2023-08-05 01:30

Глава 24. Просто бизнес

В светлой комнате, сидя перед экранами мониторов, находилось девять человек. По обе руки от улыбающегося Себастиана Шоу сидела его белая королева, Эмма Фрост, блондинка, одетая в ярко-светлое платье, и чёрный офицер, Гарольд Леланд, рыжий бородатый мужчина в официальном костюме, следящий за каждым движением своего лидера. Напротив них, явно более разделёнными, находились три очень разных человека, связанных работой, а не идеей. Сованде, одетый в фиолетовый смокинг, вертел в руке золотую монету и с интересом рассматривал потенциальных союзников. Бакуто опёрся на спинку кресла и казался полностью отрешенным, практически погрузившимся в медитативное состояние. Александра, наоборот, из всех представителей Руки вела себя наиболее активно, старательно пытаясь заработать новые связи. В другом конце стола вальяжно расположилась аристократичная блондинка в элегантном зелёном платье, с весельем смотрящая на всех сидящих. Но каждый человек в комнате следил за человеком, устроившем их встречу, Норманом Озборном. Тот же молча рассматривал потенциальных клиентов и возможных союзников.

— Приятно видеть, что вы все смогли здесь собраться. Прошу простить за тот перфоманс на балу, но, надеюсь, вы можете меня понять. Когда в одном месте собирается столько выдающихся личностей, обязательно появятся завистники, мешающие их делам. Но не беспокойтесь, Титан и его команда не больше, чем назойливые насекомые, которые раздражают, но не способны сильно ужалить. Зато вы смогли на практике увидеть, на что способны наши объекты. — Норман говорил медленно и спокойно, голосом, который явно принадлежал очень властному человеку.

— Что-то не похоже, что вы справляетесь с этими насекомыми. Да и ваше оружие, хоть и неплохо продержалось, но всё равно не справилось с миссией. Для человека, который требует столь много, вы предлагаете слишком посредственный продукт. — голос женщины был томным и мелодичным, способным затуманить разум практически любого мужчины. Но для этого ей мешала другая девушка, сидевшая за столом, которая раздражённо смотрела на говорившую и держала палец на виске, тщательно следя, чтобы никто не использовал силы за столом. Несмотря на свои сходства, всем было видно, что две блондинки не переносят друг друга.

— Вынужден согласиться с леди Аморой, поражение этой небольшой команде Щита стало пятном на вашей репутации. Заставляет нас задуматься, способны ли ваши люди справится с по-настоящему серьёзными заданиями, если они не могут прихлопнуть этих насекомых. — Шоу продолжал улыбаться и забавляться всей ситуацией, но все знали, что этого человека нельзя недооценивать. Он обладал политическим, финансовым и даже личным могуществом, являясь мутантом уровня Магнето и Чарльза Ксавье. Также рядом с ним сидели его сильнейшие и самые верные фигуры: Фрост, входящая в список сильнейших телепатов планеты, и Леланд, могущественный мутант, готовый на любые зверства ради своего лидера.

— Вы явно недооцениваете наши результаты. Моя компания продаёт не солдат, а возможность дать любому человеку способность, хотя мы и можем предоставить ограниченное количество мутантов бета и даже альфа мутантов. Но после того, как лагерь Страйкера закрыли, а его самого разделали на кусочки, нам всё равно негде взять новые образцы. А сражения Титана с нашими объектами было не более, чем простым тестированием наших возможностей. И вы можете отлично убедиться, что мы в состоянии создавать мутантов, способных противостоять красному брату Халка. — стал объяснять ситуацию Озборн.

— В этом и проблема, что ваш товар слишком дорог, для чего-то результативного лишь на бумаге. Давайте признаем реальность — вы проиграли. Ваших мутантов не хватило, чтобы разобраться с Титаном, потому что у вас нет никого нужного уровня. Мы понимаем, вы хотите предоставить себя в лучшем виде, но нельзя позволить вашим сказкам заменять действительность. — Сованде прекратил крутить монету и стал первым, заговорившем лидером Руки.

— И хочу напомнить, что Рука с вами договаривалась на других условиях. Мы должны были получить солдат, а не возможность провести эксперименты над нашими людьми. Мы понимаем, что вам теперь негде брать образцы, но у нас есть и свои заботы. — Рейд сразу же решила поддержать своего коллегу, несмотря на разногласия между ними. Она скрестила руки над столом и с вызовом смотрела на Озборна.

