2023-05-11 09:00

Из Любви к Магии: Глава 38.2

Так-то подумать, у Гарри даже не двойная жизнь, а тройная, а может ещё и четвёртое направление есть. Кажется, стоит посчитать)

ИЛМ Глава 38-2.docx

Гарри с нетерпением наблюдал, как стихают последние приглушённые крики Паркинсона, надеясь увидеть, как его творение восстанет.

Оно восстало, но не ожило. Грудная клетка создания раздулась, как воздушный шар, а затем взорвалась, оросив всю лабораторию ошмётками, кровью и внутренностями. Хорошо, что все чувствительные материалы были защищены.

— Этого не должно было случиться, — пробормотал он, вытирая пятно тёмной крови с лица. — Полагаю, надо снова вернуться к чертежам.

Однако он не был сильно разочарован. Создание совершенно новой формы жизни — или нежити — такое всё-таки не делается за несколько недель.

И это было даже не самое важное, что он вынес из этого маленького происшествия. Он не собирался так выплёскивать всё на Паркинсона, но одно привело к другому и… Тем не менее он остался рад этому. Теперь ему просто нужно было убедить своих девочек и Этала, что бойкотирование Тьмы не помогает.


29 февраля. Поттер-Мэнор.

— …не похоже, что удастся создать единый номер экстренной помощи и разделить его между несколькими зеркалами. Чары всегда разрушаются, когда звонят двое или больше абонентов, и ничто из того, что мы пока что предпринимали, не помогло стабилизировать их, — говорила Септима.

— Ничего страшного, это всегда было маловероятно, — пожал Гарри плечами. — Мы будем действовать по Плану Б — зарезервируем номера с первого по пятьдесятый или около для больницы Святого Мунго, ОМП, Отдела магических происшествий и катастроф и всего остального. Я уже уговорил Фаджа поддержать эту идею.

Это было даже не сложно, просто выдал историю о том, как Корнелиуса Фаджа будут превозносить как самого мудрого и дальновидного Министра Магии, когда-либо занимавшего этот пост. Это даже не было ложью. Дать волшебникам и ведьмам Британских островов возможность быстро и удобно вызывать помощь правоохранительных органов, медиков или ликвидировать последствия стихийных бедствий — это вам не хухры-мухры. Ну, то, что Фадж сам додумался до этого, было ложью, но решение действительно являлось мудрым и дальновидным.

— Кстати, о продажах, как они идут? — спросил он, повернувшись к Пенни.

— Растут, — ответила Пенни, глядя вниз на несколько сделанных ей записей. — Люди всё ещё жалуются на то, что им приходится использовать цифры вместо имён, но при таком темпе развития событий мы можем с полным основанием ожидать, что к концу года в каждом магическом доме в стране будет хотя бы одно зеркало.

Гарри задумчиво кивнул и снова обратился к Септиме:

— Как думаешь, сколько времени уйдёт у Исследовательского Отдела на то, чтобы придумать способ подстроить чары так, чтобы они принимали дополнительную фразу для активации?

— Это не такая уж и проблема, — ответила Септима через мгновение, нахмурившись в раздумьях. — Конечно, было бы проще вставить её вместе с остальными, но добавить её, не нарушая основное заклинание, должно выйти достаточно просто.

— Тогда пусть начинают. Мы можем взимать дополнительную плату за добавление активационной фразы по их выбору, ссылаясь на то, что это не так уж и просто.

— Людям это не понравится, — предупредила Пенни.

— Дополнительные функции — дополнительные расходы, — пожал Гарри плечами. То же самое было с людьми, которые хотели, чтобы их зеркала выглядели определённым образом, вместо того, чтобы купить одну из стандартных моделей.

— Хорошо, — кивнула Пенни. — Ты также получил интересное предложение от директора Боунс. Она спрашивает, не мог бы ты сделать набор зеркал для Офиса Авроров, таких, что не были бы и не могли быть подключены к внешним зеркалам.

— А, как телефон только для работы, — кивнул Гарри, ничуть не удивившись. Удобная, мгновенная связь была огромным благом для любой группы профессионалов, особенно для тех, кто занимался рискованными делами. — Скажи ей, что мы можем и что мы предоставим их бесплатно, затем спроси, какие настройки она хотела бы получить. Запланируйте встречу с Септимой, когда она спросит о подробностях.

— Ты ожидал этого? — спросила Септима, веселясь.

— Конечно, — он уже приготовил блок окаменевшего дерева для этой цели, но не хотел обсуждать эту идею с самой Боунс. Если люди, работающие на него, стоили того золота, которое он им платил, то они должны были придумать, как сделать сложные устройства связи, что не были бы столь громоздкими, как ручные зеркала, даже если бы в их конструкции всё ещё использовалось зеркальное стекло.

— Я напишу ответ директору Боунс, как только мы здесь закончим. Всё, что у меня для тебя сегодня осталось, это список потенциальных менеджеров, который ты просил меня составить.

— Отлично, — сказал Гарри с ухмылкой. — Тогда давай посмотрим на него.

