2023-07-29 14:34

Глава 22. Куда приводят мечты

Род Распутиных вёл свою историю с самого легендарного Григория Распутина, величайшего мутанта Российской Империи. "Чудесные происшествия", как тогда называли проявление его способностей, позволило безбедно жить многим его потомкам, вплоть до самих Николая и Александры Распутиных, у которых было три ребенка, двое мальчиков и одна прекрасная девочка. Михаил был старшим и самым любимым братом Ульяны. Не в обиду Петру, но тот всегда был слишком серьёзным и скучным. А Миша всегда был самым весёлым, активным и таким жизнелюбивым. И насколько же была велика рана в её душе, когда она увидела, как его аппарат взорвался прямо над космодромом. Но их семья была крепкая и дружная, и только благодаря этому они смогли справиться с трагедией. До тех пор, пока она не лишилась ещё одного своего брата.

Не было бы дня, который она не вспоминала бы тот злополучный августовский вечер. Тогда она ещё жила в деревне, но была слишком маленькой и неумелой. Она играла на поле и даже не думала, что рядом может проезжать трактор. Только благодаря Петру она тогда выжила — он быстро выбежал перед ней и, словно рыцарь из сказки, покрылся сталью и остановил трактор. Тогда она не понимала, почему в глазах родителей было столько печали. Только через месяц, когда к ним в дом приехал лысый пожилой мужчина из Америки в инвалидной коляске, она всё поняла. Пётр присел на колено перед ней долго смотрел на неё. Он обнял её и Ульяна не хотела, чтобы когда-либо отпускал. Но ему пришлось уйти. И больше она, его никогда не видела.

Следующие несколько месяцев для неё прошли словно в тумане. Потеряв уже двух своих братьев, она закрылась в себе и неизвестно, что стало бы с ней, если бы не помощь её родителей. Они видели, что стало с их дочерью и пытались окружить её любовью и заботой. Только спустя полгода, она почувствовала, что у неё снова есть причина жить. И тогда её мир сгорел.

Она в ужасе смотрела на её горящий дом и мёртвые тела её родителей, над которыми возвышался Беласко, красный чародей и проклятый слуга Древних Богов. Каждую ночь после этого она не могла уснуть, так как каждый раз, закрывая глаза, она видела его безумную улыбку. И алую, словно лишённую кожи и покрытую кровью её родителей, руку, которую он протянул её.

— Иди со мной, Ульяна. Тебе уготована великая судьба. Я научу тебя искусству магии и таинствам чародейства. И ты же не хочешь, чтобы твои родители умерли, напрасно, не так ли?

Она не знала, что ещё делать и безумно боялась, поэтому решила коснуться его руки. Тот сразу же безумно рассмеялся и в следующий момент их окутало пламя. Она не испытывала боли, лишь странное чувство, словно её скрутили и выплюнули.

Дальше пошли долгие десять лет обучения у Беласко в проклятом измерении Лимбо. Сперва она едва сдерживала крик, видя отвратительных жителей этого мира, проклятых демонов из самых страшных кошмаров. Но человек привыкает ко всему и спустя годы её страх стал ненавистью и теперь она стала их кошмаром. Беласко, каким бы монстром он не был, был хорошим учителем, который научил её использовать силы. За долгие годы пленения она испытывала свои способности на этих тварях и стала воплощением их страхов. Монстры из самых тёмных человеческих ужасов кричали в агонии, мучаясь под действием её магии.

Невинная девочка Ульяна погибла в далёкой Сибирской деревне, и из адского пламени вышла Магика, ученица Беласко, который пытался использовать её для призыва Древних Богов. Чтобы она стала достойным подношением, он должен был достаточно испортить её душу и сделать её настоящей ведьмой. Вот только Магика была хорошей ученицей и, несмотря на свою ненависть, и полностью усвоила все его уроки. В чрезвычайно короткий срок она научилась использовать магию и благодаря природному таланту лишь немногим уступала в этом искусстве самому повелителю Лимбо. Вслед за этим она открыла свои силы мутанта открывать порталы и к ней вернулась надежда выбраться из этого Ада. Но заполучив силу, она не забыла про свою месть.

Когда её ненависть достигла предела, она решила использовать самые тёмные чувства в своей душе, чтобы выковать оружие, достойное для мести. Мече души, оружие способное окончательно убивать самых могущественных демонов, уничтожая их души. И каким бы могущественным Беласко себя не считал, он не был исключением.

Она на всю жизнь запомнила момент, как убила его. Это произошло прямо посреди финального ритуала, в котором он должен был забрать её души и сделать из неё нужный артефакт. Лежа посреди огромного кровавого круга, Беласко думал, что Магика приняла свою судьбу жертвы. И как же приятно было видеть его лицо, когда она просто встала и пошла в его сторону с безумной улыбкой, подобной той, что была у него самого при их первой встрече. И ни один демон не пытался помочь своему лидеру, так как они чувствовали, кто из них сильнее. Но сам Беласко не понимал этого до самого конца. Взмах руки и его сердце пробил горящий клинок, сразу же ставший разрушать его душу. Он не успел проронить ни слова, когда его тело окончательно рассыпалось пеплом. В этот момент реальность задрожала и в неё полился невообразимый поток силы, знаменуя появление нового высшего чародея Лимбо. Магика чувствовала, что стоит ей расслабиться и этот процесс превратит её в демона, подобного её мучителю. И только благодаря чуду, она почувствовала, что кто-то пробил барьер миров и ворвался во вселенную. Это позволило ей сбросить наваждение и открыть портал, выйдя на встречу новому врагу. Быть может он сможет утолить её жажду крови.

. . .

Ульяна сидела в вертолёте и смотрела на своих новых союзников. Она чувствовала, что не подходит к ним, но была готова на что угодно, лишь бы не идти к Ксавье, человеку, забравшему у неё брата. Да и сама мысль снова увидеть его… Пугала её больше, чем любой демон Лимбо.

Магика рассматривала девушку в костюме Белого тигра, сидящую рядом с ней. Хоть её магические способности в этом измерении и сильно ослабли, но часть всё-таки осталась. И она явно чувствовала, что прямо сейчас, та общается со своим божеством. И она даже немного знала про него. Когда она училась у Беласко, тот, конечно, рассказывал про своих богов, а следовательно и их противников. Тот с восторгом рассказывал ей легенды про Шума-Гората, одного из древнейших тёмных богов, безумного звезды, пожиравшей галактики ещё до рождения человечества. Богом, лишь мысль про которого может свести с ума. Многие творцы, вроде самого Лавкрафта, не могли совладать с его простым понимания его существования и выражали своё проклятие на бумаге. Именно Тигриный Бог защитил Землю от его вторжения. И хоть он сильно ослаб за миллионы лет, но всё равно представляет опасность, как и его аватар.

Повернув голову, она посмотрела на двух паучьих тотемов, которые ещё не понимали своих обязанностей. Даже сам Беласко знал про них мало, столь таинственными они были. Многие полубоги и маги принимали эту силу и каждый из них был достойнейшим из людей и был готов пожертвовать собой ради сохранения вселенского баланса. Можно лишь надеяться, что целых двух тотемов хватит, чтобы сохранить порядок в их секторе Великой Паутины.

Последним в вертолёте, занимая большую часть свободного пространства, сидел их лидер. Было забавно, что среди могущественных аватаров богов и настоящейй адской чародейки, самых сильным был простой мутант. Честно говоря, она не была уверена, кто бы победил в противостоянии: Беласко или Титан. Последний не обладал магическими способностями, если не считать его игры с жизненной энергией, но стоило посмотреть глубже. Ульяна закрыла глаза и обратилась к зрению более достоверному, способному видеть души. И если обычный человек в нём казался маленьким огоньком, то её союзники были большими кострами, освещающими округу. Сама Магика была чёрным пламенем, сдерживающем себя. Но Титан… он был подобен горящей звезде. Он также, как и она, сдерживал своё пламя, но она не была уверена, есть ли у него предел. Будто, стоит ему только дать волю, как огонь поглотит весь мир. Это пугало, но в то же время вселяла надежду. Потому что глубоко в его душе, спрятанный за зелёным и алым пламенем, сиял чистый золотой светлячок. Самая редкая сила, дарованная самими Небесами. И если они поверили в его, то поверит и она. Ведь кем бы она не была, но точно не святой.

