2023-09-20 04:51

Глава 45. Компромисс

problemy_s_gnevom-45.fb2

— Ну долго ты там застрял?

— Сама бы попыталась сюда залезть, если бы была моего размера. — я зацепился за камень и наконец залез на обрыв. В обычной ситуации подобная задача была бы для меня элементарной, просто взял и подпрыгнул. Вот только сейчас нам нельзя было издавать ни звука, из-за чего приходилось соблюдать тишину. И, оказалось, что у многотонной махины есть проблемы с тем, чтобы двигаться бесшумно. Пришлось даже «сдуваться» и, как дураку, обращаться обратно в человека, после чего снова трансформироваться в Титана, чтобы сбросить накопленные усиления. Не самые приятные ментальные и физические скачки, скажу так.

Было очевидно, что поход в горы был связан с риском наткнуться на настоящие орды врагов, но и путешествие под землю было с проблемами. И, главное, что у нас не было времени решать, ибо враги всё ещё были на нашем хвосте. Поэтому я решил пойти на компромисс и использовать лучшие части обоих планов. Добраться до гор, и уже оттуда спуститься в подземные туннели детей Дис. Так мы разузнаем обстановку, увидим куда идти и сможем приблизительно составить маршрут.

— Я никогда не видел этого раньше и не был здесь. Но должен признать, здесь очень красиво. — Ка-Зар звучал слегка тише обычного, что было довольно необычно.

Поднявшись на вершину горы, я наконец увидел то, ради чего мы проделали такой долгий путь. Я видел перед собой огромный зелёный лес, который заканчивался невероятно высокими золотыми шпилями. Только сейчас пришло в голову, что, возможно, Шоу и его архитекторы вдохновлялись Асгардом и хотели построить свой аналог на земле. А то очень похожи два технологически продвинутых города, сильно связанных с богами.

— Иииии… что дальше? Впереди нас на десятки километров только лес и всё. — Ульяна явно выглядела уставшей, ибо наше путешествие не решило всех проблем.

— Теперь мы знаем где наши враги. И куда нам надо идти, чтобы остановить их. Ка-Зар ты знаешь, как нам… — я уже собирался перейти к следующей части нашего плана, как меня резко оборвали.

— Боюсь, что ваш путь оканчивается здесь и вы никого не остановите. Вы сражались достойно, ещё сильнее подтверждая, что Боги не зря выбрали именно вас. Сейчас я предлагаю вам смирно принять свою судьбу и сдаться на милость высших сил. Всё равно тот факт, что вас избрали ОНИ, является величайшей благодатью, которую вы можете только заполучить в своих смертных жизнях.

За нашими спинами прозвучал скрипучий и явно старый голос, который практически насмехался над нами. Повернувшись, перед нами стоял седовласый старик, которого мы уже видели во время битве у Шоу. Длинные седые волосы, серая роба и полубезумный взгляд настоящего фанатика. Таким обладал Страйкер и такой есть у Магнето с Исходом. Вот только в случае этого деда, его глаза реально слегка сияли мистической синевой. Что было очень плохим знаком, если сражаешься с могущественным магом и мутантом.

— Прости, дядя, но мы как-то по себе. Не пойми нас неправильно, но в этом месте и так слишком много всяких личностей мы уже повстречали. — я пытался предотвратить конфликт, вот только было очевидно, что это всё было напрасно.

— Ты слишком много говоришь для марионетки, не видящей своих цепей. Вас избрали высшие существа и поэтому наше противостояние даже смысла не имеет. Что бы вы не делали, но в конце концов результат уже давно предрешён. Ваши жизни полягут на алтаре, а души станут лишь игрушками в руках богов. Но я понимаю вас. Когда-то, множество веков назад, я сам был простым смертным, мысли которого были ограничены бренным смертным миром. Я также боялся за свою тогда жалкую жизнь и готов на всё, чтобы достичь той иллюзии, которую вы называете «свободой». Но я прозрел. Я стал оплотом истинного могущества. Боги избрали меня и даровали силы, находящиеся за пределами вашего понимания. Я стал воплощением не конкретного бога, а самой идеи Божественности.

С каждым произнесённым словом всё больше туч застилали небо, а его глаза начинали сиять всё сильнее. Стоило ему закончить речь, как вокруг него практически начался ураган, а рядом ударила молния, на которую, однако, он вообще не обратил внимания. Казалось, перед нами предстал пророк, ведущий свою проповедь посреди бури.

— Мне не нравится этот полоумный старик — Ка-Зар выдал справедливую аналитику, с которой было трудно поспорить.

— БЫСТРО сваливаем отсюда, прыгайте в мой портал… — никогда в своей жизни я не видел Ульяну столь ошарашенной и испуганной. Она сразу же взмахнула рукой и перед нами стал появляться её портал. Я даже замер на мгновение, удивлённый тем, что она решилась использовать свою основную силу. Ибо это было знаком того, насколько в большой беде мы оказались.

— Да узрите вы кару господню, спущенную на вас! И познайте же сколь мелки вы перед лицом истинно высшего существа!

Стоило ему прокричать во всё горло свой бред, как небо покраснело, а прямо в место, где должен был появиться портал Ульяны, ударила алая молния. И эта молния была раз в десять больше обычной, поэтому пришлось своей спиной прикрывать своих соратников от кусков камня, на огромной скорости полетевших в сторону от места попадания. Повернувшись, я увидел перед собой…настоящего воина, словно воплощающего саму концепцию войны. Он был очень причудливо одет, но всё ещё выглядел очень грозно. На нём были одновременно одеты и чёрный спартанский шлем с гребнем, и майка с черепом посреди груди, который протыкали два клинка. В его правой руке был большой топор, который, наверное, ещё викинги использовали, а в левой он держал M16, поднятый дулом вверх. Также нельзя было не отметить телосложение этого мужика — он был больше двух метров и прямо состоял из мышц. Но не было чувств, словно это напоказ сделано, нет, судя по шрамам на его теле, он сам являлся живым оружием, прошедшим множество битв.

— Это те овцы, про которых ты говорил, жрец? Сбежали из загона перед бойней. Ну ничего, я им покажу, где находится их место. Давайте, бегите и сражайтесь, ибо я давно лично не испивал из черепов смертных.

Он опустил свой автомат и направил прямо на нас, после чего началась бойня. Я сразу же бросился вперёд, не обращая внимания на поток пуль, вот только вскоре сильно удивился. Каким-то образом, они смогли пробить мою кожу и неплохо меня ранить. Качок улыбнулся, смотря на это, но мне было плевать, ибо раны столь же быстро стали заживать, а моё тело начало адаптироваться к подобному. Я видел, что Ульяна с Ка-Заром хотели рвануть ко мне на помощь, попытавшись остановить начавшего убегать старика, вот только их остановила огромная металлическая пластина, в последний момент остановленная порталом девушки. В небе зависла уже знакомая и изрядно надоевшая мне фигура. Магнето, честно говоря, уже спокойно можно считать одним из моих самых заклятых врагов. Я бы с радостью раздавил его фашистскую голову, вот только он чудом каждый раз спасался. Всё-таки нельзя было его недооценивать. Он, как никак, один из сильнейших мутантов на всей планете. И не уверен, получиться ли у Распутиной с Тарзаном справиться с ним. Но мне сейчас нужно сфокусироваться на собственном противостоянии, так как он тоже будет нелёгким.

Рывком, я оказался рядом с мужчиной в шлеме и направил в него обычный хук. Вот только тот с невероятной грацией смог увернуться от удара, слегка двинувшись в сторону, и после этого даже получилось полоснуть меня своим топором, оставив метровую рану на моём боку. Я зарычал от боли, но держал себя в руках, концентрируясь на бое. Я начал подобно урагану наносить десятки ударов в секунду, пытаясь задеть врага, вот только он был лучшим воином, которого я только видел в своей жизни, поэтому с лёгкостью уворачивался от каждой атаки, при этом нанося мне ответные удары своим топором. Никто, буквально никто, даже близко не обладал его навыками. Даже Мастерс, который в чистых навыках превосходил меня на пару порядков, не обладал даже десятой частью грации и смертоносной точности настоящего монстра передо мной.

— А ты забавен, чудище. Твоя выносливость превосходить таковую у Гидры и прочих монстров. Вот только тебе всё ещё рано называться Титаном, ибо пока что не дорос до уровня настоящих монстров.

Он взмахнул своей секирой и моя кисть полетела в воздух. Не давая мне и момента оправиться, он направил мне прямо в лицо свою пушку, но пока что не нажал на курок и просто начал говорить.

— Вот помню, как во время Гигантомахии хорошенько повеселился. Особенно с Тей, хе-хе…

Он закрыл глаза и слегка приподнял голову, явно наслаждаясь своими воспоминания. Вот только я обломал ему кайф, ударив оставшимся кулаком в его мерзкое лицо.

— Сдохни, отброс.

После этого моментально подобрал отрезанную кисть и подсоединил к покалеченной руке. Удивительно, но конечности быстро срастались друг с другом и уже через несколько секунд моя левая была в порядке. Даже не знал, что так могу.

— Ты пожалеешь об этом, пид…

— Да заткнись ты уже.

Прежде чем он закончит свою речь, создаю хлопок и его покрывает волна пламени. Хоть мой враг и был очень силён и опытен, но у него также было просто невероятное самомнение. Хотя я и догадывался, откуда у него это.

— Ты ведь Арес, да? Не ожидал, что к нам на огонёк застанет настоящий бог, поэтому не обессудь, если встретил неподобающе богу. Хотя, какой ты бог, так, божок. Вот Зевс или Посейдон являются настоящими богами, да. Да даже Афина, уверен, имеет больше божественности, чем ты. — специально стараясь вывести его из себя. Арес хоть и является бессмертным долгожителем, но, если судить по мифологии, богов невероятно просто вывести из себя. Подозреваю, это результат образа жизни, когда в твою честь целые жертвоприношения устраивают. Уверен, это значительно раздувает эго. А раз достойных противников нет, то следовательно нет и достижений, достойных восхваления. Отчего и появляются комплексы, на которые можно с радостью надавить.

— НЕ. УПОМИНАЙ. ЭТУ. СУКУ. ПРИ. МНЕ. — я слышал рёв бога, без царапинки выходящего из пламени, способного плавить сталь. Он поднял руку с автоматом и начал стрелять по мне, вот только это уже знакомый мне трюк. Мои пальцы впиваются в землю и я за мгновение ставлю перед собой огромный кусок глыбы. Пули пробивают камень, но ни одна не доходит до моего тела. А я совершаю рывок и моментально оказываюсь рядом с врагом. Его топор снова встречает мою плоть, вот только в этот раз сталь застряла в мою утолщённой коже, чего явно не ожидал грек. Я же пользуюсь моментом и с размаха бью по его челюсти, выбивая несколько его драгоценных зубов. Удар был настолько хорошо, что Арес не выдержал и практически упал, а также начал плеваться золотой кровью. Похоже, что это мифический ихор, кровь богов.

Пока бог был ошарашен моей атакой, я начинаю целую серию ударов, причём с каждой секундой мои кулаки всё сильнее покрывались огнём. Каждый раз мой кулак находил свою цель и выбивал всю дурь из божества. Я не был самоуверен, поэтому выкладывался на полную, целясь только в голову. Было очевидно, что он намного лучший боец чем я, и стоит ему дать хотя бы мгновение, чтобы прийти в себя, как всё для меня станет на порядок сложнее. Вот я попадаю ему в глаз, который после этого стал просто кровавым подтёком. Вот ударяю в горло, отчего Арес начинает захлёбываться собственной кровью. Вот только мне пришлось отвлечься, ибо были ещё могущественные противники.

Ульяна пыталась сражаться с Магнето, но было ясно, что он противник вне её весовой категории. Распутина явно пыталась поймать его своими порталами и разрезать Леншера на кусочки, вот только Магнето словно предчувствовал каждый удар, из-за чего у него получалось увернуться от каждого смертельного искажения пространства. В ответ он откуда-то приволок с собой кучу металла, которой кидался в моих друзей. Ка-Зар скоро понял, насколько он бесполезен в дистанционных боях, поэтому пытался поймать старика, вызвавшего Ареса. Вот только тот оказался на удивление бодрым и с помощью заклинаний давал жителю джунглей хороший отпор. Его окружили полупрозрачные щиты магической энергии, к которым было не подойти из-за молний, вырывавшихся стоило к ним приблизиться. Однако, и у старика не получалось задеть Ка-Зара. Волшебник отправлял разнообразнейшие заклинания в нашего варвара, но тот встречал их своим копьём. Неизвестным образом, стоит каменному наконечнику встретить заклинание, как оно сразу же рассеивалась.

Вот я наношу удар локтём по виску бога, после чего быстро вырываю кусок земли и со всей силы бросаю его в старика. И это был очень хороший бросок. Ибо, видимо, магия способна на многое, но не в силах остановить летящий на сверхзвуковой скорости метеор. Защита слегка остановила каменюку, значительно замедлив её и уменьшив в размере, но всё равно схлопнулась, из-за чего старик встретил камень собственным лицом. Прямо перед попаданием вокруг его тела появилась красная броня, состоящая из чистой энергии, из-за которой он даже не шелохнулся, когда по нему попала моя атака. Вот только этой возможности хватило Ка-Зару, чтобы оказаться рядом со стариком и атаковать его копьём. Вот против этого у деда защиты не было, он лишь успел слегка увернуться, но Ка-Зар всё равно попал. Рука волшебника сразу же стала покрываться каменной коркой, вот только он старик явно мыслил быстро и хорошо соображал. В следующую секунду у него в руке появился магический клинок, которым он без сомнений отрезал себе поражённую руку. Ка-Зар пытался снова попасть по своему противнику, но тот просто исчез в магической вспышке.

Что произошло дальше я не знал, ибо в мою голову влетела секира, попытавшая разделить меня на две ровные половинки. Вот только адаптация не переставала работать, из-за чего я был значительно крепче обычного и топор просто застрял в моём черепе.

— Я вырву твой череп и изопью амброзию смешанную с кровью из него.

— Мерзко, мужик. Теперь понятно почему ты не бог культуры. Афина просто лучше тебя во всём.

Арес лишь сильнее зарычал, после чего вокруг него появилось красное свечение. Он резко стал намного сильнее и быстрее, отчего сражение стало намного сложнее. Вот только от каждого его удара я тоже становился крепче, сильнее и быстрее. Моя кожа практически стала настоящим камнем, столь плотной она стала. Вот только секира Ареса тоже явно была не обычной, ибо чем ярче она светилась, тем острее становилась. Мы с богом застряли в бесконечном цикле, из которого, однако, я видно выходил победителем. Арес хоть и неплохо меня резал, но я восстанавливался с каждым ударом и становился сильнее. Но вот когда я наносил ему удары, он не мог восстановиться так быстро. И, кстати, я не оставлял драгоценный генетический материал на благо Эссекса, выжигая всю вокруг себя в огненной буре, разрастающейся с ходом драки. Вот только наше сражение прервал неожиданный фактор.

Пространство вокруг нас начало искажаться и вокруг стали появляться разные порталы. Метнув взгляд, я заметил, что это всё устроила Ульяна, которая в попытках убить Магнето, немного переусердствовала. Десятки порталов стали разрывать реальность вокруг нас и судя по ошарашенному лицу девушки, она не могла это контролировать. Я попытался рвануть к ней и помочь, но прежде чем я успел хоть что-то сделать, пространство передо мной исказилось и меня поглотил новосозданный портал.

Наконец, появился Укеш. Раскрою секрет, но он был одним из потенциальных героев всего фанфика(кто знает, что будет в будущем…) из-за своей абсурдной способности. Ну честно, разве способность по щелчку пальцев призывать настоящих богов не достойна внимания? Жаль, что в комиксах у него лишь появление в форме отрубленной головы, использованной лишь как рояль. Не он первый, не он последний.