2023-09-04 01:35

Глава 38. Зелёный ад. Часть вторая

Моё сердце билось значительно быстрее обычного, но я прикладывал все силы, чтобы не превратиться. Мне сейчас нужна не сила, а информация. Я закрыл глаза, глубоко вздохнул и стал размышлять о произошедшем с холодной головой.

Во-первых, проверить ментальную защиту. Я на полную использовал свою силу и проверял устройство. Но как бы долго я не смотрел, я не видел каких либо ошибок или поломок. Устройство работало без сбоев, что подтверждало отсутствие воздействия. Даже если бы дед оказался невероятно сильным телепатом, он бы выжег прибор и это предупредило бы меня сваливать оттуда. Но ничего подобного не было. Значит теорию о промывке моего мозга можно опровергнуть. Вот только если на меня не воздействовали, не значит, что не могли на кого-то другого. Я посмотрел на Ульяну, которая всё продолжала недоумённо на меня смотреть.

— Напомни, как у тебя с защитой разума? — не было времени на объяснения, нужно разобраться во всём как можно скорее. Распутина нахмурилась, но всё равно ответила.

— Беласко учил меня как создавать и поддерживать защиту собственного разума. Да, не самая сильная моя сторона, но что-то я умею. Думаю, Ксавье смог бы пройти её, но ему потребовалось бы время.

— Когда вернёмся в Нью-Йорк, я сделаю тебе копию моего прибора. И не надо мне говорить про бесполезную науку — твоя магия в этот раз не смогла защитить…

Пока я объяснял девушке, что произошло, также проверил время. Я не сидел и не засекал, сколько мы у него были, но примерное представление имею. И часы на моём телефоне показывали, что прошло от пятнадцати до двадцати минут со времени обнаружения исчезнувшего дома. Как только я это выяснил, девушка стала рассказывать свою историю.

— Для меня ничего особенного не произошло. Мы просто шли вперёд по джунглям, ничего мистического или странного не было. Сражались с очередными жуткими жуками, ордой серых муравьёв, захотевший сожрать нас. Ты жахнул по ним своим огнём, после чего я уже собиралась пойти вперёд, как ты зачем-то превратился в человека. И стал молча стоять как истукан, смотря в одну точку. Через несколько секунд ты пришёл в себя и стал выглядеть так, словно привидение увидел. Кстати, если ты их встретишь, скажи мне, я покажу тебе пару обрядов изгнания духов…

Пока она говорила, я слушал, но также на максимум использовал свою силу, чтобы найти хоть какие-то улики, но как бы я не смотрел, ничего не находил. Как будто он вычистил тут всё вплоть до атомов. Но это было буквально невозможно. Только если…

— Кажется я понял, что произошло. И если я прав, то у нас ОЧЕНЬ большие проблемы. Ульяна, скажи, возможно ли изменить реальность простой силой воли?

Была в комиксах одна категория суперов, которые часто занимали первые места в списках сильнейших. Они не были сильны как Халк, или умны как Ричардс. Не обладали магией Стренджа или технологиями Старка. Это были те, кто мог простой мыслью превратить человека в тарелку с макаронами, а машину сделать пластилиновой. Люди, способные управлять реальностью, лишь формально не считались богами. На самом деле мало кто мог их остановить и авторам всегда приходилось придумывать оправдание, как это они проигрывают. Ведь стоило бы Алой ведьме захотеть, и все Мстители бы за секунду стали бы плюшевыми игрушками.

— Кое-что подобное мне известно. Я слышала лишь легенды, которые мне рассказывал Беласко. Но даже он говорил про них с трепетом. Мол на уровень пониже богов и дьяволов есть сущности столь же далёкие от обычных людей. Те, кому по силам убивать и богов. Никто не знает, были это древние могущественные мутанты или вообще что-то другое инородное, внеземное. Но ходят легенды про смертных, которые могли изменять законы мира и самой реальности. Но все они уже тысячи лет, как исчезли.

— Подозреваю, что мы встретили одну такую «легенду». И теперь нужно думать, как подобному вообще можно противостоять. Потому что очень сомневаюсь, что смогу придумать устройство, которое смогло бы с ним разобраться. — здесь я был максимально серьёзным. Были кое-какие идеи создать устройство, которое бы блокировало такое воздействие, вот только лишь в теории. Боюсь, мне придётся подтереться своей гордостью и пойти к Ричардсу за советом. Он лучший эксперт в физике пространства-времени на всей земле и точно что-нибудь подскажет. Вот только мы с ним так и не общались. После того случая, как его тело захватил мутант Оскорпа, он не вылазил из своей лаборатории, явно стараясь придумать контрмеры для подобного. С этим я как раз и мог ему помочь.

— В теории, боги и великие маги прошлого как-то справлялись с ними, поэтому есть шанс, что с ними может справиться с помощью магии. Вот только даже будь я на своём пике, не уверена, что смогла бы хоть что-то сделать. Тут нужны высшие маги, чтобы дать повелителям реальности достойный бой. А сейчас моя магия и так сильно ограничена. Если, конечно, не хочешь ещё разбираться и со мной, обезумевшей от дьявольской энергии. Сейчас мой максимум это простенькие заклинания, основанные на моём собственном управлении Потоком, без помощи со стороны. — Ульяна выглядела задумчивой и даже встревоженной, от того что кто-то смог покопаться в её голове. Но она ещё хорошо держится, я бы сейчас был в полнейшей ярости.

— Хмм, как думаешь, твой меч смог бы ранить кого-то подобного? Разве они могут управлять собственной душой? — спросил я, пытаясь найти границы их силы. Ульяна сразу же серьёзно задумалась.

— А это… действительно хорошая идея. Нет, даже могущественнейший повелитель реальности не должен уметь контролировать и изменять души. Иначе он был бы всемогущим и абсолютно бессмертным. Мой клинок душ должен ранить его. Вот только добраться до него и тыкнуть будет тем ещё заданием. Интересно, а ты сможешь адаптироваться к такому воздействию? Твоё тело же может делать что-то подобное?

Я пожал плечами, так как сам не догадывался. К сожалению, это самая непонятная часть моих сил. У меня получилось выяснить, что она появилась из-за смешения способности к анализу и сил Халка. Вот только, если судить по всему, что я знаю, такое невозможно. Это просто не так работает. Как одно влияет на другое у меня не получилось выяснить. Да и тренировки по контролю мутации никак не помогли. Это было сродни попытке контролировать работу крови в своём теле. Это было область рефлексов, неподконтрольных разуму. И я был без понятия, есть ли у этого хоть какие-то ограничения.

Пока я думал, что делать дальше, я не переставал держать камень в своих руках. Стоило мне слегка тряхнуть рукой, как он стал слегка светиться фиолетовым излучением. Словно у него была сияющая кровь, пронизывающая всё внутри. Я попытался потыкать камень в месте свечения, но ничего не происходило. Затем я стал вертеть его и крутить из стороны в сторону, и только тогда заметил, что в определённом направлении он начинал светиться слегка сильнее. Ко мне подошла Ульяна, которая стал с любопытством смотреть на эти чудеса.

— Поразительно. Это явно не магия, но эффект очень сильно похож на некоторые артефакты. Такое чувство, словно кто-то просто заставил реальность реагировать нужным образом.

— Камень указывает, что нам нужно двигаться на восток. Так мы будем идти до гор дольше, но там скорее всего находиться тот, кого просил забрать этот дедок. И как-то мне не хочется перечить ему теперь. — сказал я.

Слегка подкинул камень вверх, вот только его теперь поймала красная, значительно увеличенная рука. Камень не переставал светиться даже после превращения. Теперь можно отправиться на выполнение «квеста».

. . .

Ещё одним доказательством искусственности этого места, было разделение территорий. Буквально один шаг разделял бесконечные зелёные джунгли, полные смертоноснейших насекомых, и менее густой, светло-зелёную растительность, с пожухлой желтоватой травкой. Но интереснее всего были те, кто населял это место.

— Вау. — Ульяна стояла с открытым ртом и восхищённо смотрела на живность впереди.

