Глава 39. Лёд и пламя. Часть 15.

39. Лёд и пламя. Часть 15..docx

Воры-неудачники.

— Харуд, сегодня мы с тобой озолотимся! — с предвкушением протянул низенький мужичок в тюрбане, потирая руки.

— Господин Абисмал, но корабль этих чужеземцев, по слухам, рассекает пустыню не хуже моря, — неуверенно заметил его темнокожий помощник, который возвышался над своим господином почти на метр и смотрел на того с явным сомнением.

— Я взял в кредит у Механикуса летающего Скарабея, Харуд! Всё выгорит! — уверенно заявил Абисмал, и, подойдя к огромному предмету, накрытому тентом, тут же сорвал его, потянув на себя. Миру явился огромный механический скарабей. Некоторые члены воровской шайки даже жиденько похлопали своему господину. Сам Абисмал немедленно попытался залезть в кабину гигантского механического жука.

— Вы уверены, что мы сможем справиться с экипажем этого странного корабля? — Смерившись с жестокой реальностью, спросил у Абисмала Харуд, хмуря брови.

— Конечно, Харуд! — гордо ответил Абисмал, таки забравшись в кабину скарабея и самодовольно выпрямив спину.

— Вы вообще знаете, где они остановятся? — Помассировав пальцами переносицу, с лёгким раздражением спросил у своего господина Харуд.

— Конечно! Я не только взял кредит у Механикуса, но и узнал, где они остановятся, у Оракула.

— А что дословно сказал вам Оракул? — С небольшим снисхождением, скрестив руки на груди, спросил Харуд у Абисмала.

— Что мой путь вора окончится в оазисе Дейша, Харуд! И раз окончится мой путь вора, это значит что? Правильно! Я стану богачом и буду остаток своей жизни жить в роскоши, продав этот странный корабль и его груз, Харуд! — торжествующе изрёк Абисмал, широко улыбаясь.

— Вот как… Вы так мудры, господин Абисмал, — закатив глаза, с едва заметной иронией протянул Харуд.

После чего шайка Абисмала бодро загрузилась в летающего скарабея, который неловко поднялся в воздух, чуть не упав на землю, и, виляя, полетел в сторону оазиса Дейша, где на шезлонге лежал один одиозный злой гений.

Доктор Дракен, скромный учёный, породивший не менее скромного демонического бога.

Лёжа на шезлонге, я наблюдал, как матросы Эрендала в шортах набирают воды в оазисе, после чего идут отдыхать в тени корабля.

Да, я немного забыл о такой штуке, как акклиматизация. Это я с Хекапу — твари, далёкие от нормального. А та же Эльза, несмотря на чудовищный магический дар, всё ещё человек. Поэтому резкая смена локации с умеренно щадящего климата Эрендела на пустыню, где можно жарить яичницу просто на куске металла, что оставишь на солнце, — это то ещё испытание для обычного человеческого организма.

Конечно, Эльза, лёжа на шезлонге рядом со мной, смогла немного срезать острые углы своей акклиматизации, наморозив вокруг себя льда. Но он лишь смягчает дискомфорт, а не убирает его полностью.

Я мог бы, конечно, изменить конфигурацию энергетического поля нашего корабля, добавив в него функцию климат-контроля, но мне нужно время подумать, а такой вот привал прекрасно этому помогает.

Ведь когда мы найдём Джина (или если не выгорит другой способ синхронизации временных потоков разных измерений), я уже не смогу дать заднюю в плане возможных отношений с блондинкой.

С той же Хекапу всё просто: у неё шило в заднице и очень мутное прошлое. Но таких импульсивных личностей, как она, легко просчитать и направить в нужное направление, так что риски от отношений с ней минимальны. С Эльзой же всё иначе.

Она по факту ещё выбирается из образа, что ей навязало местное общество. И кем она станет, когда полностью раскроет свой потенциал, — это сложно прогнозируемая величина.

Кто его знает, может, в один момент у неё что-то коротнёт в мозгу, и она прикончит Хекапу. Ну или Шиго, когда явится в моё измерение, чтобы остаться одной-единственной дамой моего сердца.

Конечно, специфика вселенной не располагает, но это же я и мои отношения с женщинами… тут всегда всё может пойти не так в самый неожиданный момент.

С другой стороны, кажется, об этом и говорил Рафаэль? Я слишком пытаюсь всё контролировать…

Я же больше не веду вечную войну со своим почти всемогущим дедом. По факту, если не считать прилипчивый треугольник, что хочет снова стать со мной единым целым, у меня и врагов-то нет.

Ну не считать же за врага кадров вроде Вексус… Да даже Хенч, что возомнил о себе невесть что и позорно сдох, не котируются даже с самым тупым Риком которого я встречал.

Ладно, я всё решил! Поживём на полную катушку. Гарема у меня ещё не было, так что получу новый опыт. И даже если помру в процессе, это, по крайней мере, будет приятно. Но будем надеяться, силы дружбы всё же будут исправно работать, не давая опасным дамочкам, что меня окружают, поубивать друг друга и меня.

Ну и с Шиго, когда вернусь, надо будет прояснить отношения. А то лайт-версия супергёрл, что может рвать пространство, — это не та девушка, обиду которой будет просто пережить. Я, конечно, имплантировал ей один чип, что, по идее, в случае чего её вырубит, но эта красная кнопка — только на случай битвы с телепатами ведь думается мне что, активировав такой козырь мой разговор с ней пройдет ещё хуже.

Но разговор провести надо всё же отрицать очевидное нельзя: она явно спасала мою шкуру не только ради денег и нежелания искать новую работу, ведь с её навыками она могла вполне стать и сольным злодеем это дело одной недели.

Так что как вернусь выясню отношения с Шиго и попытаюсь наладить свою личную жизнь может в процессе даже наконец-то пойму, что делать уже просто по жизни, а не только в плане отношений.

Да и отношения мне всё равно будут нужны так как шлюх в этой вселенной не водиться даже в этом измерении в чёртовом портовом городе мои дроны не нашли не одной так что пора учиться быть в отношениях, не разрушая планету в процессе…

— Ооо, а в этом измерении огромные насекомые, — посмотрев на небо, протянула Хекапу, что лепила песочный замок у оазиса и одновременно украдкой следила за Эльзой.

Хотя это у них было взаимно. Хекапу изначально решила залезть мне на грудь и лежать на шезлонге со мной, но была согнана Эльзой, что создала ледяной шезлонг рядом и теперь бдила, холодно поглядывая на соперницу.

Думается мне, у них мог начаться второй раунд женской свары, но в зачарованном лесу из зрителей был только я да духи, а тут у нас с десяток моряков Эрендела. Так что валять друг друга по песку они не стали, чтобы не потерять лицо.

— Что? Да, у нас нормально насе… — Эльза не договорила, резко подняв голову и насторожившись.

Поняв, что неприятности, кажется, нашли меня сами, я тоже поднял голову, увидев огромного жука или, если быть точным, скарабея, что стремительно приближался к оазису, у которого мы сделали стоянку.

Сняв солнцезащитные очки я активировал зум в глазных имплантах и быстро понял, что это не местечковое чудовище, а какое-то сумрачное порождение механики, возможно, с примесью магии, так как я не думаю, что возможно привести в движение такую махину с уровнем развития здешних технологий.

— Падите ниц перед величием Абисмала и отдайте мне все ваши сокровища! — Подлетев поближе и зависнув над оазисом, наглый пилот этой машинерии выдвинул свои требования.

В ответ я выдвинул из руки плазменный клинок и, увеличив его мощность, взмыл вверх, разрезая скарабея пополам. После этого в оазис плюхнулась кучка бандитов, что в нём заседала и разрезанный на двое скарабей.

И, конечно же как обычно никто даже не помер… Это говорит о том, что их сюжетный щит нормально работает, в отличие от той химеры, что я аннигилировал недавно в море.

Когда они начали вылезать из воды, их сковала ледяными оковами Эльза.

Я же, приземлившись рядом с самым громко орущим разбойником, схватил его за голову и, улыбнувшись, начал медленно её сжимать. От этого он начал мелко трястись и, кажется, даже напрудил себе в штаны.

— Итак, ты у нас Абисмал, да? — Слегка наклонив голову, вежливо спросил я у него. Почему-то он затрясся ещё сильнее. Может, мужик невротик?

— Да-да, милостивый господин! — Он начал трясти головой, как китайский болванчик, глаза полные ужаса.

— Итак, что ты там говорил о том, чтобы отдать тебе все наши сокровища? — Сжав его голову ещё сильнее, всё так же вежливо спросил я.

