Адепт: Просвещенный Том III - Глава 6

— Феноменально! И как это работает? На каких-то механических приводах, а эта энергетическая батарея? Конечно! Наша Ксюша организует перевозку этой махины к нам! — заверил Андрей по телефону, когда Адам отправил ему несколько снимков «робота».

В Аномалии он провел суммарно около часа, исследовал её и прибил всех остальных роботов. Там были своего рода компьютеры, но они не включались. Но даже по тому, что там осталось можно было понять, что именно произошло. Все эти роботы действительно не были боевыми, только один являлся боевым в самом конце и на нем держалась подпитка аномалии. Так вот, Адам примерно составил картину произошедшего. Когда-то тамошняя раса, создавшая этих роботов, бежала и заперлась в этих «катакомбах», вместе с ними были роботы рабочие, которые помогали поддерживать все в рабочем состоянии и прокладывать новые пути. Но потому что-то случилось, возможно диверсия или гражданская война, кто уже разберет.

По итогу роботы стали нападать на своих же создателей… там было много буквально скелетов которых растоптали.

— Я отправил адрес, эта махина будет там на первом этаже здания. — сказал Адепт, взглянув на этого механоида. Сам влез, так что теперь придется подождать грузчиков или кто приедет. — Надо как-то вывезти его отсюда, он не пролезет в окно или в дверь…

Адепт хмыкнул и положил руку на робота. Он уже телепортировался вместе с предметами, типа меча или рюкзака. Поэтому разница только в размере, верно? Это просто большая железка…

Адам сконцентрировался, закрыл глаза и ощутил пространства всего в пяти метрах от него, на улице у входа в здание. Не то чтобы там не было зевак, но непосредственно рядом со входом никого не было.

Мгновение…

— Хм, тяжелее, но не сильно. — протянул парень, открыв глаза уже на улице, на его лице заиграла улыбка. — Ха-ха, приятно преодолевать прошлые пределы.

Адепт облокотился на робота и просто стал ждать грузчиков. На недоумевающие взгляды прохожих он просто улыбался. Вскоре, кстати, он заметил, как к нему подошли Сверхи, возможно там была и та, кто говорил об Аномалии, та которая была там? В общем они посмотрели на него и развернулись, пошли обратно. Он ощущал их взгляд, скользящий по себе, особенно по его лицу и скорее всего они узнали его. Все же он стал медийной личностью, не то, чтобы он сильно желал этого. Но в этом определенно были свои плюсы.

«Я такой страшный?» — подумал парень, чуть опустив очки и взглянув на спины Сверхов. Те в свою очередь чувствовали словно на них смотрит голодный зверь, очень неприятное ощущение из-за чего они поспешили уйти ещё дальше.

Вскоре к нему подъехал темный фургон и из него вышли трое ребят, один из тройки был кавказцем.

— О, вот это махина. — сказал подходящий к нему парень не старше самого Адама. — Адам Святов?

— Прошу любить и жаловать. — шутливо ответил парень и пожал руку грузчику. — Тяжелая махина, сможете затащить?

— Это наша работа, брат. — кивнул Кавказец и втроем они попытались поднять робота, но поняв, что дело гиблое завалили на бок, положили на специальный мини подъемник, который достали из машины и стали приподнимать его на один уровень с кузовом. Убедившись, что все хорошо, Адам просто пошел дальше, он как раз чувствовал ещё одну Аномалию недалеко…

* * *

Группа из трех человек пробиралась по заросшему лесу, словно вышедшему из-под пера какого-то наркомана или любителя светящихся грибов. Если деревья были более-менее привычными, за исключением видимый «сосудов» на листве, то все остальное… светящиеся сине-зеленые грибы, торчащие то тут, то там. Разноцветные цветы явно не являющиеся земными, ибо у земных нет рта, который имел реальные зубы готовые откусить кусок и от человека. Так же само небо, сам свет был словно каким-то синим фильтром, что сбивало с толку.

— Где хоть кто-нибудь? Мы ходим здесь уже минут двадцать! — недовольно воскликнула смуглокожая симпатичная девушка, одетая в специально сшитый под заказ костюм. Он не сдерживал её движения, давал дышать коже и выглядел стильно. На поясе у неё висела небольшая сумка, словно бы с инструментами, но на деле с ножами разной формы. На плечах был небольшой рюкзак, в котором была еда и другие важные припасы.

— Мелани… давай без твоих истерик, хотя бы сегодня, пожалуйста! — подняв голову вверх, а после прижав к лицу ладони воскликнул один из членов группы. Довольно высокий и хорошо сложенный парень внешностью похожий на первую говорившую, они явно были родственниками.

— Да пошел ты, пфф. — беззлобно фыркнула она. — Но это действительно странно, не находите?

— Находим. — кивнул третий из группы. Лукас кровно не был родственником этих двух, но был в отношениях с девушкой. — Подождите… — парень закрыл глаза и двое других послушно остановились, зная о его суперсиле — Эхолокация. Причем это не единственная сила, вторая это… — Вот оно! — Лукас резко развернулся и указал пальцем на дерево, в которое мгновением позже попала зеленоватая жидкость, очень быстро разъедающая ствол и…

— Это была какая-то небольшая ящерка. Вряд ли это те, с кем мы должны сражаться. — прокомментировал это Густав, сморщив нос от запаха. — Ну, зато если кто и был поблизости, то точно придет на этот запах… боже как воняет! Прямо как тогда, когда Мелани…

— Не смей, братец. — девушка угрожающе подняла руку, сжатую в кулак перед лицом брата и тот сразу поднял руки.

— Ой-ой, полегче сестренка, просто шучу! — поспешил он заверить ту. Все же физически она сильнейшая здесь, ей повезло с хорошей способностью, которая наделяет ту грацией кошки и силой льва. Ну, или как-то так описывала свои силы девушка. — Кстати, я не хотел начинать разговор про это… но запах напомнил мне о некотором неприятном событии. — Лукас задумался на мгновение. — Эмир…

— Нет, давай только не о нем! — по поднятым бровям и лицу в целом, было видно, что девушка не хочет говорить на эту тему.

— Каким бы дерьмом он не был, он наш отец… и долги спросят с нас. — Лукас лишь грустно улыбнулся.

— Мы можем дать бой. — пожал плечами Густав, не сомневаясь показал готовность помочь.

— Полегче большой мальчик. — Лукас обнял парня за плечо по-дружески от чего его сестра закатила глаза. — Мы с этим справимся, просто мы недавно отдали остаток, но он опять влез в долги… некоторым не везет с отцами, что тут поделать? — задал он риторический вопрос. — Но дело в другом, Мигель… он уже собрал группу Сверхов.

— Он только и может что находить обиженок. Кто вообще поверит этому «мафиозному гению»? — фыркнула девушка. — Но я поняла к чему ты, думаешь он встал под ЕГО руку? — здесь она уже заволновалось.

— Не исключено, он стал слишком самодовольным. — кивнул Лукас.

— Стойте! — одно слово Густава и все сразу напряглись, стали оглядываться по сторонам. Несмотря на все эти разговоры, они не забывали следить за периметром. Все же они прошли уже не один Разлом, если бы они были невнимательными, то уже не выжили на первом же.

— Что такое? — Мелани стояла в стойке, её черты лица чуть изменились, глаза стали вертикальными словно у кошки, а на руках появился мех, выросли когти.

— Впереди какая-то… пустота? Трудно сказать, но там точно что-то странное. — эхолокация не была «всеведением», поэтому трудно было описать что именно он чувствует. Он сам не понимал.

Вскоре они вышли на небольшую полянку, где в центре висел…

— Это что? Это… разлом в разломе? — девушка явно была сконфужена не меньше остальных. — Я о таком не слышала.

— Я тоже. — Лукас подтвердил, он ведь обычно один из тех, кто шерстит формы за информацией. Все же умереть он не хочет, так же, как и поставлять сестру и друга. — Это не к добру, думаете лучше выйти и написать им?

— Чтобы они оцепили тут все и забрали все себе? — девушка нахмурилась сильнее. Ей не нравилась идея хоть как-то контактировать с ячейками Сверх групп, которые работают на государство. Но также… безопасность была важна, а тут явно что-то ненормальное.

— А что ты предлагаешь? Не думаю, что хорошая идея совать свой нос во что-то непонятное…

— Сказал тот, кто первый с голой жопой побежал в разлом, говоря о инопланетянах. — смерила девушка взглядом своего брата и выдохнула. — Проводим разведку. Кидай туда свою камену с проводом. Если что — сваливаем.

Так они и поступили, но результаты…

— Это какой язык? Какой-то другой планеты? — спросил Лукас вслух. — Все остальное выглядит вполне по-человечески, но букв вот что выдает все это. Может там тоже какие-то гуманоидные существа? О, смотрите они даже выглядят как люди! — он увидел на фото, сделанном его камерой с той стороны фото семьи. — Возможно это параллельная земля? Или нет это…

— Закрой рот, придурок. Это какой-то подтип кириллицы. Изучал бы хоть что-то дальше своего монитора и порно, знал бы. — Мелани закатила глаза. — Так вот, останови… это учебник? И на нем флаг… на синем, даже голубом фоне желтое словно бы солнце.

— Точно, это Япония! Я видел по телеку! — указал пальцем Лукас в экран телефона, на что его сестра… просто посмотрела на него мертвым взглядом.

— Ты беспросветный дебил. Там красная точка на белом фоне, ты чем вообще в школе занимался? Это Казахстан.

— Че? Каза… так это где вообще? — Лукас недоуменно уставился на неё.

— На другом континенте. Этот портал ведет на другой континент… — Мелани задумалась. Это… очень большое открытие. Но нужно удостовериться и проверить что это точно Казахстан, для этого им нужно пройти через портал.

* * *

Разлом тускнел на глазах — словно кто-то медленно гасил свет внутри него, в нем происходили невидимые для взгляда обывателя изменения, вскоре он схлопнется. Потеря «опоры» или же «якорей», всех существ на ком было завязано, существование разломов обычно разрушает сам разлом. Вот здесь именно это и произошло, под одним из мостов воздух с глухим хрустом сложился внутрь самого себя, и из разлома вышел Адам, убрав руки в карманы, будто просто возвращался с прогулки.

— Всего лишь восемнадцатый уровень… ну, их способности были неплохими. — признался парень сам себе. Там были ящероподобные гуманоиды, способные плеваться огнем, который и камни плавил. И Адам решил… сразиться врукопашную.

Что ж, оказалось, он сильно недооценивал, насколько выросла его сила. Несколько минут — и отряд тварей был выведен из строя. Его удары стали невозможными для обычного понимания: один размашистый хук выбивал челюсть существа размером с трех человек, удар ребром ладони ломал шею, а каждое движение почти что оставляло в воздухе тяжелые звуковые следы, будто воздух сопротивлялся его сверхчеловеческой скорости. От ударов поднимался ветер, он легко ловил удары существ, которые могли располовинить дерево.

— Ммм? — Телефон в кармане вдруг завибрировал. Адам, не спеша, достал его и посмотрел на экран. — Да? — ответил он.

— Адам, срочно возвращайся! — голос Ксении сорвался, и он впервые уловил в нём едва заметную панику. — Я уже несколько раз пыталась до тебя дозвониться… У нас экстренная ситуация!

— Я был в Разломе, что случилось? — коротко отозвался он, но одновременно с этим побежал в сторону их «лагеря». А с учетом его скорости и силы… Его движение сложно было назвать бегом: скорее серия коротких, мощных рывков. Он прыгнул, подбросив себя метра на четыре, тут же создал под ногами временную энергетическую конструкцию, оттолкнулся от неё и схватился за нижние металлические элементы моста. Руки сжались, мышцы вспухли стальными канатами, и он вытолкнул себя вверх, буквально взлетев на конструкцию. В бетоне остались глубокие следы его ботинок — обувь жалобно заскрипела, но выдержала.

— Террористы! — одних этих слов было достаточно, чтобы тот почти воскликнул «Террористы, здесь в Твери?! Что им тут делать?», но повременив он понял.

Все же способности теперь у многих и даже у отбросов, не ценящих человеческие жизни появилось много больше возможностей навредить, быть услышанными и прочее. Гораздо легче стало нанести урон, привлечь внимание, заявить о себе в общем-то.

А ещё… Ксения и остальные были частью «СверхРоса». Проект новый, громкий, важный. Напасть на их лагерь — это заявить войну не просто группе людей, а движению, символу. Для некоторых радикалов это уже достаточно весомая причина.

Хотя может есть и другие причины, но Адам просто бежал. Он уже обгонял машины, слышал вопли возмущенных людей, мимо которых он пробегал. Он ощущал некоторую свободу… на пути преграда? Конструкция и он легко проходит над ней, забираясь на крышу домов и продолжая движение. Чертыхаясь про себя, что ему не везет и даже отдохнуть не получается без появления каких-то проблем.

* * *

Ксения никогда бы не призналась, насколько сильно она чувствовала подошедший страх не только за свою жизнь, а за проект её дяди в целом. СверхРосс стал чем-то большим как для неё, так и для её дяди, он стал словно делом жизни. Пусть она и молода, но действительно вкладывала душу в него, поэтому она была очень рада что «алмаз» в виде не слишком разговорчивого Сверха достался им. Также она была втайне рада что именно их выбрали на эту «операцию», а не «Москвичей». Помочь ученым, вписать СверхРосс в первую крупную победу России против Разломов и прочего, получить в свои руки первые образцы возможность оценивать угрозу «Врат», как их иногда называют, а также находить Сверхов…

Это было бы замечательно. Даже не так, это было возможно, стоило усилий, но они справились! Организовали главным ученым безопасную зону от существ, дали им заниматься своими делами. Значит, когда они добьются успехов и создадут отечественный «Эфиромометр», СверхРосс будет числиться в помощниках, название их организации появится в строчках истории России. Не только это, но и ещё они заявят о себе, как о тех, с кем можно работать. К ним уже пошли новички с интересными способностями, Ксения будет честна, даже интереснее чем у «Перваков». То есть большинства первых Сверхов вступившим к ним, у которых были не слишком впечатляющие силы типа… лучшего зрения. Но даже так Ксения была им благодарна и выгонять никто никого не собирается, просто со временем именно сильнейший, самые пробивные и выйдут вперед, это случится само собой.

Но было у всего этого и обратная сторона… политика. У СверхРосса были враги, соперники, те, которые не хотят видеть их возвышение. И обычно в таком случае начинаются политические манипуляции, экономическое давление, возможно даже угрозы, давление со стороны соперников, но… в нынешнее время, когда у многих есть суперсилы? Опасность может быть намного более осязаемой чем была когда-либо прежде.

И она узнала это на собственном опыте.

— Что-то не так… я чувствую группу Сверхов. — внезапно сказал сидящий на стульчике Кирилл.

— Мы кого-то ждем? — нахмурился один из военных, помощник главного.

— Нет. — Ксения лишь покачала головой, перебирая всю информацию в памяти.

— Они… опасны. Я не думаю, что они друзья, я просто ощущаю что-то… нехорошее. — сказал уже вставший Кирилл.

— Так… враги? — не слишком поняла Таня.

— Проверь. — Майор Павленко кивнул в сторону входа в палатку, сам в это время уже взял оружие в руки. В руках он держал карабин КС-23 и был готов применять его если потребуется.

Боец кивнул, прижав к себе автомат Калашникова АК-12. На всю палатку словно упало какое-то давление, словно приближается что-то нехорошее.

— Чертова чертовщина. Все на позиции, лучше перебдеть чем недобдеть. — рявкнул Майор. — Мне ещё отчитываться и сдохнуть в совсем же городе… ни в коем случае.

— Может это новички? — робко задала вопрос Маша, но заметив, как Кирилл запотел, поняла, что вряд ли.

В этот же момент тот самый боец, который уже подошел ко входу к палатке, увидел группу из пяти человек, вальяжно идущих в их сторону. Там снаружи был патруль их военных, и они стали преграждать тем путь, это была ошибка… ведь вспыхнул свет и двое патрульных закричали в ужасе, когда их лицо стало плавиться от огромной температуры вызванной способностью одного из пятерки.

— Открыть ог… — ещё несколько военных стоявших рядом начали действовать только для того, чтобы их связала вырвавшаяся из-под земли… крапива? И та выросла до абсурдной толщины, сдавила их, превратив в кровавый паштет меньше чем за пару секунд. БТР стоявший неподалеку включился, его мотор заработал и…

«Бум»

Один из пятерки прыгнул на него словно какая-то лягушка и. стал блевать на крышку какой-то зеленой мерзостью. Это была мощная кислота, которая стала разъедать металл с завидной скоростью.

— Полегче, друзья мои. Здесь же представители СверхРосса? — громко спросил впереди идущий парень, явно молодой судя по голову, и он носил… безликую маску.

Солдат, видящий все это через дверь в палатке, застыл от страха и задрожал. Именно его и заметил ещё один человек из группы и солдат просто застыл, не в силах пошевелиться.

— У нас есть… разговор. — улыбнулся тот под маской.

Ксения в это время уже успела позвать помощь. Сверхи в палатке переглянулись, им явно нужно было что-то предпринять. Но из реально боевых Сверхов есть только Гриша и то он застыл не в силах двинуться от сковавшего его ужаса приближающейся смерти. Остальные были в Разломе и явно не могли вовремя прийти на помощь.