АЛЁ, ПАКИСТАН

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***9***

Мистер Пирс был эталонным ксенофобом. Причем не виртуальным, как многие, кто себя так называл, имея в виду гипотетическое неприятие равными иных разумных форм жизни, кроме людей, а реальным. Тем, кто знал, что эти самые иные — внеземные формы — существуют, и что люди среди этих форм не самые сильные, не самые умные, не самые развитые. Иначе говоря, в этой «пищевой» цепочке человечество занимало далеко не верхние ряды высших хищников, а было не самой сложной добычей. Александра это не устраивало категорически. Да, когда он пришел в Гидру, то цели у организации были, скажем так, крайне правого толка, вот только получая с каждым годом всё больше и больше информации о том, что творится за границами планеты, ему казалось глупостью делить людей на расы и национальности, когда есть такая угроза, которая вполне может в один далеко не прекрасный день смести человечество с лица Земли и не посмотреть на цвет кожи, разрез глаз или форму черепа. И нет, это не значило, что он проникся к черным, желтым и прочим представителям неарийской расы, нет, просто он отодвинул решение этой «проблемы» до тех пор, пока не устранит угрозу Земле в целом.

Он сидел в своем официальном кабинете и читал спешно подготовленное досье на Джейн Фостер и Эрика Селвига. Они имели возможность близко общаться с Тором, который, если верить источникам, был асгардийцем… Или асгардцем? Не важно, важно, что он не был человеком, хоть и выглядел похоже, а мисс Фостер вполне могла иметь с ним сексуальный контакт. Александр передернулся, но в уме уже делал пометки, что эту мисс необходимо обследовать. Мало ли что могло быть у этого инопланетянина, он вполне мог заразить девчонку тем, от чего может выкосить половину человечества!

— Сэр, — в кабинет заглянул секретарь, вошел, заметив кивок, и доложил: — Мисс Фостер и мистер Селвиг дожидаются в приемной.

— Прекрасно, пригласи их ко мне и вызови бригаду эпидемиологов и отряд бойцов, после разговора нужно будет их изолировать. И отдай приказ арестовать их помощников.

Александр недовольно поморщился, нужно было, конечно, подумать об этом раньше, но лучше поздно, чем никогда.

— Сделаю, — кивнул секретарь и вышел из кабинета.

Они вошли в кабинет, и Александр предложил занять места, указав на стулья подальше от себя. Во избежание. С виду это были простые ученые, то есть как простые, они были по-своему фанатичные, но почти вменяемые. Естественно, находились под впечатлением от того, с чем им пришлось столкнуться, но… Александра передергивало при одной мысли о том, что они, а особенно она… Нет, он не станет об этом думать прямо сейчас. Он поговорил с ними обоими, узнал неважные подробности и отпустил. Нормальные допросы и прочее необходимое сделают профессионалы, а он послужил для них поводом явиться.

* * *

Рамлоу даже не представлял, что «пыточная» у Старка настолько укомплектована. Нет, они с момента устройства на работу прошли медкомиссию, но после не было ни у кого серьезных проблем со здоровьем, чтобы оказаться на медицинском этаже, где властвовал Инсен.

— Так, — Тони стягивал ремни и рубашку с Брока. — Давай избавим тебя от моих игрушек.

— Звучит двусмысленно, — хмыкнул Брок, но Тони никак не отреагировал, занятый своими приборами, которые уже почти полностью отлепились от торса.

— Хо, — Тони посмотрел на доктора, — я хочу чтобы ты сделал все важные анализы крови. Хочу понять, как повлияло на Брока его приключение.

— Я понял, мистер Старк, но, раз уж и вы здесь, я хотел бы взять кровь на анализы и у вас, — Тони хоть и был довольно частым гостем, но терпеть не мог оказываться в роли пациента.

— Без проблем, только быстро, у нас есть еще работа, — Тони в этот момент был согласен буквально на всё, торопясь утянуть Брока в мастерскую, где можно будет не только посмотреть на то, что не передали приборы, но и снять остаточный фон с Брока.

