Джафар в Гравити Фолз. Глава 45

Глава 45 Гадания.docx

Глава сорок пятая. Гадания.

Тот факт, что срок, во время которого Билл не может вмешиваться в события этого мира подошёл к концу мало на что повлиял в моей жизни. В конце концов, я никогда особо и не рассчитывал, на то, что тот действительно не будет ничего делать в оговорённое время. Напротив, я был уверен, что он готовится, и даже почти не сомнивался, что у него получится проникнуть в наш мир. Всё же население планеты не маленькое, обмануть во сне какого-нибудь правителя маленькой страны, а затем использовать его для строительства портала не так уж и сложно. Тот факт, что Билл всё ещё не проник в наш мир свидетельствовал скорее о его безумии, чем о том, что для него это так уж трудно.

Те же Стэнфорд и Фиддлфорд уже открывали портал, для проверки, и Билл в те мгновения в наш мир не врывался. Да и судя по четвёртому Дневнику, полученному от Шмебьюлока, когда Форд исчез за порталом, жёлтый треугольник ждал его сидя на троне в окружении приспешников. То есть опять же, Билл мог ворваться в наш мир, но вместо этого он предпочёл остаться в Измерении Кошмаров, и поиграть с Фордом в прятки. К слову, судя по записям четвёртого дневника, именно благодаря желанию поиграть с добычей, мой двоюродный дедушка смог спастись от Билла, после чего он начал свои приключения по другим измерениям.

Так что вариантов и возможностей выбраться у Билла как было много, и так и осталась много. Но судя по тому, что Мисс Смит, Квентин Трэмбли, и Модок Мудрый встревоженно намекали на скорый апокалипсис, то он таки в ближайшее время выберется из Царства Кошмаров в нашу реальность.

Тем не менее — это не значит, что я совсем уж не готов к его появлению. Макгакет и Гиффани так и не придумали как отделить двигать вероятности от портала, но саму летающую тарелку они вместе со мной худо-бедно починили, и она даже может летать по нашей вселенной, благодаря двигателям из мини-кораблей. Но что главное, Омега может задействовать своё главное вооружение, которого вполне может хватить для борьбы с богами и другими сильными сущностями.

Пасифика также помогла мне с кое-какой подготовкой для запасного плана. Да и Мэйбл я, после этого сна, поднапряг помогать мне с запасным планом для запасного плана.

Сам же я на следующей день, после того как один жёлтый треугольник испортил мой сон, занялся исполнением одного из своих обещаний.

* * *

Моя лаборатория сильно изменилась с момента, как я завладел оборудованием Эргмана Заразина. Теперь тут по всюду были колбы, в которых плавали эмбрионы, а порой и полноценно взрослые тела красивых девушек.

И да, эти колбы привлекали куда больше внимания, чем шкаф-тюрьма с монстриками Гравити Фолз. Со стороны моя лаборатория могла показаться жуткой. Но на деле все женские тела в колбах, какими бы красивыми они не были, разумом не обладали, так что подобное пребывание их ничуть не тяготило. Все эти тела были выращены в основном для Кэтрин. Но только сегодня я наконец закончил тело, которое ей идеально подошло.

— Как ощущения? — Я погладил руку обнажённой девушки, что внешне была очень похожа на Пасифику. Ибо именно её гены, с позволения моей блондиночки, и послужили основой для выращивания данного тела.

Хотя тело девушки призрака не было точной копией Пасифики, скорее она выглядела как её сестра, с куда более скромным размером груди.

— Это прекрасно! Я чувствую твои прикосновения. — Кэтрин, вселившаяся в тело и получившая полный контроль над ним, с передачей всех ощущений, выглядела как никогда довольной.

— Попробуй применить свои силы призрака. Кхм… Я имею в виду телекинез. — Я многозначительно поглядел на Кэтрин.

Девушка призрак, обрётшая материальное тело, кивнула, после чего множество вещей в моей лаборатории сами собой взлетели, словно гравитация перестала на них действовать.

