— Чёрт возьми…
Очнулся я лёжа посреди ванной. Постоянно заполняемой проточной водой, как из крана, так и из под меня. По ушам бил плеск воды, отзываясь болью в мозгах…ушах…сердце…и почему то кистях? Понятия не умею, как это связано.
С трудом разлепив глаза, стараясь, как можно меньше двигаться и не шуметь, я попытался выбраться наружу, но только спустя пару минут тяжёлых и откровенно жалких на вид попыток — осознал, что нахожусь…хер знает где.
— Так… Нужно… Нужно освежить память, — бормоча себе под нос, убирая упавшие на лицо волосы назад, я огляделся по сторонам, пытаясь припомнить, как вообще тут оказался, — так, ну я точно не дома…
Причина была просто. Вся эта, с позволения сказать душевая, была больше моей комнаты в бабуленькином доме. И, кстати, лежал я нихрена не в ванной, а в самом настоящем, мать его, джакузи…причем возле панорамного окна, откуда открывался вид на Лос-Анджелес. Красивый такой вид, прямо, как в фильмах и сериалах девяностых, где простушек совращают богачи…
Обхватив себя ладонями за плечи, сжавшись от страха, я боязливо оглядывался по сторонам, больным и отравленным алкоголем мозгом пытаясь отыскать «того самого» богача, который приволок меня в свою «пещеру».
За несколько секунд, пока я приходил в себя, мой ещё пьяный мозг успел осмотреть окружение получше, подмечая множество мелких деталей, которые бы могли остаться незамеченным другими…другими алкашами видимо, не знаю, какого хера я вообще о себе возомнил.
— Чёрт возьми… — Уже куда настойчивее встав на ноги, опираясь об ближайшую стену и стараясь не светить хозяйством в окно — обматываюсь первым попавшимся полотенцем, которое смог отыскать в гигантской комнате. — Твою то мать… Кто здесь вообще живёт? Хагрид?
А всё моё возмущение было вызвано тем, что полотенце, которым я закутывался — было размера на три-четыре больше привычного… Огромное, можно прям грёбанный парус из него сделать!
Всё ещё слегка пошатываясь после выпитого вчера, я еда переставляю ноги смог добраться до двери, за которой меня ждал настоящий особняк Волка с Уолл-стрит. Дорого-богатый, охрененно красивый дом, по полу которого мне даже ступать было боязно. Всё такое блестящее, полированное, чистое, в постельных тонах…перечислять можно было бы долго, если бы всю картину маслом не портила огромная облёванная туша летучей мыши, висящая на одной лапе под потолком.
— Сонар… Виктор! Виктор! — Шёпотом, дабы не привлечь лишнего внимания, пытался я дозваться до своего другана…толку правда было ноль. Нетопырь свисал на одной лапе, крылья распахнулись и изредка подёргивались, а из открытого рта на пол капала слюна, уже набрав там неплохую лужу, какую былой Герман мог выдать за один нервный срыв. — Твою то мать, просыпайся, чёртов Дракула!
Пытаясь не наступить в лужу слюны, я попробовал допрыгнуть до своего кореша, но расстояние оказалось слишком большим, да к тому же чёртов нарколыга будто бы услышал меня и из вредности наоборот свернулся в привычный клубок — укрываясь крыльями на манер одеяла…Откуда правда до сих пор торчала морда с открытой пастью и измазанным белым порошком носом.
— Дерьмище… — Не зная, что дальше делать, я уже планировал было перейти к серьёзным мерам, а если быть точнее, то запульнуть в своего кореша шариком воды…звучало это по мудацки, да и поступок не самого лучшего собутыльника в принципе, но… Другого выбора я не видел. — Прости друг, но я не могу ждать полдня, пока ты раздуплишься!
Замахнувшись рукой для броска, я уже начал собирать влагу в ладони, как на моём запястье сомкнулась по истине стальная хватка. Конечность сковало не хуже кандалов, какими их рисовали в старых мультиках. Только огромного шара на цепи не хватало, для полноты ощущений.
На полу обнаружилась крупная тень, что окутала меня со спины, а в нос ударил терпкий сладковатый аромат шампуня и мыла, который я ощущал ещё в ванной, но не придал ему значения.
Внезапно, вокруг пояса поползло нечто! Очко волнительно сжалось, а всё тело напряглось, но скосив взгляд вниз, вместо змеи я увидел красный…хвост?
— Э-э-это… А…
Договорить так и не вышло, ведь меня одним плавным рывком развернули на сто восемьдесят градусов, да так лихо, что лицом я влетел в пару подушек безопасности…
В голове помутнело от остатков выпитого, влагу с трудом удалось сдержать внутри тела, да только вот голову вскружило ещё и обилие приятного носу аромата. Неосознанно прижавшись ближе, даже чуть расслабив напряженные плечи, я уже было хотел укутаться посильнее в упругую мягкость перед собой — вполне реалистично посчитав, что у меня просто похмелье и галлюцинации, но томный, женский голос, с лёгкой хрипотцой вырвал меня из этой спасительной мечты.
— Что ты делаешь, водяной мальчик? — С трудом оторвав лицо от мягкой и утягивающей теплоты, я поднял глаза в верх, натыкаясь взглядом на демона. — М?
Краснакожая, с загнутыми к небу симметричными рогами, с жёлтыми глазами без зрачка, подведёнными чёрными тенями. С парой золотых серёжек в остроконечных ушках и с довольно впечатляющей фигурой, которую совсем не скрывал фривольный нарядец, как у девчонок из реклам девяностых. Белая майка и джинсовые шорты, последние обычно называют «борзая», потому что они заканчиваются всего в паре сантиметров «от шерсти».
Несколько секунд мы смотрели друг на друга, прежде чем я медленно отстранился, теперь уже переведя взгляд обратно на пару «подушек».
— Эй, парень, ты в порядке? — по спине пробежала волна мурашек, а ладони моментально сжались, дабы не выпустить подступающую влагу. Сглотнув вязкую слюну, я лишь смог дёргано кивнуть головой, прежде чем отступить на шаг назад. Демоница уже выпустила мою руку из свой могучей хватки, потому я смог сделать ещё пару шагов от неё.
Жёлтые глаза без зрачков внимательно следили за каждым моим шагом и пришлось прям постараться, чтобы не смотреть в них и не залипнуть.
— В-вы кто? — С горем пополам я выдавил из себя слова, стараясь не коситься взглядом на обтягивающую белую футболку.
В голове мелькали вспышки воспоминаний, настоящее слайд-шоу, которое состояло из моих помятых фрагментов памяти и там я то и дело припоминал краснокожую особу, что сейчас стояла передо мной.
— Ты всё-таки нюхал эту дрянь вместе с Виктором? — Сложив руки на груди, поджимая объёмные сиськи третьего, если не четвертого размера и демонстрируя рельефный живот…рельефные плечи…рельефные длинные ноги… Боже, да эта женщина была мечтой культуриста, настоящим живым воплощением с плакатов из спортзала. — … Парень, послушай меня — это лишь по началу кажется крутым и классным… Я не буду спорить — наркотики пиздецки вкусные, но поверь мне — от них твоя жизнь станет лишь хуже. Ты милый мальчик и друг Сонара, потому если потребуется, я за яйца вытрясу из тебя весь белый порошок, который ты успел вдохнуть.
Сцена того, как паникующий Сонар сметал дорожки кокаина со стола, стоило ему только заприметить старую подругу — вызвали на лице улыбку. Всё бы было хорошо, да только пятачок нетопыря был измазан белым порошком, так что спалили его быстро…
Но эта милая залихватская история никак не отменяла того факта, что я так толком и не понял, что происходит.
— Что? Но я не… Да ну нет же. — Весь её диалог я пропустил мимо ушей, куда больше внимания уделяя внешности и лишь последние слова эхом отозвались в голове…я точно их раньше где-то слышал. — Кто вы, мэм?
— Чёрт возьми, парень, я же говорила тебе не называть меня так, — кончик красного хвоста прошёлся по моей груди, после чего щёлкнул меня по носу. Могучая девушка упёрла руки в пояс и задрав одну бровь одарила меня ослепительной улыбкой, — и ты снова забыл моё имя? Обидно знаешь ли. Всякий раз, как очнёшься, будешь знакомиться со мной?
— Всякий раз? — Перед глазами пронеслась картина, идентичная нынешней. Воплощение красоты и силы играет передо мной лицом и телом, а я с трудом выдавливая слова, сопровождаемые мощным ароматом перегара, пытаясь вымолвить что-то более суразное, чем дебильное «э-э-э». — Вы же подруга Сонара, мэм…
— Ещё раз так назовёшь меня и сможешь выступать в хоре мальчиков эпохи барокко, — показав пальцами, как обрезает мои бубенцы, я сам не заметил, как судорожно согласно закачал головой, — ладно, «познакомимся»…в который раз, уже в дороге. Собирайся и пошли… Нам через полчаса нужно быть в здании СДС.
