Школьный позор. II

Ну, хватит радоваться. Пора заняться делом. Прежде всего, нужно сменить снаряжение. Так как я нахожусь в пещере, моя экзоскелет, а также РПК с «Винторезом» не особо подходят для подобной среды. Вновь активировав [Хранилище] , я стал доставать нужное снаряжение.

Прежде всего, необходимо поменять экзоскелет на что-то более лёгкое. «Что бы одеть?» — никогда не думал, что подобный вопрос хоть раз всплывёт в моей голове. Через минуту-две раздумий, мой выбор пал на стандартный бандитский плащ серого цвета. Почему он? Ну, прежде всего, он в разы легче. Во-вторых, цвет плаща, как по мне, гораздо лучше сливается с окружающей средой, нежели черно-белый окрас экзоскелета. Хотя, стоит упомянуть, что защита — это не про этот плащ. Будет прекрасно, если он хотя бы от укуса псины защитит. Но теплилась надежда, что ни с кем сталкиваться не придётся.

Дальше у нас идёт смена оружия. РПК больше подходил для массовой зарубы, нежели для исследования пещер. «Винторез» же и вовсе оружие редкое и экзотическое, а патрончики на него дорогие, столь же редкие, как и само оружие. Поэтому нужно нечто более подходящее для пещер, и на которое у меня хватает патронов. Немного подумав, мой выбор пал на пистолет «Форт-12», калибром 9х18 мм и дробовик «Форт-500», 12-го калибра. Как по мне, дробовик — хороший выбор для пещер, а пистолет подойдёт как дополнительное оружие.

Ну, снаряжение сменил, патроны взял, инструменты проверил. Пришла пора двигаться дальше. Взяв в руки дробовик, я двинулся к проходу. Он оказался достаточно широким для того, чтобы один взрослый человек мог пройти по нему без каких-либо проблем. Проход был достаточно длинным, и мне пришлось идти по нему, казалось, несколько минут, прежде чем проход перестал был прямой кишкой. Тропинка поднималась вверх, после чего разделялась надвое.

«Ну и куда дальше», — думал я, глядя на развилку.

Было обидно, что при себе у меня не было карты. Карта… точно! Вызвав мыслью статусную табличку, я нашел навык [Картограф] , вызвав его описание.

[Картограф] — Позволяет создавать детальные карты мест, где вы были или находитесь в данный момент. Для создания карты нужен физический контакт (прикосновение) с местом, а также материал для зарисовки карты.

Ага, понятно. Довольно полезный навык. Только вот, где именно брать материалы для зарисовки. Таких предметов у меня не… хотя. Открыв [Хранилище] , я через некоторое время, неожиданно для себя самого, нашёл нужные мне вещи. Одной из таких вещей стал дневник — один из самых бесполезных предметов в игре — и мешок древесного угля. Пошерстив в мешке несколько мгновений, я вытащил наиболее удобный для письма кусок угля. Достав всё необходимое, я активировал [Картографа] , одновременно с этим касаясь рукой пола. Прошло несколько секунд, после чего мои руки сами по себе, автоматически, стали рисовать карту на чистом листе. Движение рук были ненормально быстрыми и чёткими, карта была готова меньше чем через минуту.

Полученный результат получился довольно точным, на ней было зарисовано каждое ответвление, каждая пещера. Вон, даже какая-то красная метка есть… погодь, откуда тут эта метка? Карта же было создана лишь при помощи угля, откуда тут вообще взяться чему-то красному? Применил [Оценку] на карте, получив следующее:

[Карта] — карта, созданная при помощи навыка [Картограф]. Позволяет при помощи метки отслеживать местоположение держащего карту.

Ого, так у неё есть ещё и функция отслеживания владельца есть? Неплохо, неплохо. Но вернемся к карте. Судя по всему, это была система из связанных между собой проходами небольших пещер, и прямо сейчас я стоял на развилке, каждая из которых вела к пещере. Однако, я не исследователь, мне вообще не далось исследование этих пещер. Моя цель — свалить отсюда побыстрее. На карте я нашел нечто, скорее всего, похожее на переход в другую область, возможно — выход. Быстрее всего до этого места можно будет добраться, повернув направо. После поворота, мне нужно будет пройти 2 пещеры, а потом пройти по Г-образному переходу, после чего я дойти до места.

Ну что же, путь намечен, пора двигаться. Убрав дневник внутрь плаща и отправив уголь обратно в [Инвентарь] взял дробовик в руки, двинулся направо. Проход на этот раз был значительно меньше, мне, по личным ощущениям, понадобилось чуть больше минуты, чтобы перейти по нему и войти в 1-ю пещеру. Ну что сказать? Эта оказалась ещё меньше той, в которой я очнулся. Кроме этого, всё было тем же самым: те же каменные стены, тот же потолок. Единственное, что меня смущало — это груда костей, сваленная слева. Подойдя чуть ближе и приглядевшись, стало понятно, что кости человеческие. Никакой рвоты или отторжения не последовало. Наверное, это из-за того, что я стал Резаком.

Ведь, если отбросить игровую составляющую, и говорить серьёзно, что Резак — живодёр, отправивший на тот свет не одну сотню людей. В конце концов, титул [Спутника смерти] не за красивые глаза дают.

Мои размышления прервал некий звук, раздавшийся из следующего прохода. Я вскинул дробовик и направил его в проход. Звук не стихал, но и громче не становился, словно его источник замер на месте. Выключив налобный фонарь, я позволил тьме пещеры поглотить себя, прежде чем включить ПНВ. Пещера сразу же окрасилась в бледно-белые тона. С включенным ПНВ я аккуратно ступил в проход и стал двигаться дальше, слегка пригнувшись. По мере приближения, звук становился всё громче и громче, стал более отчётливым. Было похоже, что кто-то шкрябал когтями по камням.

Высунувшись из прохода, я увидел новое помещение. От остальных оно отличалось один — наличием живого существа. На полу валялось несколько трупов людей и существ, похожих на то, что я только что увидел. Если говорить о том, что это было за существо, то хватит лишь одного слова — гоблин. Мелкое, вредное, с зелёной кожей, эта тварь ходила в чём мать родила, попутно обирая трупы. Применив [Оценку] , перед глазами высветился статус монстра.

[Статус]

Имя: -

Раса: [Гоблин]

Возраст: 3 недели

HP: 6/6 MP: 0/0

Сила: 5

Ловкость: 10

Выносливость: 6

Интеллект: 2

Удача: 3

Навыки: -

Титулы: -

Мдя, вот это статистика. Разница между нами — как между небом и землей. И кстати, где строка Благословений? Может, они свойственны только для людей? Ладно, хрен с этим, разберёмся потом. Сейчас надо позаботиться о твари.

Я ещё больше высунулся из прохода, наводя дробовик на монстра. Наводка, взятие на прицел, ожидание, нажатие на курок и… БАМ!

Громкий звук раздался внутри пещеры и прохода, а дробовик нехило так откинуло назад. Но, несмотря на то, что я не привык держать оружие в руках, результат был удовлетворяющий — тварь сдохла.

Подойдя к свежей тушке и окончательно убедившись, что гоблин мёртв, передо мной встал вопрос — а что делать с трупами? И тут я вспомнил про [Разборку] .

[Разборка] — позволяет разобрать любую вещь или мёртвое существо на материалы.

Ага, вот и способ разобраться с трупами. Силой мысли активировал навык, после чего передо мной всплыла табличка.

Желаете разобрать?

[Да] [Нет]

Выбрав «Да», я наблюдал, как все тела засветились, после чего возникла ещё одна табличка, видимо, с перечнем материалов на ней.

[Крохотный маг. камень] х5

[Ухо гоблина] х4

[Железная руда] х2

[Кожа] х1

[Хлопковая ткань] х2

[Маг. дерево] х1

Конечно, это был далеко не весь список, но всё остальное — вещи вроде мяса гоблинов и человеченки, которые я тут же выкинул за ненадобностью. Среди всех собранных материалов, больше всего внимания привлекли [Крохотный маг. камень] и [Маг. дерево] . Но опять же, всё потом! Переход очень близко. Покинув пещеру, я пошел по Г-образному туннелю, Вот поворот, а за ним вых… Какого хера?!

Примечание: Приветствую своих подписчиков и читателей, с вами Darnon! В общем, я не мог оставить свою дорогую аудиторию без новой порции кринжа и  испанского стыда, так что, наслаждайтесь!