Я Димасик? Но я же дроу! - Глава 27

Дроу-1-27.docx

Дроу-1-27.fb2

Дроу-1-27.epub

Том 2. Глава 3 / 27

.

Кайн подсчитал свои финансы, вернее то, что от них осталось. От былых почти четырёх сотен тысяч у него осталось немногим меньше двухсот штук. На еду и проезд он потратил лишь небольшую часть этой суммы. Всё остальное ушло на спонсирование ритуалов, которые проводились его учениками. Куры, свиньи — всё это стоило приличных денег. Но самую большую дыру в его бюджете пробил призванный архидемон, на которого пришлось потратить около восьмидесяти тысяч рублей.

Впрочем, если проблему можно решить деньгами — это не проблема. Откупиться деньгами от архидемона… Расскажи он кому-нибудь подобный перл в прошлой жизни — это была бы шутка года. А тут этот трюк на удивление сработал. Видимо, гостю из потустороннего мира сейчас приходилось нелегко. Но тут ключевое слово «сейчас».

Что будет дальше? Этот вопрос всерьёз волновал Кайна. Ведь Велизар способен черпать силу в человеческих эмоциях. Фактически, он является энергетическим вампиром. Тот факт, что пожирал он зловредные эмоции, и тем самым приносил людям пользу, мог создать ложное ощущение, будто он святое существо. Но нет. Это всё ещё демон. Просто его силы и возможности пока ограничены. Но надолго ли?

На Земле проживает семь миллиардов человек. Все они время от времени испытывают негативные эмоции. Где-то меньше из-за благополучного образа жизни, где-то больше из-за того, что жизнь этих людей полна страданий и лишений. Пока Велизар черпает силу понемногу, он не сильно опасен. Но стоит ему накопить ману и перейти к более масштабным сборам энергии, как его сила начнёт расти как на дрожжах. Ему достаточно поездить в общественном транспорте, в котором концентрация людей и ненависти зашкаливает. И он тут же сможет поднять полноценного человека-зомби, а не какого-то там голубя.

Что помешает архидемону создать на основе зомби автономную систему по сбору энергии? Например, поднять зомби, который будет заражать укусом других людей. А те при обращении в зомби будут передавать часть энергии главному кукловоду. И так начнётся жуткий зомбиапокалипсис, который в итоге уничтожит всё население планеты или как минимум его большую часть.

Впрочем, это не всё, что способно сотворить существо подобного уровня. Самый банальный путь — создание алтарей и секты со жрецами. Накопление негатива в алтарях, постепенное распространение веры по планете. Соответственно, сила Велизара будет расти.

Кайн мог накидать других вариантов, но и этих двух было достаточно для того, чтобы испугаться и пожелать как можно скорее оказаться подальше от этого мира. Ему ещё сильнее захотелось вернуть себе магические способности и свалить с Земли. Ведь пока тут под боком торчит Архидемон, он, Кайн, находится в перманентной опасности. Возможно, лично на него Велизар не нацелится. Но действия демона могут его задеть через прислужников. Если же случится зомбиапокалипсис, то достанется всем. Никто не уйдёт не обиженным.

Ресурсы для дальнейшего роста в Волгограде были исчерпаны. Кайну требовалось много денег для того, чтобы заполучить большую ферму. Ему нужно было много людей в последователи, чтобы заполучить источники финансирования, чтобы было кому оптимизировать и улучшать гномскую магию, работать на ферме и клепать сотни амулетов для создания масштабных чар. Всё это он мог найти только в самых крупных городах: Москве и Санкт-Петербурге.

Питер казался оптимальным в плане набора последователей. В нём больше, чем в Москве, проживало творческих людей, если смотреть на статистику по соотношению к работягам. А творческие люди зачастую склонны ко всяким извращениями наподобие веганства, сатанизма и купанию в реке людей по частям: руки отдельно, ноги отдельно, туловище, соответственно, тоже не в комплектности с конечностями и головой.

Москва же попросту больше. В ней живёт намного больше людей — наиболее населённый город в России. Из-за этого она казалась привлекательней. Да и двинутых на голову граждан там тоже с избытком. Всяческие неформалы, любители оккультизма, колдуны, экстрасенсы, гадалки, тарологи.