Пройдя мимо меня, походкой от бедра, девушка хлопнула меня по заднице, отчего тело непроизвольно дёрнулось и застыло соляным столбом. Со скрипом поворачивая голову вслед демонице, я старался не пялиться…слишком откровенно, но выходило мягко говоря дерьмово, особенно учитывая, что постоянно виляющий хвост то и дело привлекал внимание.
— Что? Зачем? — поплотнее укутавшись в полотенце…честное слово, ощущал себя, как студентка после пьянки, которая очнулась в доме мистера Грея. — Первый рабочий день же только в понедельник…
— Сегодня понедельник, — ёмко и чётко постановила моя обворожительная собеседница, после чего растопырив пальцы, краснокожая красотка создала под своей ладонью фиолетовое переливающееся многими оттенками цветов марево, в которое просунула руку и за шкирку вытащила оттуда Сонара. Встряхнув летучего мыша, под его недовольное ворчание, демоница одной рукой легко поставила его на ноги, совсем не чувствуя веса, — и первое собрание начнётся уже через двадцать пять минут.
— Малевола, дай поспать… — Сонар был самим собой. Вновь пустой и монотонный голос, в нотки которого добавилась дикая усталость и явно не самые лучшие ощущения от похмелья. — Тереби Германа, этому мелкому мазохисту такое точно придётся по душе…
— Я-я… Что? Я не мазохист. — Левая бровь Малеволы задралась ко лбу. Обильно потея и благородя всех богов за то что махровое полотенце такое больше и плотное, криво улыбаясь я заглянул обратно в ванную, пытаясь отыскать свои вещи, лишь бы не встречаться с этим полным иронии взглядом. — Я за традиционные отношения…
Вторая бровь демоницы присоединилась к первой. Слегка зависнув разглядывая её, я против воли зажмурил глаза, когда передо мной всплыла похожая картина. В нашу первую встречу она посмотрела на меня точно также, никак не ожидая, что друг Сонара будет выглядеть, как «боящийся солнца» мальчонка из пригорода, который к тому же успел присесть в тюрьму.
— В нашу первую встречу ты приехал пьяный в компании девочки-подростка…
— Аманды, она просто друг…
Договорить мне не дали. Погрузившись в размышления, Малевола без задней мысли начала «сдавать все явки». Причём ещё хер поймёшь, угорает она или просто констатирует факты?!
— Верно, — прищёлкнув пальцами, культуристка ярко улыбнулась, явно что-то припоминая, — хорошая девочка… Сильная и верная. Жаль способности подкачали…
Несколько секунд демоница разглядывала меня со странным выражением лица, после чего обратилась уже к моему сокамернику.
— Пыталась заключить со мной сделку, когда напилась, — внимание краснокожей девушки вновь вернулось к нетопырю, — а ведь я ей сразу сказала, что лишь наполовину демон.
— Угу… — Промычал Виктор, успевший обратиться в человека и сейчас щеголяющий в одних детских труселях с гербом Бэтмена.
Попытавшегося было удрать, нетопыря встряхнули, как котёнка, после чего демоница обратила взор своих жёлтых глаз на меня с немым вопросом: «Мол стоит ли ей и меня схватить за шкирку или буду вести себя по хорошему?».
Ответ на невысказанный вопрос был очевидным, особенно учитывая, что в голове вновь всплывали прошедшие выходные, обильно сопровождаемые головными болями. Всё больше передо мной раскрывалось подробностей, а самое главное, я начал припоминать, что действительно уже знаком со стоящей напротив девушкой, которую самолично встречал и забирал из тюрьмы.
Кадры мелькали один за другим. Помню пустырь вокруг Женской Городской. Парковка с парочкой машин и это прекрасная бестия застывшая возле фонарного столба и привалившаяся к нему спиной.
Заодно припомнилось, что машина была Сонара, а не моей…и что мы проебали…оставили её возле тюрьмы, так как демоница предпочитала передвигаться с помощью порталов, которые создавала по банальному взмаху руки.
