Никогда бы не подумал, что в своей жизни мне ещё раз придётся управлять армией. Ну как армией, тут всего 220 бывших бойцов Баргеста, которые с недавнего момента выполняют роль местных членов органа правопорядка. Форма у них слегка изменилась, особенно расцветка, теперь они у нас синенькие, ходят в урбан камуфляже. Вооружение у них тоже варьируется от летального до условно летального, в который можно заряжать травматические или боевые мелкокалиберные пули.
— Ну что, бойцы, как обстановка? — прибыв на место я подошёл к одной из групп бойцов, в которой был командир всего подразделения.
— Никаких действий они пока что не предпринимали. — в спокойной манере и без формальностей ответил он мне, зная, что я не дрочу людей за несоблюдение субординации, а предпочитаю краткость и прямолинейность. Но честь он всё же отдал. — Они предпочли закрыть за гермозатвором, а такую дверь с нашим оборудованием не вскрыть, только если взрывчаткой.
— Но-но, — осадил его за шальные мысли, — мы же не хотим людей на уши поднять, а ещё впридачу пол улицы разнести.
— Так какие тогда у вас могут быть идеи? — вскинув бровь, он вернул свой взгляд на главный вход в комплекс… точно, есть ведь ещё запасной «вход».
— Хотя, кто захочет плавать по затопленным катакомбам. — цокнул я, а командир услышав мои слова бросил на меня удивлённый взгляд. — Есть ещё один вход, но туда такой вот бригадой заходить — плохая идея. — окинул взглядом собравшихся вокруг вояк. — Но идейка у меня есть.
Пройдя вперёд к комплексу, я остановился напротив многотонной гермодвери, которая была заперта наглухо и держалась, судя по магическому зрению, на 18 засовах. Оглядевшись по сторонам я увидел камеру, подвижную, и сейчас она смотрела именно на меня.
— Мне нужно постучаться, или ваш босс сам мне наберёт? — в ответ ничего, только приглушённый гул работающей камеры. — Ну ладно. — поведя плечами я сделал пару шагов назад, начав засучивать рукава моей рубашки.
— Вы же сейчас шутите? — ужаснулся моими действиями командир подразделения. — Это дверь весит тонн 25, да чтобы её выбить.
В ответ я лишь с размаху уебал по двери, да так, что гул от этого удара по всей округе разошелся. Но, понятное дело, что гермодвери устояли, они всё-таки предназначены для того, чтобы в худшем случае все «твАрения» Милитеха внутри там и остались… жуткое местечко.
— Блять. — схватившись за руку выругался я. — А если ещё.
В этот раз я позволил себе слегка смазать руку маной, чтобы уебать хоть и не от души, но с душой! Последующий удар получился хоть и глуше, но вот солдаты «ОБ», нашего отдела безопасности, чуть из сапог не выпрыгнули. Когда в двери появилась значительная вмятина, у них глаза из орбит чуть не выпали.
— Алё, мудилы, — посмотрел на камеру, — мне продолжить? Я, блядь, не только Рипер, но и таран средневековый! Рано или поздно ваша дверца всё же… о, контакт налажен.
Мне поступил звонок от неопознанного абонента, а это уже можно посчитать за установку контакта.
— Мистер Бладфоллен. — изображения не было, но по голосу я сразу смог определить, кто именно звонил мне. — Может хватит крушить нашу частную собственность?
— Ваша частная собственность находится на территории моей семьи, сэр Ланди Младший. — это был сын ныне покойного генерального директора Милитеха Дональда Ланди Старшего, от которого младший унаследовал имя и фамилию, но и некоторые навыки. Из его досье и моих взломов Милитеха мне известно, что он человек толковый, или по крайней мере не такой опидоревший, как многие другие «верха» иных корпораций.
— В самом деле, но мы ведь все нюансы согласовали с вашими жёнами, отправив им письмо. — его тон был спокойным, и одновременно удивлённым, словно он пытается выставить себя жертвой обстоятельств.
— Если вы говорите про нашу административную почту и тот сюр, что вы там набросали, это больше на насмешку похоже. Словно это не кто-то из верхов писал, а так, обычному бухгалтеру поручили отбрехаться от сотрудничества самым обычным скриптовым письмом.
Да, письмо было, но если кратко пересказать его содержание, то это было что-то типа: «Плиз, можете не обращать внимание на то, что мы тут промышляем проникновением за Чёрный Заслон и изготавливаем оружие, которое в теории может уничтожить всю сеть… ну позязя (^о^)». Понятное дело, что про оружие и прочую деятельность «Киносуры» они умолчали, но это не значит, что я не знаю, чем они здесь занимаются.
— Хотите, чтобы ваш объект оставался здесь и в безопасности, пришлите ко мне вашего человека для проведения переговоров. Я выскажу вам свои предложения и опасения, а вы в ответ свои, и если нас всех всё устроит, то так и быть, выгонять я вас не стану.
— А у вас кишка не тонка? Не думаете, что такие ваши слова я могу воспринять как угрозу всему Милитеху?
— Может мне тогда вам селфи отправить, как я сижу в одном из ваших кабинетов, сливая все передовые данные и личные данные на весь ваш персонал? — после услышанного мой Дональд замолк.
— Сколько людей я могу отправить на переговоры? — после 20 секунд молчания он наконец ожил.
— Чем меньше, тем более радушно я их встречу. Да, с хлебом и солью встречать не обещаю, но безопасность и сохранность им обещать в полной мере я смогу.
— Дайте нам полчаса, в 1:25 к вам прибудет наш агент. — назвал он точное время.
— Буду ждать. — на этом наш разговор был окончен. — Ну что, дамы и господа, — обратился я к нашим безопасникам. — К нам едет Милитех!
— С шашками наголо? — задался вопросом один из бойцов ОБ.
— С дипломатической миссией, так что слушаем меня внимательно. — хлопнул в ладоши. — Делитесь на 3 группы, одна остаётся здесь и присматривает за периметром, чтобы ни одна крыса не ускользнула. Второй группе нужно сейчас же отправиться к воротам, на всякий случай, для улучшения защищённости района. Третьей группе надлежит распределиться по улице, ведущей к объекту, чтобы никакой подозрительной активности тут не намечалось!
После получения вводных, бойцы начали рассасываться кто куда, а я тем временем вновь посмотрел в камеру объекта. Ехидно ухмыльнувшись я показал в неё язык, не забыв указательным пальцем правой руки оттянуть нижнее веко, тем самым скорчив им на камеру дурацкую мину.
— Ба-а-а-ака… корпорат-семпай, блядь.