Инсен быстро и аккуратно нацедил в пробирки крови у обоих своих пациентов и отпустил их, потому что ничего большего пока сделать не мог. Конечно, можно было провести мистеру Рамлоу МРТ или что-нибудь еще в этом роде, благо возможности имелись, но толку в этом он не видел, поэтому отпустил, пообещав сообщить, если выявит что-нибудь интересное.

В мастерской Брок с парнями бывали достаточно часто на бесконечных примерках брони, на испытаниях и прочих усовершенствованиях, поэтому без просьб и подталкиваний занял центральное место на невысоком подиуме.

— Расскажи мне о молоте, — попросил Тони, уже перебирающий информацию на нескольких экранах.

— А что рассказывать? — Брок развел руками. — Я даже не уверен, что это я его поднял. И, кстати, о деньгах…

— Не начинай, — Тони посмотрел на Брока так, что у того слова в горле застряли.

— Как скажешь, — Брок поднял руки и, подумав пару мгновений, решил, что Старк взрослый мальчик и сам решает, за что, кому и сколько платить.

— Именно, — кивнул Тони. — А по поводу твоих сомнений в том, что это не ты поднял… Ты, что меня удивляет до судорог, этот неподъемный молот поднял ты. Когда ты взялся за ручку и потянул, то данные его излучения изменились. Молот на какое-то мгновение подстроился под тебя и позволил поднять себя. И только потом он, будто что-то почувствовав, рванул вверх. Кстати, ты неплохо держался, правда, вопил мой позывной, как девчонка.

— Да, — с легкой усмешкой кивнул Брок. — Без парашюта с трех миль я пока прыгать не научился. Что там?

Брок повернулся немного и заметил, что Старк застыл перед экраном, по которому бежали строчки с цифрами. Тони отмер, передернул плечами и сказал:

— Ничего…

Вот только неуверенность в голосе Броку совсем не понравилась, поэтому он сошел с места и встал рядом со Старком.

— Говори.

— Обещай, что дослушаешь, прежде чем…

— За кого ты меня принимаешь? Говори, — голос Брока был удивительно спокойный.

— Ты получил огромную дозу облучения, — сказал Тони и посмотрел в лицо Рамлоу, у того не дернулся ни один мускул на лице, только крылья носа раздулись, и Тони продолжил: — Только это не то облучение, что испускают земные радиоактивные элементы типа урана и ему подобных. Это излучение очень похоже на то, что испускает Старкий, только в сотни раз мощнее. В тысячи.

— И? — всё это Броку мало о чём говорило, он реалист, ему нужны конкретные объяснения, а не абстрактные рассуждения.

— И… — Тони прошелся по мастерской туда-сюда, то, что он хотел предложить Броку, было невероятно смело. — Это излучение очень похоже на те вита-лучи, которыми облучали Капитана Америку. А Инсен сумел синтезировать сыворотку, которую мне вколола Романофф.

— Ты хочешь попытаться сделать из меня суперсолдата? — спросил Брок.

— Понимаешь, сейчас концентрация облучения в твоем организме такова, что ее просто необходимо направить во что-то, потому что иначе я не знаю, как все это отразится на тебе.

— Подожди, то есть все, кто пытался поднять молот… — начал было Брок.

— Да нихрена, — отмахнулся Старк. — Тебе досталось не потому, что ты был рядом или просто подержался за ручку, а потому, что поднял. В спокойном состоянии этот молот, кстати, если мужик, к которому он летел, на самом деле Тор, то молот, если верить легендам, — Мьельнир… Не важно, так вот, фон от него почти не шел, и только когда ты взялся за него, он как будто заработал. Тому, кто тебя сопровождал, может быть, и досталось немного, но не критично точно, всё ушло в тебя.

— Ясно, — кивнул Брок. — Значит, сыворотка.

