2022-02-16 06:06

Тёмные Открытия 41

Глава 41.docx

  Гарри не мог не почувствовать напряжения, когда зазвонил магический браслет Амелии. Её лицо выдавало серьёзность случившегося.

  

  — Это Сьюзен. Она включила тревогу. Что-то произошло. Мне нужно её спасти, — быстро сказала она, демонстрируя нервозность, не подобающую главе правоохранительных органов Магической Британии. Хотя Гарри не винил её за это. В конце концов, речь шла о её семье. Не зря же маглы не разрешали принимать решения родственникам в ситуациях с заложниками.

  

  Она попыталась броситься ко входу, даже не потрудившись достать свою палочку, словно собиралась убить нападавших собственными руками. То, что Гарри не винил её, не означало, что он позволит ей бежать и по рассеянности погибнуть. Поэтому он сделал то, что в умах остальных выглядело бы полным безумием.

  

  Он дал Амелии пощёчину.

  

  Она повернулась к нему, пылая от гнева, но это было лучше, чем слепая паника, охватившая её несколько минут назад.

  

  — Чёрт побери, ты же бывший аврор, ты должна знать, что бежать вперёд без плана значит просто убить Сьюзен. Нам нужно разработать стратегию. Для начала, ты можешь подключиться к защите дома, чтобы понять сколько людей проникло внутрь или узнать их местоположение?

  

  — Понять сколько — да, определить местоположение — нет, — быстро ответила Амелия. На её лице проступил холодный профессионализм, сменивший кратковременную потерю самообладания. Она взмахнула своей палочкой и на секунду закрыла глаза. — Внутри здания только два охранника-аврора и Сьюзен, больше никого, — отчиталась она. — Они использовали Империус, — вздохнула Амелия.

  

  — Либо это, либо среди министерства есть предатели, — ответил Гарри. — Они, вероятно, держат Сьюзен под Империусом или без сознания, возможно, ожидая твоего прибытия. Думаешь, они потребуют твоей сдачи?

  

  — Нет, даже если я сдамся, они всё равно убьют нас обоих. У них должен быть план получше.

  

  Гарри на мгновение нахмурился, его ум работал молниеносно из-за навыка окклюменции.

  

  — Может быть, они хотят снять защиту и сделать тебя уязвимой?

  

  — Логично, но даже тогда двух пожирателей будет маловато, чтобы справиться со мной, — заявила Амелия.

  

  — А что, если у них есть подкрепление, готовое к нападению? Целая команда Пожирателей смерти может перевернуть ситуацию. А если с ними сама змеиная рожа… — Гарри нахмурился. — Насколько сильна защита? Её хватит, чтобы не пропустить их?

  

  — Мы можем сдерживать их достаточно долго, пока не прибудет подкрепление, — ответила Амелия.

  

  Гарри кивнул, готовый выдвигаться, но тут в его голове возникла неожиданная мысль.

  

  — Насколько ты уверена в прибытии подкрепления? — спросил Гарри. Амелия повернулась к нему, изображая вопрос. Гарри пояснил: — Насколько ты уверена, что Дамблдор решит помочь? — он не задавал этот вопрос просто так. После раскрытия пророчества, и учитывая странные и бессмысленные действия самого Ордена, он начал подозревать, что у Дамблдора была какая-то высшая цель. Если его действия в прошлые годы были хоть каким-то показателем, то, вероятней всего, что его очень сложный план требовал, чтобы многое пошло как надо.

  

  Он не думал, что Дамблдор решил занять место Тёмного Лорда или использовал ситуацию для своего дальнейшего возвышения, но Гарри также заметил, что старик патологически избегает действий, которые могут привести к чьей-либо смерти. Разве что сделать это под сильным давлением. Из того, что он видел, Амелия была полной противоположностью Дамблдору. И если посмотреть с другой точки зрения, то смерть Амелии приведёт к меньшему количеству смертей в будущем.

  

  Гарри хотел бы сказать, что это чепуха, но Дамблдор был тем человеком, которому пришла в голову гениальная идея спрятать самый ценный в мире предмет, даровавший бессмертие и неограниченное богатство, в своей школе, полной детей. И это несмотря на то, что он прекрасно знал, что за ним охотится Волди. Он даже позволил Квиррелу безнаказанно действовать, несмотря на то, что с его точки зрения было очевидно, что он был связан с Волдемортом. Ведь Снейп был его агентом с самого начала и должен был предоставить эту информацию.

