Водобой 11 глава

Водобой 11.docx

Водобой 11.fb2

— Кхм, мне кажется мы не с того начали… — Монотонный голос, с капельками эмоций, благо уловить их достаточно легко, особенно вот наедине. — Думаю, стоит познакомиться по человечки…кхм.

Возможно однажды, кто-нибудь скажет мне: «Герман, ты понятия не имеешь насколько мне неловко!», а в ответ я лишь мягко улыбнусь и покачаю головой, ведь полностью передать ту атмосферу, что сейчас витала в нашей камере… Неспособен никто.

Чёрт возьми! Я сидел напротив огромной, летучей мыши! Херов варгейст в самом прямом смысле этого слова! Варгейст, который смущаясь отвёл глаза в сторону и сейчас перебирал пальцы, как Хината Хьюга.

Ему было стыдно! И он старался не смотреть мне в глаза!

А ещё он сидел на маленьком стульчике своей огромной тушей, облокотившись об единственный стол, изредка барабаня пальцами по столешнице, отчего по округе разносился раздражающий треск.

— В-возможно…

— Только не говори, что из-за моего облика стал заикой? — Впервые за весь разговор, голова моего сокамерника повернулась ко мне. Огромные красные глаза без зрачка, не мигая смотрели в упор. Нос пятачком периодически дёргался, словно бы существо к чему-то принюхивалось. — Это было бы худшей рекомендацией в моё личное дело… А ведь я выпускник Гарварда, между прочим.

Хуй его знает к чему он упомянул последнее, хотя мой мозг словил синий экран, пока я представлял, как этот монстр сидит на передней парте кафедры и чтобы ответить на вопрос тянет в верх руку…крыло? Не важно.

— Думаю, нам стоит познакомиться получше. Я Сонар, — попытавшись дотянуться до меня через стол, человек-летучая мышь добился лишь того, что расколол его к чертям собачьим, — хм, надо сказать Гарри, чтобы заказали сразу десяток таких… Пускай ломаются они проще, но это всяко лучше чем выпрямлять металлические…

— Герман, — вяло кивнув на моё представление, варгейст больше не проявил никакой заинтересованности.

Бубня себе под нос, Сонар задумчиво чесал черепушку своим крылом-рукой. А если быть точнее, то огромными когтищами , каждый из которых легко бы вскрыл мою черепушку!

Что вообще за мудак додумался подселить меня к этому монстру?! Это же летучая мышь! А вдруг он людей жрёт?!

Непроизвольно, я отодвинулся на стуле. Жуткий пробирающий до костей скрип вынудил моего коллегу по несчастью повернуться. Несколько секунд Сонар вглядывался в меня, склоняя голову то на один бок, то на другой.

— Я знаю о чём ты думаешь… И нет, я не ем людей, — Стоявшие торчком уши чуть поникли, да и сам летучий мышь весь сгорбился, ещё и такую морду состроил, которую умеют делать только недовольные хаски, — они неприятны на вкус, особенно наркоманы на тяже, диабетики-жирдяи и потаскуны… В целом все на вкус не очень, но эти три типа отдельно идут.

Сглотнув вязкую слюну от осознания, что этот тип разбирается во вкусовых гаммах человеческих тел.

— Всё дело в предпочтениях на самом деле, — не замечая моего ахуевания и обилия натекающей нам под ноги жидкости, Сонар продолжал свой занимательный рассказ, устраивая мне «вечер ахуительных историй от Ганнибала Лектора», — у торчков все органы мёртвые, толстяки тяжело жуются… А потаскуны… Ну, ты бы вот захотел есть пирог, который трахнуло несколько человек? Ладно один взболтал, добавил особый ингредиент… Но несколько?

— Нет, не хотел бы… — Выдавив кривую улыбку, когда это чудо улыбнулось в согласии, я ненароком оглянулся в сторону решётки. Атмосфера в камере мигом поменялась и пускай Сонар продолжить говорить монотонным голосом, от него прям шибануло угрозой.

— Эй, это ты брось, — ткнув в мою сторону своим огромным когтем, нетопырь поднялся из-за разломанного стола и начал грозно двигаться в мою сторону, — я тут пытаюсь выйти по УДО, так что если будешь бузить или придумаешь какую-нибудь хрень, то быстро станешь кучкой летуче-мышиного говна, понял меня?

Оскалив огромные зубищи, Сонар пододвинулся ближе, явно пытаясь меня запугать, но…

Поскользнулся на воде и не долго думая впечатался лицом в ближайшую стену. Пудовая башка варгейста выдержала столкновение, а вот стена не очень и сейчас по ней пробежал десяток трещин, каждая из которых была… Бля, заметны они были! Не зная, что делать — паниковать или добивать, а может вообще звать охрану — я остался сидеть на стуле, ожидая развязки и понадеявшись наобус.

— Ох, моя головушка, — правда всё это не понадобилось, ведь нетопырь быстро пришёл в себя и сейчас покачиваясь потопал к кровати, — ох…больно. Слушай, у тебя кокса случайно с собой нет? Или может мефидрончика? Я заплачу. Чисто чтоб головную боль снять.

— Эм… Извини, нету, — разведя руки в стороны, под полным подозрений взглядом летучей мыши, я просидел так секунд десять, прежде чем парень рухнул в кровать, ещё в полёте начав обращаться человеком…ну, почти человеком, голова у него осталось прежней, пускай немного и уменьшилась в размерах.

— Жаль-жаль, ну… Тогда я на боковую, — завалившись лицом к стене, Сонар довольно быстро устроился и чуть ли не сразу засопел, пробормотав напоследок, — после обеда поболтаем, а то что-то мне не хорошо.

— Это было очень странно…

— Базаришь, чувак, — какой-то чёрный парень из камеры напротив, вися на прутьях решётки — показал мне большой палец, — ты ещё неплохо держался… Предыдущий обосрался и упал в обморок.

— Класс, — к слову про обосраться. В отдалении стоял самый классический металлический сортир… В башке сразу начали мелькать кадры, как огромная летучая мышь пытается забраться на него, — ладно, надо тоже прилечь…

* * *

Что такое тюрьма? А тюрьма для суперов? Разницы вроде бы быть не должно, но так кажется только на первый взгляд. И разница эта огромна.

Хотя для начала стоит объяснить, что суперзлодеи тоже делятся на своеобразные категории… И нет, это не грёбанная система рангов, как в аниме. Нынче в мире их разделяют просто:

Первые — те кто ещё могут вернутся в общество и стать нормальными людьми.

Вторые — отбитые ебанаты, которых запирают в одиночки, без права на помилование, залог и прочих радостей жизни заключённых. Камеры у них меньше, стены толще, еда скуднее, да и в целом отношение, как и условия просто дикие… Не говоря уже о том, что охраняющих их суперов в разы больше чем на нашем — общем этаже, если так можно выразиться.

Здесь полно обычных людей охранников, суперы не такие сильные и жесткие, да и условия банально лучше. Нет, материал наших камер, конечно, превосходит таковой у обычных зэков, да и стрелять если что будут сразу боевыми и по нашим бедовым задницам, но в остальном…

В тюрьме оказалось не так уж и плохо, ведь по сути — мне действительно повезло с соседом. Огромный монстр-нетопырь был компанейским парнем, с которым при этом особо не хотели связываться, особенно когда он оборачивался своей монстрообразной стороной.

Сам же Сонар был… Я не знаю, это какая-то гротескная итерация Шелдона Купера, только из клана Сопрано или Крёстного отца. Уголовник, аферист, мошенник, мамкин хулиган из интернета, пройдоха, явно жравший человечину монстр… Но при этом шуток он почти не понимает, сарказм тоже даётся с трудом, эмоциональный диапазон, как у микроволновки… Но харизма из него так и пёрла, а башка была забита таким перечнем знаний, что просто диву даёшься.

Короче, мой сосед по камере был личностью противоречивой, в одно время сложной, но как бы иррационально не звучало — простой. Правда чтобы понять это, нужно было хоть немного пообщаться с ним не по делу, а это в глазах остальных заключённых было тем самым уровнем идиотизма, при котором тебе уже пора не в тюрьму, а в психбольницу.

Особенно для обычных людей из других корпусов, с которыми мы пересекались на прогулках во дворе, они в отличие от суперов вообще боялись возразить Сонару и потому отчаянно потея выслушивали его миленький «МММ» слоган, кивая головой всякий раз, когда он к ним обращался.

Вот даже самый простой пример, прямо сейчас Сонар был в своё «человеческом» облике, но даже так — его собеседник опасливо косился на мышиную морду, то и дело дёргаясь от резких движений.