— А продолжая насчёт тебя. — Усадив Сонара за стол, демоница сходила до кухни, откуда вернулась с тремя бутылками пива и не хитрой снедью, которую выставила перед нами, заодно метнула в меня мою одежду хвостом — одним взглядом «приказывая» переодеваться побыстрее, иначе она сделает это сама или просто притащит в СДС в нынешнем виде. — Вчера, когда напился, ты просил меня сесть тебе на…
— Не было такого, — перед глазами, как в живую всплыла картина того, как мы вчетвером с Виктором, Амандой и Малеволой сидим в новом баре, упиваясь до отключки, затем снова просыпаясь и так развлекая остальных посетителей своими идиотскими выходками. Трёхдневные возлияния настолько глубоко загнали мои фобии, что я сам себе постоянно удивлялся — вытворяя всё больше херни.
— Зажать бёдрами…
— Я-я-я… Н-не мог… — Мы играли в «Правду или Вызов», в какие-то «Фанты»… Куча странных игр, которые никогда прежде не встречались мне по жизни, тем более не были знакомы прежнему Герману, он бы может был бы и рад, да только для подобных развлечений нужны друзья, которых у него не было.
Кстати, как оказалось, именно демоница очень любит всякие подобные штуки, по типу настольных игр. Ибо стоило ей только нормально принять…на грудь, скажем так, как под стон Виктора, она сразу предложила устраивать соревнования и игры.
Чуть руку мне не сломала а армреслинге, засранка.
В это время, пока я предавался воспоминаниям, параллельно надевая свою отстиранную одёжку, Малевола подошла поближе, разглядывая меня внимательным взглядом.
— Неплохо… — Ни сказав больше ни слова, она в последний раз пробежала взглядом по моему телу, прежде чем раскрыть портал и молча зайти внутрь. Напоследок бросив предупреждающий взгляд на Сонара.
— Пошли уже, — хлопнув меня по плечу, Виктор передвигаясь походкой поддатого моряка — натурально ввалился в портал.
Не видя иного выхода, напоследок ещё раз осмотрев богатенький домик, я припомнил, как демоница вкратце рассказала о его «покупке». Работая на мафию, она просто получила его за какую-то сложную работу и просто осталась здесь жить, наплевав на все вопросы налоговой и прочих служб, которые рано или поздно обязательно возникнут.
В последний раз утерев лицо водой, я с лёгким страхом шагнул сквозь портал…оказываясь посреди самого обычного офисного кабинета для совещаний. Типовой длинный стол, с кучей стульев по краям, во главе которого сидела уже знакомая мне блондинка, с милой, но ироничной улыбкой рассматривая нашу троицу.
— Наконец-то все в сборе, — сложив пальцы в замок, Блонд Блейзер качнула головой в сторону свободных мест, которые мы шустро заняли под взглядами всех собравшихся. А народу тут было не мало.
Тощий клерк за левым плечом суперегероини и какой-то чёрный Эйнштейн за правым.
Ещё в зале присутствовали и другие занимательные персонажи. И каждый был краше предыдущего.
Огромная куча грязи и мусора, с одухотворённой мордой лица. Это…существо слушало музыку через наушники и на нас не обратило никакого внимания.
Две тёмненьких девушки в необычных нарядах. Одна больше была похожа на поп-звёзду с яркой причёской и обтягивающим всё что можно нарядом. Вторая на балерину, если бы выступала в Шоу-Балет в мире Безумного Макса.
Напротив них ковырялся в зубах полуголый белый парень с лицом отъявленного говнюка…такие обычно в «НТР-хентае» потрахивали девушек главных героев…
Но кроме них были и знакомые лица. Моя «старая подруга» Невистерва, мелкая воришка, преступление которой помогло мне встретиться с Амандой и обрести первого друга в этом чокнутом мире.
Вторым же был Кольм — коротышка леприкон, с ручищами, как мой торс. Заприметив мой взгляд, этот яйцелом задорно подмигнул мне, показывая большой палец, но нормально переговорить нам толком не дали, ведь стоило всем усесться и чутка придти в себя, как Блонд Блейзер встала из-за стола и торжественным голосом объявила:
— Добро пожаловать. — Чарующий голос мигом приковал внимание всех собравшихся, лишь только чёрный Эйнштейн недовольно фыркнул оглядывая наши бандитские рожи. — Я рада вас всех видеть и ещё больше рад, что вы согласились принять участие в программе Феникс.
(Сорян, сегодня только одна глава, но есть и хорошие новости. Могло получится немного сумбурно, так как постоянно отвлекали, но вроде неплохо вышло.
Кстати, я почти закончил с ебаной кабиной и завтра, послезавтра буду херачить по полной!)