— Это стало намного проще и легче. — Отметила она, ярко улыбнувшись.

— Так и есть. Я добавил в это тело некоторые гены, взятые у Летающей Головы. Так что твои телекинетические способности крайне усилились, в сравнении с теми, что были у тебя как у призрака первой категории.

— Это удивительно! Спасибо тебе! — Она в очередной раз полезла обниматься. — То, что ты не просто оставил, а даже добавил сил к моему телекинезу — это великолепно! Я очень-очень тебе благодарна. — Она разорвала объятья, и перенося вес с пятки на носок, оглядела мою лабораторию, так будто увидела её впервые. — Ты такой умный, Диппер! У тебя столько изобретений. Мне интересно, все ли твои эксперименты так успешны как моё тело? — С улыбкой спросила она.

— Нет, но многие. — Я мысленно вздохнул, вспоминая, что моя попытка хоть как-то клонировать моё нынешнее тело — тело расы Перевёртышей, полностью провалилась. Впрочем, не желая сосредотачиваться на провале, я выхватил небольшую пробирку с прозрачной жидкостью, что парила в воздухе. — Например, вот… Недавно я изучал Зубы Правды, а затем на их основе создал Сыворотку Правды. Стоит её трём каплям попасть в рот, как человек физически не сможет врать. Хотя гномы, мужикотавры и другие существа вероятно смогут. Всё же сыворотку я создавал для людей. — Я пожал плечами.

— Вот как. И как ты всё это изобретаешь? — Кэтрин с детским любопытством посмотрела на меня.

— Я потратил годы, изучая науку. Впрочем, главной причиной моих достижений, пожалуй, является зелье из Гриба-мозговика. — Я улыбнулся, несколько печально, вспоминая что уже третье выпитое мною зелье дало не самый большой результат. Ещё два зелья и эффекта вообще не будет. — Но давай вернёмся к твоему телу… Оно более, чем здорово, процесс старения также остановлен. Если тебя в нём всё устраивает, то я попрошу свою знакомую, Директора ФБР, подготовить для тебя документы.

— Да! Это тело идеально! — Девушка махнула рукой и все парящие предметы аккуратненько опустились на свои места. — Я очень рада, что Пасифика позволила использовать свои гены для его создания. В конце концов она такая красивая. — Кэтрин, которая теперь выглядела как младшая сестра Пасифики, тепло улыбнулась.

— Ты активно помогала ей с изучением способностей приведений, так что я не удивлён, что ты сумела с ней так хорошо поладить. — Я ухмыльнулся, также поставив на стол пробирку с Сывороткой Правды. — Хотя я подозреваю, что Пасифика всегда хотела иметь сестрёнку. И ты частично воплотила её желание. К слову, чем ты сама теперь планируешь заниматься? Хочешь работать на меня?

— Конечно! Я буду рада помогать тебе во всё. И быть подле тебя. — Признак, обрётший материальное тело, заправила прядь волос за ушко.

— К слову, ты также упоминал, что поможешь мне в полной мере насладиться плотскими удовольствиями. Это предложение всё ещё в силе? — Игриво улыбнулась мне красивая блондиночка.

На её игривую улыбку я ответил своей, столь же игривой, после чего мои руки опустились на нижние девяносто моего творения.

Сжав упругую плоть, я самодовольно заявил.

— Конечно, я помогу тебе ощутить плотские удовольствия, в конце концов должны же мы проверить твоё тело в сексе. — После этих слов, я накрыл её губы своими, после чего повёл прочь из лаборатории в комнату — бункера, где была хорошая кровать.

Благо тело Шифтика позволяло мне быть бодрым и полным сил, даже после бурного вечера и утра, которое я встретил в компании пяти активных и жаждущих моей ласки девушек. А потому и тест-драйв нового тела для Кэтрин я смог провести со всем старанием, в итоге утомив призрака настолько, что та впервые после своей смерти уснула, банально отключившись из-за чрезмерного удовольствия и физического утомления.

* * *

* * *

* * *

На следующий день я сидел на кухни, слушая рассказ воодушевлённого Зуса.

— Всё именно так, чувак, фильм: «Откровение Нового Кризиса и Сердитая Красавица: Уничтожение, два.», было улётным.

— На уровне «путешествие с кольцом до горы Шмаганрога и обратно, и никаких орлов»? — Уточнил я.

— Мне понравилось больше, чем этот фильм, но он определённо не будет настолько популярен. — Задумчиво ответил парень, попивая вместе со мной Пит Колу.

— Ладно, с фильмом я понял. А что с девушкой, которую ты на него водил. — Расслабленно уточнил я.

— Оу! У нас с Мелоди всё замечательно. Мы говорим сплюнь, заканчивая наш разговор. И учитываем эмоциональные потребности друг друга. Честно говоря, возможно, у нас вскоре появятся маленькие Зусики. Я самый счастливый чувачок в мире. — Заулыбался мой друг, который в последнее время и правда выглядел как никогда счастливым и довольным своей жизнью.

— Я искренне рад за тебя, Зус. — Я похлопал его по плечу, после чего повернул к входящим на кухню Ручной Ведьме и Стэнли.

Оба были одеты в домашнюю одежду и выглядели немного растрёпанными, но в то же время крайне довольными и благодушными.

— Наставница, я рад видеть, что вам пришёлся по душе комфорт дома.

— Только не надо насмехаться надо мной. Я жила в той пещере из-за проклятья. — Женщина закатила глаза, садясь за стол, в то время как Стэнли занялся готовкой завтрака. (В чём я мог женщине только посочувствовать, ибо готовил дядя, даже после того как я восстановил ему зрение, едва ли сносно.) — К твоему сведенью, у меня замечательный домик в моём родном измерении.

— И насколько он замечательный? — Ухмыльнулся я.

— Настолько, что моя входная дверь — Сычик, является создателем этого измерения. — Она показала мне язык. — Впрочем, ты меня тут ждал не для обсуждения жилищного вопроса, не так ли?

— Это правда. Хотя, я также беспокоился, что дядя Стэнли окажется таким дуба-ломом, что постесняется, или просто не подумает, пригласить к себе пожить свою подружку.

— Я не настолько дуба-лом. — Фыркнул старик, растрепав мои волосы, и заодно поставив перед своей пассией большую кружку с ароматным кофе.

— Вот как… Тогда к делу. Мне вчера снился Билл. Он грозился ворваться в нашу вселенную и устроить Страногедон, а ещё советовал попросить тебя погадать мне. Что ты думаешь об этом, Ида?

— Не стоит делать то, что тебе советует сделать твой враг. С другой стороны, возможно он советует тебе, что-то сделать, чтобы ты вопреки ему этого не делал. Ту не угадаешь. — Ведьма отпила кофе. — Впрочем, от гаданий хуже не будет. Ты уже пробовал предсказать будущее с помощью Нострадагнуса?

— Нострадагнус? Что это, чуваки? — Уточнил Зус, с интересом слушающий наш разговор. Стэнли также отвлёкся от готовки, присев к нам за стол со своей кружкой кофе.

— Это такие насекомые, укусы которых сливаются в зловещие предсказания будущего. — Я достал третий дневник, и перелистнув страницы, показал ему записи. — К сожалению, у них дисграфия, то есть они пишут с ошибками. И да, я сегодня утром специально не отгонял насекомых от моей руки телекинезом, и в итоге вышло бесполезное предсказание: «берегись Робби!». Я имею в виду, что я и так знаю, что нужно беспокоиться о Билле.

— Да. Вышел какой-то бред. — Ида фыркнула, а затем показала мне два пальца. — Я могу предсказать твоё будущее Картами Таро, или же мы можем использовать гадание по руке.

— Начнём без карт. — Я протянул ей руку.

— Так-так… У тебя длинная Линия Ума, но она какая-то странная, словно четыре разума сливаются в один поток. Линия Жизни двоится, словно ты живёшь двумя жизнями, а ещё эта линия прерывается, тут и тут… Ладно, я не могу это интерпретировать. Твоя Линия Отношений… Ох! Сколько же у тебя отношений. Так, а вот это может быть полезно! Тебя ждёт перекрёсток в судьбе, который решит, как твою судьбу, так и судьбу целой реальности! — Ида поглядела на меня. — Тебе это помогло?

— Честно говоря не особо. Давай всё же попробуем картами Таро.

Ведьма пожала плечами, после чего разложила передо мной четыре карты: Дьявол, Луна, Отшельник, и Шут.

На мгновение мои глаза помутились, и картинки на картах Таро начали искажаться. Карта Дьявола обратилась в Билла, Карта Луны в меня, а карта отшельника в Стэнли, хотя нет скорее в Стэнфорда. Что до Шута, то рассмотреть его изображение я не смог, так как меня за плечо тронул дядя, и виденье развеялось.

— Ты в порядке? Ты как-то залип на эти карты. — С голосе Стэнли звучало искреннее беспокойство.

— Да, я… Я в порядке. — Я перевёл взгляд на Иду. Которая тоже как будто только что вышла из транса. — Ты что-нибудь можешь предсказать с помощью этих карт?

— Разумеется. — Ведьма положила палец на карту Дьявола.

— Твой враг готовится сделать ход. — Её палец сместился на карту Луны. — Ты скоро исчезнешь из этого мира. — Её палец ударил по Отшельнику. — Ты забыл о ком-то важном. — И наконец, — Ида взяла карту Шута в руку. — Ключ твоего врага во тьме, а ты на свету. Если ты не вычислишь его, то ворота распахнутся. — Позволив Карте Шута выпасть из её руки, она сунула руку в карман, а затем достала оттуда кольцо с голубым камнем. — Возьми его. Пока он голубой, время на поиск ключа ещё есть. Когда камень почернеет, изменить судьбу тебе будет уже не дано. А ещё оно может защитить тебя от одной потенциальной смерти. Но после этого тебе лучше найти меня, дабы защита не превратилась в проклятье.

Одна из моих невидимых рук стала осязаемой, а затем взяла кольцо. Я покрутил его в воздухе.

— Могу ли я узнать, что за проклятье?

— Ты станешь козлом. — Она пожала плечами. — Впрочем, не бойся, оно не действует сразу. У тебя будет время разорвать проклятье или же обратиться за помощью ко мне.

— Ладно, я доверяю тебе. — Я кивнул, одев подарок своей наставницы на палец. После чего поглядел на дядю Стэнли. — Что же, карты дали более дельный совет, чем гадание по руке. Мы действительно забыли о Стэнфорде.

Один из вероятных способов победить Билла — это использовать круг Дружбы, или же Круг Зодиаков, и он один из символов. Хотя мне крайне не нравится идея полагаться на сомнительное пророчество от Шамана, что сжёг сам себя, Стэнфорд в любом случае может быть полезен в потенциальном сражении.

— Это значит, что мы вплотную займёмся его поисками? — Взволновано уточнил мой двоюродный дедушка.

— Верно. Эх… Я надеялся заняться его поисками используя Омегу. Но отделить двигать вероятности от Врат, почти нереально, так что нам придётся использовать Врата для его поисков, коль уж времени у нас так мало. Я сообщу об этом Макгакету и Гиффани. — Я похлопал старика по плечу. — Не переживай, мы найдём Стэнфорда. А сейчас, мне пора идти. Мэйбл упоминала, что она, вместе с Кэнди, нашла пещеру, где живёт Мульти-медведь. Я хочу его навестить.

Так что до скорого…

— До скорого, Чувачок. — Кивнул мне Зус.

— Ага… Иди-иди… А я продолжу бороться с плитой. — Проворчал Стэнли, возвращаясь к готовке.

Ида же задумчиво разглядывала карту Шута, лишь кивнув мне на прощание.

_________