— А я был бы не против напомнить вам, про потерю ваших людей на демонстрации. Четырнадцать профессиональных убийц Руки погибли от одного удара Титана, пока один, — Норман сделал акцент на этом слове, — наш мутант практически убил его и смог задержать на достаточно долгое время.

— На недостаточно долгое. Ваш человек, которого вы так нахваливали, не справился с заданием и ему пришлось бежать, буквально проваливаться сквозь пол, чтобы спасти свою голову. Поступок недостойный воина и мужчины. — Бакуто говорил с закрытыми глазами, и его голос оставался таким же спокойным, однако те, кто мог видеть жизненную энергию, заметили бы большое возмущение его силы.

— Обещаю, это была лишь небольшая ошибка. Если мы действительно направим свои ресурсы, то Титан перестанет быть проблемой. — с каждой секундой, Озборн начинал звучат менее эмоционально, его голос наполнялся холодом. Он обвёл всех взглядом, но никто не дрогнул. Себастиан лишь усмехнулся на эти слова, но решил поддержать разговор.

— Тогда советую вам выполнить вашу работу и выложиться на полную. А пока давайте обсудим более насущные вещи. Раз у вас есть хоть какие-то образцы, то я был бы не против приобрести парочку интересных экземпляров…

. . .

Разъярённый Норман Озборн зашёл в комнату и со всей силы закрыл за собой дверь. Он проходил мимо огромных компьютеров и длинных, толстых проводов, ведущих в одно место. Он подошёл к большой металлической двери, и стал вводить код доступа. Спустя минуту, она ворвался внутрь и длинными шагами двигался к единственному человеку, жившему здесь. В центре комнаты находилась девушка, которая, казалось, не ела неделями. Её тело практически иссохло, и единственная причина, почему она была всё ещё жила — десятки проводов, присоединённых к её телу. Она сидела на специальном кресле, поддерживающем в ней жизнь. Её голова была покрыта большим металлическим шлемом, сквозь который можно было заметить редкие русые локоны. когда Норман был всего в нескольких шагах от неё, девушка подняла голову и повернула её в сторону мужчины. На её лице появилась лёгкая улыбка, которая лишь сильнее разозлила Озборна.

— Приятно тебя видеть. Мы давно не виделись. Ты стал ко мне редко заходить после того, как появились другие успешные образцы. Неужели тебе больше не нужны мои советы? Или тебя так разозлил провал на встрече, из из-за страха, что вся твоя империя развалится на кусочки, а ты останешься без всего, так тебя волнует, что ты решился на крайние меры? Могу лишь гадать. — голос женщины был очень скрипучим и сухим, словно у неё днями не было воды. Но несмотря на это, она всё ещё звучала саркастично, практически насмехаясь над мужчиной.

— Ты слишком многое себе позволяешь для дорогого аналога поисковика. Стоит мне щёлкнуть пальцами, как ты умрёшь. — Норман подошёл ближе к женщине и стал возвышаться на ней, но та лишь стала сильнее улыбаться.

— Но ты это не сделаешь. Я вижу мириады возможного будущего, но ни в одном из них ты меня не убьёшь. Ты слишком боишься будущего, Озборн, чтобы когда-либо избавиться от меня. — ответила женщина.

— Смелое утверждение. Вот только ты недооцениваешь, что может пережить человек и не умерить или сойти с ума. — он подошёл к её креслу и ввёл особый код, после чего женщина изогнулась от боли и зашлась в немом крике. Спустя несколько секунд боль прекратилась и она пришла в себя, став тяжело дышать.

— Не расскажешь, какой был шанс у этого события? Моя дорогая. — Норман отошёл от кресла и стал обходить её, рассматривая со всех сторон. Женщина сгорбилась и стала кашлять.

— Кха, о-одиннадцать процентов. В остальных временных потоках ты… вы были более милостивы. — говорившая кашляла, пока говорила, но слишком боялась, чтобы молчать.

— Расскажи мне, почему твои прошлые предсказания оказались не верны. Ты говорила, что западни с использованием Крагоффа и его тварей хватит, чтобы разобраться с этими «героями». Пришлось даже потратить Носорога, одного из наших сильнейших мутантов. Но какой итог? Я оказался опозорен, выставлен на посмешище перед покупателями. — Норман спросил, едва сдерживая гнев.

