Первый геймер (глава 67)

Почему наплечники его официального наряда владыки демонов такие тяжёлые? Или это давит бремя власти?

Сазекс тяжко вздохнул. Церковь провела внутреннее расследование и предоставила владыкам список предателей. Тех самых личностей, что ответственны за случившееся на территории Столпа Астарот. Список был, но не сами предатели.

Новый нунций сказал, что с большей частью людей из этого списка Ватикан уже разобрался. Об оставшихся переживать тоже не стоит. На данный момент идут закрытые слушания. Представитель Церкви обещал, что их накажут по всей строгости. Поведал, что некоторых предателей вздёрнут, а остальным поднесут чашку с ядом и попросят выпить. Последнее было даже хуже, ведь самоубийство считалось грехом.

Это был бред. Сазексу даже не казалось, что им пытаются пустить пыль в глаза. В таком случае ложь была бы хотя немного правдоподобной. Если Ватикан собирался оскорбить правителей Подземного Мира, можно считать, у него получилось это замечательно. Происходящим задело даже Аджука с Фалбиумом.

Кроме списка имён и обещания о том, что людей из него накажут, владыки демонов не получили больше ничего. Более того, не особа сложная проверка показала, что большая часть личностей из этого списка умерла за несколько дней до случившегося на территории Столпа Астарот.

Верховные церковные чины не пытались договориться с Подземным Миром. Решив, что цена будет слишком большой, они выбрали иной путь. Пока нунций с бумажки зачитывал соболезнования по поводу смерти населения столицы Столпа Астарот, тянул время, сам Ватикан в срочном порядке требовал вернуться всех экзорцистов и священников в город. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что церковники собирают силы для обороны. Они готовились к кровопролитию.

На самом деле не зря. Столпы, особенно Астарот, мобилизовали легионы, готовясь устроить карательный поход. В любой другой ситуации Сазекс бы порадовался такому единству жителей Подземного Мира. С ним на связь вышли даже представители Фракции Старых Владык. Они запросили временное перемирие, пока с общим врагом не будет покончено. И даже хотели предоставить солдат для участия в походе.

Это было ужасно. Если демоны на самом деле нападут на Ватикан, то потери с обеих сторон будут колоссальные. Сазекс считал, что это тот самый случай, когда можно и нужно отделаться малой кровью, предоставить Подземному Миру настоящих организаторов операции на территории Столпа Астарот, но, похоже, во главе были именно верховные чины, что не желали терять свои жизни или попадать в заключение демонам.

Словно одной Церкви было мало, ситуация обострилась и с Фракцией Небес. Михаэль узнал о желании Подземного Мира разобраться с Ватиканом. Устроить тот самый поход.

По правде говоря, это было несложно. Если включить новостные каналы, то на них только и говорят о предстоящей битве с церковниками. Сазекс вначале подумал, что это чьи-то закулисные игры, подстрекательство, манипуляция массами кого-то из старых интриганов. Но нет. Проверка показала, что мысль о карательном походе в голову демонов вложили не искусственно. Она возникла сама, словно стихийное бедствие. Это был страх подданных Люцифера. Страх того, что они могут стать следующими. И пока этого не произошло, следует объединиться и устранить угрозу.

Михаэль желал знать, чего на самом деле хотят владыки демонов. У Сазекса была идея. Как он считал, превосходная. И с помощью лидера Фракции Небес её можно было реализовать. Если Ватикан не желает выдавать Подземному Миру предателей, то это объединение… должно перестать существовать. Но не в том плане, которого жаждут приверженцы карательного похода. Ватикан следует реорганизовать. Карликовое государство официально должно прекратить своё существование. Католицизм необходимо упразднить. Пусть приверженцы этого течения христианства переходят на другие ветви.

Только после всего этого желание демонов пустить кровь церковникам утихнет. Люцифер не надеялся, что оно исчезнет полностью. Ненависть останется на многие годы. И часть представителей расы, приверженцы радикальных взглядов, всё равно будут требовать устроить карательный поход. Но Сазекс считал, что с ними он уже сможет совладать.

