Глава 36. Лёд и пламя. Часть 12.

36. Лёд и пламя. Часть 12..docx

Эльза, хватит краснеть, — закатив глаза, протяжно произнес я и закинул в рот кусок вяленого мяса, которым с нами поделились местные.

— Я… я… Это просто нечестно, Дракен! Она нарушила все правила! — не выдержав, выпалила Эльза, бросив на Хекапу недовольный, колючий взгляд.

— Ой, а кто же у нас засосал Дракена на корабле, напомнишь? А то я запамятовала, — смерив Эльзу снисходительным, ехидным взглядом, спросила блондинка Хекапу, игриво подкручивая прядь волос.

— Дай угадаю: ты и на корабле искала туалет? — прошипела Эльза, сжимая кулаки и явно готовясь броситься на соперницу.

— Могу вас обеих успокоить, — неторопливо начал я, глядя то на одну, то на другую. — Вы обе ещё даже со старта не выехали в погоне за моим сердцем. Секс — это естественная физиологическая потребность, а иногда и психологическое желание близости. Но, как ты уже упоминала, Эльза, я — чёрствый сухарь. От того, что кто-то из вас попрыгал на моём члене, вы ближе к своей сказочной цели с «истинной любовью» и прочей мутью не стали. Уловки со срезанием углов в виде секса на меня не работают. — Я сделал паузу, чтобы мои слова усвоились. — И я даже не врал. Люди часто придают сексу некую сакральность, которую сами же и придумали. Когда долго бродишь по Вселенной, эта сакральность постепенно выветривается. Есть, к примеру, планеты, где секс — просто одна из форм сказать «спасибо». Или планеты, где он — лишь способ размножения, раз и всё. Там местные жители даже порно не смотрят.

— Это вообще-то было обидно, — надув губки, пробормотала Хекапу, делая обиженные глазки, но это техника слишком низкого уровня чтобы пробить мой цинизм.

— Не тебе обижаться, — парировал я, снова отправляя в рот кусок мяса, пока Хекапу обдумывала мои слова. — К сексу я подхожу с выверенной педантичностью и вниманием к деталям, как, в принципе, и к любому делу, которым занимаюсь достаточно долго так что я всегда выкладываюсь на все 100%.

Эльза же до сих пор переваривала моё отношение к сексу. Для неё, жительницы пусть и просветлённого, но всё же магического средневековья, это было сложнее принять.

— Так давайте забудем, что я следила за… кхм… вашими делами! И вообще, все эти смущающие темы… Мне надо всё это переварить и поменять план, — сказала Эльза, бросая взгляд на Хекапу, которая в этот момент прижалась к моей руке, словно довольная кошка.

— Как хочешь. Всё равно нам надо ещё провести ритуал привязки нового духа, после чего мы с Хекапу поищем следы духа ветра, — ответил я. После моих слов Эльза опять посмотрела на Хекапу, а та лишь хищно облизнулась, встретив её взгляд.

Даже интересно, когда она поймёт, что я не буду её трахать, как только мы отойдём от лагеря? Насколько она расстроится? Надо будет проанализировать для составления её психологического профиля.

— Но… — начала Эльза.

Я мгновенно приложил палец к её губам, прерывая поток возражений.

— Никаких «но». Заканчиваем с завтраком и занимаемся делами, — сделав ударение на последнем слове, я посмотрел на Хекапу. По её чуть померкшему взгляду стало ясно: она поняла. Эльза же, увидев недовольное лицо, получила заряд бодрости.

Думаю, не стоит говорить, что дух камня после прожарки от боевитого огненного гнома был быстро загнан под каблук Эльзы. А пока Эльза приходила в себя и налаживала связь с новым «покемоном», мы выдвинулись в лес на поиски духа.

Ну, точнее, так думали Эльза и Хекапу. Я же понимал, что найти духа ветра, тобой незаинтересованного, — задачка довольно сложная. Я по большей части отправился на прогулку с Хекапу, чтобы оценить, чем можно поживиться в магическом лесу, каталогизируя местную растительность для техномагической химии. Надо же будет создать цепочку производства с уникальными товарами для Эрендела, чтобы все мои будущие фигуры плотно уселись в Высшей магической комиссии.

