шок, он повернулся к Дафне и произнёс одно единственное слово:

  

  — Раздевайся!

  

  Дафна не мешкала, прежде чем поднести руки к пуговицам мантии. Несколько из них расстегнулись менее чем за секунду.

  

  — Подожди! Стой! — закричала Трейси, но Гарри жестом приказал продолжать шоу, и передняя часть мантии Дафны разошлась, открыв взору её полностью обнаженное тело. — Дафна! — потрясённо воскликнула Трейси и повернулась к Гарри. — Я согласна! Заставь её остановиться.

  

  — Отлично, — сказал парень, жестом приказав Дафне прекратить и сесть на место. Дафна так и сделала, но её мантия всё ещё была распахнута, заигрывая манящим зрелищем внутри неё. Трейси бросила на подругу неодобрительный взгляд, а затем снова повернулась к Гарри. Она доказала свою прозорливость, поняв, что это не та игра, в которой она сможет легко выиграть.

  

  — Хорошо, но мне нужно магическое подтверждение. Я не верю, что ты выполнишь свою часть сделки, — сказала она, и Гарри преувеличенно сильно взмахнул палочкой, обязуясь заключить магический контракт, но когда Трейси подняла палочку, он жестом велел ей остановиться. — Или ты боишься, что я нарушу сделку? — спросила она.

  

  — Нет, — просто и уверенно ответил Гарри, натянув свою самую интригующую улыбку. Он воспринял это как маленькую победу, когда Трейси слегка покраснела. — Дафна, пожалуйста, окажи мне честь, — сказал он, поворачиваясь, и сложив руки за спиной. Дафна взмахнула палочкой, пробормотала заклинание, и он почувствовал присутствие наручников на своих запястьях. — Хорошая девочка, — проронил парень, наслаждаясь тем, как она вздрогнула от комплимента, и маняще шевельнула её обнаженной грудью. Дафна стала очень покорной.

  

  Гарри снова сел, устремив взгляд на Трейси.

  

  —Теперь, милая, твоя очередь.

  

  Выражения шока и ужаса на лице Трейси было достаточно, чтобы его эрекция достигла предела. Её сожаление о том, что она согласилась на пари, было очевидным, но мимолетного взгляда, который она бросила на свою соседку по комнате, хватило, чтобы укрепить её решимость.

  

  — Я заставлю тебя заплатить за это, Поттер, — едко пробормотала она, выхватывая палочку и угрожающе направляя на него, но он лишь самодовольно ухмыльнулся. Ему нечего было бояться, когда он мог проникнуть в её разум быстрее, чем она успеет произнести заклинание. Пару секунд она держала палочку направленной на него, пытаясь выглядеть устрашающе, но в данных обстоятельствах это было непросто.

  

  Когда она увидела неэффективность своих слабых попыток запугивания, то положила палочку на ближайший стол и потянулась к верхней пуговице мантии. Но её пальцы на мгновение замерли, когда до неё дошло, что она сделала.

  

  — Ты собираешься начать или как? — едко поинтересовался Гарри, и только тогда её пальцы начали расстегивать мантию, а на лице девушки появилось обиженное выражение.

  

  К сожалению, в отличие от удивительного обнажения Дафны, снятие мантии Трейси не привело к потрясающему виду её тела. Под куском тёмной ткани оказалось нижнее бельё, но оно было скучным, непрозрачным, и едва ли более манящим, чем сама накидка. Нотка презрения Гарри не осталась для Трейси незамеченной, но у неё оставался всего один единственный выход из положения — резким движением стянуть одежду. Она быстро избавилась от обуви и носков, но оставила бельё на месте, частично скрыв своё стройное тело.

  

  Гарри хихикнул.

  

  — Заткнись, — бросила Трейси. Унижение ясно читалось на её лице. В конце концов, она не только раздевалась, чтобы спасти подругу, несмотря на личные предпочтения, но и подвергалась насмешкам в процессе. Она подошла ближе к парню, и то, как её руки продолжали вздрагивать, выдавало её неопытность, что стало совершенно очевидно, когда она некоторое время возилась с его ремнем, прежде чем ей удалось освободить его ствол из брюк.

  

  Гарри был ошеломлён её реакцией, и он усмехнулся:

  

  — Это первый раз, когда ты видишь его великолепие, верно? — сказал он. В конце концов, когда Трейси видела его обнаженным, его член был спрятан внутри Дафны, и она могла только догадываться о его размерах, и, похоже, совершенно неточно.

  

  — Заткнись, — пробормотала Трейси, но не смогла скрыть румянец, который стремился прорваться на её лице. Она избегала взгляда Гарри, скрючившись на полу, а её глаза были прикованы к его болту. Гарри видел, что она твердо решила не снимать нижнее бельё, что было бы стратегической ошибкой, если бы она рассчитывала на победу.

  

  Её рука потянулась к его стержню, но в тот момент, когда пальцы начали ласкать его кожу, она бросила взгляд на Дафну, которая всё ещё сидела с распахнутой мантией, раздвинув ноги и демонстрируя своё обнажённое великолепие.