Общение с Михаэлем едва не закончилось бедой. Мягкий по натуре Сазекс чуть не ударил его кулаком в лицо. Потому что ангел, не подумав и секунды, отказал демону, заявив, что ни Церковь, ни Небеса не могут пойти на подобный шаг. Если Ватикан перестанет существовать, это будет серьёзным ударом для верующих. Они могут усомниться или отречься от Большого Бэ. Молитв станет меньше, энергии веры станет меньше, чудес, в конце концов, станет меньше…

Переговоры с Фракцией Небес на сегодня завершились. Михаэль обещал подумать над вариантами решения проблемы, которые устроят все стороны. Они вновь должны были встретиться завтра.

Внезапно Сазекс осознал, что не знает, какое сегодня число. Проверив дату, владыка демонов понял, что уже несколько дней не появлялся дома, не видел собственного сына и даже толком не спал. Даже сейчас он не мог уйти домой. Грейфия, только вышедшая из его кабинета, сказала, что у Сазекса есть пять минут на перерыв, затем владыку демонов ждут на собрании аристократов.

Сазекс откинулся на кресле и прикрыл глаза. Ему действительно не помешало бы отдохнуть. Только Люцифер успел подумать об этом, как в дверь кабинета постучались. Сазексу хотелось проигнорировать этот стук, но он не мог. Правда, до того, как разрешил войти, дверь распахнулась сама. На пороге кабинета Сазекса стоял его отец, Зеотикус Гремори.

— Не помешал?

— Нет, — Сазекс слабо улыбнулся. — Но через пять минут меня ждут на собрании.

— Знаю. Меня тоже пригласили, — сказал Зеотикус. Он подошёл к столу владыке демонов и сел перед ним. — Так как времени у нас мало, я буду краток. Ты же хочешь успокоить население, показать, что всё хорошо?

Сазекс подобрался. Слова отца заинтересовали его.

— Это было бы неплохо, — ответил Люцифер. — Что ты предлагаешь?

— Устроим свадьбу Риас на следующей неделе.

Владыка демонов решил, что у него начались галлюцинации от недостатка сна и пережитого за последние дни стресса. Но нет. Его отец был абсолютно серьёзен.

— Ты собираешься устроить пир во время чумы? — возмутился Люцифер.

— Именно. Пир, — сказал Зеотикус до того, как Сазекс успел попросить покинуть кабинет и проспаться. — Всеобщий праздник на территории Столпа Астарот, организованный Гремори, Фенексами и, конечно же, Астаротами. Я уже обо всём договорился с Лордом Фенексом и Лордом Астаротом. Празднование будет на всей территории и за наш счёт. Артисты, еда, алкоголь…

— Можно просто организовать праздник… — хотя Сазекс сомневался и в этом. Не покажет ли торжество вместо скорби, что аристократы далеки от обычных демонов? Не начнутся ли беспорядки? — Зачем всё сводить к свадьбе Риас? И разве не было уговора, что она выйдет замуж лишь после окончания Академии? Она только на третьем курсе. Впереди ещё четвёртый.

Сазекс принюхался. От отца точно пахло алкоголем. Неужели он действительно выпил? Вероятно, с Фенексом и Астаротом. Такое на трезвую голову точно не может прийти.

— Условие было немного другим. Пока она учится в мире людей, о свадьбе может не беспокоиться. Но с текущей ситуацией… Я не думаю, что Риас разумно оставлять в мире людей. Ей надо вернуться в Подземный Мир. И раз она всё равно возвращается, то, наконец, может выйти замуж. Сазекс, я даю тебе шанс вписать своё имя в список организаторов торжества, и тем самым укрепить позиции. Решай быстрее, согласен ты или нет, но свадьба состоится независимо от твоего мнения. Опять же, это просто шанс вписать имя в список организаторов, — повторив это, отец Сазекса встал и направился к выходу.

Возле двери он остановился и бросил взгляд на сына.

— Тебе надо немного отдохнуть, Сазекс. Плохо выглядишь, — сказав это, Зеотикус покинул кабинет.

Не успел Люцифер прийти в себя, как дверь вновь открылась. На этот раз к нему пришёл Аджука.

— Пятнадцать минут назад мне доложили, что Диодора может быть тесно связан с Фракцией Старых Владык. Помнишь таинственную смерть наследника Гласеа-Лаболас, произошедшую недавно? Возможно, за ней стоит он. Я отправил подчинённых задержать Диодора. Он оказал сопротивление. Перебив моих подчинённых и серьёзно ранив собственную мать, Диодора скрылся. Вероятно, сейчас находится на одной из баз Фракции Старых Владык. Только что я был в особняке, где произошла стычка. Нашёл кое-что необычное.

Аджука на мгновение замолчал и достал из-под плаща колбу, в которой закупорил нечто… неприятное. Нечасто Сазексу не нравилась чья-то энергия. Но это был именно тот редкий случай. И лишь по одним остаточным следам Люцифер понимал, что она принадлежит кому-то очень могущественному. Так о других Сазекс тоже отзывался весьма редко.

— Леди Астарот говорит, что Диодора принял что-то, из-за чего его сила изменилась и начала стремительно расти. Мне кажется, это как-то связано с драконами. Мне нужен доступ к Таннину, чтобы подтвердить это. Тиамат занята чем-то. Я не смог связаться с ней.

У Аджука был сложный характер. Он не любил тратить время зря и иногда игнорировал некоторые нормы поведения. Так что Сазекс не удивился, что меньше чем за минуту он выложил столько информации. Скорее, его даже немного озадачило, что Аджука попросил разрешения войти на территорию Гремори, если точнее, гору, которую занимает Таннин, а не сразу отправился на неё. Хотя… драконы сейчас тоже были на взводе. Поэтому Аджука мог посчитать, что будет быстрее получить разрешение на вход через него, чем драться с молодняком Таннина.

— Я сейчас же свяжусь с Таннином.

— И ещё, — произнёс Аджука, пока Сазекс не успел воспользоваться магией. — Распространи это на собрании. Я слышал, ты там будешь.

На столе Люцифера появилась бумажка, исписанная формулами. Сазексу этот лист показался знакомым. Да, владыка демонов уже видел его. Когда обсуждал с товарищами на очной встрече произошедшее, Аджука только начал исписывать бумажку формулами. Он перевернул лист и увидел на другой стороне замысловатый магический круг. Сазекс понял, что это какой-то барьер, но зачем он нужен, уловить не смог.

— Что он делает? — спросил Люцифер.

— Если коротко, не позволяет произойти неуправляемой цепной ядерной реакции деления. Мера временная. Потом придумаю что-то получше. Барьер, который накроет не отдельные города, а весь Подземный Мир.

Сазекс понял, о чём идёт речь. То самое оружие, уничтожившее столицу Столпа Астарот… Это была защита от него.

До владыки демонов уже начали доходить тревожные вести. Узнав, что произошло у демонов, многие мифологии и фракции внезапно заинтересовались людским оружием. Ему поступали доклады, что в мире людей военные базы ядерных держав подвергаются нападению.

Это была первая хорошая новость за все эти дни. Сазекс был благодарен своему другу. Он даже подумал, что стоит согласиться с отцом. Теперь Риас было гораздо безопаснее в Подземном Мире. Раньше он также опасался, что история может повториться и столица ещё одного Столпа будет уничтожена. Даже подумывал отправить сына к Риас. Не сделал это лишь из-за странной активности в Куо. Но теперь…

— Спасибо, Аджука.

(***)

В тот день я и Рико устроили ночь взрывов. Схема была простой. Пролетаю в нескольких метрах над землёй, тем самым привлекая ходячий, чьи чувства в тёмное время суток усиливаются. Рико дожидается, пока соберётся толпа, а потом забрасывает мертвецов гранатами. И так по кругу.

Также всю ночь я отстреливал зомби с помощью магии. Пытался таким образом тренировать контроль над магической силой, скорость создания круга и расчёта формул. Когда магическая сила кончалась, переходил на святой элемент. Это всё равно было магией, а значит, должно в целом как-то положительно сказаться на моих навыках.

Под конец ночи кое-что осознал. Базовое атакующее заклинание удалось вбить в подкорку. Чуть ли не автоматически рассчитываю формулы для него. Теперь это занимает ещё меньше времени. А также несколько часов спама магии вроде как всё же улучшили контроль над энергией.

Посчитал, что достиг кое-каких успехов тогда, когда увидел в нескольких метрах перед собой двух зомби. Мне в этот момент захотелось прибить их обоих. На мгновение рядом с первым магическим кругом появился второй. Но потом из-за удивления я потерял контроль над обоими.

Уже утром всё же смог удерживать оба круга. Правда, так получилось только с базовым атакующим заклинанием. Защитное заклинание двойному касту не поддавалось.

[Поздравляю! Пользователь достиг 33 уровня!]

За ночь я получил шесть уровней. Это мало. Тем более класс мага оказался худшим в плане характеристик. Так что усиление тоже не самое впечатляющее.

Я бы с удовольствием продолжил сносить небоскрёбы, если бы они остались. Время же и взрывчатка, потраченные на обычные здания, не окупаются. В плане опыта выгоднее пока что такая охота.

Ночью я также изучал подземелье. Пытался отыскать сундуки. Ещё помнил, что как-то обнаружил один не на крыше небоскрёба, а на остановке. К сожалению, с ними тоже не везло. Кажется, в этом подземелье не осталось не только высоток, но и сундуков. Вероятно, у бандитов ещё есть какие-то артефакты, но выбивать их будет тем ещё геморроем.

Утром я признал, что подземелье с зомби, похоже, изжило себя. Надо было двигаться дальше.

В этот день у меня не получилось поспать. Я не заработался настолько, что позабыл о сне и вдруг осознал себя, когда уже надо было идти в Академию. Нет, такого не было. Просто не получилось уснуть. То ли перевозбудился, то ли очередной скачок выносливости сказался на продолжительности моего сна. В целом я чувствовал себя нормально. Будто так и должно быть. Особенно после того, как выпил зелье здоровья, когда покинул подземелье. Частые взрывы рядом успели сказаться на слухе. Так что решил, что это всё же возросшая выносливость.

По пути в Академию думал, зачем вообще продолжаю в неё ходить. Можно же просто засесть в подземелье от рассвета до заката, как это уже делал, когда готовился к походу в Подземный Мир. Потом вспомнил, что в первую очередь мне это нужно для прикрытия. Мол, если внезапно брошу учёбу, это будет выглядеть весьма странно.

Ещё до начала пар рядом со мной присела Бусудзима. Она молча протянула мне справку от врача. Было написано, что у неё есть трещина в ребре. Не перелом, а всего-то трещина. Причём только в одном ребре. Невероятно везучая девушка. Именно она, а не я. В то, что у меня есть хотя бы капля удачи, вообще не верю.

Видя, что я никак не отреагировал на справку, Бусудзима заговорила первой:

— Скоро можем продолжить.

На мгновение её глаза вновь заблестели, когда она вспомнила о нашем уговоре.

После этого Саэко не пересела. Все пары она провела со мной. И во время перерывов неотступно следовало за мной, куда бы я ни шёл. Разве что не заглядывала в мужской туалет, но стояло возле его входа, смущая студентов.

Во время обеда предложила бэнто, приготовленный собственными руками. Я припомнил, что, когда Саэко угощала в прошлый раз, она говорила во множественном числе. Мол, в будущем повторится. Тогда решил, что девушка просто оговорилась и не стал зацикливаться на этом. Ошибки не было.

От бэнто Бусудзимы отказался и предпочёл отстоять очередь в столовой.

После Академии, когда Саэко, видимо, решила проводить меня до дома, не выдержал и спросил, что на неё нашло сегодня.

Бусудзима открыла рот, но не произнесла ни одного слова. Тогда просто решил проверить её мысли.

[Мысли о тебе: считаешь тебя Величайшим Злом. Хочет следовать за тобой, чтобы увидеть бесчинства, которые ты когда-нибудь обязательно устроишь. Желает стать хотя бы кем-то вроде приспешника или верного слуги, чтобы лицезреть всё с первых рядов. Или, возможно, даже поучаствовать. Возбуждается от последней мысли…]

Сумасшедшая баба совсем не подходит для описания Бусудзимы. Здесь нужны фразочки жё…

[Внимание! Усердная работа пользователя дала новую особенность. Получено «злодей».]

Не верю в совпадение. Это не моя усердная работа. Это всё Бусудзима! Система, убирай особенность!

Система мне не ответила.

Я посмотрел на Саэко из-под очков. Нет, этого было недостаточно.

Даже несмотря на то, что на мне сейчас очки, почувствовал, как из-за злости и очень сильного желания навредить девушке, ослабленные версии аур начали просачиваться наружу и давить на Бусудзиму.

Она уронила сумку. Отступила на несколько шагов назад, тяжело задышала и встала на колено. Злости во мне прибавилось. Ещё чуть-чуть и сердце Саэко…

Бусудзима содрогнулась. Я уже успел представить, как её бездыханное тело падает на землю, как…

[Состояние: трещина в ребре, оргазм.]

Ёбаный в рот!

[Привязанность Саэко Бусудзима +5. Текущий уровень привязанности 54.]

У неё не случился сердечный приступ, но зато сам практически получил инсульт.