. . .

Я молча сидел и продумывал план действий. Можно было заметить, что мои союзники также сильно волновались, и даже Ульяна стала крутить головой по сторонам. Они волновались об успехе миссии и в то же время переживали о заложниках. Плохо, нельзя давать тёмным мыслям завладеть их головой. Им нужен их лидер.

— Так, что-то вы совсем раскисли. У нас сейчас первая миссия и нам нужно быть максимально собранными. И слава богу, у вас есть я, который уже придумал план, как со всем расправиться.

Все сразу подняли головы и направили на меня свои взгляды. Ну что же, пора импровизировать…

Наш вертолёт прилетел к месту назначения, вот только сейчас у меня не было возможности уже классически спуститься вниз, приходиться думать о своей команде. Мы аккуратно приземлились на землю и моментально стал окружены оперативниками Щита и полицейскими. Издалека даже можно было увидеть камеры и толпы репортёров. Уверен, нас сейчас показывают по всем каналам. И это лишь большая мотивация показать себя лучшим образом. Мои друзья сейчас выглядели уверенно, зная, что у нас есть вполне рабочий план. Ну и ещё они пытались копировать мой уверенный образ, которому словно плевать на все трудности. Вот что-что, а притворяться, за почти семнадцать лет новой жизни, я научился хорошо.

— Стражи, да? Надеюсь у вас есть план? Ситуация довольно тяжёлая, как ни посмотри. У Крушителей в заложниках двадцать три человека, а наши спецы ещё говорят, что у них не простая бомба, а прямо фонящая радиацией. Если такая штука рванёт посреди города, то счёт жертв пойдёт на тысячи. — капитан полиции сразу же стал загружать нас информацией о серьёзности операции, но мы и так хорошо это понимали. Их спецы, кстати, ошибаются, у них там полноценная ядерная бомба, просто хорошо экранированная. Франклин, явно, решил разойтись на полную и сильно переборщил. Если эта штука взорвётся, то Нью-Йорк встанет следующим именем в списке после Чернобыля и Хиросимы. Интересно, а я смогу выжить в эпицентре ядерного взрыва? С одной стороны, такая температура и радиация — это перебор даже для меня, но с другой — это как бы и есть моя фишка?

— Не волнуйтесь, капитан, у нас всё под контролем. Не успеете и глазом моргнуть, как мы сокрушим этих Крушителей — Питер попытался разрядить ситуация, но все только закатили глаза от его слов.

— Боже, почему ты даёшь мне свои труднейшие битвы? — Фелиция слегка потрясла головой, после чего поставила пальцы на вески.

— У нас есть план, как разобраться с этими бугаями. Правда, нам понадобится место подальше от людей. А также не помешают инструменты ваших сапёров для разминирования бомбы

.

Он кивнул и сразу же пошёл добывать необходимое. Я же поднял взгляд и посмотрел в сторону банка. Обычное, ничем не примечательное, серое здание. Но всё равно, было бы нежелательно рушить его.

— Действуем согласно плану. Магика, открывай портал.

Ульяна кивнула и слегка расставила руки в стороны. Спустя секунду под нами появился ярко-белый, светящийся диск, быстро поглотивший саму девушку, Тигрицу и Арахну. Мы с Питером хоть и были головастыми, но в миссиях на скрытность всё равно уступали каждой из девушек. Фелиция обладает способностью сливаться с местностью, подобно настоящему хамелеону, Ульяна наложила на себя какое-то заклинание незаметности( все эксперименты потом), а Эм-Джей была просто самой ловкой из нас. Питер же пошёл в согласованную точку, готовиться к атаке.