— Я говорю лишь то, что вижу. В сотнях потоках было лишь несколько, где они выживали. Я не виновата, что вам не повезло и мы стали частью этого разветвления реальности. Даже я вижу лишь крохотную, несоизмеримо малую часть бесконечных возможностей. — девушка стала быстро говорить, пытаясь оправдать себя.

— Я хочу, чтобы ты составила новый план, в котором не будет этих разветвлений. Неважно, как ты это сделаешь, можешь взять Маску и вообще всех оставшихся мутантов, но мне нужно убить Титана, раз и навсегда, — мужчина встала прямо над женщиной, коснулся её подбородка и слегка приподнял его. Была видно лишь нижняя половина её лица, но Норман знал, что женщина видит его действия, хоть и по своему, — Ты меня поняла?

— Да, сэр. У меня как раз появилась одна идея…

. . .

Амора взмахнула рукой и её окутало зелёное пламя. В следующий момент она пронеслась через пространство, чтобы оказаться посреди тёмных пустошей Свартельхейма, или Хирудина, как его называют тёмные эльфы, жители этого измерения. Она подняла голову и в очередной раз стала любоваться чёрной дырой, заменяющей местным жителям солнце. Было в этой разрушительной и смертоносной картине своя неповторимая красота. Словно ты находишься в шаге от смерти и забвения. Это помогало ей справиться с проблемами, ведь так напоминало её новый образ жизни.

Она создала новое заклинание и позади неё появился стул, на который она села, ожидая пришествие её союзника. Пока она сидела, Амора прокручивала в своей голове формации возможных заклинаний, пытаясь занять время. Невольно, она начала вспоминать времена своего обучения магии. Многие молодые девушки могли лишь мечтать о возможности учиться у Карнилы, одной из величайших чародеек девяти миров. Но для Аморы, она стала новой, настоящей матерью. В редкие моменты, чародейка вспоминала свои настоящих родителей, но эти воспоминания уже стали бледнеть, затираясь временем. Амора была послушной дочерью, гордой воительницей Золотого Города, которая мечтала возвысить своё государство и, возможно, даже стать женой одного из принцев. Но подобно жене Всеотца, единственный способ стоять вровень с ними — познать магию на невероятном уровне. Девять веков назад она решила изучить таинство арканы, однако к какому бы учителю она не шла, Амора видела одну и ту же проблему. Из-за своего долголетия, асы слишком медлительны и не готовы к переменам, поэтому мастерство они обретают спустя многие века обучения. Это было слишком долго для тогда совсем юной девушки, поэтому она решила рискнуть всем, сбежать от родителей и отправиться искать учителя вдали от родного города.

Из-за того, что Асгард это город воинов, выйти за золотые стены не было проблемой, она сказала, что хочет самостоятельно провести свою первую охоту и её без проблем отпустили. Но всё равно нельзя было спускать со счетов Хеймдаля, всевидящего стража Бифрёста, который в миг нашёл бы её, по запросу родителей. Хоть она и была молодой столетней девушкой, у её отца была хорошая библиотека, и в одной из книг она нашла место, где её могут защитить и обучить магии. Формально провинция Асгарда, Норнхейм на самом деле является независимым государством, хоть и верным союзником, но продвигающем свою политику. Пользуясь тёмными тропами, гранями между разными измерениями, она достигла места, который станет её настоящим домом.

Карнила, правительница Норнхейма, города Судьбы, королева Норн и самая таинственная из богинь Девяти миров, с интересом смотрела на Амору, пришедшую в её тронный зал. Девушка склонилась на колени и прежде чем сказала слово, королева ответила первой. Амора до сих пор помнит тот момент, определивший всю её дальнейшую жизнь.

— Я вижу, зачем ты пришла сюда, дитя. Ты стремишься познать магию, достичь величия и почувствовать истинную любовь. Я способна тебя научить первому, показать путь ко второму, но третье… является тайной для богов. Поднимись же, ибо теперь ты моя ученица. Амора, отдавшая всё, чтобы стать Чаровницей.