Ну и, как ожидалось, к вечеру духа мы так и не нашли. Зато я нашёл много полезного сырья для пары техномагических регенеративных сывороток. Конечно, надо будет провести серию экспериментов, чтобы подогнать формулы под местные реалии.

Но это будет куда проще, чем создавать оружие. Специфика вселенной, так сказать. Здесь почти невозможно создать нормальное биологическое оружие, но вот когда дело доходит до лекарств и всего, что может защитить и спасти твою шкуру, тебе, наоборот, отсыпают удачи за десятерых. Так что переделать нужные формулы под здешние реалии — вопрос пары дней в лаборатории.

Когда мы вернулись в поселение местных, Эльза уже отошла от ритуала и игралась со своими новыми духами, приказывая им. Благодаря этому поселение из кучи палаток и пары деревянных домов превратилось в небольшой посёлок с аккуратными каменными домами, подтверждая, что у этой принцессы явно есть талант архитектора. Сначала вон — дворец изо льда отгрохала, теперь — каменные дома, причём антуражные такие.

— Вы вернулись! Ну что, дух ветра где-нибудь показывался? — спросила у нас подошедшая Эльза, в руках которой нежился дух огня в форме ящерицы.

— Нет. Он залёг на дно, так что надо снести плотину, чтобы его расшевелить, — пожал плечами я.

— Чур, плотину подрываю я! — вскинув руку вверх, радостно крикнула Хекапу.

— Как хочешь. Всё равно Эльзе придётся с помощью духа воды и своей магии остановить и заморозить воду, чтобы, пойдя дальше по течению, волна не смыла Эрендел, — задумчиво проговорил я, потирая подбородок.

— Эм… Думаешь, я справлюсь? — замялась Эльза, в её голосе прокралась тень неуверенности.

— Конечно, ты достаточно сильна. Вспомни хотя бы твой ледяной замок. А уж с помощью духа воды остановить волну этой самой воды для тебя не составит труда, Эльза, — похлопав её по плечу, я решил подбодрить её. Для таких ведьм, ну или экс-шаманок, как она, самое важное — правильный настрой. Не то магия будет сбоить, а то и вовсе потеряет весь свой «выхлоп».

— Замечательно! Тогда завтра устроим «бадабум» и выловим духа. А сейчас… Дракен, хочешь подышать свежим воздухом? — прижавшись к моей руке грудью, томно спросила Хекапу.

— Я думаю, тебе надо доделать свои ножницы… Да и ты вчера с ним нагулялась. Так что давай лучше я, — сладко улыбнувшись, при этом кинув косой взгляд на Хекапу Эльза отпихнула от меня Хекапу. Та с возмущением хотела начать драку, но земля под ней дрогнула и рванула вверх, буквально выстрелив Хекапу в вечернее небо. Та мигнула алым светом и, проорав что-то матерное, исчезла за горизонтом.

— Метать своих товарищей земляными катапультами чревато ссорами, Эльза… А ещё минут через десять, а может, и пять, если она постарается и она прибежит бить тебе лицо, — сказал я, проводив взглядом исчезающую в небе фигурку.

— Да вот только у меня есть духи с комбинированной магией, которые могут вот так, — самодовольно улыбнувшись, Эльза призвала духа воды. Тот вместе с духом огня нагнал явно магический, плотный туман.

— В нём ей потребуется сильно больше времени, чтобы найти нас, — довольно протянула Эльза, нежно поглаживая духа огня.

Ладно, вот сейчас она точно напоминает стереотипную ведьму, что упивается своей победой. Вслух я, конечно же, говорить этого не стал.

— Впечатляет. Но боюсь, она в приступе гнева вполне может спалить лес, — сказал я, покачав головой и направляясь за Эльзой на выход из обновлённого поселения.

— Если сделать так, она будет достаточно мотивирована, — всё ещё улыбаясь, протянула Эльза и указала на наши с ней силуэты, мерцающие в тумане.

— Хм… Водяные проекции? Ну, может, сработает. Учитывая, что туман глушит сенсорные способности. Судя по тому, что мой сканер магических частиц не улавливает твоих элементальных частиц…

— О, я старалась, — с лёгкой гордостью сказала Эльза и прижалась к моей руке так же, как до этого Хекапу. Хотя у той, несмотря на скромный рост, грудь всё же была побольше.

— Что, ты тоже решила, что секс в дикой природе — это полезно? — вскинув бровь, спросил я у Эльзы.

— Дракен! — её лицо мгновенно залилось румянцем. — Я не такая извращенка, как эта… эта… Да я даже не знаю, как её называть после того, что она там вытворяла! — неловко пробормотала она, отводя взгляд в сторону.

— Что тогда? Будем вести душеспасательные беседы? — спросил я с явно различимой иронией в голосе.

— Да! Именно беседа и ничего более! — активно закивав головой, проговорила Эльза.

— Хорошо. О чём хочешь поговорить? — после моего вопроса в голове Эльзы начался панический мыслительный процесс, что было видно по её растерянному выражению лица.

— Эм… А какой был твой первый раз? То есть, нет! Я хочу спросить, с кем ты в первый раз испытал… эм… ну, любовь! Да, точно, любовь! Хотя если ты не хочешь об этом рассказывать, я не настаиваю! — она выпалила это и тут же смутилась ещё сильнее.

Стоит ли говорить? С другой стороны, почему бы и нет? Возможно, услышав, как закончилась моя первая любовь, она задумается о том, что быть моей девушкой небезопасно.

— Не самая приятная история, но зато довольно поучительная. Так уж и быть, слушай, — после моих слов Эльза аж затаила дыхание, видимо, считая, что её сбивчивая речь всё же дала ей шанс покопаться в моём прошлом.

— Я тогда был подростком и тушил лесной пожар… Случился он, в принципе, из-за меня, так что я решил, что мне его и тушить. Тогда я чуть не сгорел в нём, но меня спасла героиня — Планетина. Она могла управлять разными стихиями, как твои духи. Вот тогда-то я в неё и втюрился этому способствовал её добрый нрав и шикарный обтягивающий комбинезон. — Услышав это, она явно приободрилась, поняв, что чем-то похожа на мою первую любовь.

— И что было дальше? — с живым интересом спросила Эльза.

— Я старался постоянно с ней пересекаться во время разных экологических катастроф, помогая ей их решать. Сначала она, конечно, пыталась меня прогнать, но потом втянулась. Мы в некоторой степени стали командой, — вспоминая те дни, я невольно поморщился.

— Что-то случилось после того, как вы стали командой? — видя мою реакцию, осторожно спросила Эльза.

— Да. Она в некоторой степени была воплощением силы природы, этаким защитным механизмом нашей планеты что полаялась при определённо стечении обстоятельств. Её сущность заключалась в четырёх магических камнях, что принадлежали одним зажравшимся мудакам. Они использовали её образ для продажи мерча и собственного обогащения на рекламных контрактах, буквально считая её своей собственностью. Они перешли мне дорогу, давая ей появляться только там, где я не мог её достать. Ну, и я вспылил. Любовь — штука термоядерная. И, скажем так, то, что осталось от того алчного квартета, что её контролировал, можно после моего срыва было уместить в спичечный коробок, Эльза. — Я показал пальцами размер этого метафорического спичечного коробка.

— Ну… Я тоже в некотором роде перестаралась с Хансом, так что понимаю тебя… — стыдливо отведя взгляд, неловко протянула Эльза.

— Эм, да? А что ты с ним сделала? А то я как-то больше пробывал разные шампуни во дворце, а не следил за его судьбой, — с искренним интересом спросил я у неё.

— Эм… Я заморозила его в льдину и выкинула в море… — прошептала она.

Так и запишем: «мстительная ведьма». Хотя в реалиях этой вселенной это скорее плюс, так как тут маловато людей, что не наложат в штаны, узнав факты из моей биографии… Хм, тогда, пожалуй, не буду приуменьшать последствия моего романа.

