АЛЁ, ПАКИСТАН

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***11***

Выполнить указания Пирса было невозможно, из-за чего Фьюри злился, рявкая на подчиненных. Восстановить данные не удавалось ни в какую, нормально объяснить, откуда взялся «Санчес», который в реальности присутствовал на собственной свадьбе, не получалось, благо хоть ученых получилось выловить и доставить.

— Сэр? — Мария Хилл стукнула в дверь и, не дожидаясь разрешения, вошла.

— Мне нужна хорошая новость, хоть одна, — сказал он, вперившись единственным глазом в свою помощницу.

— Увы, — она покачала головой. — Никаких новостей, тем более хороших. Но…

— Но? — Фьюри прищурился и склонил голову набок, как будто так лучше видел ее.

— Секретарь министра Пирса прислал напоминание о том, что тот ждет отчет, и я подумала, мог быть на месте того военного скрулл? Можем мы дать министру именно такой ответ? — Мария сделала шаг вперед, как будто с трудом заносила свою идею в кабинет.

— Скрулл? Хм-м-м-м, скрулл, — он прикинул, что одним ответом сможет спихнуть ответственность за произошедшее на инопланетян и отвести от себя гнев министра. Конечно, тот не смог бы принести нерешаемых проблем, но вот осложнить жизнь вполне. — Агент Хилл, подготовьте доклад, я еду к министру Пирсу.

Утро министра Пирса было расписано буквально по минутам. Постоянные доклады, просители, посетители, срочные записки от властной верхушки. Оба его секретаря буквально зашивались, но стоило ему услышать о том, что с докладом едет полковник Фьюри, как он тут же приказал освободить небольшое окно, потому что произошедшее в Нью-Мексико его действительно беспокоило.

Он сидел в своем светлом кабинете, перебирал бумаги, ставя визы или отклоняя, когда секретарь вошел, доложил о том, что Фьюри ждет в приемной, и вышел, услышав распоряжение впустить через пятнадцать минут. Конечно, Александр мог бы принять его сразу, но не стоило давать понять этому ниггеру, что его ждали.

Александр сходил в туалетную комнату, освежился, поправил галстук и надел пиджак, чтобы встретить Фьюри в своем привычном холодном и отстраненном состоянии. Вообще, у Александра для общения с разными людьми был целый набор масок. С президентом это была вежливая заинтересованность и умеренное рвение, а для таких, как Фьюри, — холодная отстраненность.

— Пусть заходит, — он нажал на кнопку связи с секретарём, отдавая приказ.

— Министр, добрый день, — Николас бросил быстрый взгляд по углам кабинета, чтобы удостовериться, что они одни.

— Добрый ли? — с холодным взглядом встретил его Пирс, указав на стул, стоящий поодаль. Его до сих пор коробило то, что главный пост ЩИТа занимает не белый, а… Впрочем, это неудобство можно было и потерпеть. Пока.

— Как посмотреть, — в отличие от него, Фьюри излучал какой-то нездоровый энтузиазм.

— Ты восстановил видео, которое мне нужно?

— Увы, — Фьюри дернул щекой. — Зато я разобрался с тем, откуда взялся неучтенный человек в охране.

Александр ничего не сказал, если честно, то он и не рассчитывал, что Фьюри удастся восстановить файлы. Он кивнул, предлагая продолжить, а сам сцепил в замок руки. Удачно, потому что эти сцепленные руки удержали его от того, чтобы вцепиться себе в волосы, потому что то, что с такой легкостью вылетало изо рта этого, прости господи, придурка, ужасало. Скруллы — инопланетные разумные твари, которые могли копировать в точности человеческий облик, — не то, о чем хотелось бы узнать.

— Как давно ты знаешь о них, Ник? — обманчиво мягко спросил Александр.

— Я… Лет пятнадцать… Может, семнадцать, — ответил он, на мгновение задумавшись.