Кайн даже читал в сети о том, что некоторые бизнесмены принимают на работу сотрудников после гадания тарологом! Такой уровень бреда казался ему запредельным. Но именно это больше всего манило его в столицу. Если уж там серьёзные на первый взгляд люди настолько ебанутые, то ему явно будет из кого набирать последователей.

Близился срок оплаты за аренду офиса, квартиры и гаража. Но Кайн уже решил покинуть Волгоград, поэтому одним днём разорвал все договоры. Единственная проблема была с офисом. В договоре имелась пометка, что досрочное его расторжение в одностороннем порядке ведёт за собой штрафные санкции в размере месячной оплаты. Ему пришлось заплатить оговоренную сумму, ведь альтернативой было платить ещё десять месяцев за помещение, которым он бы не пользовался или оплатить тот же месяц вместе с судебными издержками в случае, если другая сторона договора подаст в суд. В результате у него на руках осталось всего сто пятьдесят тысяч рублей.

В итоге он собрал своих учеников и объявил им о своих планах. Вернее, он поведал им сильно скорректированную версию. По ней они едут в столицу, чтобы набрать последователей. Это было необходимо для того, чтобы развить их магическую силу. Ведь своими силами они добьются полноценного пробуждения волшебного дара очень нескоро.

Он представил ученикам готовую концепцию сообщества (секты), над которой трудился в то время, когда обучал последователей. По этому плану им предстояло выстроить строгую иерархическую структуру. Наверху он, Кайн, аналог учителя и мессии. Далее идут верховные маги или же архимаги — аналоги высших жрецов. Под ними магистры — старшие ученики, которые заслужили доверие и перешли на должность надзирателей среднего звена (обычные жрецы). Далее следуют маги (рядовые жрецы), затем обычная паства. Последняя делится на два ранга: младшие ученики и старшие ученики (подмастерья).

Помимо этого он вывалил полную концепцию с уровнями доступа к информации, в зависимости от положения в секте. Была предложена диета для членов сообщества. Ограничения для них. А главное — ядро, которое всех объединяет — тайные знания по магии, недоступные тем, кто не состоит в сообществе. В общем, всё как в любой секте.

* * *

Решение о переезде повисло в воздухе, встреченное не радостным возбуждением, а гробовым молчанием. Пятеро учеников Кайна переглядывались, и в их глазах читалась одна и та же проблема, общая и нерешаемая — абсолютная, тотальная безденежность.

Наташа, Сергей и Ирина Викторовна были по уши в кредитах, взятых на второй курс. Лидия Петровна истратила последние сбережения. Артём, и тот, устроившись курьером, все свои копейки отдавал на еду и оплату хостела, так как с родителями, не одобрявшими его «бредни с магией», он окончательно рассорился.

«Ллос, — с раздражением подумал Кайн, наблюдая за их потерянными лицами. — Они смотрят на меня, словно щенки, выброшенные на улицу. Я что, должен их всех содержать?»

Но холодный расчёт подсказывал ему, что должен. Эти пятеро были его единственным активом, его рабочими пчёлами, его «живыми батарейками» и печатными станками амулетов. Без них его планы по созданию магической секты и фермы-скотобойни рассыпались в прах. Он вложил в них время и силы, и теперь пришла пора пожинать плоды, а не выбрасывать посевной материал.

— Хорошо, — тяжело вздохнул он, чувствуя, как его внутренняя жаба заходится в предсмертной агонии. — Я оплачу вам билеты до Москвы. И первоначальное проживание тоже на мне. Считайте это инвестицией в наше общее будущее. В светлое будущее, в котором мы все обретём небывалое магическое могущество! Но прежде придётся усердно потрудиться и затянуть пояса.

— Боюсь, что до светлого будущего я могу не дожить, — тяжело вздохнула Лидия Петровна.

— Вы ещё нынешних детсадовцев переживёте, — подбадривающе улыбнулся ей Кайн. — Стоит вам пробудить истинную волшебную силу, как срок вашей жизни увеличиться раза в полтора-два. Чем сильнее вы будете становиться как маги, тем дольше сможете жить. Ну и есть некоторые «фокусы», способные продлить смертным жизнь. Я собираюсь ими лично воспользоваться, и с вами, своими самыми преданными последователями, обязательно ими поделюсь.