  

  — Надеюсь, ты оценишь мою жертву, Даф, — пробормотала Трейси, недовольная безмятежным выражением лица подруги.

  

  Она наложила на руку смазывающее заклинание, прежде чем обернуть её вокруг твёрдого ствола. Её пальцы едва могли обхватить причиндал. Затем рука начала двигаться в удивительно приятном ритме вверх и вниз. Давление было идеально выверено, посылая волны удовольствия по телу Гарри.

  

  Он был весьма удивлен её возможностями, потому что из всех флюид, которые он получал от неё, опытность не была одной из них. Любопытствуя, Гарри заглянул в её сознание. Способности к окклюменции его жертвы не смогли удержать его даже на мгновение, и он быстро просмотрел несколько воспоминаний, где она заработала себе защиту в Слизерине, делая минет старшекурсникам. Всё же он был удовлетворён, увидев, что её деятельность ограничивалась только лишь минетом. Он уже входил во вкус, ломая волю высокомерных слизеринцев, и ему было бы неприятно узнать, что его новая игрушка испорчена. К счастью, удача была на его стороне.

  

  — Неплохо, — бесстрастно сказал он, пока она продолжала терапию. Её глаза встретились с его глазами, и она была поражена отсутствием в них эмоций, впервые осознав всю чудовищность своего положения. Её вторая рука немедленно присоединилась к процессу, обрабатывая нижнюю половину его друга, время от времени опускаясь к яйцам.

  

  Гарри должен был признать, что процедура была восхитительной. Просто лучшая дрочка, которую он когда-либо получал. К несчастью для неё, это был лишь ручной массаж, и всего несколько часов назад помощь его сокурсниц с гриффиндора помогла снять основное напряжение, не говоря уже о том, что по сравнению со свежими воспоминаниями о его обнаженных трофеях в женской спальне, то, что Трейси предлагала сейчас не могло и близко приблизится к тому.

  

  Трейси не сразу осознала эту проблему, но всё равно продолжила свои движения. В конце концов, она решила, что со связанными руками у него нет возможности контратаковать. Гарри был более чем готов разрушить это заблуждение. Ботинки он скинул быстро, а вот снятие носков вызвало у него некоторые затруднения, но после нескольких трюков с пальцами ног, они тоже были сброшены. Трейси вопросительно посмотрела на него, но предпочла ничего не говорить.

  

  Её молчание не продержалось долго, и прервалось, когда одна из его голых ног опустилась на её внутреннюю сторону бедра, медленно лаская обнаженную кожу.

  

  — Что ты делаешь!? — взорвалась Трейси, отпрыгивая назад.

  

  — Пытаюсь выиграть пари, — ответил Гарри тоном, который сильно контрастировал с её эмоциональным всплеском.

  

  — Это против правил, ты же сказал, что не будешь меня трогать! — сказала Трейси, с обвинением указывая на него пальцем. — Ты только что нарушил магическое обещание! Почему на тебя ещё не подействовало?

  

  — Дафна, — спокойно приказал Гарри.

  

  — Нет, Трейси, он обещал держать свои руки связанными, и они связаны, — объяснила Дафна любезным тоном. В нём чувствовалась жалость, рождённая осознанием участи, которая ожидала её соседку, но власть Гарри над ней была слишком сильна, чтобы что-то с этим сделать.

  

  Трейси не выглядела счастливой ни от объяснения, ни от того, как Дафна его произнесла, но в данных обстоятельствах у неё не было выбора. Выражение её лица снова стало жёстким, когда она заговорила.

  

  — Я не боюсь тебя, Поттер, — сказала она, принимая прежнюю позу, а её руки с новой силой набросились на его ствол, полные решимости победить, несмотря на его интимные ласки, раскрывающие чувствительные места на её внутренней поверхности бедра.

  

  Но вскоре румянец начал окрашивать её лицо, показывая, что её надежды на сопротивление были в лучшем случае преувеличены. В конце концов, несмотря на все свои «ручные» навыки, она не привыкла к мужским прикосновениям, и это делало её неподготовленной к последующему приливу удовольствия, особенно такого интенсивного, как сейчас. Её руки задвигались ещё быстрее, но выражение лица Гарри оставалось всё таким же пренебрежительным и забавным. Трейси, напротив, начала кусать губы, когда его ноги поднимались всё выше и выше, отчаянно и безуспешно пытаясь сдержать воздействие его контрнаступления.

  

  Наконец стон сорвался с её губ, когда его палец начал ощупывать те места, которые были прикрыты её трусиками. Она была потрясена. Её взгляд тут же упал на пол, и руки опустились следом. На мгновение Гарри подумал, что она снова собирается отступить, и это предположение только укрепилось, поскольку Трейси продолжала оставаться неподвижной.