— То есть больше полутора десятков лет лично тебе известно, что по нашей планете ходят эти твари, а мне ты докладываешь только сейчас? — ярость Пирса в один момент поднялась до той критической точки, после которой он уже не кричал, а говорил спокойно, но от этого было только страшнее. — Ты должен в самые кратчайшие сроки предоставить мне работающий вариант выявления скруллов. Также ты должен, раз уж видео не восстановить, предоставить мне подробнейший отчет о том, что произошло в Нью-Мексико, раз уж ты сам об этом не додумался. Свободен.

— Александр, — начал было Фьюри, но был перебит нависшим над ним Пирсом.

— Если ты мне хочешь напомнить о своих заслугах, то не стоит, — взгляд Пирса яснее слов говорил о том, что Фьюри переступил черту, за которой долготерпение министра закончится, а вот чем это обернется…

— Я понял. Разрешите идти? — Фьюри поднялся и вытянулся по стойке смирно.

— Иди и помни, что любого можно заменить.

Когда Фьюри вышел из кабинета, Александр брезгливо передернулся и подошел к окну, чтобы открыть створку. Ему было необходимо сделать пару глотков свежего воздуха. В голове мысли роились клубком злых пчел — гудели и жалили. Мало ему было Тора, которого он рассматривал исключительно как угрозу, так теперь оказалось, что есть еще и скруллы. Сейчас, оглядываясь на себя всего-то двухдневной давности, он понимал, что работу Гидры придется менять кардинально. Такие угрозы оставлять на милость судьбы нельзя.

Оставив окно приоткрытым, он вызвал секретаря и велел отменить на сегодня все встречи, а самое неотложное переложить на заместителей, а ему было чем заняться.

Утро в башне Старка кардинально отличалось от утра министра Пирса. На медицинском этаже царило радостное оживление. В палату, кроме Роллинза, пока никто не входил, зато в окошко все посмотрели, а потом, удостоверившись, что с командиром всё в порядке, потянулись на свой этаж.

Брок стоял в ванной комнате, опёршись ладонями на раковину, и пытался понять — изменился он или нет. С виду всё тот же, только выглядел как после тяжёлой болезни. Прислушавшись к организму, он тоже не заметил каких-то кардинальных изменений. Но Брок был человеком опытным и знал, что ничего и никогда не приходит просто так, а значит — что? Значит, и изменения, если они будут, не появятся из ниоткуда и внезапно. Он же не Капитан Америка из комиксов, которого раз — и надули, а нормальный человек.

— Брок, — стук в дверь и озабоченный голос Джека вырвали его из размышлений.

— Иду, — проворчал он и, двигаясь уже немного легче и увереннее, пошёл к дверям.

Огромная столовая — Старк вообще оказался любителем просторных помещений — встретила Брока и Джека гулом. Бойцы окружили его, с радостью и тревогой осматривая своего командира.

— Ты же не станешь кусаться или…

— Что-нибудь ещё…

Близнецы Вонг заговорили на два голоса, что с ними случалось только в моменты сильного волнения.

— Щас пожру, а там видно будет, — со смешком ответил Брок, а потом оглянулся, ища Старка, и спросил: — А где наш грозный работодатель?

— Мистер Старк прибудет через пару минут, — подал голос Джарвис. — Позвольте мне высказать свою радость, мистер Рамлоу, по поводу того, что с вами всё в порядке.

— Спасибо, Джарвис, — ответил Брок и посмотрел на стол, который ломился от еды, но садиться, не дождавшись Тони, не стал. Потерпит — тем более тот уже вошёл и едва ли не бегом направился к нему.

— Не мутировал, пока я спал? — спросил Тони, и Брок едва не укусил себя за язык, чтобы не ответить как-нибудь не так: неподдельная тревога, которую буквально транслировал Старк, сейчас не потерпела бы насмешки.

— Потом проверишь, — нашёлся Брок и добавил: — Но сначала я всё-таки пожру. Есть мутации или нет, а сил потрачено было немало.

