Воспользовавшись возможностью, Гарри поцеловал шею, слегка надкусив нежную кожу. Паркинсон тихо и жалко застонала, почувствовав нарастающую эрекцию Поттера. Его рука приблизилась к животу и начала парить над ним, слегка касаясь, оставляя огненный след. Гарри был намного нежнее, чем она представляла. Его прикосновения были почти нежными. Это сильно контрастировала с Поттером, которого она знала: яростный, готовый драться, полностью уверенный в себе, своих силах и друзьях. Этот Гарри был… другим.
Быстрым движением руки Поттер расстегнул штаны, ловко спустив молнию. Пэнси почувствовала сквозь боксеры стоячий член. Он был так же возбужден, как и она. Ее сердце замерло, невольно попятившись назад, она вжалась в его член, но тело требовало большего. Никогда и никто раньше не делал с ней такого, и эти чувства заставляли кружиться от желания, спутывали разум, заставлял требовать большего.
Поттер поцеловал ее шею, оставляя след из похоти. Пэнси застонала, выгнувшись, дав лучший доступ к собственному телу. Гарри освободил член, твердый и крепкий, прислонив его к аппетитной попке Пэнси. она никогда не была так близко к мужчине, никогда не чувствовала его член. Это было захватывающе и пугающе одновременно.
Убрав руку, Поттер начал спускаться по спине, смотря в глаза Пэнси. Ее дыхание оборвалось, в глазах Поттера она увидела одно желание. След из поцелуев затмил разум, проходя огненный путь, проделанный ранее его нежными руками. Пэнси задрожала, когда он дошел до верха задницы, начав вырисовывать ее изгибы. Она никогда не чувствовала себя такой уязвимой, такой открытой, отчего еще сильнее возбуждалась.
Язык Гарри приблизился к киске, и Пэнси выгнулась, давая ему полный доступ, поднеся также свою руку. Она была очень, очень мокрой, и ей требовалось освобождение. Пальцы сами начали тереть киску, раздвигая розовые лепестки, кругами ходя вокруг клитора. Гарри посмеялся, послав вибрации по всему телу.
— Посмотри на себя, такая нетерпеливая, — Пэнси почувствовала его руку на киске.
Без предупреждения его язык быстро спустился, оставив огненный след на спине, дойдя до ануса. Пэнси в неуверенности посмотрела на него и напряглась, не зная, чего ожидать. Но она не отпрянула, наоборот, наклонившись назад, прижимаясь к Поттеру, требуя его прикосновений. Язык ходил кругами возле тугого входа, от чего Пэнси пришлось прикусить язык. Это чувство было странным, новым, но таким… приятным. Гарри поцеловал ее розовый маленький анус, заставив Пэнси закрыть глаза и прикусить губу в тщетных попытках сдержать вырывающийся стон.
Реальность была лучше всяких картинок, которые он однажды увидел в найденных журналах. Он, конечно, читал об анальном сексе, но никогда не думал, что он будет таким… приятным. Его всегда интересовали запретные, табуированные темы, и теперь ему выпал шанс исследовать их с Пэнси на пару.
Когда язык Поттера проник за тугое кольцо ануса, ноги Пэнси бесконтрольно затряслись. С каждым движением он растягивал его, доставляя внеземное удовольствие. Она не верила, что позволяет делать такие вещи с собой. Но они зашли слишком далеко. Ее рука все быстрее и быстрее двигалась между ноги, пальцы входили и выходили из сочащейся киски, каждый раз задевая самые чувствительные точки. От получаемого удовольствия Пэнси начала чувствовать, как быстро приходят волны оргазма, готовые обрушиться в любой момент.
— Ах, Гарри! — Простонала она голосом, смешавшим в себе смущение и похоть. Она никогда не была так сексуально возбуждена, и находила это чувство опьяняющим.
Пэнси закрыла глаза, чувствуя, как язык Гарри начал шевелиться в ее тугой дырке. Каждое движение, каждый толчок посылали волны удовольствия по всему телу, заставляя ноги предательски дрожать. Она не посмела смотреть на его голову, углубленную в задницу, боясь, что этого будет достаточно для освобождения. Ее руки сжали камень стены, пытаясь удержать тело, а и без того огненные щеки горели все сильнее от стыда и унижения, но чувство языка Поттера было слишком интенсивным, чтобы игнорировать его. Оргазм, словно тугая пружина, натягивался в животе, угрожая в любую секунду растянуться, сведя на нет все попытки сопротивления Поттеру. Но рука Пэнси двигалась все быстрее, ее стоны составляли основу развратной симфонии, играющей во дворе.
Совершенно неожиданно рука Гарри оказалась внизу, схватившись за маленький холмик. Его рука скользнула над клитором, в точности повторяя ее движения. Давление оказалось достаточным, чтобы послать ее на край. Издав оглушительный крик, Пэнси дернулась всем телом. Она встала на краю пропасти.
— Блять! — Простонала она, несмотря на все воспитание чистокровной семьи и собственной воли.
Рука Поттера дотянулась до груди, пальцем начав играть с маленьким розовым соском. Двойные ощущения прорвали плотину. Пэнси полностью отдалась наслаждению.
Оргазм ударил словно молния, заставив каждую частичку тела сжаться и задрожать. Чувствуя язык Гарри внутри задницы, его руку на клиторе, Пэнси не могла не сжать его лицо. Ее задница сжалась вокруг языка, мышцы пульсировали в такт оргазму. Он застонал, усилил хватку на бедрах, и Пэнси была полностью уверена, что он наслаждался так же сильно, как и она. Волны накатывающего оргазма ударили по Пэнси с огромной оглушающей силой. Никогда до этого момента она не испытывала такого удовольствия, и не хотела, чтобы оно заканчивалось.
