Новый Год в Нарнии! Глава 1. Нарния – ты наш свидетель

Глава 1 Нарния – ты наш свидетель.docx

Глава первая. Нарния — ты наш свидетель.

— Вы боитесь пророчества? Неужели его власть так сильна? — Уточнил я.

— В Нарнии правит тайная магия, и она сильнее всех нас. Она говорит где добро, а где зло. Она определяет нашу судьбу.

Твою, мою и Аслана. В День Сотворения, мы могли влиять на тайную магию, но сейчас, мы сами находимся под её влиянием. Пророчество сильно, но у меня есть шанс побороться с ним. — Джадис с некой обречённостью поглядела на фонарный столб. Она выглядела как человек, идущий на эшафот, но до последнего ищущий шанс сбежать, или же надеющийся, что его казнь отменят. — Очень маленький шанс, почти ничтожный. — Прошептала она, а затем голос Белой Королевы стал громче. — Но… Шанс на выживание у меня есть. В конце концов, я была там, когда мир рожался. Я вплела в песню Аслана, свои Веские Слова. Теперь я тоже часть этого мира. Впрочем, моё влияние — это влияние муравья в сравнении со львом. — Она вздохнула, неохотно признаваясь. — Мой приход к власти подавил многие расы. И они восстанут, как только им дадут шанс. Я предвижу великую битву с Асланом, двумя сыновьями Адама, и двумя дочерьми Евы. Я предвижу, как пасть льва, пасть Аслана, полная острых зубов, сомкнётся на моём лице, обрывая мою жизнь. — Рука высокой женщины сжала столб.

Я задумался. Джадис была королевой, и её ситуация была плохой. Очень плохой. Да и характер был не многим лучше. Тем не менее, она могла стать моим шансом. Шансом, на не просто сытую жизнь, а на становление человеком, что будет принимать решения и творить историю!

В моей груди зажглись амбиции. Никто не учит имена изобретателей. Все учат имена правителей. Через Джадис, которая ожидает падение, я мог бы подняться к трону…

В Англии, я может и не был простым мальчишкой, но я так и не встретился ни разу с членами Королевской Семьи, или же с Премьер Министром. Я был просто полезным винтиком в машине. Более того, я был полезным винтиком в машине без магии и особых перспектив. Этот мир был другим! Тут у меня могли быть перспективы.

— Вы сказали, что в этом мире правит тайная магия, которая сильнее всех нас. Известны ли вам её правила? Я бы хотел с ними ознакомиться. Как только я это сделаю, мы будем квиты.

— Хм… Хорошо. Но перед этим, не могли бы вы немного рассказать мне о вашем мире. — Белая Королева бросила на меня подозрительный взгляд. Это был взгляд, который богатые и успешные люди бросают на других в попытке понять, общаются ли они с плебеями, или же с кем-то равным.

(Вообще-то, именно из-за таких людей, я и предпочитаю одеваться в дорогую одежду.)

-«Она волшебница, а потому врать ей в глаза может быть опасно. Лучше сказать, правду, но так, чтобы она продолжала считать меня кем-то великим и значимым.» — Я улыбнулся, и коварство промелькнуло в моих глазах. — Поэт из моего родного мира, писал так: «У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет!». — Я сделал паузу мысленно отмечая, как Белая Королева пытается представить себе мой мир, по той скудной информации, что я ей дал. — Если же говорить менее художественным языком, то мой мир был полон чудес. Мы создавали артефакты передвижения, что двигались быстрее ваших саней с оленями, и они были куда комфортнее их. И, даже простолюдины имели такие артефакты.

Мы создавали железных птиц, что переносили сотни разумных из одного места в другое. Мы владели магией, что в мгновение ока могла убить и льва, и медведя.

Наша магия была капризной к ресурсам и к подготовке, но она могла разрушать горы и поворачивать реки вспять. Умер же я в своём первом мире от монстра, что весил в четыре раза больше, чем слон.

— И что за имя этого жуткого зверя, и почему вы всё ещё живы если умерли.

— Имя ему — грузовик-кун. Что до жизни, то для многих из моего прошлого мира, смерть является лишь началом приключений.