Пенни передала стопку бумаг, и он начал внимательно просматривать каждого кандидата. В магазине в Косом переулке уже имелся управляющий, но этот список предназначался для магазинов, которые он собирался открыть в других странах. Благодаря удобству транспортировки, которое обеспечивала магия, производство могло и будет оставаться в Британии, но для того, чтобы получать прибыль с новых рынков, он должен был сделать покупку зеркал доступной в родной стране того или иного покупателя.

— Оборотень? — с удивлением спросил Гарри.

— Один из тех, что недавно иммигрировали в Британию, — кивнула Пенни. — Он достаточно квалифицирован, поэтому я не думала, что тебя будет волновать то, что он оборотень.

— Меня и не волнует, — рассеянно отозвался Гарри, читая дальше. Этот человек, как и сказала Пенни, действительно обладал необходимой квалификацией. Он был укушен ближе к тридцати годам, что дало ему время получить опыт работы, прежде чем клеймо ликантропии усложнило его жизнь. — Вот этого, я думаю, мы и возьмём. Помимо хорошей рекламы, люди, возможно, будут менее склонны обращаться с жалобами к менеджеру-оборотню. Если он снова захочет переехать из страны. Есть ли ещё какие-нибудь изгои вроде него?

— Ну, есть вейла из Франции, — Пенни ответила неохотно, слегка состроив гримасу.

— А, — вздохнул Гарри, ущипнув себя за переносицу.

Прошло уже целых три месяца с тех пор, как он обрюхатил бабушку Флёр, и новости уже начали распространяться. Целительница, обнаружившая беременность, сама была вейлой, и прежде чем сообщить радостную новость, она проконсультировалась с более старшей целительницей, ещё одной вейлой. Вейлы много трахались, а значит, много разговаривали в постели, что само по себе было бичом секретности.

Орели пыталась как можно дольше сохранять всё в тайне, чтобы задобрить его, даже переехала к младшей дочери на время беременности, но эта попытка была обречена с самого начала. Если бы не целители, то кто-нибудь из её дочерей, внучек или зятьёв проболтался бы.

Хотя новость о том, что шестидесятисемилетняя вейла забеременела и не заслуживала первых газетных полос, она быстро распространилась среди вейл. Как и говорила Орели, кому-то потребовалось совсем немного времени, чтобы собрать воедино различные крупицы информации и указать на него как на наиболее вероятного кандидата в отцы.

К этому добавился тот факт, что он переспал уже с пятью вейлами. Он уже знал, что Флёр сплетничала и хвасталась его удалой силой перед своими друзьями и знакомыми во Франции, и можно было предположить, что и остальные четыре делали то же самое… Ага, это тоже способствовало развитию нынешней ситуации.

Основная масса французского магического сообщества, казалось, ничего не замечала, что было на руку Гарри, но он уже начал получать письма. Были и пожилые вейлы, от пятидесяти до невероятных девяноста четырёх лет, что вежливо просили его попытаться оплодотворить их, часто предлагая всевозможные поощрения за услугу. Были и замужние среднего возраста, которые рассказывали печальные истории о безуспешных попытках забеременеть в течение многих лет и просили его вступиться за их мужей. Были и молодые вейлы, ищущие приключений, в том числе одна особенно дерзкая шестнадцатилетняя, предложившая устроить секс-вечеринку для всех желающих.

Выражение «утонуть в киске» ещё никогда не казалось таким невыносимым. Может быть, всё это женское внимание и было лестным, но ему было чем заняться и помимо ебли.

— Ты думаешь, она пытается использовать это, чтобы з просто алезть ко мне в штаны? — спросил Гарри.

— Ну, у неё есть навыки, необходимые для работы… — признала Пенни с лёгким розовым оттенком на щеках.

— Но?

— Я думаю, ты сам захочешь взглянуть на её письмо, — неловко предложила Пенни и протянула ему бумагу.

Гарри быстро прочитал его и понял, что имела в виду его управляющая. В письме нашлось много тонко завуалированных намёков на то, как эта вейла хотела «познать тонкости их рабочих отношений» во время собеседования и как она «надеялась, что он будет удовлетворён, когда углубится в её прошлое». По крайней мере, она была честна в своих намерениях.

Теперь вопрос заключался в том, действительно ли она хотела получить эту работу или это было лишь притворство, чтобы сблизиться с ним. Заявление выглядело серьёзным, несмотря на откровенное предложение.

Гарри ненадолго задумался о плюсах и минусах вейлы в качестве управляющей магазином. Красивая женщина, продающая твоё дерьмо, всегда была плюсом, и она могла нанять и других вейл, чтобы набить магазин мужиками. С другой стороны, она может несерьёзно относиться к делу или даже использовать своё служебное положение, чтобы трахаться с другими работниками.

…если подумать, это не обязательно должен быть минус. Гарри было всё равно, с кем она трахается, лишь бы работу выполняла.

Он решил, что не может отказать кому-то только за то, что тот хочет заняться с ним сексом.

— Уроженка Франции пригодилась бы как управляющая нашим французским филиалом, когда тот откроется… не обращай внимания на предложения и относись к ней как к любому другому кандидату.

— Ладно, — кивнула Пенни, явно одобряя такой подход. — Это всё, что у меня было на сегодня, так что если я тебя больше ни для чего не нужна?..

— Ещё одна вещь. Не могла бы ты заказать нам туристический портал в Египет на пятерых из Косого переулка? — наверное, было бы лучше эвакуироваться из Британии до того, как какая-нибудь вейла наберётся смелости, чтобы наведаться к нему домой. Несколько месяцев вне зоны доступа, возможно, позволят миновать самый худший период.

— Думаешь, тебе удастся улизнуть, использовав, как и все, туристический портал? — скептически спросила Пенни.

Гарри знал, что в её словах есть резон. Хотя в Египте, в отличие от Америки, довольно спокойно относятся к входящим порталам, вероятность того, что кто-то столь высокопоставленный, как он, тихо проскользнёт в страну, как любой другой турист, была невелика. Один из подводных камней крошечного, изолированного общества заключался в том, что слухи распространялись в нём очень быстро. К тому же, будет легче договориться об открытии египетского филиала «Поттер Комьюникейшнс», если он позволит людям раздуть из мухи слона.

— Нет, я ожидаю, что новости о нашей поездке дойдут до Фаджа менее чем через день. Он запаникует, как обычно, и помчится сюда, чтобы поговорить со мной об этом. Мне придётся объяснить ему, что, если я не буду здесь держать его за ручку, то небеса не обрушатся, а потом я неохотно приму его предложение связаться с представителем Министерства Магии Египта и предоставить нам VIP-портал, чтобы тот почувствовал себя полезным.

— Ого, — Пенни моргнула. — Он действительно настолько предсказуем?

— Более предсказуем, чем восход солнца, это ж Фадж, — фыркнул Гарри.

— Хех, — хихикнула Пенни. — Хорошо, я пойду напишу письмо.

Она удалилась, оставив Гарри наедине с Септимой в его кабинете.

— Ну, как у тебя дела в области набора людей? — спросил Гарри, вставая со стула и глядя в окно.

— Не очень, — признала Септима, так же вставая. — В Британии так много ведьм и волшебников, и лишь малая часть из них обладает необходимыми навыками и желанием работать на тебя… Боюсь, нам придётся начать набор за границей, если ты хочешь иметь достаточно людей, чтобы поддерживать спрос, когда начнут открываться магазины в других странах.

Гарри молча кивнул. Он так и предполагал. Найти людей, готовых переехать в Британию, чтобы работать на него, будет гораздо сложнее, чем просто попросить Септиму связаться со своими старыми учениками. Однако, несмотря ни на что, у них всё получится.

Солнечный свет на его лице быстро отвлёк мысли Гарри от бизнеса в сторону магии. Серьёзно, как же удачно вышло, что вести бизнес в магическом мире было до ужаса просто по сравнению с миром обычным, иначе бы он провернул трюк в стиле Тони Старка — переложил бы скучные дела на других людей, а сам возился бы в своей лаборатории.

Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох, расширяя диапазон своих чувств.

Септима стояла чуть позади него, немного нервничала и чувствовала себя неловко во внезапно наступившей тишине, но в то же время испытывая нетерпение. Ей казалось, что он в любую секунду обернётся и возьмёт её, даже надеялась на это. Какой же странный народ эти люди с пунктиком в подчинении… большинство людей сказали бы, что Септима сейчас стала гораздо увереннее и самодостаточнее, чем пару лет назад, и не ошиблись бы, но они знали только половину истории. Септима находила парадоксально раскрепощающим и дающим силы — просто отпустить всё и позволить взять над ней верх.

Гарри сделал ещё один глубокий вдох и постарался не обращать внимания на колющие ощущения от своих рун и на всплеск чувств, который последовал за этим. Его сердце гулко стучало, кровь бурлила в венах, мышцы требовали действовать, и у него внезапно набух стояк. Всё, что обычно происходило, когда хрупкого человеческого организма касался солнечный огонь.

Ещё один глубокий вдох, и он потянулся к Бездне. Сделать это в середине дня при чётком присутствии Солнца получалось трудно, но Бездна всегда была рядом. Баланс тоже было трудно удержать, но и важно. Человечество существовало в равновесии.

Давление мягкого женского тела, прильнувшего к нему, заставило его открыть глаза.

— Гарри? — мягко вопросила Септима со вздохом, слишком сильным, чтобы сойти за простую заботу.

Однако баланс мог немного подождать.

Гарри повернулся и схватил Септиму за волосы, достаточно сильно, чтобы той стало немного больно. Она удивлённо вскрикнула и посмотрела на него глазами, полными вожделения.

— Ты ведь знаешь, я не люблю, когда люди прерывают мои размышления, — произнёс он грозно.

— Извини, — отозвалась она, хотя её слова даже близко не звучали искренними. — Могу ли я как-то загладить свою вину?

— Есть у меня в голове варианты…