— Ну, туда ему и дорога… На чём я остановился? Ах, да. Убрав алчный квартет, я объединил стихийные камни и получил Планетину только для себя без каких-либо препятствий. Вот только она оказалась куда радикальнее, чем я думал изначально. Конечно сначала у нас всё было хорошо: секс, поцелуйчики, свидания, — а вот потом она резко начала рушить нефтяные вышки, ещё позже атомные электростанции. А в какой-то момент я понял, что мы ровняем с землёй города, Эльза. Как выяснилось, Планетина считала, что люди должны уважать природу, а цивилизации, что мы построили, её не уважают, поэтому их надо стереть… После этого она уже сама запустила ряд природных катаклизмов, что планомерно уничтожали человечество. — Сказав это, я приобнял Эльзу, чьи глаза с каждым моим словом становились всё шире и шире, и взмахнул рукой, как бы пытаясь охватить величину пережитого мной пиздеца.

— А знаешь, чем всё кончилось, Эльза? — вкрадчиво спросил я у неё.

— Эм… Ты не упоминал, что у тебя сейчас есть отношения, так что полагаю, всё кончилось не очень… — неуверенно ответила мне Эльза.

— Именно. Я решил вразумить её. Всё кончилось тем, что она обвинила меня в том, что я хочу уничтожить экологию нашей планеты. Ну, и я взорвал её бомбой на антиматерии. В итоге те остатки цивилизации, что не добила она, уничтожил я, уничтожив озоновый слой моей планеты. Ах, да, планета — это шарик, на котором натыканы страны. Забыл, что вы тут до такого ещё не дошли… Ну, так для ясности. — Закончив, я похлопал Эльзу по плечу и присел на пенёк.

— Эм… Я немного не этого ожидала когда просила рассказ о первой любви, — растерянно пробормотала Эльза.

— Что поделать, жизнь полна разочарований, Эльза. Если ты просто хотела узнать типаж девушек, что мне нравится, то знай: он до безобразия прост. Девушки, что не устраивают апокалипсис и не пытаются меня убить, имеют все шансы завести со мной отношения. Правда, таких я редко встречал, — криво улыбнувшись, протянул я с долей горькой иронии.

— Вот как… Думаю, я поняла, — тихо сказала она.

Вот сейчас она должна осознать тщетность своих попыток пробудить во мне силу любви из детских мультиков, и мы с ней поговорим о политике и её возможной роли в моих планах на Мьюни.

Эмм… Чего это она делает? Нахрена она создала изо льда ледяную сцену?

— Не понимаю я тебя, моя любовь! — О, нет. Ну, мы же уже это проходили. Только не снова!

— Мои слова пусты и тщетны в моих попытках достучаться до тебя! Но поняла я: нужны мне не слова! — Она схватила меня за руку, и мы начали танцевать на сцене. Зайдя на которую, она с помощью психометрии водного духа спроецировала музыкантов с какого-то бала, что начали играть на ледяных скрипках.

— Эльза, завязывай… — закатив глаза, пробормотал я, кружась с ней в танце. Но кто слушает скромного гения, да?

— Ты ранен был так много раз, что не могу я сосчитать все те удары, что преподнесла тебе судьба! Но знаю я! Но знаю я! Что теплится в тебе мечта! — пропев это, она создала коньки на ногах и, отпрянув от меня, закружилась вокруг на этих самых коньках под аккомпанемент фейерверков, что устроил огненный дух.

— Что знаешь ты? — Эм, я что, пропел это?

— Что хочешь ты кричать, любовь моя! Ведь рана, что была тебе нанесена, так тяжка, для тебя терпеть нет сил! Не говори, а просто пой со мной! И для меня! Ведь всё приму я, ведь такова моя любоооовь! — В голове появилось освежающее чувство лёгкости. Я дал приказ наномашинам и создал в руке микрофон и пару колонок рядом со мной.

Внимание! Обнаружено неизвестное излучение!

Ментальный блок невозможен.

Излучение просочилось в мозг пользователя.

Аварийное выключение невозможно… ОШИБКА!

Какой-то странный писк… А, плевать! Пора показать, кто тут главный шоумен! С такими мыслями я распустил волосы и начал петь и тут же вовремя подул ветер шикарно развеивая мои волосы на ветру.