Получив утвердительный кивок от Старка, Брок отошел к огромному панорамному окну, забранному пуленепробиваемым стеклом, посмотрел на Нью-Йорк с огромной высоты и задумался. Дозу облучения он уже получил, это факт свершившийся, который не отменить, врать о последствиях Тони бы не стал, потому что выгоды ему нет. Есть два пути: первый — отказаться и надеяться, что та энергия, которой он сейчас полон под завязку, рассосется волшебным образом, не нанеся вреда, и второй — принять сыворотку и надеяться, что она из него сделает если не суперсолдата, то, как минимум, не навредит. А ведь ему уже сорок, сколько еще он сможет быть в той форме, которая позволит вести тот образ жизни, к которому он привык? Десять, максимум пятнадцать, это если очень повезет, а потом? А ведь хотелось бы продлить активные годы на как можно более долгий срок. Он вздохнул и повернулся к Тони, который не вмешивался в его размышления, но все равно напряженно следил.

— Ты уверен, что я не сдохну от сыворотки? — спросил Брок.

— Я же живой, — ответил Тони. Естественно, он не рассказывал своим бойцам, сколько экспериментов с сывороткой уже было поставлено. Инсен даже до обезьяны дошел, вколов ей сыворотку и облучив из реактора Тони. Обезьяну эту Хеппи выкупил у каких-то живодеров, она была едва живая, а теперь носилась по клетке, жрала бананы и выглядела не престарелой, а молодой и энергичной. Конечно, в долгосрочной перспективе Тони не мог дать стопроцентной гарантии, но, например, мыши даже потомство дали, причем далеко не первое. Так что у Тони было что сказать и чем успокоить, вот только Брок и слушать не стал, лишь посмотрел в глаза и сказал:

— Учти, я тебе верю. Не испогань мою жизнь, я только-только стал богатым.

— Если у нас все получится…

— Денег не возьму, — отрезал Брок, а Старк улыбнулся и сказал:

— Пошли, быстрее начнем — быстрее закончим. Шансы отличные, тем более я нашел записи отца по Роджерсу, — Тони, отдавая приказы Джарвису и Инсену, вел Брока обратно на медицинский этаж.

— И где? — спросил Брок, желая разговором отвлечься от предстоящего.

— В ЩИТе, защита у них ни к черту, — ответил Тони, выходя из лифта и следя, чтобы Брок не отстал.

— Пообещай мне кое-что, — вдруг сказал Брок, и Тони остановился и обернулся, потому что было что-то в голосе Рамлоу, что заставило это сделать.

— Что?

— Если у нас сейчас всё получится, ты избавишься от реактора в своей груди, — сказал Брок. Он уже давно думал о том, что Старку необходимо убрать реактор, он даже с Инсеном по этому поводу разговаривал, только Тони категорически не желал делать операцию. Или, может быть, боялся?

— Я подумаю, — кивнул Тони и открыл дверь в относительно небольшую комнату, в которой их ждал взбудораженный предстоящим Хо Инсен.

— Это правда? Мистер Рамлоу, вы решились вколоть сыворотку? — спросил он, но Брок не успел ответить, потому что Старк ворвался ураганом. Он успевал отдавать приказы, спрашивать что-то у Брока, советоваться с Джарвисом и подгонять Инсена.

— Давай-давай, чтобы энергия не расплескалась, — он подталкивал Инсена к холодильной камере, где в азоте хранилась сыворотка. — А ты ложись, — он указал Броку на анатомическую кушетку.

Брок, приняв решение, просто следовал ему. Конечно, было страшно до икоты, но он верил в гений Старка, который смог из говна и палок собрать первую броню, и в талант Инсена, который сделал сложнейшую операцию посреди пещеры. Два таких гения просто не смогут угробить его. Он лег на светлую кушетку, и Тони тут же принялся закреплять его страховочными ремнями, а Хо уже принес капельницу, к которой был подвешен прозрачный мешок с бесцветной жидкостью.

— Начнем? — спросил он, серьезно глядя на Брока.

— Давай, док, нехуй тянуть, — кивнул Брок и с удивлением почувствовал моментальный укол в шею. — А капельница?

— Это просто глюкоза, — ответил Инсен, попадая иглой в вену, — чтобы помочь организму.

Остальные несколько инъекций Брок уже не почувствовал, проваливаясь в натуральный кошмар, который выворачивал его тело буквально наизнанку. Последнее, что он увидел, это озабоченное лицо Тони, который втискивал ему в зубы капу.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА