Глядя на разрушения вокруг, я не мог не присвистнуть. Смолвиль окружён лесом, рядом со школой тоже есть его участок — примерно на несколько километров до шоссе. Так вот, первые удары сражающихся отбросили их почти на четыреста метров от школы, где бой и продолжился. Этот лес выглядел так, словно по нему прошлась ковровая бомбардировка, смешанная с землетрясением. Их недолгое сражение, длившееся менее пяти минут, вызвало по городу толчки, словно при землетрясении. Это вызвало панику: я даже отсюда ощущал, как люди метались, прятались по домам и вызывали экстренные службы. Полиция уже была на подходе к школе.
И я мог понять силу Кэрол — она всё-таки криптонец, и подобного я от неё и ожидал. Но вот что это за тварь в виде какого-то насекомого? Я не помню такого ни в сериале, ни в фильмах, даже в комиксах. Тем более не тогда, когда Супермен ещё молод. Подобный уровень силы был впечатляющим. У этого существа зеленоватая кровь, в которой содержится криптонит — смертельно опасный для криптонцев. Я уже успел проанализировать монстра на расстоянии: он обладал немалой силой и вполне мог стать локальным бедствием даже в этом мире. Да что тут говорить — он выдерживал удары в тысячи тонн, а хитин твари после каждого удара Кэрол становился лишь крепче, организм продолжал мутировать.
В итоге тварь смогла сравняться с сильно ослабевшей из-за криптонита Кэрол — криптонцем под лучами жёлтой звезды. А это, скажу я, уже серьёзная заявка. Неприятная.
Но я знал, что оставлять всё это для исследований разных организаций, типа Щ.И.Т.а с Гидрой внутри, мне не хочется — так же, как и кровь Кэрол, которая тут тоже была. Я уже успел взять образцы, когда убирал кровь монстра с её тела, и, конечно, позаботился о том, чтобы взять и образцы её крови. Но оставлять её лежать здесь, на земле… в мире Marvel и DC?
Нет уж.
Взмах руки — и я использовал причуду контроля крови, ощущая любую кровь в радиусе полутора километров. Усиленная причуда героя, обучающего класс 1-B в мире Моей Геройской Академии. За мгновение я собрал всю кровь с места сражения, затем — остатки, разбросанные по округе: хитин и прочие фрагменты. Всё это было телепортировано на одну из баз вместе с телом монстра.
— «Уже здесь?» — в эту сторону летел вертолёт, так что пора было заканчивать.
В невидимости я ещё проследил за ситуацией. Примерно через тридцать минут сюда прибыли несколько тяжёлых машин, из которых вышли военные с оружием, а также чёрный автомобиль, из которого появились люди в чёрных костюмах. Они оцепили периметр и начали изучать местность. Школу к тому моменту уже закрыли и изолировали, студентов — как свидетелей — аккуратно опрашивали. Всё-таки Смолвиль — город небольшой, и приезжие полицейские знали многих детей лично, так что, узнав о резне, не стали сразу давить на них вопросами.
Ответов, впрочем, было немного. Те, кому посчастливилось выжить, когда парень начал бушевать, заявили, что это был Грег — местный ученик, тихий парень со странностями, увлекавшийся насекомыми. Агенты проверили его дом и обнаружили помещение с огромным количеством слизи. Я уже осматривал это место: тихо там ничего не убрать — разве что снести дом подчистую или отправить его в космос. И да, люди в костюмах действительно оказались агентами Щ.И.Т.а, и происходящее их крайне заинтересовало, что было неудивительно. Сражение вызвало толчки по всему городу — их чувствовал каждый.
* * *
Тишина охватила весь отсек Хеликэрриера. Только что они получили отчёт, и после его прочтения Фьюри надолго замолчал. Это было плохим знаком — по его лицу было видно, что ему всё это крайне не нравится. Особенно по вздутой вене на шее. Мария точно знала: ничего хорошего это не сулит.
Совсем недавно в небольшом городке Смолвиль произошла резня, устроенная насекомоподобным монстром. Щ.И.Т. быстро узнал об этом и направил агентов разобраться, и уже менее чем через три часа на столе директора лежала красная папка.
Красная папка.
Фьюри не любил красные папки.
В ней содержалась вся доступная информация о произошедшем. Лучшие специалисты организации всё это время собирали данные, сопоставляли факты и анализировали всё, что удавалось найти. Не просто так они едят свой хлеб, тем более что Совет требовал ответов. Ответов, которых попросту не было.
Тихий парень Грег Аркин спокойно сидел на уроках. Да, он носил странную одежду и иногда дёргался, но, по словам очевидцев, в этом не было ничего из ряда вон выходящего.
Всё началось во время перерыва в столовой. Он подошёл к своему романтическому интересу, что-то сказал и напал на её парня — буквально оторвал ему голову, словно это был пустяк. После этого он бросился на других студентов; их останки всё ещё убирали.
Причину агрессии понять было несложно: если парня и не травили напрямую, то регулярно издевались из-за его увлечений, образа жизни и чувств к девушке. Но вот откуда у него взялись подобные силы? И кто пришёл им на помощь, если чьё-то сражение перевернуло соседний лес? Там будто война прошлась. И ладно бы это — им уже было известно о Халке и его необузданной силе, но… там не осталось никаких следов. Вообще. Словно кто-то намеренно всё зачистил.
— То есть я правильно понимаю, — медленно начал Фьюри, — что Щ.И.Т., по сути, мировая организация с огромным штатом специалистов, не нашёл ни следа ДНК на месте сражения, уничтожившего несколько гектаров леса? Там, где воронки размером со здания. Или деревья, сломанные так, будто ими кого-то били спиной. У нас появились два особо опасных индивида: один — маньяк-жук, а второго мы даже зафиксировать не смогли. Я всё верно понял?
— В целом… да, сэр, — ответила Мария Хилл. Директор был прав в каждом пункте.
— Понятно, понятно… — кивнул Фьюри, глядя на экран перед собой. — Да ни черта не понятно! Спутники. Что со спутниками?
— Было пасмурно, и никто специально не направлял спутники в этот район. Есть только гражданские метеорологические записи. Мы получили к ним доступ, но качество низкое, — отозвался один из агентов и включил запись. Было видно, что из-за плотных облаков район действительно плохо просматривался. Но затем запись остановилась, и в кадре стало видно, как в одной точке образуется огромная воронка.
— То есть у нас под носом есть сверхчеловек, способный двигаться на скоростях, которые не способна засечь ни одна камера, — подытожил Фьюри, сложив руки домиком перед собой и выдохнув. — Да, девочка с записью.
— Хлоя Салливан. Она как раз готовилась к съёмке, чтобы добавить новую статью в школьную газету. Именно она — главный источник проверенной информации. На записи видно, как Грег начал нападать на людей, — кивнула Мария и продолжила: — Но вторую фигуру разглядеть всё равно невозможно. В какой-то момент Грег просто исчез, а в стене появились дыры.
На экране сменились фотографии с места происшествия, но Фьюри ничего не сказал. Они уже были в той самой красной папке.
— Какова вероятность, что это тот самый «герой», который появляется последние недели то тут, то там? — задал следующий вопрос директор.
— Не нулевая, — прозвучал ответ.
Фьюри медленно повернулся к говорившему, сидевшему за одним из компьютеров.
— …
По взгляду директора было всё понятно.
— Меня точно аневризма схватит. Да и ежу понятно, что не нулевая! Факты! Мне нужны факты, чёрт его побери! Кто нанял этого мазафакера?! — он взглянул на Марию.
— Эм… вы? — Мария изо всех сил старалась сохранить профессиональное выражение лица. Правда старалась.
— Кхм… Так какие факты?
— Их нет. Вторую фигуру не удалось запечатлеть, никто не видел её чётко, а во время сражения ни один здравомыслящий человек к тому лесу даже не приближался. Хотя все слышали пробирающий до костей скрежет и крики существа, — Мария зачитала сводку с планшета.
— Так найдите мне хоть что-нибудь!
