2023-11-11 16:58

Мадара М11. Третья арка. Глава 40

Мы с Гвен сели за один стол, и она сложила руки в замок, смотря на меня с вызывающей улыбкой.

— Посмотри, теперь мы с тобой как два заговорщика. Интересно, а твоя девушка не сдаст нас твоей маме? — она кивнула в сторону.

У раздачи с едой стояли Пет с Эдвин. И заметив мой взгляд, они обе отвернулись.

— Нет, ты можешь ей доверять. Она не сдаст нас, — сказал я, откидываясь на стуле.

— А ты выглядишь весьма спокойным, учитывая тот факт, что из-за меня тебя могут запереть в больнице на очередной срок.

— И откуда ты все знаешь.

— Что-то слышала, плюс я внимательная. Вот например…

Она достала из рюкзака какой-то мешок, и показала мне его содержимое. Я непроизвольно нахмурился и протянул руку, но Гвен резко убрала вещь.

— А-а, для начала ты мне расскажешь, что у тебя забыла такая опасная штука?

— Ты мне ещё нотации читать будешь? — процедил я.

— Не будь таким злым, я вообще-то переживаю за тебя.

— Откуда у тебя эта вещь?

— Тебе стоит быть внимательным, когда летаешь по городу с Призрачной паучихой.

Видимо сыворотка выпала у меня из кармана, когда я убегал вместе с Гвен от полиции. К тому же я растерял внимательность, видимо, из-за раны и сильной усталости. Помнится, я даже не обратил внимание на пропажу, пока не начал снимать с себя разорванный пиджак (сколько, черт подери, в нём наделали дырок?)

Я хмыкнул, внимательно разглядывая хитрое лицо Гвен Стейси. В каком-то смысле наглая и умная заноза в моей заднице, впрочем, я уважал уверенный подход к делу.

— Ты не должна никому об этом рассказывать.

— Иначе что?

Мои глаза блеснули холодом, и Гвен опасливо подняла руки.

— Уф, я же пошутила. Конечно, никому не расскажу, если ты обещаешь мне рассказать зачем тебе сыворотка Озборн.

Уже и до этого догадалась. На мое удивление Гвен выгнула бровь и развела рукой.

— Вообще-то я работаю на доктора Коннорс и уже успела изучить содержимое.

— Ты… — я задумался.

Неужели она разбиралась в таких вещах? Сначала я хотел попробовать заручиться поддержкой доктора Коннорс, но если её ученица могла справиться с этим «зельем» сама, это намного облегчало ситуацию.

Я собирался узнать о докторе Коннорс побольше, чтобы понять, могла ли она мне пригодится. Я слышал, что она помогала в разработке сыворотки суперсолдата, поэтому рассчитывать на её помощь было логично.

В худшем случае я бы просто заставил Коннорс подчиниться мне силой с помощью гендзюцу. Для этого было бы достаточно проникнуть к ней домой ночью в маске и заставить её провести парочку проверок. Она бы даже не поняла, кто её мучил, ведь о силе моего гендзюцу никто не знал.

С другой стороны, существовал риск, что гендзюцу окажет слабый эффект на жителях этого мира, ведь их чакры немного отличалась от моей. Их потоки пролегали вдоль позвоночника, и концентрировались в животе, впрочем, моя ситуация была похожа, только потоки чакры в моем случае протекали по всему телу, формируя этакую «кровеносную систему».

Иными словами, как бы человек из этого мира не старался использовать мои техники, у него никогда не получится использовать техники шиноби на моем уровне. Но была в этой ситуации и обратная сторона — мои техники, влияющие на чакру противника, хуже работали на жителей этого мира. Вот такая вот Палка о двух концах, и, кстати, весьма забавная. Вполне вероятно, что в будущем я найду больше ответов на свои вопросы, и… возможно, смогу прикоснуться к пониманию самой магии.

Одно плохо, гендзюцу не мой конек, и в текущем состоянии я плохо контролировал эти силу. Стоило также отметить, что гендзюцу нехило напрягало глаза, что было непозволительной роскошью для меня. В итоге я напрочь отбросил идею использовать эту бесполезную технику, поскольку, по сути, она нужна была только тем, кто был не в силах добиться желаемого в реальности.

Учиха Итачи в этом плане, несомненно, талантливый индивид, который выделялся среди ничтожеств, которые использовали гендзюцу. И все же, при столкновении с по-настоящему сильным противником, даже он бы понял, что гендзюцу это всего лишь уловка для обмана слабаков.

На вид простая техника гендюзу требовала от обладателя невероятного контроля и количества чакры. С первым я справлюсь без труда, а вот второе было под серьезным вопросом. Все-таки я ещё не завершил приготовления тела для полного возвращения своей силы.

Гвен изучала мое лицо с любопытством. Казалось, она была куда более открытая для новых вещей, нежели Пет Паркер, и я находил это интересным.

— Ладно, я расскажу тебе все, но не здесь. А ещё отдай мне сыворотку, — я протянул руку.

— Извини, Эдвард, но я не отдам тебе сыворотку.

Гвен выглядела необычно серьезной.

— И почему же?

— Потому что она слишком опасна. Ты не разбираешься в таких вещах, и не понятно, к чему может привести твое любопытство.

— Брось, это всего лишь сыворотка.

— Сыворотка, которая обладает мощным мутагеном, способным изменить не только твое тело, но и психику. Ты можешь стать таким же агрессивным безумцем, как и Зеленый гоблин.

Ах, она и об этом уже успела догадаться. Я, конечно, не был гением химии и биологии, но даже я это понимал, а Гвен, судя по всему, для понимания происходящего было достаточно один раз посмотреть на сыворотку и на случившееся в Нормой Озборн.

Я был впечатлен и одновременно разочарован. Гвен показывала себя как превосходный и талантливый человек, которого можно было использовать, к тому же она была из тех открытых людей, которые поддавались чужому влиянию и манипуляциям с охотой.

Единственным минусом было, что Гвен была очень своевольна и сильна. Звучит парадоксально, но обычно из таких людей получаются самые верные помощники.

В случае с Пет, которая, наоборот, казалась очень робкой и неуверенной, было же все иначе. Она больше поддавалась сомнениям и почему-то цеплялась за справедливость и спасение людей как за Первостепенную и самую важную идею жизни. Вероятно, этому послужила смерть дяди Бэна, о которой я слышал из её же уст.

Таких как Пет можно было использовать в своих целях, но всегда существовали риски, что подобные Пет Паркер люди никогда не смогут отказаться от этого якоря «добродетели», как бы сильно их не убеждали, что эти наивные взгляды ни к чему хорошему не приведут. Та душевная травма, которая сделала из неё героя, и есть та причина, которой она использует свою силу. И если лишить её этой боли, она и вовсе забудет зачем надевает маску Паука.

Тоже самое было с Обито.


— Эй, посмотри, они сидят там и сладко болтают, пока ты сидишь здесь со мной! Эй, Пет! Разве это нормально?! Вообще-то он твой парень, а не она.

— Я его подвела… мне неудобно появляться перед ним сейчас.

— Ах, да ты серьезно? А как же Гвен? Ей вообще нельзя с ним общаться, а ты посмотри, она ему глазки строит! Тебе точно нужно рассказать все маме, и тогда у тебя точно не будет проблем.

Пет вздохнула.

— Я не хочу создавать дополнительные проблемы Эдварду. Он и так настрадался. Если мама узнает, то она может подумать, что ему нельзя доверять, и тогда все будет ещё хуже.

Эдвин пожала губы и легла на стол.

— Ну блин… как-то у вас все не радужно.

— И не говори. Я напортачила.

— Напортачила не то дело, но Свинюшка права, иди и отбей своего парня, иначе я сейчас сожру ту сучку, — рыкнула Веном.

— Ооо!

Эдвин вскочила с места и широко раскрыла глаза. Веном выглянула из-под майки Пет и рычала в сторону Гвен.

— Это же она, я правильно понимаю?! Она же?!

— А! Черт!

Пет взяла двумя руками Веном и засунул её под майку.

— Не показывайся в публичном месте, мы же договорились! Если мама узнает о тебе или не дай бог Мстители, нам двоим крышка!

— Брехня! Я непобедима, они будут моим ужином, завтраком, сочным мяском на полдник! Идем к ним, пока я не разнесла эту никчемную столовку к чертям! Что ты вообще жрешь?! Круасан с шоколадом?! БВЭЭЭ, меня сейчас стошнит! Настоящие бабы едят мясо, давай сожрет эту суку Гвен!

Веном скрылась в теле Пет и вытолкнула её со стола, что та чуть ли не упала, но Пет удержалась на ногах.

— Нет, тебе говорю!

— Ах так, да?

— Да хватит уже, я серьезно.

— Тогда вот как!

Веном вылезла из майки и за раз съела всю еду Пет, а также забрала и еду Эдвин. Пет шокировано вскинула руки.

— Это был мой кексик! Как ты могла?!

— Ха-ха-ха! — рычала Веном, — так тебе и надо, жалкая дура!

— Вау, это было чертовски круто! — крикнула Эдвин, — а можно я её сфоткаю?

Пет повернулась к подруге с широко раскрытыми глазами, в которых читалось лютое осуждение и недовольство.