Когда оргазм начал убывать, Гарри вынул палец из киски, покрытый ее соком, и перенес к попке. Без предупреждения он просто вставил внутрь, в незакрывшеюся дырочку. От неожиданного вторжения Пэнси резко вздохнула. Чувство полноты было странным, но быстро оно начало нравиться. Палец Поттера поступательно двигался, язык осторожно гулял около анального отверстия. Чувства уязвимости и собственной важности были такими… опьяняющими, такими расковывающими.
С прищуром улыбнувшись, Гарри добавил второй палец, растягивая ее еще больше. Глаза Паркинсон расширились, она закусила нижнюю губу, пытаясь подавить вырывающийся крик. Сильные чувства полноты, удовольствия и боли поразили ее, словно ракета на полной скорости. Видя ее реакцию, глаза Поттера загорелись удовлетворением, его собственная похоть была отчетлива видна по дёргающемуся члену. Он начал быстро вставлять и вынимать пальцы, одновременно работая языком. Пэнси почувствовала новую волну надвигающегося оргазма, в то время как собственная рука начинает все быстрее работать у киски.
А затем она сделала то, что и не думала, что сможет сделать. Со стальной решимостью Пэнси подняла руку и сдавила собственный сосок так сильно, что ногти впились в чувствительную плоть. Боль, столь острая и тянущая, что немедленно волны второго оргазма начали накатывать на нее. Она почувствовала прилив крови, наслаждение столь внеземное, что невозможно поверить в его реальность. Но это все было реальностью, в том числе и боль, что довела ее до второго оргазма. Пэнси вся затряслась и кончила как никогда сильно.
Ноги предали своего владельца, и если бы не руки Гарри, то Паркинсон упала бы на холодный камень двора. Он тихо посмеялся, нежно обдав идеально белую кожу дыханием, аккуратно держа Пэнси.
— Ты так красива, когда кончаешь, — сказал он голосом, наполненным удовольствием. — Такая тугая и отзывчивая, такая маленькая.
Оставив палец в попке Пэнси, Поттер встал и приставил член так, что он терся об верхний край киски.
Пэнси, смущенная комплементом, отвернулась, но ее тело было честней, ответив на слова Поттера. Она попыталась отвергнуть эти мысли, вспомнить, как сильно она ненавидит Гарри, что все это было неправильно. Но готовый войти в нее член обрубил все мысли, и Паркинсон поддалась назад, тихо прося войти в нее.
— П-Поттер! — Пыталась сказать она угрожающе, но голос так и сочился похотью. — Ты не можешь просто… говорить такие вещи!
Но Гарри просто посмеялся. Его хватка на бедрах не ослабла, а пальцы не вышли из заднего прохода Пэнси.
— И почему же я не могу говорить так? — Начав усиленно двигать пальцами, спросил он. — Это правда, ведь так? Ты любишь это.
От движений мысли Пэнси смешались в одну кучу.
— Эти слова… Отвратительны, — выдавила она из себя, но даже сама слышала, как мучительно звучали эти слова.
Ее тело все еще дрожало после оргазма, она чувствовала собственный сок на огромное набухшем кончике члена Поттера.
— Отвратительно? — С усмешкой спросил он. — Тогда почему твое тело просит больше?
Он слегка поддался вперед, кончиком члена надавив на смазанный соками Пэнси анус. Ее глаза закатились, и невольно она поддалась назад, требуя большего. С извращенной улыбкой Поттер дразнил ее, чувствуя опьяняющее всевластие. Он никогда не чувствовал себя настолько сильным, настолько всевластным. Дыхание Пэнси почти прекратилось, ее тело тряслось в ожидании. Гарри знал, что она хочет это так же, как и он.
— Готова, Пэнси? — Дразнящим голосом спросил он, водя членом вокруг ануса. — Ты была моей болью в заднице так долго, пришло время отомстить тебе.
Медленно, но твердо подавшись вперед, Гарри вошел в попку Пэнси, словно тиски она сжалась вокруг него. Издав приглушенный стон, она вцепилась в каменную стену, пытаясь устоять на ногах. Сильная боль пронзила ее тело, но вместе с ней пришло и удовольствие. Чувство наполненности было новым, но оно привносило жизни. Член Поттера был намного больше, чем Пэнси представляла, растягивая ее так, как они никогда и даже подумать не могла. Ее наслаждение — одно из главных табу чистокровных, но вот она, опершись о стену, просит больше, словно крестьянская шлюха.
Мысли Пэнси превратились в смесь боли и удовольствия. Гарри начал двигаться внутри нее, установив ритм. Она чувствовала каждый его сантиметр, каждый выступ и каждую вену на его входящем внутрь члене. Постепенно боль начала уходить, уступая чему-то более глубинному, животному. Словно член Поттера пробуждал в ней то, о существовании чего она никогда не знала. Пэнси напряглась, сжимая и разжимая мышцы, пытаясь справиться с чувством наполненности, сдавливая член Поттера.
С каждым толчком Гарри входил все глубже, пока Пэнси не почувствовала, как она оказалась разделена на две части. Но она не хотела останавливаться. Она хотела больше. Ее рука опустилась к клитору, начав легонько играть с выступающим бугорком. Рука Гарри легла на ее собственную, направляя движения самоудовлетворения в такт его толчкам. Пэнси низко застонала, ощущая приближение нового оргазма.
Вбивая член глубже, Поттер ударил дошел до того глубоко, что ударил точку, от чего ноги Пэнси мгновенно подкосились.