Мой второй мир правда был не таким уж и интересным. Он кажется был лишён магии и русского духа. В этом мире я родился в многодетной семье, и несмотря на формально юный возраст, мне удалось не так уж и плохо в нём устроиться. Впрочем, защита правителя и сытая жизнь, далеки от моих амбиций. Так, что там с законами?

— Хм… Понятно. Спасибо, что поведали о себе. И так, первое правило Тайной Магии — кровь предателей принадлежит мне.

Закон второй…

* * *

Выслушав законы, по которым функционирует этот мир, я не слабо задумался. Древняя Магия была довольно противоречивой, а её власть казалась непонятной. Тем не менее пока Джадис объясняла мне правила по которым действует мир, я убедился в том, что сама Королева убеждена в абсолютной власти этой силы.

-«Кровь предателей принадлежит ей. Это значит, что её саму никто предать не может. А вот она может не бояться и предавать других. Заключать с ней сделки, из-за этого, может быть вдвойне опаснее. Но… Не думаю, что я смогу заключить сделку с Богом-львом. Да и не нравится он мне. Судя по описанию, этот Аслан очень мутный. Он якобы всемогущий, доброжелательный и мудрый, но он оставил жителей Нарнии позволив Белой Королеве захватить весь мир, а затем жёстко подавить всех его почитателей. Его действия кажутся нелогичными, а его последователи, судя по описанию, кажутся религиозными и фанатичными. Иметь дело с такой группой мне не хочется.» — Я задумчиво оглядел Белую Королеву. Она совсем не была милой, судя по обмолвкам, она во многих моментах была чересчур жёсткой. Она заимела за время своего правления немало врагов. Однако… Она владела магией, которая безмерно меня манила, и Джадис действительно была очень красивой. — Знаете я думаю, что мы могли бы друг другу помочь. Мир, в котором я сейчас живу, лишён магии, и я бы не сказал, что жить там очень комфортно. Я давно ищу мир поудобнее, а также новые знания по магии. Вы же, Ваше Величество, ищите спасение от пророчества. И так… Почему бы нам не обменяться услугами? Я могу создать для вас дома, в которых обычные ваши подданные смогут создавать могущественные артефакты, один за другим… А также, я могу помочь вам в дипломатии, в которой имею немалый опыт, и с которой, судя по вашим обмолвкам, у вас есть проблемы. Взамен вы научите меня магии Чародеев, что не имеют врождённой магии, а также предоставите мне титулы и земли, на которых могли бы поселиться мои родичи из второй жизни, и которые были бы достойны меня, того, в ком есть Русский Дух. — Последние слова я сказал с намёком, так будто наличие Русского Духа делало меня действительно особенным.

— Иномировой Чародей, специализирующейся на артефакторике… Я чувствую, что за весь наш разговор, вы ни разу не солгали мне. И, вы не ошиблись отметив, что мне не хватает дипломатических умений. Я привыкла всё решать силой, но я достаточно умна, чтобы признать, что подобное ведёт меня к погибели. А потому, Дитя Познаний и Технологий, я предлагаю вам место моего супруга и Короля Нарнии. Я сама видела, как ваш артефакт мгновенно нанёс смертельную рану вашему обидчику. Это делает вас достойным брака со мной, последней из королевского рода Чарн. Ваши же умения дипломатии, возможно станут тем, что и позволит мне избежать смерти.

— Я просил лишь земли и достойное отношение, а вы предлагаете мне брак? — С улыбкой я приподнял бровь.

— Именно поэтому я его вам и предлагаю. Вы не желаете захватывать мой трон. И потому мы сможем ужиться. — Белая Королева нежно улыбнулась. — К тому же, если вы хотите заниматься дипломатией, вам нужен статус, дабы говорить от имени Короны. И какой статус может быть лучше, чем, статус Короля.

В нас подул тёплый весенний ветерок. С деревьев начал падать снег. Джадис бросила на упавший снег нервный взгляд.

Тёплый ветерок был для неё угрожающим и опасным.

В этот момент, казалось весь мир прислушивался к моему ответу.