Фьюри давно так не негодовал, как сегодня. Столько погибших школьников — такое не скрыть. Тем более что некоторые видео и статьи уже появились в открытом доступе… ему за это точно не доплачивают.
* * *
Средняя школа Смолвиля занимает важное место в истории городка. Дети — цветы жизни, здесь часто проходят балы и другие мероприятия. И вот случилась трагедия, немыслимая, как и тогда, когда упали метеориты.
Ужасное существо, скрывавшееся под личиной школьника, расправилось с десятком учеников — брутально и кроваво. Сейчас многие свидетели проходят сеансы с психотерапевтами, всем назначен домашний режим. Работа школы приостановлена, расследование всё ещё продолжается.
Кэрол сейчас была дома — сидела в своей комнате и пила горячий чай. Родители сильно перепугались, когда узнали о произошедшем, но она заверила их, что ничего не делала и что их спас какой-то другой человек с силами, человек в костюме. Услышав это, Джонатан лишь сильнее занервничал — ему казалось, что их дочь могут забрать в любой момент, вырвав крышу дома. Но Кэрол всё же удалось их временно успокоить.
Она до сих пор помнила то липкое чувство близкой гибели — уязвимость и страх.
Кэрол посмотрела на свой кулак — тот самый, которым снова и снова пробивала хитин монстра. Но тот восстанавливался и атаковал вновь и вновь, а его кровь была для неё радиоактивной. И самое важное — как её спас ОН.
Таинственный незнакомец. Возможно, герой? Тот, кто раскрыл себя именно ей. Поэтому она никому о нём и не рассказала. Даже родителям — лишь обтекаемо, будто это был кто-то, кого она не разглядела, лишь заметила костюм. Они и так знали о её силах и могли бы подумать, что вмешалась именно она… что было недалеко от правды, но всё же.
Сердце девушки было неспокойно. Она вспоминала каждый момент разговора с незнакомцем — с кем-то, кто был таким же, как она. Сильный, быстрый, уверенный и словно полностью контролирующий ситуацию. Он помог ей, хотя не был обязан.
Его лицо. Глаза. Странные силы… ну, обычные силы если сравнивать с ней, верно? Она тоже необычна.
Это всё было одновременно интересно и волнительно.
Всю жизнь Кэрол подавляла «ненормальную» часть себя — а потом узнала, что вообще не человек. И тут появился кто-то такой же «ненормальный», возможно, даже больше. Он даже умеет летать.
И она ждала, когда он придёт. Он ведь сказал, что найдёт её, верно?
Вот она и ждала, глядя в окно.
Она пыталась услышать его после того, как сбежала с места битвы. Тогда до неё доносились странные звуки — возможно, он убирал следы, чтобы подозрения не пали на неё. А потом пришли другие люди… но его она больше не слышала.
Кэрол вслушивалась в небо, пытаясь уловить хоть что-то — сердцебиение, свист воздуха, сталкивающегося с телом… но ничего.
Из-за этого она нервничала.
Может, он не захочет приходить? Зачем возвращаться к какой-то сельской де…
«Тудум».
Мысли Кэрол оборвались. Она услышала мощное сердцебиение прямо над домом. Оно было совсем не таким, как у обычных людей. Если у других это был словно маленький барабан, отбивающий ритм, то здесь — целый оркестр, играющий одну и ту же мелодию.
Мощное. Сильное.
Такое она ни с чем не перепутает.
Быстрее, чем успела осознать происходящее, Кэрол распахнула окно и выпрыгнула наружу. Приземлившись, она отбежала к амбару — месту, где на втором этаже она обычно проводила время в уединении. Отец иногда называл его её «Крепостью Одиночества».
И тут она занервничала.
Она ведь не убралась!
Кэрол даже не задумывалась о том, где именно они встретятся, а теперь сама сбежала в амбар. Но не прошло и секунды, как всё вокруг стало заметно ровнее — мусор исчез, будто его и не было. Впрочем, его и так было немного.
— Кхм… ты можешь… войти? — неуверенно сказала Кэрол.
В тот же момент к окну подлетела фигура.
