Hexen II (1997) — старая, не всем известная игра на движке не менее старого, но чуть более известного Quake 1, доведённого разработчиками, студией Raven Software, до ума.
Когда-то, в древние, ещё школьные времена, Hexen II, наравне c играми серий Quake и Doom прочно захватил внимание простого школьника из девяностых :)
С тех пор прошла просто чёртова прорва времени, школьник вырос, но, к счастью, не стал занудным ворчащим старпёром. В смысле, я, конечно, люблю поворчать, да и характер у меня далеко не сахар иногда, но всё же…
Так вот, о чём это я…
Вы могли не догадываться, даже скорее всего не догадывались, но в свои чуть-более-чем-восемнадцать годиков этот великовозрастный мальчик всё ещё играет в компьютерные игры, причём, как это ни прискорбно для игр современных, всё ещё считает, что раньше "трава была зеленее", "монстры монстричнее", "подземелья глубже", а "опыта давали больше".
Именно поэтому, в один прекрасный момент, бездумно листая ленту предложений Ютуба, я наткнулся на канал такого же "взрослого и серьёзного" дядечки из дальнего зарубежья (серьёзно, мужику за 40, если не больше!), который со всей обстоятельностью взрослого рассказывал о методах и хитростях картостроения для игр на движке IDTech, а также — о существующих в настоящее время редакторах для оного картостроения. И я подумал, а почему бы, собственно и не ДА ?
В общем, дальше Остапа понесло, и после полугода расслабленного процесса на свет появилось это.
Добро пожаловать!
Гробница Осириса, она же The Tomb of Osiris — однопользовательская фанатская карта для игры Hexen II, достаточно непротиворечиво продолжающая оригинальный сюжет игровых эпизодов и являющаяся standalone, сиречь самостоятельной картой-прологом для запланированного на отдалённое (надеюсь, не слишком) светлое будущее полноценного пака с картами, представляющими полноценную же сюжетную историю.