— Что же. Я в целом согласен, но думаю нам с Вашим Высочеством стоит обсудит детали. Например, я бы хотел, чтобы свидетелем нашего брака был сам мир. — Я улыбнулся. Если брак будет заключён по условиям Древней Магии, то муж с женой не смогут друг другу вредить не прямо не косвенно. Более того, защита ляжет не только на меня, но и на членов моей семьи.

Впрочем, и они не смогут вредить ей. Более того, коль брак будет заключён перед оком самого мира, он будет не просто политическим браком, нет! Он повлияет на наши эмоции и отношение друг к другу.

Джадис сделала паузу. Во взгляде владычицы мира мелькнуло сомнение. Она ещё раз внимательно осмотрела меня, а затем деревья, с которых упал снег. Белая Королева поёжилась, словно предвкушая свою катастрофу.

— В этом есть смысл. Однако, Дитя Знаний и Технологий, вы артефактор, и мне неведома вдруг вы сможете сделать артефакт, для защиты от брачной клятвы, если у вас будет время. А потому, я требую провести церемонию здесь и сейчас, взяв в свидетели саму Нарнию и древо света из иного мира. — Она кивнула на фонарь.

-«Это слишком спонтанно и поспешно, но…

Мне так даже выгоднее.» — Я мысленно пожал плечами. — Да будет так! Нарния, к твоей Древней Магии я взываю, стань нашим свидетелем! — Хотя во мне не было магических способностей, но, как и говорила Королева, Древняя Магия мира влияла на всех, и откликалась она также на зов любого. И… Я буквально ощутил её взор!

После чего начал церемонию брака…

* * *

День спустя.

Ледяной Замок Белой Королевы.

Джадис открыла дверь и войдя в свой кабинет, застала меня за своим рабочим столом.

Я сидел с синяками под глазами, зарывшись в кипу её документов и донесений, в окружении десятка открытых книг, большинство из которых были словарями.

— Ты так и не спал! — С осуждением отметила, вот уже как целый день, супруга. Недовольно поджав губы, Джадис достала небольшую бутылочку. Капнув из неё на нескользкий пол из льда, она заставила сотвориться огромный, серебряный кубок, в котором появилась жидкость, похожая по цвету на какао. От неё исходил пар, а также приятный ореховый аромат.

— Я должен был разобраться с тем, как всё устроено в этом мире. И должен отметить, время было потрачено не зря.

— Я рада. Но у меня плохие вести, муж мой…

Аслан появился в мире, и он собирает армию на лугах за рекой. Я чувствую, что там уже растаял мой снег. А ещё… Группа моих слуг видела трёх дочерей Евы и сына Адама, они вместе с бобрами бегут в сторону войск Аслана. Их число совпадает с числом членов твоей семьи из иного мира, так что я приказала по возможности пригласить их к нам, или захватить, но не причинять им вреда. — Джадис поставила серебряный кубок на стол, после чего присела на диванчик.

— Спасибо. — Я благодарно кивнул ей.

Джадис боялась пророчества. И с учётом её характера, она попыталась бы уничтожить потенциальную угрозу. Но брак перед ликом мира, заставил изменить её отношение ко мне и моей семье мистическим образом.

Взяв кубок я сделал глоток сладкого напитка. Ореховый вкус, смешенный с чем-то средним между мёдом и шоколадом, обрушился на мои вкусовые рецепторы, а затем пришла и волна необычайной бодрости.

Сделав ещё один, более жадный, глоток, я задумчиво поглядел в окно, где всё ещё шёл снег. Я ощутил лёгкое смущение из-за того, что после заключения брака не отправился забирать семью в Нарнию.

-«Три Дочери Евы, это должно быть — Сьюзен, мама и Люси. А Сын Адама — Питер. Скорее всего не обнаружив меня, семья нашла шкаф, а затем и Нарнию. Попав в этот мир они, вместо того чтобы обратиться к властям этого мира, почему-то решили обратиться к мятежникам.» — Я недовольно поджал губы. В Нарнии намечалась война, и я собирался быть в самом её центре. А потому я очень надеялся, что пока конфликт между Асланом и Джадис не будет исчерпан, я смогу держать семью в Англии. Пусть там тоже бушует война, но они не будут в её эпицентре. Сейчас же они буквально бежали в сторону моего врага, и вероятно уже скоро, по собственной глупости, станут заложниками. — Я должен сам возглавить погоню за ними, дабы нагнав, нормально поговорить.

