2023-09-27 04:25

Глава 48. Исход

problemy_s_gnevom-48.fb2

Эссекс продолжал с улыбкой смотреть на нас, при этом вообще не было чувство, словно что он волнуется о чём-то. Тянет время, чтобы сюда пришли его союзники? Я бы это и подозревал, если бы не Прайд с её полной уверенностью в происходящем. Ей то легко, вот только меня это с каждой секундой начинало нервировать всё сильнее. Но приходилось слушать Эссекса и его речи.

— …В таком случае мы зашли в тупик. Вы хотите спасти своих товарищей, а меня не погладят по голове, если я вас потеряю. Послушайте, мы можем ещё долго разводить эти замечательные разговоры, вот только моё и ваше время ограничено и…

Его перебила Китти, внезапно начавшая говорить.

— Вы ведь готовите их для ритуала? Вот только знаете ли вы, кто является их заменой? Если Ульяна не будет готова к ритуалу, на её место возьмут объект, найденный в Каире. Подозреваю, вам хорошо известно, кто это.

Поведение Натаниэля резко изменилось. Его показное веселье и маска идиота пропали, явив настоящего монстра, скрытого за ней. Лишённого морали и всего человеческого. И это чудовище полностью сконцентрировало на нас своё внимание.

— Я вас внимательно слушаю. Советую говорить правду и только правду, если не хотите увидеть мой гнев.

Его речь стала намного холоднее, она лишилась всяких эмоций и каждое слово звучало как приговор. Закончив говорить, вся комната словно начала изменяться. Стены плавились и из них вырастали деформированные и неизвестные науке конечности, щупальца и прочая хтонь. Мы все уже приготовились к бою, вот только Прайд продолжала говорить.

— Сами подумайте, кто является достаточно сильным мутантом, чтобы заменить пропавших в ритуале? Омега мутанты такая редкость, что разбрасываться ими не получается. И если вы сейчас отпустите Ульяну, то её место займёт объект.

Натаниэль глубоко задумался, пока я судорожно размышлял, что происходит. Я знал только одну египетскую окаменелость, судьба которой могла заинтересовать Эссекса. Но если здесь ещё Апокалипсис засветился, то дела совсем плохи.

— Шоу не стал бы проворачивать это без меня. Только я могу подготовить образцы и довести их до нужного уровня… — Эссекс звучал так, словно старался убедить сам себя.

— Так ли? Укеш и Азазель достаточно сведущи в магии, чтобы повторить хотя бы часть вашей работы. Ну и так ли нужна доработка этому объекту?

Натаниэля сильно взволновали эти слова, отчего он начал ходить из

стороны в сторону, держась за подбородок и о чём-то бормоча. Так он делал целую минуту, пока не пришёл в себя и резко остановился на месте. После этого он повернулся к нам и снова стоял с коронной улыбкой.

— Что же. Благодарю за эту информацию. В таком случае мне многое придётся пересмотреть, включая пару важных планов. Ах, да… ваши друзья могут отправиться с вами. Но сейчас я вынужден попрощаться с вами. Есть личности, которых нужно допросить как можно скорее.

Из пола, практически ставшего желатиновым, вылезли тела вырубленных Ка-Зара и Ульяны. Питер и Эм-Джей быстро схватили их и перенесли к нам. После этого он просто хлопнул в ладоши и комната погрузилась во тьму. Нас сразу же окружила земля, явно являвшаяся работой блондинки, после чего мы как можно скорее начали валить отсюда.

. . .

— Ну так что, теперь то расскажете, что происходит? — стоило Ульяне прийти в себя, как она сразу же стала наводить суету, задавая вопросы.

Я осмотрел место, где мы находились. Это была подземная база, скрытая глубоко под Геношей. Её буквально откопала Петра и было даже удивительно, как хорошо это у неё получилось. Стены и потолок были сделаны из прочного и гладкого камня, напоминающего обсидиан. Чтобы мы не задохнулись, здесь была хитрая система вентиляции, ведущая к горам. Также тут находятся источники воды, прямо из подземных реки, и еды. Последняя была представлена в виде одних растений, корешков и даже мяса динозавров. Удивительные результаты, полученные благодаря одному геокинезу. Похоже, что я сильно недооценивал самую непримечательную из молодых Иксов.

— Мы сами мало что знаем, нам лишь сказали, что нужно прийти сюда, чтобы спасти вас. Наши новые друзья слишком сильно любят свои секреты. — Фелиция сидела на камне и кушала, кажется, жаренное крыло птеродактиля.

— К тому же они вообще не любят мои шутки. За три попытки в меня только камнями и кидались. — Питер сидел рядом с ней и что-то сейчас чинил в своих метателях паутины.

Все перевели взгляд на Китти Прайд, которая сейчас общалась с азиаткой. Девушка обратила на нас внимание лишь через минуту, смерив тяжёлым взглядом, тяжело вздохнув и начав говорить. Сейчас было особенно понятно, что это простая девочка подросток, на которую навалилось всё сразу.

— Когда мы сбежали с того вечера, на котором Шоу поймал нас всех в ловушку, мы переместились на три месяца назад. Сьюзан никогда до этого не использовали свои способности на таком уровне, плюс мы все очень торопились, вот и немного переборщила.

— Да, это было так сложно, что я потом ещё долго в себя приходила… — азиатка, стоящая рядом с Китти впервые заговорили, вот только делала она это так нерешительно и нервно, словно её за это кто-то побьёт.

— Благодаря способностям Петры и моим собственным, нам удалось незаметно спрятаться под землю и там обосноваться на некоторое время. К счастью, нас никто не заметил, поэтому у нас было время раздумать план. В это же время мы наблюдали как растёт Геноша и сколько мерзостей оказались сокрыты от нас. — Китти продолжила свою речь, к концу которой на её лице появилось выражение чистого гнева. За неё продолжила блондинка, до этого стоявшая облокотившись об стену.

— Все люди здесь, которые лично не жмут руки Шоу, зомбированы по максимуму. Буквально каждый мутант вдыхает споры местных растений, способные подчинить слабовольный разум. И процесс этот не остановить, всего пара недель и ты под их полным контролем.

— Это не совсем зомбирование. У них всё ещё есть собственная воля. Моментами. По крайней мере сейчас… — Сьюзан пыталась свою подругу, но её почти не было слышно. к концу.

— Именно так Шоу и надул Магнето. Девяносто девять процентов времени эти люди полностью свободны. Вот только стоит Шоу щёлкнуть пальцами перед ними, как человек теряет контроль над собственным телом и становиться безвольным дроном.

— А что сам Леншер и его люди? Они тоже теперь зомби? — Питер первым задал вопрос, интересовавший и меня.

— Говорю же, это работает только с слабовольными людьми. А все в братстве, как бы к ним не относились, видели некоторое д…

— Пожалуйста, Петра. — Сьюзан укоризненно посмотрела на свою подругу, отчего та закатила глаза, но ничего не сказала.

— Короче, вы оказались в прошлом, спрятались под землёй и устроили себе милое местечко. Что-то ещё важное есть? — Фелиция сидела на камне и с быстро хомячила шашлык из динозавров, приготовленный мной. Разводить костёр в таком месте нежелательно, поэтому на пользу пришёлся мой пирокинез. Я нажарил для всех мяса, отчего вечер выдался не таким плохим. Мы все в сборе, есть союзники и вкусная еда. Кстати о союзниках.

Ка-Зар также быстро пришёл в себя, лишь немногим позже Ульяны. Я ожидал, что он разозлиться, что не получилось сейчас отомстить Эссексу, вот только он просто пожал плечами

«Для мести всегда найдётся время. Охотник не бежит к жертве, стоит ему её только завидеть.»

Брутальный ответ. Мне понравился. Поэтому он сейчас наслаждался моментом и ел огромную ножку неизвестной мне гигантской рептилии. Кусок мяса был с половину самого Ка-Зара, однако я был уверен, что он сможет его как-то съесть.

— Да, всё так и было. Мы выживали как могли и пытались дотянуться до всей информации, что могли. С помощью моих способностей проникать куда нельзя и временных манипуляций Сью, нас так и не смогли поймать. Нам также удалось заполучить жизненно важную информацию. Немного про планы Шоу и остальных, этот проклятый ритуал и, главное, где находятся пленные. Благодаря этому мы знаем, что делать дальше. — Китти стала с гордостью разъяснять, каких результатов они добились. И это без шуток впечатляло.

— Мы собираемся спасти профессора Ксавье и уничтожить средство, с помощью которого контролируют население. С его помощью у нас также должно получиться связаться с союзниками вне острова, а также остановить большую часть врагов.

План казался хорошим. Как бы я не относился к Ксавье и Иксам, сейчас они действительно не помешают. Да и бороться с десятками тысяч зомби промытыми мозгами, мне точно не хочется.

— Вот только не уверен, насколько это хорошая идея лезть к неизвестному врагу, ничего о нём не зная. Да и где вообще находиться Ксавье и остальные Иксы. — я поделился своими мыслями, заедая очередную ножку тиранозавра. Вкусно, зараза.

— А кто сказал, что мы ничего незнаем? У нас было время, чтобы выяснить о противниках достаточно, чтобы быть уверенными в успехе миссии. — Китти даже слегка улыбнулась, явно начав чувствовать уверенность в своих словах и действиях.

— Большинство наших друзей и преподавателей оказались заперты в самой главной башне Геноши. Некоторых специально отобрали и готовят для какого-то ритуала, который произойдёт завтра вечером. Бобби, мисс Грей, Габриэль защищены лучше всех, так как являются чуть ли не главными элементами этого события. Всех остальных, включая профессора, передали Смотрящему, и мы с тех пор не знаем, что с ними произошло.

— Смотрящему? Это кто ещё такой? — Питер первым задал очевидный вопрос.

— Вы видели его на вечере Шоу. Некто, полностью окутанный в робу. На самом деле, это лишь частичка его силы. Простой мутант, тело которого захватила нечеловеческая сущность. Это разум, контролирующий практически всю растительность на этой части Геноши подобно улью. И он вторая причина, почему нам нужно поторопиться с вызволением наших учителей. Ведь если мы опоздаем, высок шанс, что это сущность поглотить их и изменит по своему подобию.

— У этой сущности есть имя?

— Нам потребовались месяцы, чтобы узнать это, но да, есть. Оно называет себя Кракоа.

. . .

Стоило Исходу закончить свою молитву, он встал с колен, открыл глаза и начал смотреть на садящееся солнце.

«Ещё один день борьбы прошёл. Вот только это был один из последних дней старого мира. Уже завтра всё случиться. Уже завтра бог снизойдёт на нашу бренную землю. »

С тех самых пор, как закончилось сражение в Нью-Йорке, Беннет чувствовал, словно что-то идёт не так. Из верных воинов божьих, они стали беглеца, удирающими от взора государства. Магнето каждый день продолжал вещать свои речи, поднимая моральный дух их воинства. Их его слова действительно разжигали огонь в сердце крестоносца, отчего его верность всё ещё была непоколебима. Вот только каждое следующее событие слегка подтачивало его решимость.

Сперва было осознание того, что именно он сделал. Из-за его действий в самом центре прекрасного города появилась рана. Тысячи мирных людей погибли бесчестной смертью под завалами разрушенных зданий. Беннет был готов пролить кровь ради великого дела, вот только сколько среди погибших было мутантов? Женщин? Детей? И погибших по какой причине? Потому что это всё было частью плана их новой союзницы. Но, как всегда, про этот план ни ему, ни вообще кому-либо из их Братства не рассказали. Беннет даже сомневался, что сам Магнето знал, в чём заключается задумка Кверти. За эти мысли он часто корил себя, ибо это было равно сомнению в словах пророка, то есть в божьих словах.

Ну и что сделала Кверти после того, как её освободили из плена? Начала новые интриги, ни с кем при это не поговорив. Беннет не высаживал собственное мнение, но хорошо слышал, что говорят его более опытные союзники. Мистик за глаза презирала новенькую, а Саблезубый был практически готов разорвать её на куски. Смерть Пузыря и Жабы сильно разломили их коллектив, лишив его былого единства.

Затем начались странные интриги и дипломатические игры. Бегство от правительства, желавшего их крови. Их объявили террористами и угрозой всего государства. За ними начали настоящую охоту, из-за которой десятки скрытых агентов Братства были найдены, а практически все их базы в Северной Америке и Европе оказались раскрыты. Им пришлось бежать как последним побитым псинам, чтобы просто выжить. В итоге всех их действий они, однако, кое-чего добились. Они нашли Геношу.

Место изначально казалась обетованным раем для всех мутантов. Страна, где нет притеснений и все равны как один. Вот только чем больше Беннет узнавал про это место, тем меньше оно походило на дар Господин. Чего только стоило ему не убить дьявольскую тварь, входящего в руководство этого места. Азазель даже не скрывал своей демонической натуры и от того лишь хуже становилось. Словно адское творение издевалось перед творениями божьими, погрязшими в собственных интригах и неспособных заметить настоящих врагов. Даже если они находятся прямо перед ними. Магнето ещё долго потом убеждал Де Париса, что это жертва, на которую пошёл вид мутантов, ради достижения великой цели.

Исход думал, что поимка Людей Икс и Стражей пройдёт без проблем, вот только и здесь они понесли потери. Саблезубый, один из ближайших друзей Беннета и практически его наставник, обучивший многим приёмам ведения сражений, погиб как какое-то животное. Быть сожранным этим… Нечто. В этом нет чести, нет смысла и точно нет божьей воли. Один из старейших членов братства стал куклой дьявольской твари, в которой нет ничего человеческого. Не демон, но нечто столь же далёкое от задумки Творца.

Судьба Ксавье тоже сильно смущала. Да, он был врагом, лидером вражеской фракции, но он также был достойным человеком, не заслуживающей такой судьбы. Нечто забрало его к себе, как часть «сделки». Одного из честнейших и порядочных людей продали как мясо на рынке. Так не поступают с противниками, ибо это вне каких-либо понятий о чести.

Все эти события подточили веру Беннета в Леншера, настолько, что он начал сомневаться, сможет ли сделать необходимое. Исход был мутантом невероятной силы и одним из немногих, по праву достойных звания Омега мутанта. Поэтому он также был одним из немногих, достойных принять участие в ритуале. Беннету придётся пожертвовать всем, что у него есть, чтобы построить новый мир. Вот только способ реализации этого…

Де Парис вышел из своей комнаты и быстрым шагом пошёл в лабораторию. Ему не нравилась башня, в которой жила вся верхушка Геноши. Столь большая, она словно являлась воплощением мифа о Вавилонской башне и попытке людей добраться небес.

Дверь автоматически открылась перед ним, когда он подошёл достаточно близко. Внутри уже находились Магнето, Эмма Фрост и Укеш с Азазелем. Беннет сжал руку, стараясь сдерживать свой гнев и не смотреть на демона. Вот только тот явно находил забавной реакцию крестоносца.

— Ах, мой дорогой святой друг! Вы наконец прибыли к нам! Ритуал уже вскоре войдёт в главную фазу, отчего нам желательно поторопиться.

Исход посмотрел на Магнето с Мистик, пытаясь найти их поддержку. Вот только последняя выглядела слишком отчуждённой и холодной. Хорошо знающие её люди могут с первого взгляда понять, что так она себя ведёт только пытаясь сдержать сильные эмоции. Благодаря своему невероятному таланту актрисы и шпионки, она легко могла управлять своими эмоциями и их выражением. Но только не в тех случаях, когда она была рядом с Азазелем.

Магнето же больше не выглядел как великий лидер. Побитый, лишённый руки и с большим количеством ожогов, он походил на старого солдата, которому давно нужно было закончить сражаться. Но стоило взглянуть ему в глаза, как всё становилось ясным. Эрик был и навсегда будет фанатиком, помешанным на своей идеи.

«И ему плевать, сколько жизней он погубит, если речь идёт об исполнение его мечты. Он готов хоть всё планету утопить в крови, если на ней останутся лишь мутанты.»

Де Парис впервые в своей жизни сомневался в своих действиях, однако он всё равно шёл вперёд. Не слушал последние речи Магнето, не перекинулся взглядом с Мистик, не гневался на Азазеля. Он стал в центре круга, начерченного Укешом и закрыл глаза.

Последнее, что Беннет увидел перед собой, был белый свет, окруживший сначала всё его тело, а затем прошедший в его разум. Как мастеру телепатии, способного в чистой силе посоперничать с Ксавье, он мог легко сбросить это наваждение.

«Но я не стану. Ибо это мой последний шанс искупить мои грехи под Господом.»

С последней мыслью, свет полностью поглотил сознание Беннета, а мистическая энергия стала подготавливать могущественного мутанта к ритуалу.