Следующие века она до сих пор считает лучшей частью своей жизни. Карнила заменила её мать и стала лучшим учителем, о котором можно мечтать. Она была одной из величайших чародеек Девяти миров, уступая лишь самому Всеотцу и его жене Фригге, сильнейшей колдунье Ванахейма, мира магов. Карнила, в отличии от закостенелых учителей Асгарда, была открыта новому и училась вместе с самой девушкой. Именно тогда Амора поняла, что сила и практически бессмертие её народа являются великой силой, но в то же время, главной слабостью. Асгард настолько возгордился, что отгородился от других «отсталых» цивилизаций вселенной и заперся в своём маленьком пузырьке, замерев на тысячи лет в своём развитии. Спустя время она стала понимать, что прожитые века не имеют значения, если разумный потратил их бездумно, не учась на своём опыте. И в тоже время, так восхитительно, чего могут добиться смертные за свой короткий век. Вся их жизнь является забегом наперегонки со временем, из-за чего те же люди достигают фантастических результатов. И так забавно теперь смотреть за горделивыми асами, кичащимися своей божественной силой, когда она лично видело Мидгардских магов и мутантов, способных дать бой даже сильнейшим воинам её родины.

Но всё хорошее когда-то заканчивается. Два века назад она закончила своё обучение и теперь жила своей жизнью. За это время она посетила все измерения, кроме мёртвой западни Хелхейма, конечно. От зелёных красот Альфахейма до огненных земель Муспельхейма. От бесконечных льдов Йотунхейма до невероятного мира-кольца Нидавелира. Она видела, как мидгардцы побеждали природу и строили свою империю, и как тёмные эльфы продолжали разваливаться на части, крушась под весом времени. Но в конце она вернулась домой. Амора прошла по золотым улицам Асгарда, которые практически не изменились за последнее тысячелетие. Она пыталась вернуться к своим родителям, но её встретил лишь пустой дом. Так как Амора была ребёнком по меркам асов, именно её родители встретили последствия её действий. Она стала одной из лучших чародеек всего Асгарда, но больше не было родных, которые могли гордиться ею. Тогда она решили исполнить свою последнюю мечту.

Единственными оставшимися неженатыми сынами Одина остались только Тор и Локи, которые казались противоположностью друг друга. Первый был воплощением идеи настоящего аса — сильный, красивый, храбрый, настоящий воин. Но в то же время слишком горделивым, не думающем своей головой и всегда рвущемся в бой. Локи же был умён, хитёр и владел могущественной магией, не уступающей ей самой, но все эти качества, без храбрости и военных достижений ничего не значат для асов. Его не считали достойным звания принца, и вся слава уходила Тору. И самое забавное, что именно по этой причине она и не подходила первенцу Одина. Как бы она не старалась, он проводил всё время с Сиф, лучшей воительницей своего поколения, которую также не интересовало ничего кроме драк и пиров после них. У неё было намного больше общего с Локи, но… она просто не испытывала к нему ничего. Они были столь схожи, но несмотря на это у них были только деловые отношения. Когда она стала вспоминать Локи, перед ней открылась портал, из которого пришёл сам принц, одетый в свои зелёную броню, украшенные золотыми вставками.

— Прости, моя дорогая, что тебе меня пришлось ждать. Хеймдаль тщательно за мной следит и сбежать от него та ещё морока, скажу честно. Но это же стоит того, да? Надеюсь, ты выполнила моё поручение? — голос принца был бодрым и весёлым, но Амора не поддавалась на его чары.

— Да, я передала твой артефакт в Мидгард завербованные мной людям, у которых его забрали сильнейшие стражи их мира. Вуаль тьмы продержится ещё несколько их дней, после чего сокрытие пройдёт. Теперь твоя часть сделки. — Амора звучала серьёзно, старясь вести себя максимально собранно, чтобы быть готовой к возможному предательству. Когда имеешь дело с Богом обмана, жди соответствующего поведения.

— Да-да, я держу своё слово. Держи, взял его у нашей златовласки, когда он дрых после очередной попойки, — Локи щёлкнул пальцами и перед ней, в зелёной вспышке, появился светловолосый волос. Амора быстро схватила его, проверила опознающем заклинанием, после чего отправила в своё пространственное хранилище. Она была в шаге от выполнения своей последней мечты, на которую она потратила практически всю свою жизнь. Тор полюбит её, они будут тихо жить вместе, в мире и гармонии вести их народ в светлое будущее. Если бы Асгард знал хотя бы про технологии Озборна, они бы начали серьёзней относиться к Мидгарду. А что там замышляет Локи… Каким бы умным Локи не был, он провёл свою свою жизнь в Асгарде и мыслит как любой другой ас. А значит он также недооценивает смертных.