— Я оговорился! Как есть оговорился! — Ох, а местные люди могут менять цвет кожи прямо на глазах! Вон как побелел этот Абисмал — занимательно.

— Кхм… Простите моего господина. Как мы могли бы загладить перед вами вину? — Спросил у меня нига арабского разлива. Хотя он явно поумнее своего босса будет, судя по его цепкому, оценивающему взгляду.

— Да и чем такие, как вы, можете мне помочь? — Скептически вздёрнув бровь, спросил я у него.

— Мы хорошо знаем местные земли. Вы же явно чужестранцы и прибыли сюда с некой целью. У таких людей, как вы, она всегда есть, — облизнув губы, протянул нигер, смотря мне прямо в глаза.

— Допустим, мне нужно встретиться с человеком по имени Джафар, чтобы обсудить с ним кое-что, — ответил я. После того как я назвал имя, он аж оживился.

— Это можно устроить! Господин выполнял для него пару не очень лицеприятных дел. Так что, если вы нас отпустите, мы организуем вам встречу, — с надеждой в голосе пообещал он.

Улыбнувшись, я окинул взглядом всех скованных бандитов, от чего те поёжились.

— Я человек, что любит гарантии… И, да, кстати, как тебя звать? — Спросил я у негра, подойдя к нему вплотную.

— Меня зовут Харуд, ваша милость. И… о каких гарантиях идёт речь? — Сглотнув слюну, с опаской спросил он.

Улыбнувшись, я выпустил из руки небольшой «уменьшающий-сущее-инатор», что я сделал по чертежам Хайнца и, доработав, встроил в конструкцию своего тела.

Росчерк синего луча, вырвавшегося у меня из руки, уменьшил всех членов их шайки, кроме Харуда и Абисмала, до размеров муравьёв, после чего я аккуратно и не торопясь посадил их в небольшую банку.

— Итак, моя гарантия проста: надуете меня, и я случайно потеряю вашу шайку в пустыне. — Услышав меня, Харуд на мгновение расслабился… зря.

— Но так как я не верю в вашу совесть, то дам и этим бедолагам в банке гарантию выживания, — я тыкнул обоих бандитов пальцем в шею.

— Ауч! Что ты с нами сделал? — Со страхом пробормотал Абисмал, который таки вспомнил, что он тут вроде как главный.

— У вас в шее — маленький жучок с взрывчаткой. — Сказав это, я создал из наномашин и пары реагентов, что ношу при себе, мини-дрона-бомбу, такую же, какую имплантировал им в шеи, после чего показав им подкинул дрона вверх. Бандиты с бледными лицами наблюдали пусть и небольшой, но всё же впечатляющий взрыв.

— Надо объяснять, что будет с вашими шеями, если вы огорчите меня?

— Мы поняли, господин… — хором, запинаясь, ответили Харуд и Абисмал.

— Эм… Они, конечно, воры и разбойники, но разве это не слишком? — неуверенно, с лёгкой дрожью в голосе протянула Эльза.

— Ой, да ладно тебе, принцесса! Они бы без лишних соплей обчистили твои карманы, если бы ты не могла одним движением брови вморозить их в лёд. Так что всё честно, — с усмешкой ответила на упрёк Эльзы Хекапу и равнодушно поковыряла пальцем в ухе, достав оттуда что-то. Ловким движением она запульнула это в голову Харуда. Ушная сера огненного атрохана прожгла его тюрбан и плюхнулась в воду оазиса, начав шипеть.

— Хекапу, это было грубо! — И они опять начали перепалку. Я же в ответ лишь закатил глаза.

— В общем, вы теперь меняете профессию воров на моих тур-агентов. Поняли, неудачники? — Надев солнцезащитные очки, я спросил у них, и в голосе прозвучала недвусмысленная угроза.

— Так вот что имел в виду этот старый мошенник! — обиженно выкрикнул Абисмал.

— Вы против? — Слегка наклонив голову, спросил я этого невротика, и моя улыбка стала ледяной.

— Что? Нет, конечно, милостивый господин! Просто само вырвалось! Мы быстро всё организуем, да, Харуд? Мы ведь всё быстро организуем? — дрожа от страха, залепетал Абисмал, обращаясь к своему помощнику.

— Конечно, господин Абисмал… — покорно отозвался Харуд.

Хм, у него что, фетиш на должность серого кардинала? Хотя плевать. Они не диснеевская принцесса с сочной задницей, чтобы я разбирался в их тараканах.