— Действительно вау.

Даже я не мог остаться спокойным, когда увидел картину перед нами. Дело в том, что посреди деревьев ходили могучие гиганты, которым в далёком прошлом принадлежала эта планета. Гигантсткая рептилия, которую вроде бы называли диплодоком, возвышался на несколько десятков метров в высоту. Его невероятно длинная шея выглядывала над высокими деревьями. Прямо сейчас он просто кушал листья, но это не уменьшало наше восхищение. Настоящий живой динозавр любого заставит остановиться и восхищении уставиться. Вот только…

— Ты в курсе, что они должны быть покрыты перьями?

— Не порти момент, душнила. Перед тобой настоящий динозавр, а тебя волнует его физиология? — Ульяна звучала раздражённой, но она всё равно не переставала смотреть на это ожившее чудо. Вот только мы уже давно усвоили урок, что в этом месте нельзя надолго останавливаться.

В нашу сторону выбежал десяток велоцирапторов, явно почуявших добычу. Делаю хлопок и волна пламени делает из ящериц жаркое. Вот только сразу же натыкаюсь на яростный взгляд Распутиной, прожигающий меня.

— В тебе есть хоть капелька чувства прекрасного? Мы увидели чудеса, сокрытые от всего мира, а ты не можешь хоть на секунду перестать убивать?

— А что ты хочешь, чтобы я сделал? Вместе с тобой пропрыгал мимо них? Прости, но без своей магии, у тебя отвратная защита, импульс от приземлений просто прикончит одну маленькую колдунью. А ничего другого нет, потому что кто-то считает, что волшебство во всём лучше технологий. Вот только наука уже множество раз показывала, что она хоть и медленнее и труднее, но значительно надёжнее.

Она лишь обиженно повернула голову и вновь стала разглядывать динозавров. Высоко в небе пролетали птеродактили, высматривающие новую добычу. Только сейчас до меня дошло, что большая красная точка посреди бесконечных зелёных лесов неплохо так выделялась.

К нам спикировала два крылатых ящера, явно с не самыми добрыми намерениями. К счастью, Ульяна уже пришла в себя и, увидев кровожадных ящеров вблизи, не стала стоять столбом. Прямо перед тем, как одна из рептилий скушала её, она сделала кувырок в сторону, каким-то чудом успев царапнуть ящерицу. Магика располовинила древнего повелителя небес и благодаря клинку тот превратился в кучку праха. Мне же досталась вторая рептилия, которой я позволил схватить в свою пасть одну из моих рук. Вот только острые клыки не пробивали мою кожу и лишь слегка почёсывали. крылатый явно стал что-то понимать, однако он не успел сбежать, так как был вскоре поглощён моим пламенем, волной вышедшем из меня. Я смотрел на поджаренную рептилию и не мог не улыбнуться от пришедшей идеи.

— Мы ведь уже давно не ужинали. Хочешь курочку?

. . .

Просто поднимаю свою руку и из неё исходит лазер, делающий из огромный рептилии две идентичные половинки. Ульяна в это время разбиралась с из ниоткуда вылезшем огромный пауком. Я как-то и забыл, что в эпоху динозавров было также немало всяким огромных насекомых. Вот только такими они были из-за высокого содержания кислорода в атмосфере, а здесь являлись результатом генетических экспериментов.

Несмотря на то, что мы перешли на новую зону, обилие врагов не уменьшилось. Пока мы шли к пункту назначения, каждую секунду нам приходилось сражаться с новым видом динозавров. Было очевидно, что они тоже модифицированы на усиленную агрессию, так как не было причины на нас нападать. Только если кто-то не заставил их охранять какое-то место.

Вот в мою сторону на огромной скорости несётся отчего-то разъярённый трицератопс. Я не боялся его и лишь с улыбкой встречал нового врага. Когда он уже почти подбежал как мне, пытаясь пробить своими рогами, я слегка завёл ногу назад и встал в стойку, заготовив удар. Когда он был совсем близко, я смогу увидеть непреодолимую ярость, заполнившую его сознание. Прости друг, что тебя послали на убой, но нам нужно пройти совсем немного, а ты блокируешь дорогу.