Он сидел за столом, ел, слушал своих, видел их облегчение от того, что он рядом, но мысли… Мысли были не здесь. Накануне он согласился вколоть себе сыворотку. Да, резоны для этого были. И возраст уже подходил к критической черте, за которой призывно трясли дряблыми телесами старость, и облучение уже случилось, и сыворотка была готова к употреблению — всё одно к одному. Но сейчас он задумался о том, с чем ему придётся столкнуться дальше. Что с ним станет? В кого он может превратиться? Историю с Халком он знал, как и любой военный, просто как-то не приходило в голову примерять её на себя, а теперь…

— Прорвёмся, — Джек хлопнул его по спине, почувствовав внутренние метания друга. Он всегда удивительно тонко чувствовал настроение Брока.

— Выхода другого нет, — кивнул Брок.

Старк сидел за столом вместе со всеми и чувствовал себя не гением-одиночкой, а частью команды — пусть и немного сбоку. Удивительно, но это его не напрягало: гением он быть не перестал, а вот одиночкой — да, и это радовало. А ещё он старался незаметно понаблюдать за Броком. Хреново выходило, но всё равно. Он словно пытался понять, что вышло из их спонтанного эксперимента, который едва не заставил его поседеть раньше времени.

— Сканируешь? — спросил Брок, поймав его взгляд.

— Жутко интересно, что у нас получилось, — честно ответил Тони, а потом усмехнулся: — Жаль, тебя нельзя разобрать и посмотреть, что внутри, поэтому придётся действовать по старинке — методом научного тыка.

Брок едва не поперхнулся, но потом заметил лёгкую улыбку и выдохнул. С Тони сталось бы загнать его в какой-нибудь аппарат.

А вот после завтрака для Брока, который рассчитывал на привычную тренировку, совершенно неожиданно начался настоящий ад. Привычные нагрузки казались какими-то запредельными: упала скорость, просела сила, подвела даже реакция.

— Тони, ты знаешь такой термин, как деградация? — спросил Брок у наблюдающего за ним Старка. Ноги казались неподъёмными, тело чувствовалось чужим — словно он пытался влезть в костюм не по размеру.

— Ты думаешь, что деградировал?

— А как это ещё назвать? — выдавил Брок, едва не на четвереньках сползая с дорожки.

— Джарвис, расскажи, что мы сделали, — усмехнулся Тони.

— Сэр приказал мне изменить настройки всех тренажёров на пятьдесят процентов в сторону увеличения нагрузки, — раздался голос Джарвиса, и Тони широко улыбнулся.

— Ты хочешь сказать… — опешил Брок, с недоверием глядя на дорожку. Он выставил привычную среднюю скорость, которую мог поддерживать довольно долго, но… — Тогда получается, что…

— Ты бежал со скоростью примерно двадцать три мили в час около десяти минут. Для человека, который вчера был едва ли не при смерти, охренительный результат, не находишь?

Тони едва не лопался от счастья. И дело было даже не в том, что эксперимент удался, а в том, что с Броком на самом деле всё не просто в порядке, а лучше, чем было.

— А силовые? — спросил Брок, оглядываясь на тренажёр для вертикальной тяги.

— И там то же самое. Они же не механические, — пожал плечами Тони.

— Ах-ре-неть, — выдохнул Брок, с сомнением осматривая зал.

— Ты должен верить в меня, Брок, — со смешком сказал Тони, толкнув его плечом.

— Я верю, но всё равно в ахуе, — кивнул Брок, а потом задрал голову к потолку: — Джарвис, верни настройки к исходным.

— Сделано, мистер Рамлоу, — отозвался ИИ; в голосе отчётливо слышалась заинтересованность.

Брок сделал несколько глотков воды, вытер лицо полотенцем и снова вышел к дорожке, на этот раз сам выставляя ту самую, ещё недавно запредельную для него скорость с постепенным разгоном.

Кроссовки мерно отстукивали ритм, дыхание было ровным, а скорость на мониторе неуклонно повышалась, удивляя цифрами. Брок, поверив в себя, бежал, чувствуя, как кровь всё быстрее течёт по венам и странная энергия наполняет тело. Он был в ужасе — сила могла принести не только плюшки — и одновременно в восторге от того, на что теперь был способен.

За стеклянной стеной собрались его бойцы. Они не стали набиваться в тренажёрку, чтобы не сбивать командира с настроя, но с увлечением наблюдали за ним, делая ставки на то, что там происходит.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА