Девять Сверхов, привлеченных к «экспедиции», внесли критический вклад в её благополучие. Майор Павленко, видел все с первых рядов. Вот уже как полгода он получает приказы о подготовке к подобным вылазкам, он уже не раз видел, как хорошие парни погибают вне дома. Конечно, среди вояк уже достаточно Сверхов, но опять-таки, сильных верхов там не много. Слишком много у солдатов ограничений, да и приказы не всегда «разумны». Он знает об Российской спецотряде Сверхов, которые занимаются исследованием разломов, но они сейчас заняты в Сибири, а другие отряды не так хороши. Именно поэтому, как он считал, РАН обратились к. фрилансерам, то есть гражданским.
И то, чему он стал свидетелем, поразило его. У него есть доступ к секретным документам, далеко не всех, но куда его допустили — он прочел все. Сверхи бывают разные и их сила варьируется в достаточно большом диапазоне, и у их страны есть люди со способностями влиять на сознание, насылать своего рода проклятие и прочее. Все эти люди под строгим надзором — ведь их силы опасны и им сложно противостоять. И вот здесь есть Сверх, который действительно демонстрирует силу, развитость его сил, без проблем справляясь с тварями, которых он даже сам не замечает!
Хотелось бы таких привлекать в армию, но… пример других стран был показателен. Люди со способностями в первую очередь опасны, и, если давить на них, отбирать свободу… они взрываются. Забирая всех вокруг и ладно только если только отряд, в Китае уже появился Сверх, которого принуждали войти в армию и даже угрожали и каким-то образом из-за стечения обстоятельств его дом сгорел… дом с женой и дочкой. И он начал мстить, буквально вырезать политиков и прочих кто был ответственен к произошедшему, а ведь его способность давала ему отличную маскировку, невидимость. Китай отказался как-то комментировать происходящее, но об этом стало известно и общественности, и Китай не смог больше стягивать поводок. Десятки политиков разного уровня власти были убиты, их семьи тоже…
Ужасно? Да. Но показательно и ведь это не единичный случай в масштабе мира.
Поэтому «Гильдии» стали ещё более популярными, Сверхи там зарабатывают и становятся сильнее, и никому не мешают, продают все что там нашли. Можно сказать, поддерживается баланс.
— Слабаки. — фыркнул беловолосый и монстр буквально превратился в лепешку, столкнувшись со стеной. Павленко даже не знал, что сказать, они вообще были не нужны… благо его люди все продолжали подготавливать «лагерь». Другие Сверхи тоже сражались, но было видно, что именно этот Адам контролирует обстановку, словно имеет глаза на затылке, не дает ни одной твари навредить кому-либо. Он собственными глазами видел, как монстр появился возле одного из его людей, который неудачно стоял ближе всего к заварушке… как тварь натурально споткнулась на ровном месте.
— Что по показателям? — спросил майор у главного ученого, тот совершенно не обращал внимание на происходящее.
— Эти кристаллы действительно нечто невообразимое, в них эфира больше, чем во всем с чем я сталкивался, примерно раза в четыре, может в пять и больше трудно сказать. Мы здесь надолго, так что охраняйте периметр… и не дайте им убить всех местных. — сказал тот, взглянув на Сверхов.
— Принято. — майор лишь кивнул, про себя сетуя на то, что нужно общаться с НИМ.
* * *
Адам спокойно вышел из Разлома, за ним следовали уставшие Сверхи, но несмотря на это, улыбка, украшающая их лицо говорило о многом. Каждый из них хоть немного, да продвинулся в силе. Адам это чувствовал прекрасно.
— Знаешь, в предыдущем Разлома от СверхРосса были какие-то ползучие червяки и даже так я получила меньше «опыта». — поделилась Таня.
— Угу, только образованные люди называют это «опытом», а эссенцией. — добавил Кирилл.
— Ой, да пофиг. Мы стали сильнее! — подняла она руку. — Кать, ты как? Твоя способность стала лучше? — спросил она, взглянув на подругу. У той был Дар Оптического Увеличения, который уже достиг третьего уровня.
— Да, когда я активирую способность, то чувствую как… словно мир чуть замедляется? — не уверенно сказала девушка, пытаясь объяснить свои ощущения.
— О, а я чувствую, что достиг важной вехи! Это… я близок к прорыву! — воскликнул уже Гриша.
— Это не мир культивации. — бросил на него взгляд Кирилл, когда уселся на стул возле Разлома. Здесь сразу был стол с напитками и едой, поэтому мужик начал есть. — Что именно ты чувствуешь?
— Словно еще чуть-чуть и моя сила… словно разрастется? — Григорий тоже не являлся мастером объяснять что-либо.
Адам кинул на того взгляд и действительно, он уже на четвертом уровне и если добавить больше «опыта», то его сила прорвется к II рангу. То есть он должен стать заметно сильнее, но потенциал его силы не настолько впечатляющий. И вот ещё один вопрос, у него Дар Манипуляции Земли, но потенциал у способности далеко не высочайший, значит есть похожие, но с более высоким потенциалом? В смысле манипуляция замели, причем когда ты стоишь на планете? Это ведь очень мощно, ты буквально можешь менять поле боя, перестраивать его под свои нужды, да даже строить чертовых земляных големов! А может ли он управлять камнями или другими породами, они ведь часть земли, ну более-менее.
Они выполнили свою часть сделки, зачистили аномалию, подождали пока построят баррикады для безопасности ученых и выставят турели по периметру. Дронами военные проверили территорию и поняли, что та пещера в которой они находятся лишь малая часть горы, полностью покрытой этими кристаллами. А местные твари имеют гнездо в противоположном конце «локации». Они поубивали всех кто выбежал, точнее сам парень только удерживал тварей, Адам был не против помочь, ведь люди должны становиться сильнее.
Ксения сразу пошла задавать вопросы, а после вернув себе уверенный взгляд, судя по всему, решила выбить какие-то привилегии у главного ученого. Адаму было уже не так интересно, хотя он и ощущал на себя взгляды, но сейчас его это не слишком заботило. У него было время прогуляться по городу и посетить самые «тяжелые» аномалии, впрочем, даже так их было немного. Впрочем логично, реально мощных аномалий где существа уже за 20+ уровни не так уж и много, они скорее редкость чем правило.
Вот парень и решил сходить, размяться. Главное он узнал где они будут ночевать — в ближайшем отеле, так что знает куда возвращаться. Все его «пожитки» для аномалий у него всегда с собой в пространственном кармане. Только мы живем в достаточно хаотичном мире, поэтому нет ничего удивительного в том, адепт ощутил колебания одной из аномалий и решил проверить её. Пробежать каких-то метров пятьсот для адепта не было проблемой. Центр Твери был не таким уж и большим, но парню сейчас не слишком интересовали виды.
«Улица озерная»
Мелькнула мысль в голове адепта, когда он увидел надпись на краю дома. А дальше он наткнулся на трехэтажное здание, не слишком большое. Пенсионный Фонд…
«Аномалия точно там» — Адам постарался обойти здание и телепортировался сразу внутрь здания. Именно оттуда шли колебания, да и он уже прекрасно видел группу их трех человек, которые стояли возле входа в аномалию.
— говорю тебе, лучше поискать другое место. Тут гребаные роботы, как я, по-твоему, должна сражаться с ними? — с явным негативом говорила девушка, судя по голосу, достаточно молодая.
— Плевать, Талыч платит за любые находки, а у тебя и так долг. — хмыкнул мужской голос.
— И что? Это не значит, что я должна лечь костями, чтобы добыть деньги! — возмущалась девушка.
— Так, успокойтесь. Талыч не дурак, он не будет посылать Сверхов просто так на смерть, тем более у тебя хорошая способность. Отметим это место на карте и скинем нашим в полиции, пусть делают что хотят. — третий из них заговорил, стараясь не усугубить ситуацию между ними.
— Ладно… я попробую пойти в другой разлом, вытащу что полезного. — вновь заговорила девушка, но Адам слышал, что ей вся ситуация не слишком нравится.
Парень не стал вмешиваться, ведь он не до конца понимал всей ситуации. Да и он не закон, чтобы как-то останавливать людей. Гражданским они в данный момент не представляют опасности, а судя по тому, что он чувствует, никто из них не прошел планку в десять уровней. Вообще здесь были и другие Сверхи, которых адепт ощущал в данный момент. Но все они были… слабы, явно не слишком сильно стараясь «прокачиваться».
«Роботы? Никогда еще не видел в аномалиях роботов» — адепт дождался когда все трое уйдут отсюда и вновь телепортировался через стену к аномалии.
— Слабая аномалия, но роботы? Может нашим будет интересно поизучать. — вслух сказал парень, шагнув в разлом.
… чтобы оказаться в какой-то стальной коробке. В смысле все вокруг было сделано из чего-то что выглядело как сталь, стены были гладкими, но на них уже появилась ржавчина или что-то подобное. Оно словно закрасило потолок и верхнюю часть стен, даже пол не был чистым. Помещение было не слишком маленьким, до другой стены ему идти метров так семь.С правой стороны из стен торчали какие-то механизмы, выглядящие словно выдвижные ящики внутри которых много электроники.
Адепт нахмурился, его чувства распространялись достаточно далеко, поэтому он смог ощутить планировку этого места. Это словно какой-то подземный комплекс, внизу еще есть три уровня, но «живых» он не ощущает… но роботы, да? Трудно понять где они если он никогда не видел их и не знает какой они формы.
— Хотя, кажется вот они… — пространственный адепт улыбнулся, ведь стоило ему выйти из помещения в коридор, такой же стальной, как он ощутил движение. Улыбка сама вылезла на его лице.
Роботы, действительно. Хотя это не гуманоидные роботы-андроиды которых он уже нафантазировал, да и на роботов из терминатора они тоже не похоже. Это скорее семь меха из Робокопа. Двухметровая стальная штука, медленно передвигающаяся на своих механических ногах. Он был словно из представления о роботов из 80х годов. Нет четкого полированного до блеска дизайна, скорее потертые углы, какой-то баллон сзади и огромные глаза-сенсоры спереди. А вместо современного огнестрела, какая-то вращающая оглобля, напоминающая дисковую пилу вместо одной из рук, и кувалда на другой.
— Знаешь, ты словно выходец из какого-то фоллаут. — покачал парень головой, робот медленно, но верно приближался, до этого словно впав в сон прямо в специальной выемке в стене.
ОП–117X (Механоидный боевой автомат (серия «X»)
Тип: Неживое | Искусственный разум уровня «β» (Поврежден)
Класс угрозы (Мощь): Смертный (Уровень 9) (Механоид, неживое) Перманентно.
Описание: Акроло-керамический сплав с самовосстановлением низкого уровня, автономный реактор низкого уровня
Статус: Обнаружены следы внешнего вмешательства в управляющий модуль, нестабильная энерго-сигнатура — возможен взрыв после критического повреждения. Цель: уничтожение всего движущегося в радиусе 30 м.
— Ого. — Адам даже свистнул. — Разум уровня В? Так ещё и поврежден. И что такое Акроло? Какой-то местный металл?
Пока адепт разговаривал сам с собой, робот приближался и явно не с благими намерениями. Адам обдумывал что за следы внешнего вмешательства? То есть, его взяли под контроль?
Пространственный адепт лишь цыкнул и направился к роботу, он уже видел самый энергонасыщенный элемент робота, как раз тот самый баллон. Поэтому он использовал Импульс, дабы отсоединить его от робота. а после… тот просто сделал последний шаг и замер, отключившись.
— Тот, кто конструировал их явно это не предусмотрел, хотя… возможно это и не боевая модель? Судя по рукам, он явно предназначен для каких-то строительных работ. — пробормотал Адам, но это ему не помешало создал под ногами робота Конструкцию и поднять её, потянуть робота за собой к выходу и оставить там. На обратном пути он точно заберет его, все же это будет полезно. Вернувшись в коридор адепт пошел дальше, метров четырнадцать был просто прямой коридор, уходящий в большую комнату с несколькими дверями, а также чем-то наподобие лифта. И да, там были надписи, какие-то иероглифы или нечто на них похожее.
Адам посмотрел на это и выбрал самую правую дверь. Там его ждал еще один робот похожий на предыдущего. Его «описание» было точно такое же, так что парень просто применил Импульс и механоида впечатало в стену и сплющило, словно консервную банку под ногой. «Опыт» он здесь не получит, но ему интересно узнать причину произошедшего, почему здесь роботы нападающие на все живое?
* * *
Штат Мичиган, Детройт
Движется нечто невообразимое. Опасное.
Мир меняется и люди должны меняться вместе с ним, но это происходит слишком медленно. Последние шесть месяцев были одновременно темной и белой полосой для всего человечества. Нечто новое, невообразимое и одновременно опасное, которое недавно показало свои зубы на Кипре, продемонстрировав что будет с глупцами, которые не готовились. Она была точно такой же… еще недавно она и не знала через что её переведет жизнь, как все резко изменится.
Как все перевернется с ног на голову.
— Сеси, ты в порядке? Ты не была у врача уже вторую неделю. — чуткий женский голос, такой привычный, отвлек её от тяжелых дум.
— Да, в полном. Просто заболела. — соврала она, и она поняла, что собеседница это заметила, но лишь изобразила подобие улыбки.
— Не нужно врать, дорогуша. — тяжелый выдох вырвался сам собой. — Ты сильная девушка, всегда ей была. И твоя потерял… ты всегда можешь прийти ко мне, к нам с Робертом. — слова женщины были полны добра и сострадания и Сесилия понимала эта, понимала, честно, но… но ей нужно время.
— Спасибо… — тихо произнесла девушка, не желая смотреть в такие добрые и понимающие глаза тети, которая всегда была рядом с ней и её родителями. Не желает, чтобы та видела в кого она собирается превратиться.
Вот недавно началась взрослая жизнь, она училась уже четвертый год на бакалавра в Университете Детройта Мерси, её родители… они были так рады, когда она смогла поступить. Она никогда не была глупой, да любила погулять с подружками, но и о учебе никогда не забывала, ведь она видела, как ее родители работают в том числе, чтобы у неё, как и у ее брата, было все. Пусть она видела все что происходит в социальных сетей, все что пропагандируют, но её вырастили простые люди с христианскими ценностями, она многое переняла у них.
Сесилия понимала, что, возможно, и не была лучшей дочерью, но она старалась. Правда старалась.
И вот мир изменился, никогда не станет прежним. Разломы.
Нечто что меняло правило игры, нечто что пугало до чертиков. Но также и привлекало, привлекало многих. Америка гудела от разных новостей всплывающих то тут, то там. Сверхспособности стали реальностью, чем-то что пришлось просто принять как данность. Лидеры церквей и общин восприняли это по-разному… одни говорили про божье благословение, другие про проделки дьяволов. Безумный мир стал более безумным, хотя казалось бы, куда больше.
И она не удержалась, ей ведь тоже было интересно! Вместе с подругами и их парнями, которые и пригласили их, они вошли в Разлом рядом с университетом.
Она должна была знать лучше…
Они действительно словно попали в другой мир, а силы, которая она получила? Она и мечтать о них не могла раньше…
— Сеси, пожалуйста, приходи к нам на ужин, ладно? — Оливия была слишком добра.
— Да, конечно. — Сесилия проводила женщину и вновь осталась в доме одна. Комнаты в которых все напоминало ей о родителях, о младшем брате… и все из-за тех, кто возомнил себя «законом». Детройт и раньше не был местом где правил закон, но сейчас? Все ублюдки получившие способности выползли из своих нор, авторитеты стали ещё сильнее давить всех под себя, казалось бы Разломы пробудили худшее в людях этого города. Но Сесилия не была наивной, она понимала, что гниль всегда была в людях, просто раньше она была прикрыта слоями морали, правил, человеческого приличия.
Она видела, как эта маска слетает с лиц, прямо с первых рядов. И её семья… её самые близкие… были вырваны из её жизни. Навсегда. Слезы закончились очень быстро — первые дни промыли всё горем до основания. Осталась только горечь, обида и голое, холодное непонимание. Она плакала так, что тонула в собственных слезах, требовала правосудия у тех, кто должен был защищать, просила помощи у знакомых, но получала лишь бессильные, сочувствующие взгляды. Люди боялись, все же они дорожили своими жизнями, своими детьми.
Она была одна, а ОНИ даже не утруждались закончить начатое и добить её, хотя какое-то время она думала, что станет их игрушкой, следующей жертвой. Нет, им было плевать на них, неё, они забрали ЭТО из их дома, то что она принесла из Разлома… убили всех кто был в доме и ушли. А свидетели? Уже не так важны, словно насмехались над ней.
Словно избавились от назойливых мух. А когда она проходила мимо них, лишь мазнули по ней взглядом. Она помнит их лица, она хорошо их запомнила. Выжгла в своем сердце.
Она была виновата во всем… её незнание, её слабость.
Девушка стояла неподвижно, глядя на дверь, которая только что захлопнулась. Внезапно свет замигал, и тени в комнате стали вести себя неестественно. Если бы здесь был простой человек, он бы уже упал от страха и давления, тени стали двигаться словно по чей-то воле, словно бы сама тьма обратила свой взор на это место. Тень Сесилии потемнела до чернейшей черноты и, на мгновение, казалось, что она живет собственной жизнью. И так же внезапно всё стихло.
— Скоро… — произнесла она, сжимая кулак так, что костяшки побелели.
Чёрные локоны обрамляли её лицо, закрывая щеки. Но если всмотреться в них — можно было увидеть холодный блеск глаз, сияющих, как ночь. Прекрасные и смертельно опасные.
— Простите… простите… — шепнула она себе и тем, кто ушёл. — Я не смогу быть просто хорошей. Я не смогу отпустить это и смотреть, как ОНИ гуляют на свободе после всего, что сделали. Если молитвы не помогают принести справедливость, спокойствие на сердце… значит эти силы помогут. И она знает имя того, кто стоит за всем, кто отдавал приказы.
Но самое время — собираться. В очередной разлом. Она многое почерпнула из них, из своих снов, из образа той женщины, что правила империей железной рукой и тьмой, сокрушая врагов и заговорщиков. Разломов станет больше, и ей нужно стать сильнее.
И она отомстит.
Но после?
Родители, наверное, не хотели бы для неё такой дороги. Но она должна попытаться. Разве месть не может быть актом справедливости? Разве это не шанс искупить их имена? После расплаты — если останется воздух в её груди — она попытается найти своё место в этом мире. Она клялась: больше не быть слабой. Ведь скоро мир ждет перемены, если все что она видела — правда.
Она не будет слабой.
Больше никогда.