— Слушай, Берт, просто доверься мне… Ты ведь знаешь где я учился, я эти схемы наизусть знаю, — яростно…насколько это возможно с его монотонным голосом, Сонар что-то доказывал какому-то парню, — вкладывай все деньги в «Сонар Коин» — не пожалеешь. Бабки потекут рекой…

Я сидел рядом на скамейке, когда подошло время прогулок на улице, стараясь не вслушиваться в инфоцыганский развод, который варгейст задвигал уже пятому лоху. После обеда, проведя для меня небольшую экскурсию, объяснив где можно достать кексы твинки, бургеры, кокс, мет, герыч, мёртвых мышей, мёртвых голубей, новые книги какого-то Виллема Вандерстенка — самопровозглашенного гения среди всех гениев…

Боже, стоило ему только придти в себя, как он не затыкался ни на миг, окончательно уничтожая образ брутального монстра-кровососа…это не говоря уже о том, что сам Сонар куда больше предпочитает жрать мелких грызунов — развеивая мои опасения по поводу людоедства. Да и кровь, как оказалось — ему не особо заходит… На кой хер он тогда жрал тела людей… Мистер Мышь отвечать отказался, хотя учитывая его пристрастие к кокаину и прочим тяжёлым веществам, я бы не удивился, если бы он это делал под приходом.

Варгейст «веган»… Это же вроде мир про супергероев, а не Сумерки, так какого чёрта происходит? Нет, я не жалуюсь — мне ведь даже лучше, но всё же…

Ладно, оставим пристрастия моего соседа, к тому разговор парочку подошёл к концу и сейчас Сонар обязательно должен поделиться своими мыслями.

Мне в целом поведали об устройстве тюрьмы, рассказали обо всяких малозначимых в глазах новичка мелочах, да и вообще получше поведали об устройстве «местной кухни».

— Вот так то лучше, — стоило только мексиканскому пареньку отойти на приличное расстояние, как Сонар довольно отряхнул руки после рукопожатия, — выйду отсюда даже богаче чем был… А ты, Герман, верно? Не хочешь вложиться?

— Ты эти свои ц-цыганские фокусы брось, — отряхнув руки от натёкшей жидкости, а заодно умывшись, я краем глаза заметил, как Сонар пялиться в мою сторону, своим фирменным немигающим взглядом. Это пиздецки нервировало, отчего «потеть» я начинал лишь обильнее, потому не выдержав давления, обернулся, чтобы задать вопрос, — что-то н-не так?

Пару секунд он молча пялился в ответ, прежде чем раскрыть пасть и заорать во всё горло — напугав меня до усрачки, как и большую часть прогуливающихся зэков. Вот тоже, кстати, причина по которой с ним не особо разговаривают остальные заключённые.

Свалившись со скамьи на землю, потирая ушибленную спину и задницу, я едва продрав глаза увидел стоящего над собой Сонара с протянутой рукой. Его тупой немигающий взгляд и склонённая на бок голова вызывали ассоциацию с чайкой или теми детьми-даунами, которые протягивают тебе пластырь, когда тебя укусила акула.

— Спасибо, — тем не менее вслух я ничего говорить не стал, так как портить отношения на ровном месте не хотелось, — чего т-ты опять закричал?

— Эхолокация, чувак, — пожав плечами, нетопырь пару раз втянул воздух своим пятачком, после чего задрав руку повторил тоже самое со своей подмышкой, — боже, какой отстой… Я выпускник-отличник и вынужден прозябать в этой помойке…

Ну, вот опять началась самая нудная песня о главном. Что я довольно быстро выяснил, так это то, что есть всего несколько тем для разговора, которые варгейст всегда поддержит. Не то чтобы в остальных случаях он начнёт тебя игнорировать, но на вопросы будет отвечать не особо охотно, особенно если нет настроения.

Что же касается любимых предметов обсуждения.

Гарвард. Наркота. Сиськи. И, конечно же, бабло, а точнее способы его заработать. Не так уж и плохо, если учитывать, что Гарвард я не оканчивал. Наркотики никогда не употреблял, да и денег на подобную «радость» нет. Сиськи видел, но скорее как плод воображения, предыдущую жизнь брать в расчёт не будем. Деньги же… Ну, тут всё сложно, учитывая, что сидеть Сонару долго, а попался он на крупном мошенничестве… Сложно даже представить какими суммами он привык оперировать.