— Ладно-ладно… я поняла.

— Теперь понимаешь, почему я решила держаться от Эдварда подальше? Мне нужно что-то сделать с ней! — Пет показала на ухмыляющуюся харю Веном, которая выглядывала из груди.

— Эй, посмотри туда!

Эдвин указала пальцем на Эдварда с Гвен, которые были так близко, что могло дойти до поцелуя.

Пет Паркер поджала губы. Она была не против их отношений, но ей было очень неприятно, что она была такой обузой для своего парня. Ни в бою с Гоблином, ни в разговорах с матерью, ничем она не могла ему помочь. К тому же если она сейчас присоединится к ним, когда те ворковали, она может помешать Гвен соблазнить Эдварда. А все потому, что с ней была Веном.


Гвен уговорила меня пойти к ней в гости, и я находил это весьма скептическим делом. А все, потому что мне пришлось идти в её дом, где она жила вместе с детективом Джорджией.

Встреча с Джорджией (её матерью и будущим Капитаном) была для меня неприятна, потому что она знал, что я постоянно был в центре нападений этаких «суперзлодеек», как любили обзывать их местные люди.

И все же мне пришлось прийти.

Я зашел в довольно потрепанную кирпичную пятиэтажку, и остановился у двери. Как оказалось, Гвен жила как самая обычная девушка подросток, без каких-то особенных хором, в которых привык жить Эдварда Старк или Габриэлла Озборн, и, пожалуй, этим она мне симпатизировала, потому что с такими как она проще иметь дела. От человека из низких слоев общества банально проще избавиться.

Впрочем, ладно сама Гвен, выдающийся ум и подающая надежды студентка, но довольно необычное видеть, как выдающейся полицейской как Джорджии Стейси жила в разваливающемся пятиэтажном доме, который разваливался от старости и сырости.

Понятно дело, Гвен была ещё слишком молода, чтобы реализовать весь свой гениальный интеллект, но почему будущий капитан Джорджия жила здесь?

Дверь передо мной открылась, и на пороге показалась обворожительная Гвен Стейси в коротком белом топике и обтягивающих черных шортиках. Она с улыбкой зачесала челку и облокотилась на дверь.

— Будешь и дальше меня разглядывать или уже войдешь?

— Ты ставишь меня перед тяжелым выбором, — сказал я, усмехаясь.

Гвен надкусила губу и молча развернулась, идея неспешной походкой в свою комнату и поманивая меня рукой. Её великолепная задница, которая была больше, чем даже у Паркер, покачивалась из стороны в сторону.

Дома было прибрано и чисто. Гвен была старательной хозяйкой или по крайней мере старалась для меня, что было необычно для местных женщин. Я полагал, что она очень ждала, когда я приду.

Внутри было скромно, но весьма уютно, пустующая прихожая с зеркалом на стене. Слева, за небольшой стеной, находилась ванная, и ещё чуть дальше комната Гвен, прямо напротив входа расположилась широкая кухня с белым, круглым столиком и всеми необходимыми кухонными вещами. Цивильно. Правее же была пустующая комната Джорджии Стейси, прямо напротив дочери, словно в негласном противостоянии.

— Не переживай, мамы обычно никогда нет дома, так что нам никто не помешает.

— Хорошо.

Я зашел в её комнату, и увидел, как она разминалась на полу, выпячивая свою задницу прямо ко мне, так, что я мог видеть её промежность. Весь этот соблазнительный образ усугублял тот факт, что Гвен Стейси не носила трусов, и из-за этого я прекрасно видел, как её промежность обтягивала черная ткань.

— Проходи и чувствуй себя как дома, я сейчас закончу.

Я начал оглядываться, ничего примечательного в комнате Стейси, пожалуй, не было. Обычная односпальная кровать, шкаф с учебниками и книгами, школьный стол и…

— Ты играешь на барабанах?

— Я состою в музыкальной группе, — на выдохе сказала Гвен, выгибаясь всем телом.

— Хм… ни разу не замечал за тобой любви к музыке.

Даже не знаю, почему меня это зацепило. Наверное, я забыл, с кем имею дело, с обычным подростком.

Я сел на кровать напротив Стейси, и когда она выгнулась в очередной раз, она подняла голову прямо ко мне, мило улыбаясь. Эта чертовка… она даже лифчик не надела.

В отличи от Паркер, у Гвен была грудь второго размера, поменьше, но даже сейчас я видел, как она выглядывала из-под майки, и так же видел её соски.

Затем Гвен встала напротив меня, так, что мое лицо было на уровне её бедер, и она наклонилась ко мне, пока с её лица стекала капля пота.

— Будешь чай или кофе?

Глава 40.docx