Его слова приободрили «мальчиков» и «девочек». Всем людям хотелось жить дольше. Исключения встречаются, но лишь среди тех, для кого жизнь превратилась в сплошное страдание или в серую реальность из-за депрессии, к примеру.

Он купил шесть самых дешёвых плацкартных билетов на ночной поезд из Волгограда в Москву. Само путешествие стало для Кайна новым витком ада. Духота, храп, запах дешёвой колбасы, заварной лапши и пота, крики детей и вечный стук колёс. Он сидел, прижавшись к окну, и чувствовал, как его сущность тёмного эльфа сжимается от отвращения к этой человеческой скученности и антисанитарии. Его ученики, впрочем, переносили дорогу куда легче. Наташа пыталась читать книгу, Артём и Сергей играли в карты, старушки дремали.

Москва встретила их серым, промозглым утром. Огромность города, оглушительный гул и бешеный ритм жизни поначалу ошеломили даже Кайна. Они вышли на Павелецком вокзале. Взгляд перерожденца скользнул по бесконечным потокам людей — муравейник, кишащий потенциальными последователями и источниками дохода. Но сначала нужно было решить вопрос с логовом.

Пока они коротали время в дешёвом кафе, Кайн уселся у окна с ноутбуком и погрузился в изучение московского рынка аренды. Цены повергли его в шок. Даже самые убогие однушки на окраинах стоили минимум в два раза дороже, чем его просторная однушка в Волгограде. А ему нужно было жильё минимум на шестерых.

Он начал с самых популярных сайтов. Просматривая объявления, он быстро понял систему, в которой плата складывалась не из одного или двух параметров, как при аренде у собственника в Волгограде, а из трёх частей: арендная плата плюс залог (обычно равный месячной оплате), плюс комиссия риэлтору (ещё от пятидесяти до ста процентов от аренды).

«Три платежа сразу! — мысленно завыл Кайн. — Да они все там с ума посходили! Зажравшиеся москвичи!!!»

Его скромного бюджета в оставшиеся сто двадцать тысяч катастрофически не хватало на что-то нормальное. Максимум однушка в подмосковье, но после этого у них не останется денег даже на еду и проезд. В таком случае проще сразу возвращаться в Волгоград и начинать всё с начала.

Именно в этот момент отчаяния он наткнулся на форум, на котором местные жители делились полезными советами о том, как снять жильё без риэлторов. Там-то он и узнал о сайте «Сила дружбы». Суть была проста — собственники размещали объявления напрямую, экономя на комиссии. Это был луч света в тёмном царстве московской аренды.

Конечно, и тут не обходилось без подводных камней. Чёртовы риэлторы — эти пиявки на теле рынка аренды, эта мерзотная прослойка дармоедов, которые высасывают деньги из людей на ровном месте — они тоже просочились на этот сайт и успешно мимикрировали под собственников жилья. Но стоило таких тварей распознать и пожаловаться на них, как модераторы оперативно банили их аккаунты.

Кайну пришлось быстро научиться по общению по телефону распознавать крыс, которые проникли в огород обычных людей, собственников жилья. Он договорился с несколькими людьми, после чего отправился на первый просмотр. Это была однушка в панельной хрущёвке где-то на бескрайних просторах Выхино. Встретившая его хозяйка, суровая женщина лет шестидесяти с цепким взглядом, окинула его с ног до головы.

— Молодой человек, а вы где работаете? — стал её первый вопрос.

— Я… — Кайн запнулся. Он не мог сказать, что он — безработный маг, планирующий создать секту. — Я предприниматель. У меня свой учебный центр.

Лицо хозяйки вытянулось.

— Учебный центр… — произнесла она с нескрываемым подозрением. — Без трудовой книжки? А за аренду кто платить будет? Родители?

— Я сам, — попытался парировать Кайн.

— А справку о доходах можете предоставить? Или выписку со счёта?

— Легко.