Когда портал закрылся, я сразу же пошёл в сторону главного входа банка. Какими бы мастерами скрытности они не были, но врагов всё равно нужно отвлечь. Если они не увидят никаких действий с нашей стороны, то точно что-то заподозрят. А так, они точно не знают про всю мою команду и подумают, что я один пришёл сюда договариваться.

Я спокойно шёл вперёд, когда увидел, как ко мне из банка вышла двое членов бригады. Сам Крушитель, одетый в зелёную кофту и штаны, с фиолетовой балаклавой на голове. И, конечно, с ним был полуметровый металлический лом.

Позади него, слегка наклонившись к земле, шёл его подчинённый. Голова Бульдозера реально была покрыта металлом, из-за чего он походил на живой таран. Также на нём был красно-коричневый костюм строителя, кое-где покрытый каплями крови.

— Какие люди к нам пожаловали. Только посмотрите, сам великий Титан спустился, чтобы разобраться со мной. Правильно говорят, стоит тебе заполучить силу, как с тобой будут считаться даже великие мира сего. — Крушитель специально громкой мне орал, явно красуясь своим положением. Он также размахивал своим ломом, ненароком готовясь меня им шибануть. Ох, если бы это было чисто физическое противостояние, то он бы уже лежал вырубленным. Но приходится сдерживаться. Пока что…

— Покажите ему, босс. — как ни удивительно, но преступник, ломающий стены своей головой, не был особо разговорчив. Хах, может Бульдозеру вообще плевать на деньги и ему просто нравиться ломать стенки?

— Гартвейт, я пришёл договориться. Отпусти заложников и ты избежишь очень серьёзных последствий. — я начал разговор с террористом прямо по учебнику, пытаясь выиграть как можно больше времени. Крушитель сразу ухмыльнулся. Такие люди, вроде него, просто жаждут показать свою власть.

— Ну что же, давай обсудим условия…

. . .

Ульяну окутывает портал и она вместе со своими союзниками оказывается в тёмном банковском коридоре. Арахна и Тигрица недолго покачались, но быстро пришли в себя. Магика быстро закрыла глаза и посмотрела на мир истинным зрением. Она сразу же увидела в нём своих врагов, сияющих подобно яркой молнии в тёмном небе. По уровню сил они проигрывали всем в их команде, но сам её источник был довольно необычен. Асгард невероятно могущественен, но не спускает глаз со своих артефактов. Каждый из Крушителей был заряжен крохотной частичкой энергии Иггдрасиля. Но эту загадку можно будет разгадать потом, сейчас нужно спасти людей.

Тигрица показала им знак соблюдать тишину, после чего её костюм стал меняться, словно сливаясь с окружением. Сама Магика сделала несколько пассов руками, после чего её накрыла пелена скрытности. Заклинание, основанное на энергии Лимбо, в измерении демонов могло сделать её и всех союзников абсолютно невидимыми, но здесь ограничивалось ей одной и намного ослабевшим эффектом. Она стала полупрозрачной, но в темноте и этого хватало. Оглядевшись, она хотела увидеть Арахну, но её нигде не было. Тогда он почувствовала, как кто-то коснулся её плеча, и она подняла голову. Улыбающаяся Арахна стояла на потолке и даже не думала падать. Силы странные.

Они не стали тратить время на разговоры и отправились на выполнение миссии. Аккуратно спустившись на нижний этаж, они увидели десятки пленников, в страхе лежащих на полу. Их охранял большой блондинистый амбал в красной балаклаве, который ходил из стороны в сторону и следил за людьми. Пришлось пройти мимо пленников, так как обезвредить бомбу было более важной задачей. Он не заметил не одну из них, так как постоянно смотрел в сторону окна, похоже пытаясь найти своего босса.

Они прошли прямиком до касс, где возле бомбы стоял её создатель. Франклин держал в руках детонатор и следил за состоянием бомбы. Сейчас был самый опасный момент их плана, от которого будет зависит выйдут ли они вообще отсюда.