Когда он был всего в нескольких метрах от меня, я ударил. Моя правая столкнулась с черепом древнего монстра и это было достойное противостояние. Он нашего столкновения задрожала земля и поднялась пыль. Несколько секунд мы простояли неподвижно, но вскоре динозавр стал поддаваться назад. Каким бы крепким он не был, но мозг всё ещё был слабым место даже самого крепкого врага. Вот только динозавры специально развивались, чтобы не сильно зависеть от него. И тогда я нанёс второй удар. Я ударил в ту же точку, чего яростный зверь уже не смог выдержать. Череп древнего ящера хрустнул, после чего его жизнь вскоре оборвалась. Я несколько раз тряхнул рукой, приходящей после удара, когда земля подо мной задрожала. Я поднял голову и увидел нового монстра. И не мог не порадоваться возможной драке. Место, куда нас вёл камень, оберегал очень особенный противник.

— Этот мой.

К нам вышел никто иной, как сам король Юрского периода. Красный тираннозавр издал ужасающий рёв, от которого задрожала сама земля. Чудовище стало бежать в мою сторону, и я же не отставал от него. Сначала я лишь медленно шёл к нему, постепенно переходя на бег. Вот нас разделяет всего пятьдесят метров, после чего я делаю прыжок. Король динозавров с рёвом попытался меня скушать, на полную разинув свою пасть, состоящую из сотен бритвенно острых клыков. Вот только он не ожидал, что сам станет моей добычей. Я ударил его по носу, отчего динозавр пошатнулся. После этого я смог одной рукой схватиться за его пасть и затем запрыгнуть на голову. Его маленькие глаза предстали передо мной и я видел в них недоумение. Не стал давать ему возможность меня сбросить и просто удар по голове. Тираннозавр был крепче трицератопса, поэтому выдержал аж три моих удара. После каждого из них он тряс головой и пытался меня сбросить, но мне хватало и одной руки, чтобы держаться. Правда, после третьего удара он издал ужасающий рёв и так махнул головой, что я отлетел в сторону. Безумный динозавр побежал в нашу сторону, но он долго не пробежал, так как мой лазер, включённый на максимум, сделал в его голове дополнительную дырку. Больше никаких ящеров не было и мы шли к нашей цели.

С боем мы пробивались вперёд и с каждым шагом камень светился всё сильнее. Я нёс его в левой руке, чтобы не потерять и следить за всеми его изменениями, но мне хватало и одной правой, чтобы разбираться со всеми врагами. И, в конце концов, мы достигли нужного места. Скрытой за лесом, находилась поляна, полная всякого интересного.

Посреди поляны находился антропоморфный ящер с крыльями, похожий на птеродактиля, который сидел на высоком троне, выполненном из костей динозавров, в окружении других человекоподобных рептилий. Они все напоминали уродливую смесь человека и ящера, в глаза которых не было ничего кроме злобы и ярости. Десятки монстров встали кругом, в центре которого находился обычный, на первый взгляд, человек. Это был полуголый молодой мужчина, с длинными светлыми волосами. Он походил на смесь Тарзана с Конаном Варваром: настоящий воин, сложенный как олимпийский атлет.

Наше появление не осталось незамеченным. Монстры подняли свои головы и я сразу же почувствовал на себе их кровожадных взгляд. Прямоходящая рептилия на троне, презрительно на нас посмотрела, после чего подала своим «слугам» какой-то знак когтистой рукой. Сразу же после этого всю округу поглотил рык десятков тварей. Тарзан же повернул в мою сторону голову и я увидел его стальной взгляд. Сейчас я смог рассмотреть его лицо. Жёсткие, острые черты лица, принадлежащие настоящему хищнику. Он не просил помощи и лишь оценивал нас. После чего снова перевёл голову и посмотрел на лидера ящеров. Судя по красным, полным ненависти, глазам того, было ясно, что он был готов прибить нас на месте. Подозреваю, сейчас момент, когда нам нужно готовиться к драке.