— Они близко к армии врага. Но… Я приказала подготовить сани. Мы поедим вместе. Два Чародея смогут справиться с потенциальной засадой льва лучше, чем один. — Улыбнулась женщина, явно пытаясь меня подбодрить.

— Понятно. К слову, что с тем рецептом, что я дал тебе?

— Нитрат аммония? — Да, мои алхимики сделали его, и по их словам, теперь, когда у них есть рецепт, они смогут производить его массово. — Но зачем он тебе нужен? — Она положила мешочек на стол.

Открыв его, я понял, что внутри и правда нитрат аммония. Многозначительно улыбнувшись, я взял щепотку порошка, а затем кинул её в одну из свеч. Тут же раздался хлопок.

— Нитрат аммония — это основа удобрения, что пригодится твоим многочисленным теплицам… Однако нитрат аммония также является это основой для создания взрывчатых веществ. Нитрат аммония не горит сам по себе, но является источником концентрированного кислорода, который вызывает горение. При воздействии высоких температур нитрат аммония начинает быстро распадаться, образуя оксиды азота и водяной пар, что и вызывает взрыв. — Я вздохнул. — Если все мирные пути решения провалятся, мы заманим армию врага в ловушку, а затем взорвём её. Я могу сделать более смертоносное и удобное оружие, но это — самое быстрое из того, что я могу придумать, с учётом имеющихся у нас ресурсов. — Пояснил я, делая глоток из чаши, и ощущая, как бодрость возвращается ко мне.

Взгляд моей прекрасной супруги приковался к мешочку со взрывчаткой.

— Ингредиентов для нитрата аммония у меня много. Если правильно их переработать, а затем заманить врагов, то мы могли бы выиграть войну, почти без потерь! — Женщина обрадовалась. — Судя по прикидкам, моя армия будет больше, чем у Аслана! Так что, даже в случае провала, я всё ещё имею высокий шанс на победу.

— Так и есть. Но мне не нравится сама идея войны. Да и после моего исследования, я понял, что в этом мире слишком много фанатиков Аслана, не говоря уже о том, что многие расы и семьи ты обидела лично. Даже если мы победим в этой битве за ней последует другая. А за ней ещё и ещё, пока мы не проиграем… Более того, твоя главная проблема — это Древняя Магия и Пророчество, что выдал в момент создания Мира Аслан. — Остудил энтузиазм Джадис я, допивая напиток. А также мысленно отмечая, что замок моей супруги слишком холодный и мрачный, и что как только я разберусь с делами, его надо будет переделать.

Скрестив руки на груди, Белая Королева мило надула щёчки.

— У меня не было выбора кроме как быть жестокой, когда я завоёвывала этот мир. У меня есть лояльные мне расы. Те, кого отверг или кем пренебрегал Аслан из-за их внешности или репутации. — Нахмурившись, Джадис поглядела в окно, где снег сменился и стал больше походить на дождь — Что ты предлагаешь, Эдмунд?

В ответ я достал одну из двух шоколадок, и передал её ей.

— Вот… Для начала съешь шоколадку, это поможет тебе немного успокоиться. — Когда моя супруга приняла мой презент и начала его разворачивать, я продолжил свою мысль. — Что касается, Древней Магии, что нависла над тобой, то лучший способ избежать тебе смерти от пророчества — это исполнить его так, чтобы ты не погибла. Тем более в самом пророчестве нет ни слова о твоей смерти. — Я развернул к ней одну из книг, которая почему-то была написана на английском, после чего постучал по тексту. — Судя по тому, что ты сама написала, точно пророчество звучит так: «Великий Лев Аслан должен прийти.

Кончится долгая зима, и четыре человека — два сына Адама и две дочери Евы —

станут правителями Нарнии, свергнув Белую Колдунью.». — Я откинулся на спинку кресла. — Так вот, в пророчестве нет ни слова о твоей смерти. Только о свержении и том, что четверо людей сядут на трон, а потому я предлагаю… — С коварной улыбкой, я начал делиться собственными мыслями.

__________