У Кайна, разумеется, не было ни того, ни другого. Его счёт, и так скромный, после покупки билетов и оплаты штрафа за офис выглядел совсем непрезентабельно. Но он как владелец фирмы мог себя трудоустроить на любую должность и нарисовать себе любую справку. К тому же, он мог предоставить данные по уплате налогов иди же выписку поступлений на банковский счёт. Последний месяц с выручкой в пятьсот тысяч выглядел особо впечатляюще.

Хозяйка, почуяв неладное, вежливо, но твёрдо показала ему на дверь.

Тот же сценарий повторился на следующих двух просмотрах. Одинокий молодой парень без официальной работы и подтверждённого дохода вызывал у собственников лишь одно — желание поскорее от него избавиться.

Вернувшись вечером в хостел, где они вшестером разместились в одной комнате, Кайн выглядел усталым и злым.

— Идиоты! — шипел он, шагая из угла в угол. — Им бумажки нужны, а не деньги! Я им наличные предлагаю, а они мне про какие-то справки!

Наташа молча наблюдала за ним. Затем её лицо озарилось идеей.

— Дим, а давай попробуем вместе? — робко предложила она. — Как пара. Молодая семья, переехавшая в Москву на заработки. Это же выглядит солиднее, чем одинокий парень.

Кайн хотел было отказаться, но здравый смысл перевесил. Вариантов не оставалось. Они вдвоём изучили новые объявления на «Силе дружбы» и придумали легенду: Дмитрий и Наталья, он — IT-специалист на удалёнке, она — библиотекарь, устроившаяся в одну из московских библиотек. Заработок, конечно, пришлось слегка завысить.

На следующий день они поехали на просмотр двухкомнатной квартиры в Южном Бутово. Встречала их женщина средних лет, представившаяся Светланой Петровной. Осмотр прошёл успешно — квартира была старой, но чистой. И тут настал момент истины.

— Ну что, молодые, понравилось? — спросила Светлана Петровна, оценивающе глядя то на Кайна, то на Наташу.

— Да, очень, — уверенно сказал Кайн. — Мы как раз переехали из Волгограда. Я работаю в IT, удалённо, а Наташа устроилась в библиотеку им. Ленина.

Он незаметно ткнул Наташу локтём в бок. Та, вспомнив свою роль, с деланной нежностью посмотрела на него и добавила:

— Мы так мечтали начать жизнь в Москве. Здесь столько возможностей.

Их спектакль, видимо, убедил хозяйку. Она кивнула, лицо её расплылось в улыбке.

— Ну что ж, молодые семьи — это хорошо. Стабильность. Договор составляем?

Когда речь зашла о деньгах, Кайн снова почувствовал, как сжимается его сердце. Аренда — сорок тысяч в месяц плюс коммуналка. Залог — ещё сорок тысяч. Итого сходу предстояло расстаться с восьмьюдесятью тысячами. После этого у него на всю их большую компанию оставалось всего тридцать пять тысяч. С такими деньгами им всем предстояло выживать по системе Серёги всё пожирающего. А ведь ещё нужно было запустить рекламу и арендовать офис. Это означало, что снова придётся брать кредиты у Наебанка.

Он отсчитал купюры, чувствуя, как прощается с огромной частью своего бюджета.

Вернувшись в хостел с договором в руках, Кайн чувствовал себя не победителем, а игроком, поставившим на кон последнее исподнее. Теперь у них была крыша над головой. Но предстояло самое сложное — обустроить быт вшестером в маленькой двушке.

Когда они, наконец, заселились, реальность предстала во всей своей неприглядной красе. Две небольшие комнаты, крошечная кухня и совмещённый санузел. Для шестерых человек. Кроватей же было всего на четверых людей.

— Ну что ж, — мрачно констатировал Кайн, окидывая взглядом своё новое «логово». — Делим комнаты. Девушки в одной, мужчины — в другой. Распределяемся по кроватям и… Нужно купить несколько надувных матрасов. Взаимные претензии и недовольство оставьте при себе. Помните, ради чего мы здесь. Как только мы наберём последователей, должно стать полегче.

Его слова повисли в воздухе, в котором сконцентрировалось невысказанное напряжение. Они вырвались из провинции в столицу, но цена этого рывка оказалась непомерно высокой. Тесное и душное жильё, съедающие последние деньги платежи и шестеро людей, вынужденные терпеть друг друга ради призрачной надежды на магическое пробуждение.