— Спасибо за приглашение. Ты в порядке после случившегося? — спросил он неожиданно участливым тоном.
«Он волнуется за меня?» — странная мысль мелькнула в голове девушки.
— Да… это всё ещё ошеломляет, но я в порядке. Физически — так вообще. Даже раны зажили, — она рефлекторно коснулась плеча, где впервые почувствовала такую боль. Воспоминания были ещё слишком свежи.
— Это хорошо. Можно просто «Кэрол», или предпочитаешь «мисс Кент»? — он слегка наклонил голову, улыбнувшись.
Только сейчас Кэрол осознала, насколько он выше её. А она была довольно высокой — метр семьдесят восемь. Теперь она могла рассмотреть его полностью: высокий — явно за метр девяносто, мускулистый, даже очень. Через костюм отчётливо просматривались кубики пресса, сильные руки и ноги, молодое лицо без изъянов.
И странные, не в плохом смысле, белые волосы. Он не скрывется от неё? Д-доверяет ей?
— Д-да… просто Кэрол, — быстро кивнула она. — Так ты… супергерой?
— Ха, в каком-то смысле. Пока стараюсь помогать, не красуясь перед камерами, — улыбнулся он, и Кэрол почувствовала тепло от этой улыбки. — А ты, как я вижу, тоже с сюрпризами. Ты хорошо держалась против того монстра.
— Спасибо, но у меня не было выбора. Если бы не я, он бы убил всех. Мою подругу в том числе, — сказала Кэрол так, как чувствовала. — А… ты такой же, как я?
— Сильный? — он приподнял бровь.
— Нет… я… — девушка замерла. Наверное, не лучшая идея рассказывать первому встречному о своём происхождении. Но ей отчаянно хотелось выговориться. А кто подойдёт лучше, чем другой сверхчеловек?
— Не спеши, — он подошёл ближе и спокойно сказал: — Не нужно рассказывать, если не хочешь. Я понимаю. Я тоже не горю желанием делиться всем подряд, так что не чувствуй себя обязанной из-за спасения или чего-то ещё, хорошо? Я пришёл, чтобы предупредить тебя. В этом городе есть некоторые зелёные камушки. Знакомо?
— Метеоритные камни, да, — девушка кивнула, явно желая рассказать о своём происхождении.
— Да, они. Они радиоактивны, но не для всех. Точнее для кого-то в большей степени. Понимаешь, спектр их излучения в целом не вреден людям. Даже если человек будет спать на килограммовом куске этого метеоритного камня, то, скорее всего, ему ничего не будет, — начал он объяснять, и Кэрол внимательно слушала, иногда бросая взгляды на мышцы, прекрасно подчёркнутые костюмом. — Но тут есть «но». Этот зеленый камушек безвреден лишь в своей, скажем так, природной форме. Если же его размельчить и дышать им, выпить, сделать раствор или что-то подобное — тогда опасность для человека становится существенной.
— Но я ничего такого не делала, на меня попадала лишь его кровь и то на кожу, — Кэрол с любопытством наклонила голову.
— И вот здесь речь уже идёт о тебе… камень реагирует на тебя совсем не так, как на людей. Намного интенсивнее, из-за чего ты и ощущаешь тошноту, головокружение, боль и слабость, а в итоге, скорее всего, потеряешь сознание. Для тебя он опасен в любом виде, — герой серьёзно посмотрел на Кэрол.
— Это потому что я не человек… — вырвалось у девушки. Заметив, что её внимательно слушают, она продолжила: — Четырнадцать лет назад случился метеоритный дождь, и именно тогда мои родители нашли меня… возле космической капсулы, прилетевшей вместе с метеоритами. Они приняли меня как родную, но я не человек. Я никогда не была человеком, поэтому мне было так нелегко, поэтому у меня есть все эти силы, поэтому…
— Кэрол, — вкрадчивый голос и лёгкое прикосновение к плечу отрезвили девушку. — Ты сама выбираешь, кем быть. Разве я не прав? Я верю тебе и верю, что ты хороший человек.
— Я всегда жила, боясь сломать всё вокруг, — сказала девушка, чуть приблизившись к герою. Даже интимно. — Я никогда не видела кого-то похожего на меня… ты такой же?
— Да. Ведь мы оба выбрали быть людьми, разве я не прав? — он улыбнулся, из-за чего и сама девушка заулыбалась. — Но да, у меня тоже есть силы: суперсила, скорость, полёт и прочее, — сказал он так, словно речь шла о чём-то обыденном. — То существо мутировало из обычного человека. Его покусали насекомые, изменённые камнем, что и запустило волну мутаций в его организме.
— То есть я неуязвима, но какие-то камешки могут сделать мне больно? И я живу в городе, наполненном ими… — девушка хмыкнула с лёгкой иронией. — Он не влияет… на тебя?
— Нет, не влияет, — он отрицательно покачал головой и сделал шаг назад, достав камешек из пояса. — Чувствуешь что-нибудь?
— Нет, — Кэрол действительно чувствовала себя нормально на расстоянии около четырёх метров от метеоритного камня. Но стоило ему приблизиться примерно на метр, как девушка ощутила слабость, поэтому герой сразу убрал камень. — Это неприятно…
— Никогда не испытывала подобного, да? — сочувственно спросил он. — Ты сильная, Кэрол. Спасибо, что рассказала мне это. Мы что-нибудь придумаем, чтобы обезопасить тебя от этого излучения.
— Н-не нужно, правда, всё хорошо, — девушка сразу всполошилась и вытянула руки вперёд, словно показывая, что с ней действительно всё в порядке.
— Излучение этих камней потенциально опасно. Представь, если появятся ещё жуко-люди.
— Жуко-люди, ха? — Кэрол не смогла сдержать улыбки.
— Именно. С клешнями и длинными усиками. Кстати, ты вообще знаешь, насколько ты сильная? — герой сменил тему, и Кэрол действительно задумалась над этим вопросом.
— Эм… нет? Я никогда не чувствовала усталости до сегодняшнего дня. Ещё в детстве я поднимала трактор над головой, а сейчас даже не знаю. Мои родители боятся, что меня обнаружат, если я буду часто использовать свои силы.
— Так не пойдёт, — герой покачал головой. — Тебе нужно знать свои пределы, то, на что ты способна. Кэрол, ты очень сильна и быстра. Ты смогла остановить то существо… представь, если бы оно направилось в город. Смолвиль мог бы быть уничтожен. Ты спасла город.
— Н-нет, это был ты…
— Я пришёл в самом конце, когда ты уже измотала его. Хочешь… попробовать использовать больше своих сил?
Этот вопрос открыл в Кэрол нечто новое. Она хотела — очень хотела. Она устала чувствовать себя как в картонном мире; ей хотелось попробовать себя, узнать свои пределы. Сердце девушки вновь пропустило удар. Она была рада, что нашла кого-то, с кем можно так говорить — о силах и прочем. Ведь с кем ещё? Родители, при всём желании, не могли её понять — не могли понять, каково это бояться сжать их слишком сильно и причинить вред.
— Да! — девушка сама не заметила, как выкрикнула это и приблизилась к герою.
— Ха, какой энтузиазм. Хм, уже вечер… не знаю, ты не против…
— Я не хочу спать. Могу не спать днями. Я обычно просто лежу и делаю вид, что сплю, — быстро сказала девушка, словно боясь, что он передумает и улетит без неё.
— Ладно. Тогда, о прекрасная мисс, не позволите ли вы мне сопроводить вас на один остров в Тихом океане?
Кэрол хлопнула глазками и взяла его за руку.
— Я не против, но мы вернёмся к утру? Я просто не хочу, чтобы родители волновались, — сказала она, уже прыгая в омут с головой.
— Конечно. Думаю, уже через час ты вернёшься, — легко ответил герой.
Кэрол подошла к нему ближе, не зная, что делать, но он сам взял её и прижал к себе.
— Удобно? Мы полетим быстро.
— Д-да… — ответила она, ощущая, как теплеют её щёки.