Феникс: И да наступит тьма - Пролог

Запоздалая-опоздалая внеочередная!

Подписчики! Мы с вами прошли долгий путь. Второй том Феникса, будет посвящен Великим Битвам Легионов Астартес, не думаю что это факт будет для вас каким-то спойлером.

И сейчас я хочу вам предложить такую вещь. Ересь Хоруса довольно таки объемный цикл который содержит в себе не только книги, но и десятки рассказов.

Я предлагаю вам поучаствовать вам с создании МОЕГО цикла Ереси Хоруса. Каждый из вас может до июля 2026 года, может написать небольшой рассказ, и потом прислать его мне( для этого просто напишите мне в ЛС, там я расскажу подробнее куда слать, ну и дам свои комментарии).  Ваши рассказы будут объединены в одну книгу-цикл рассказов, которую я потом выложу на своей странице на АвторТудей.

Главные условия

— Не брать культовых персонажей.

— Ваш персонаж не должен быть Мэри Сью, который в ближнем бою, почти замахал примарха.

— Таймлайн не важен, но постарайтесь не писать по "Осаде Терры".

По всем вопросам можете спокойно писать мне в личку. Отвечу всем)

— И пусть Галактика  горит!

Насчет ваших героев… Пишите про кого хотите: обычный солдат или легионер, клерк Адептус Терры или же мастеровой на мануфакторуме Механикус. Покажите "Ересь Хоруса" не только глазами примархов и их сынов, и миллиардов простых людей что стали свидетелями того как Хорус заставил гореть галактику.

Рык астартес раздавался над полем битвы, тысячи трупов смертных и сотни астартес лежали вперемешку. Последняя цитадель тех кто отверг согласие была несколько часов назад. И лишь только сейчас, когда были уничтожены последние из тех кто скрылся в последнем бастионе этой ветви человечества, легионеры позволили себе "расслабиться".

Феррус Манус осматривал боле поя подмечая остовы уничтоженной техники своего легиона. Что ж меньше чем ожидалось, но все равно гораздо больше чем хотелось бы. Однако Ферруса привлекла еще одна фигура что стояла прямо перед массивными воротами в цитадель. Его брат хоть и уступал Железнорукому в росте, но не в ширине плеч и объему мышечной массы. Ангрон сжимал в руках свои топоры и глухо рычал сопротивляясь импульсам что сейчас разрывали его нервную систему.

Для примарха Десятого легиона, некоторые аспекты "Пожирателей Миров", которые совсем недавно носили имя "Псов Войны", казались варварскими и даже в некотором роде преступными, однако Феррус Манус не мог игнорировать тот факт, что та концепция кою Ангрон взращивает в своем легионе была близка ему в некотором роде. Ведь по факту… То что Феррус оставил свой родной мир не тронут и даже не объединил его в единое государство, дав возможность сильным возвыситься… Это напоминало то что делал Ангрон. И пусть децимация той мерой на которую вряд ли Феррус пошел бы сам, но он не мог отрицать того чувства, что где-то в глубине души он уважал Ангрона за подобное. Ведь после каждой такой чистки легион становится сильнее, сплочение, лучше.

Штурмовые Двенадцатого Легиона при поддержке техники Десятого завершили штурм всего за два часа. За два часа они вырезали всех защитников цитадели которая была по размерам сравнима с небольшой Имперский город.

Размеренным шагом Феррус шел к своему брату. Яростный стремительный Ангрон не терпящий слабостей был близок по духу самому Железнорукому. И сейчас в голове Мануса крутилась несколько мыслей и одну из них была: "Неужели я нашел того кто станет мне братом не только по крови, но и по…"

Лишь в нескольких метрах от Ангрона остановился. Кхарн, второй человек в легионе "Пожирателей Миров", встал перед примархом. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Лопнувшие капилляры в глазах капитана 8-ой роты, создавали ощущение что глаза Кхарна не имеют белка в принципе.

— Наш Отец… — начал было Кхарн, но его прервал глухой рык самого Ангрона.

— Я могу говорить сам за себя, Кхарн. — Ангрон не обернулся чтобы посмотреть кто стоит рядом с ним. Он и без этого знал это. — Ты здесь не нужен. Поди прочь.

Не прошло и секунды прежде чем Кхарн отошел в сторону и растворился среди других астартес что стояли рядом. Феррус несколькими шагами преодолел то расстояние что отделяло его от Ангрона и встал справа от другого сына Императора.