Потому я решил просто пойти по порядку, чтобы узнать своего соседа, на ближайшие полтора года, получше. Сидеть вроде не долго, но лучше провести это время в минимальном комфорте.

— Расскажи хоть на кого учился? — Решение не рубить с плеча и поговорить в итоге привело к тому, что я обрёл себе настоящего друга в тюрьме… Даже боюсь представить сколько шуток от бабуленьки и Аманды услышу на этот счёт. Но я об этом не жалю, к тому же… Видели бы вы его загоревшиеся глаза, когда я задал вопрос. Как ребёнок, ей богу.

* * *

— Ты будешь это доедать?

С сомнением глянув на тощую крысу, которую прихлопнуло самодельной ловушкой, я с непонятным, даже самому себе, выражением лица отступил в сторону, указывая раскрытой ладонью на трупик животного.

— Угощайся…

— Благодарю, — не тушуясь, Сонар присел на корточки напротив крыски и подхватив зверюшку за хвост, в один заход проглотил её целиком. Он буквально за хвост опустил её в глотку или возможно глубже, после чего проглотил…жуть. — Какие планы на сегодня? Поиграем в карты? Поспим? Или может обсудим что-нибудь интересное?

Задумавшись над ответом, я тянул слишком долго, что мой сокамерник понял по своему.

— Эх… Только не говори мне, что снова будешь играть с водой? — Ложась на кровать в облике человека, нетопырь сложил руки под головой, фирменным пустым взглядом неотрывно следя за мной…возможно я когда-нибудь начну к этому привыкать…а ещё к крикам…и сопровождающим камеру ароматам.

— Я не играю с водой, я тренируюсь.

— Отстойная у тебя сила, — пожав плечами на такое высказывание, я не стал вступать в спор. В разговоре переспорить Сонара у меня не получалось от слова совсем, тут как говориться нужно было всегда доказывать делом — иного он просто не принимал, — я вот просто стал сильным и никакие тренировки мне не нужны.

— Везёт… Но вообще я хотел пойти посрать, — с мстительной улыбкой оповестил я своего соседа, который от этого сморщился и с болезненным стоном закрыл чувствительные к звукам уши.

Перевернувшись на бок, Сонар весь сжался в комочек, махая мне рукой, мол я могу начинать, а он пока что молча пострадает и постарается не вслушиваться в непотребство, которое постоянно устраивает мой зад…

С этим, кстати, была целая история. Охрана так перепугалась, когда я пятый день подряд оглашал весь блок звуками борьбы за Сталинград, что даже вызвали врача. Бедный старенький мужик потел, краснел и весь трясся, пытаясь сдержать смех, когда я объяснял ему ситуацию, под недовольно-усталые взгляды охранников.

А уж как реагировали наши с Сонаром соседи из других камер, тут вообще…хоть смейся, хоть плачь.

— Палундра! Водяной дрист идёт к толчку! — Всё тот же чёрный парень из камеры напротив — мигом побежал к своей кровати, затыкая уши самодельными берушами, как впрочем и многие из наших соседей. — Давай гидрант! Херач, я всех оповестил.

— Мудаки…

Подобная слава вот вообще меня не радовала, о чём я постоянно сообщал всем…что примечательно, всем кроме Сонара. Тот вообще не выкупал почему меня так называют, даже когда я на пальцах ему всё объяснил… Эх, до чего же сложно устроен мышиный мозг.

Стоило мне только присесть, как по решёткам камеры постучали — привлекая моё внимание.

— Сержант, я быстро…

— Да успокойся ты, — массируя прикрытые веки, тучный чернокожий мужик с пышными усами в виде щётки, пару раз ещё и провёл ладонью по лицу, что-то бубня себе под нос, прежде чем продолжить, — к тебе посетитель. Раз в месяц заключённым, без крупных прегрешений, положено два свидания, так что добамбливай сортир и приводи себя в порядок, там к тебе сестра с бабушкой пришли.

( Может где-то накосячил с объяснением, но вроде неплохо получилось. Сегодня вообще легко главы идут, на одном дыхании, так что мог сбиться с мысли.

P.S. На сегодня всё.

Обновление в папку со всеми главами сделаю завтра — дома, там инет в разы лучше, а то конвертировать вообще не хочет)