  

  Спустя десять долгих секунд Амелия, наконец, ответила:

  

  — Не настолько, чтобы ставить на карту жизнь Сьюзен, — ответила она с жёстким выражением лица. — Нам нужно тихо пробраться туда и вырубить их.

  

  — Нет, они всё ещё не знают, что ты здесь и не тронут Сьюзен, чтобы сохранить элемент неожиданности. Ты должна вернуться в Министерство, чтобы собрать подкрепление, а я прокрадусь туда и всё разведаю, — Гарри вытащил мантию-невидимку. — Дай мне доступ к защите и скажи, где находится контрольный камень.

  

  — Ты можешь управлять им? — спросила Амелия, и Гарри кивнул. Это была одна из тех тем, которую он подробно изучал в выручай-комнате, ожидая подобной ситуации. Амелия не выглядела уверенной, но у неё не было выбора, поэтому после непродолжительных раздумий она кивнула.

  

  Амелия сняла с шеи кулон, передала его Гарри и произнесла длинное, сложное заклинание. Гарри почувствовал, как внезапное ощущение охранных систем прорывается в его разум, нагнетая поток новой информации, достаточный, чтобы заставить остальной мир уйти на второй план. Гарри мог бы приглушить его и получить доступ только к самым элементарным аспектам, но более полный контроль мог повлиять на результат сегодняшней битвы. Минутный дискомфорт стоил того, чтобы заполучить преимущество.

  

  — Ты даже не можешь справиться с базовой связью? — в панике спросила Амелия, явно пытаясь на ходу придумать новый план.

  

  — Дай мне секунду. Полное соединение требует времени, — ответил Гарри, как будто он не делал то, на что у большинства взрослых волшебников ушли бы часы, а может, и дни. А ему нужно было достичь результата в мгновение ока. В основном он справлялся благодаря его исключительной окклюменции, но в немалой степени помогала и сила воли, что крепла в нём с раннего детства. Если бы обычный волшебник мог легко прогнать сотню дементоров, не было бы причин их бояться… А так большинство едва могло справиться даже с одним.

  

  — Связь установлена, — проронила ошарашенная Амелия.

  

  — Не просто так Волди пытается меня убить, а Дамблдор делает всё возможное, чтобы держать меня под контролем, — ответил Гарри, не желая тратить время на разговоры о своих способностях. Да, Сьюзен была ценным заложником, поэтому должна быть в безопасности, но он не хотел ставить её жизнь на кон. Пожиратели смерти могли оказаться достаточно глупыми, чтобы совершить убийство, последовав примеру своего безумного предводителя-маньяка. — Ты готова? — спросил Гарри.

  

  — Да, — ответила Амелия. — Убери двоих, затем дай мне пятнадцать минут и отключи защиту. После вернёшь всё как было, как только Пожиратели смерти войдут внутрь. Тогда я телепортируюсь с подкреплением.

  

  Женщина быстро переключилась с идеи просто выжить на план устроить смертельную ловушку. Гарри с уважением кивнул. В конце концов, он был достаточно умён, чтобы понять, что именно такой подход необходим для победы в этой войне.

  

  — Не бери с собой никого из сторонников Дамблдора, — заметил Гарри, не желая рисковать.

  

  Амелия нахмурилась при этой мысли.

  

  — Ты знаешь, кто они? Я уверена, что Тонкс должна быть одной из них, так как она ученица Муди, а Муди определенно на стороне Дамблдора. Артур Уизли — тоже.

  

  Гарри на мгновение задумался.

  

  — Кингсли, Гестия, Дингл… — начал он перечислять две дюжины имён. Всех тех, кого видел на собраниях Ордена прошлым летом. С каждым именем Амелия всё больше хмурилась.

  

  — Это гораздо больше, чем я ожидала, — сказала она, подняв палочку и собираясь трансгрессировать, но внезапная мысль заставила её достать пергамент и быстро расписать его. Она оставила свою магическую подпись и передала бумагу Гарри. Это был короткий приказ, который уполномочивал его использовать летальные заклинания. — На случай, если я не выживу, — добавила Амелия и исчезла.

  

  Гарри кивнул в знак благодарности, а затем бросился бежать. Он понимал, что у этого поступка была и другая цель. Амелия гарантировала, что, придя к власти, она не сможет использовать действия Гарри во время этой битвы в качестве инструмента давления.

  

  Он оценил эту мысль.

  

  — Так вот каково работать с компетентным союзником, — пробормотал Гарри, накидывая мантию-невидимку и бросаясь в сторону контролирующего камня. Пока он бежал, большая часть его внимания была прикована к защите, обрабатывая информацию о её дополнительных возможностях. В целом это было совершенно ненужное действие, поскольку план был и так ясен. С дополнительным подкреплением и фактором внезапности уничтожение пожирателей должно стать простым делом.

  

  Именно так он думал на первом курсе, но вместо Квиррела столкнулся с Волдемортом. На втором курсе фактор внезапности был не таким уж неожиданным — просто учитель решил стереть Гарри память. На третьем курсе были дементоры, а на четвёртом — сам змеелицый. В этом году у него ещё не было ничего, чтобы сравнить.

  

  Гарри был не настолько глуп, чтобы исключать вероятность того, что всё выйдет из-под контроля. Полный контроль над защитой этого места, даже над самыми тонкими гранями, помог бы существенно. И когда Гарри подключил себя к ней, то не мог не присвистнуть. Семья Боунсов была консервативна, когда дело касалось их собственной безопасности. Он бы даже сказал параноидальна, но, как показала ситуация, если тебя действительно пытаются схватить…

  

  Когда Гарри добрался до комнаты, где находился контролирующий камень, решение проблемы оказалось почти тривиальным. Посреди комнаты стоял мужчина средних лет, его палочка была направлена на источник защиты этого здания, а глаза устремлены на маленький камень, который, вероятно, служил сигналом для наложения взрывных чар. Тихий оглушающий удар свалил мужчину на пол, затем Гарри забрал у него палочку и привёл в чувства.

  

  Волшебник начал заикаться, но это был единственный звук, который он успел издать, прежде чем Гарри врезался в его разум самым агрессивным зондом легилименции, который он когда-либо использовал. Щит окклюменции Пожирателя мгновенно разлетелся на куски. Гарри быстро проверил разум на предмет наличия какой-либо релевантной информации, но результат оказался отрицательным. Судя по всему, этот парень даже не был Пожирателем Смерти, а просто хотел получить обещанное вознаграждение в десять тысяч галлеонов.

  

  — Идиот, — пробормотал Гарри, оглушая мужчину ещё раз, а затем выхватив его палочку. Вторая палочка могла бы пригодиться для самой битвы. Парень наколдовал верёвку, чтобы связать своего пленника. Он решил, что лучше перестраховаться.

  

  Когда Гарри вышел из комнаты, то активировал защиту места, где находился контролирующий камень.

  

  Решив эту проблему, он бросился наверх, наколдовав несколько бесшумных заклинаний обнаружения, чтобы найти Сьюзен.

  

  После недолгих поисков Гарри обнаружил две человеческих фигуры в гостиной. И поскольку защита подтвердила, что, кроме него самого, в комнате было ещё двое людей, он снова вылез из-под мантии. Этот мужчина оказался умнее первого, так как Гарри почувствовал, что проходит через простейшую систему обнаружения. К несчастью для стражника, мантии Гарри удавалось укрыть своего владельца от гораздо более сильных и гораздо более сложных чар обнаружения. Поэтому взломщик оказался совершенно неподготовленным к оглушающему удару Гарри.

  

  Сьюзен была связана и не могла пошевелиться, но Гарри всё же решил использовать легилименцию, чтобы убедиться, что разум девушки не находится под чьим-то контролем. В обычной ситуации это было бы сложно сделать, но анализ защиты в течение последних десяти минут внутри помещения не выявил ничего похожего на чары подчинения. Только в это время могли использовать Империус. Убедившись в том, что Сьюзен чиста, парень стянул мантию.

  

  — Гарри! — радостно воскликнула Сьюзен, и когда он развеял путы, удерживающие подругу, она подняла руки, готовясь к объятиям.

  

  — У нас нет времени, — сказал Гарри. — Осталось всего десять минут, чтобы подготовиться к нападению. Где твоя палочка?

  

  Сьюзен указала на фигуру, лежащую без сознания.

  

  Гарри подошёл к мужчине и достал из его кармана палочку Сьюзен, после чего передал законной владелице.

  

  — Начни трансфигурировать мелких животных. Чем больше, тем лучше. Затем передай контроль над ними мне, — скомандовал Гарри. Этот трюк не нанёс бы существенного вреда, но, несомненно, отвлёк бы нападающих. Обычно рой трансфигурированных существ не выглядел лучшей стратегией, но Гарри достаточно доверял своим ментальным способностям и знал, что справится с ними. Особенно, если использовать их волнами.

  

  Он снова обратил внимание на лежащую на полу фигуру. Видя, что у неё есть три маленьких мраморных шарика для различных сигналов, он решил перестраховаться и не только взял палочку, но и наложил на тело чары окаменения, прежде чем разбудить. Противнику удалось сопротивляться ментальной атаке Гарри почти полминуты, что сделало его в несколько раз более компетентным, чем наёмник внизу. Причину Гарри узнал несколько мгновений спустя, обнаружив, что этот мужчина был Пожирателем смерти среднего уровня, совершившим бесчисленные преступления во время первой войны, но также имевшим особое хобби. Он похищал случайных маглов и смотрел затем репортажи о безрезультатных попытках найти его жертву. Он не только наслаждался тем, как поиски терпят неудачу год за годом, но также не брезговал пытать свою жертву.

  

  И всё равно Гарри не хотел убивать Пожирателя, решив, что это будет крайней мерой. Однако он также помнил, что Волдеморту понадобилось меньше недели, чтобы освободить последнюю партию своих приспешников, захваченных в бою в министерстве.

  

  — Сьюзен, хватит трансфигурации, иди спрячься в своей комнате и активируй защиту, — приказал Гарри.

  

  — Я могу сражаться… — попыталась она воспротивиться, но Гарри прервал её.

  

  Конечно, он мог бы попытаться приказать ей уйти, но знал девушку достаточно хорошо, чтобы понять — она наверняка попытается вернуться обратно.

  

  — Я знаю. Вот почему я хочу, чтобы ты была в тылу. Твоя тётя придёт с подкреплением, так что на передовой ты не нужна. Но я чувствую, что дементоры будут участвовать в нападении и хочу, чтобы ты подождала, пока начнётся бой, а затем использовала Патронус на упреждение. Это даст аврорам несколько секунд, пока они не смогут применить свою собственную защиту.

  

  Кроме того, чтобы убедиться в послушании Сьюзен, он подкрепил свои объяснения мысленным зондом.

  

  — Я тебя не подведу, — сказала она и выбежала, оставив Гарри в гостиной одного. Он воспользовался этим, чтобы глубже проникнуть в сознание своего поверженного врага, выудив цель сигнальных шариков. Судя по всему, голубая сфера означала «всё чисто», но только если она была уничтожена особым взрывным заклинанием. Гарри потребовалось дважды взмахнуть палочкой, чтобы освоить его.

  

  Он проверил время и увидел, что у него осталось несколько минут. Парень начал вырезать взрывные руны на каждом предмете мебели, мысленно соединяя их вместе. В сочетании с трансфигурацией и защитой дома это начинало его сильно истощать, но он всё же решил перестраховаться. Гарри даже вырезал несколько рун на бессознательном Пожирателе смерти, на случай, если сражение примет плохой оборот.

  

  Это заняло оставшееся время, и он взорвал, наконец, камень, подававший сигнал «всё чисто», положил Пожирателя смерти на кушетку так, словно тот дремал (нелепо, но это могло на секунду сбить противников с толку), а затем отошёл в угол и накинул на себя мантию-невидимку.

  

  Он глубоко вздохнул и опустил защиту в гостиной. После того как он потратил столько сил на то, чтобы заполнить комнату ловушками, не хотелось бы, чтобы усилия пропали даром.

  

  Восемь Пожирателей смерти вошли в комнату с растерянным видом. Точнее, семь из них растерянно озирались по сторонам, а последний вдруг сделал шаг вперёд и произнёс заклинание трансфигурации, создав в воздухе сотни игл и раскидав их по комнате так, чтобы покрыть ими всё пространство. Это заставило Гарри использовать магический щит и раскрыть свою позицию.

  

  Он почувствовал, как в его сердце взорвалась ярость, но не потому, что его обнаружили, а потому что, когда хитрый Пожиратель Смерти шагнул вперёд, его плащ раскрылся в очень знакомой манере…