— Твоя коллекция растет. — негромко проговорил Феррус, имея ввиду несколько черепов что были надеты на крюки и свисали на цепях с брони примарха.

— А твоя нет. — голос Ангрона был больше похож на рык раненого зверя, чем на речь человека. Казалось что каждое слово приходилось вырывать с силой из чрева примарха.

— Тут не того что я бы нашел достойным для своей коллекции.

Ангрон повернулся к своему брату и оскалился. Лишь только некоторые могли понять что это была грубая подобие улыбки.

— Тогда ты вскоре оставишь меня, ведь я не ищу чудес галактики.

— Я знаю. — холодно ответил Феррус, — Ты ищешь битвы.

— Я ищу… — нахмурился Ангрон, зарычав отвернулся от своего брата.

— Может ты позволишь мне осмотреть то устройство что терзает тебя? — Феррус не мог отказать себе чтобы не рассмотреть по лучше "Гвозди Мясника" что были установленные в голове его брата.

— Аргх… Лучше иди проверь машины коими ты так… дорожишь. — голос Ангрона дрожал от ярости и злобы.

— Ими займутся мои сыновья. Как и машинами твоего легиона.

— Я не просил твоей помощи! — прорычал Ангрон.

— Я лишь отдаю долги, твой легионе мог пролететь мимо, но ты решил присоединится к моим битвам.

— Потому что ты топтался перед обороной этих ничтожеств словно побитая псина!

— Я ждал подкреплений. — нахмурившись ответил Феррус. — Теперь когда они прибыли, я смогу продолжить наступление в этом регионе галактики.

Ангрон повернулся к своему брату. Его топоры описали дугу грозно зарычав и заняли место поясе примарха двенадцотого.

— То есть… я украл у тебя победу? — с неким недоверием спросил Анрон.

— Нет. Я разделил ее с тобой. И могу разделить с тобой другие.

— Хмх… — фыркнул Ангел Красных Песков. — Мне не нужны подачки.

— Подачки? — Феррус навис над Ангроном. — Осмотри поле битвы. Посмотри на своих сыновей. Они взяли этот мир на меч. Это была достойная битва. Ты повел вперед авангард и не остановился пока не дошел до конца. Этот мир пал к твоим ногам брат.

— Это был последний мир, остальные… хргх… взял ты. — Ангрон сплюнул вязкую слюну смешанную с кровью.

— Мы ведем одну войну, брат. У нас одна битва. И одни и те же враги. И победы у нас тоже одни на всех. Ты можешь отрицать это, но так и есть…

— Я бьюсь только за себя. Не надо делать из меня верного… слугу. — глаза Ангрона вспыхнули безумным огнем.

— И я это знаю. Прежде чем стать одними из "Железных Рук", мои сыны бьются за себя. Их награда стать одним из тех кого называют Астартес и даже сейчас, это их победы! Я не отниму этого у них. Да, мы бьемся ради идей нашего Отца, но именно МЫ те кто их воплощает! Каждая победа — это наш триумф. Каждое поражение — это наш провал! И поэтому сейчас, я хочу предложить тебе разделить будущие победы вместе со мной.

Феррус протянул руку Ангрону.

Несколько секунд Ангрон молча смотрел металлическую поверхность руки своего брата, прежде чем перевел свой взгляд на лицо своего брата.

— Ты хочешь чтобы я стал твоим братом-примархом или же ты хочешь со мной разделить одну цепь ?

— Я предложил тебе разделить со мной все победы и пораженья, что ждут нас в обозримом будущем, так что лишь тебе решить что я сейчас тебе предложил.

Ангрон зарычал и обвел взглядом легионеров из "Пожирателей Миров" и "Железных Рук", что я стояли рядом с ними и молча слушали то о чем говорят два брата.

Многие из них были перемазаны пылью, грязью и кровью. Казалось что даже их доспехи стали одинакового цвета.

— Значит, мы будем ковать эту цепь вместе. — Ангрон сжал с силой руку своего брата, казалось еще чуть-чуть и металл что стал кожей Ферруса лопнут обнажив плоть, но лице Ферруса не проявилось не единой эмоции.

— Значит сегодня будет создано первое звено "цепи меди и железа". — в голосе Ферруса Мануса впервые проявилось нечто похожие на дружелюбие.

Через секунду Астартес что стояли рядом взревели подтверждая слова своих примархов. Тысячи глоток взревели и десятки тысячи болтов улетели в небо чтобы взорваться там "салютом".

"Цепь железа и меди" была создана сегодня и никогда более она не будет разрушена.