  

  К его удивлению, вместо этого девчонка потянулась к спине и стянула лифчик, обнажив свои скромные по размеру, но всё ещё восхитительные сиськи. Гарри ничего не сказал. Да это и не требовалось, поскольку одного движения бровью было достаточно, чтобы передать его чувства. Трейси резко выдохнула и сверкнула глазами, но было трудно продемонстрировать гнев, когда она наклонилась вперёд, чтобы захватить его ствол между своими грудями, и преступив елозить ими по смазанному члену.

  

  Однако этот шаг прошёл не так хорошо, как она ожидала. Прежде всего, её нынешние действия меркли по сравнению с прославленной и хорошо отработанной дрочкой руками. Более того, хоть она и была красивой женщиной, её грудь оставалась далеко не самой выдающейся, особенно после неоднократного опыта Гарри со Сьюзен и Лавандой, о которых вскоре могли сложить легенды.

  

  Трейси была достаточно умна, чтобы уловить этот факт, тем более что он не очень-то старался скрыть язык своего тела. Тем не менее, Гарри был удивлен, когда её губы почти сразу же присоединились к схватке, захватив в свои объятия кончик его ствола, в то время как сиськи продолжали делать приятный массаж, поднимая удовольствие на новый уровень. Конечно, он не достиг привычных стандартов, поскольку её движения были больше механическими, но гнев, пылавший в её глазах, достаточно скрасил этот недостаток.

  

  Он позволил её приятным, но в конечном итоге обречённым на неудачу попыткам продолжаться несколько минут, прежде чем поднял ногу ещё выше, слегка лаская её щёлку. Только ткань её трусиков сдерживала его. Гнев Трейси усилился, когда она перестала двигаться, но кончик его ствола всё ещё был у неё во рту.

  

  — Ты боишься моих прикосновений или боишься проиграть? — спросил Гарри с очевидным презрением. В глазах девушки вспыхнул ярость, но вместо того, чтобы отступить, она стала двигаться ещё быстрее. Губы Трейси поглощали его стержень всё сильнее, а лицо прямо горело от злости.

  

  Чувствуя, как вход в её горло время от времени щекочет кончик его мужского достоинства, Гарри пожелал, чтобы его руки были свободны, и он мог бы захлопнуть ловушку, ворвавшись вглубь дерзкой девчонки. К сожалению, такой возможности не было, поэтому вместо этого он ускорил движение ногой, усиливая её удовольствие. Обычно её поза и стремление скрыть свою реакцию, могли бы осложнить ситуацию, но каждый её гневный взгляд был ещё одной возможностью заглянуть в её мысли, и получить отрывочные сведения о предпочтениях и вкусах нахалки.

  

  Время шло, Трейси всё больше и больше отчаивалась, понимая, что даже её горячая атака не может сломить сопротивление Гарри.

  

  — Что нужно сделать, чтобы ты кончил, ублюдок? — пробормотала она, отстранившись, чтобы передохнуть. Она спрашивала скорее себя, чем его.

  

  Гарри, тем не менее, ответил.

  

  — Я привык к услугам более высокого класса, — послышался спокойный голос парня. — Не пойми меня неправильно, дрочишь ты первоклассно, но твой ротик далеко не всегда способен держаться на уровне. Не стоит терять надежду.

  

  Его слова разожгли её гнев, и она снова достала свою палочку, на этот раз направив её на его эрегированный ствол. Гарри только ухмыльнулся, но в его улыбке был укор, обещающий расплату за её неуважение. Всё это время его нога продолжала тереться о её самое чувствительное место, пробиваясь сквозь решимость Трейси, о чём говорила случайная дрожь.

  

  — Я заставлю тебя заплатить, Поттер, — сказала она неуверенным тоном.

  

  — Правда? — ответил он и выбрал именно этот момент, чтобы вызвать прилив удовольствия в её теле. В обычных обстоятельствах это было бы заметно, но при её и без того сильном возбуждении и отвлекающем от наслаждений гневе не было ничего удивительного в том, что это никак не проявилось. Чтобы убедиться в победе, Гарри покрутил пальцами ног, используя один из приёмов, обнаруженных им ранее, и Трейси начала содрогаться от нахлынувшего оргазма, но ужас окрасил её лицо, когда осознание поражения заполнило её разум.

  

  — Это была хорошая попытка, — усмехнулся Гарри, разряжая свою магию, отчего наручники просто растворились.

  

  Трейси потянулась за лифчиком, но у Гарри были другие планы. Со взмахом руки парня, Трейси оказалась закованной в цепи.

  

  — Что ты задумал, ублюдок!? — воскликнула она.

  

  Гарри только усмехнулся:

  

  — Не волнуйся, я не собираюсь тебя трогать. Я просто хочу показать тебе бессмысленность твоих усилий. Дафна, иди сюда, — сказал он, и его последняя фраза прозвучала как удар кнута.

  

  Под отчаянным взглядом Трейси Дафна подошла ближе, позволив мантии соскользнуть с неё на полпути, и открывая своё прекрасное тело взорам наблюдателей. Одного отчаявшегося, и другого крайне нетерпеливого.