«Я прошла через настоящий ад, и какие-то бандиты не остановят меня.»

Магика задержала дыхание, после чего дала едва видимый знак своим союзницам, после чего став готовить порталы. Тигрица практически исчезла, став бесследно обходить блондина. Арахна бесшумно двигалась по потолку, пока не подошла к Франклину под нужным углом. Она взмахивает рукой и из её запястья вылетает паутина, которой она быстро схватывает детонатор из руки преступника. Опасный трюк, но не было другого выбора. Попытка телепортировать детонатор или саму бомбу могла вызвать взрыв, из-за прерывания сигнала между ними. Ульяна активирует свою силу и под Шаром, прежде чем тот успеет понять, что произошло, появляется портал, выбрасывающий его на улицу, прямо перед Пауком. Из второго портала выходит группа сапёров, снаряжённый инструментами для разминирования бомбы. По плану, их должен был заранее предупредить Паук, так что они практически сразу побежали выполнять свою работу.

В себя приходит блондин, но прежде, чем он успевает начать атаку, из-за его спины вылетает Тигрица, наносящая один точный удар в горло. Тот сразу же начинает задыхаться, но тигриная жрица продолжает наносить туда удары, из-за чего тот вырубается уже спустя секунд двадцать.

Ульяна убирает рукой капли пота со своего лица. Она щелкает пальцами и Титану приходит сообщение об успехе их части миссии. Она оглядывает ничего не понимающих заложников и заметно расслабляется. Они справились. Она успешно спасла людей.

«А монстры не способны на это. Спасать людей — это работа героев. »

. . .

— …ещё я хочу лично связаться с Тони Старком и поговорить с ним сглазу на глаз. Слышал, что у него неплохая броня, мне пригодиться пару образцов. А ещё было бы неплохо…

Когда я уже смертельно устал слушать сумасшедшие бредни этого идиота, мне наконец пришло сообщение от Ульяны. К счастью, их часть миссии удалась. Я улыбнулся, заметно расслабился и стал разминать плечи. Крушитель хотел продолжить свою болтовню, как он заметил мои действия. И каким бы психом он не был, хотя бы зачатки интеллекта у него были.

— Дружище, советую тебе быть поспокойнее и не двигаться слишком сильно. А то я могу сказать своим ребятам и от вашего любимого банка ничего не останется.

— А я тебе советую заткнуть пасть.

Моментально наношу удар кулаком по его тупому лицу и Крушитель отлетает на десяток метров в сторону. Бульдозер среагировал быстро и попытался долбануть меня головой в грудь, но я не сдвинулся ни на сантиметр.

— Запомни одно, мелочь. На каждого крутого бойца ещё круче найдётся. — сражаясь с «Бригадой Крушителей», я не мог не сделать хотя бы одной отсылки, хотя её здесь никто и не поймёт.

После чего хватаю его за голову и впечатываю её в землю. Повторяю процесс несколько раз, после чего откидываю «уже поломанный» Бульдозер в сторону. Идиоты не понимают, что просто защитить голову недостаточно. Какой бы крепкий шлем они не надели, мозг всё равно почувствует последствия удара.

Крушитель успел встать и пытался докричаться до своих союзников, но никого там не было. Стоило видеть его лицо, когда из банка вышла Тигрица с Магикой. Пока он стоял в шоке, я медленно подошёл к нему и одним хорошим хуком отправил того на боковую. Его хвалёный лом также подобрал, но никакого усиления не почувствовал. Потом изучу.

— Как там бомба? И что с заложниками? — сразу же как ко мне подошла Фелиция, я стал спрашивать её о деталях миссии.

— Спецы говорят, что скоро обезвредят, и проблем с ней нет. Заложники тоже свободны, сейчас им помогает Арахна. Мы победили, капитан.

Я улыбнулся, смотря как из банка стали выходить люди. Затем перевёл взгляд на Ульяну, которая почти светилась от радости. Порой приятно побеждать.