2023-05-22 12:50

37 глава. Федерация

Комната, вход в которую располагался на одном конце стены, была просторной и светлой благодаря своим большим окнам, расположенным с другого конца помещения. Огромные стеклянные двери и окна занимали основную часть стены, пропуская в комнату яркий свет и открывая живописный вид. Чтобы смягчить яркий свет, на окнах были завесы из льна, светло-бирюзового цвета.

Стены комнаты были отделаны дорогими породами дерева, которые создавали комфортную и уютную атмосферу. Местами в стенах были встроены большие деревянные полки, на которых были выставлены книги и другие декоративные элементы. В центре комнаты находился большой деревянный стол, окруженный стильными креслами, покрытыми мягкой кожей. Светильник над столом создавал мягкий, рассеянный свет, добавляя уюта и спокойствия.

Несколько книжных полок, выполненных в том же стиле, что и стены, были расположены по всей длине стен, создавая впечатление продуманного, элегантного дизайна. В углу комнаты был еще один большой деревянный шкаф, который, как можно было понять, использовался для хранения личных вещей.

В целом, комната выглядела классически и со вкусом обставлена, при этом создавая ощущение индивидуальности и уюта.

Помещение было достаточно просторным и наполнено дорогой мебелью викторианской эпохи. В центре комнаты находился большой деревянный столик, на котором стояла подставка с трубками и целый набор кофе, впрочем, терпкий аромат кофе уступал запаху дыма табака.

На креслах, расположенных по периметру комнаты, сидело несколько белых мужчин. Все они были старше пятидесяти лет, их шеи были украшены атласными галстуками и лентами разных цветов.

Мужчины курили, наслаждаясь различными видами табака. Один из присутствовавших довольно крупны джентльмен — курил из давно ушедшего в небытие золотого мундштука старой конструкции, изысканное жеваное золото на обрезе сигары, другой наслаждался войлоковой трубкой, а третий любил многоразовые сигариллы. Над седыми головами мужчин кружил лёгкий дымок от табака, словно создавая атмосферу непринужденной беседы и расслабленности.

Их одежда была утонченной, шелковые рубашки и мягкие воротники щегольски обрамляли изящные костлявые лица. Большинство из них были образованными людьми и вдумчиво обсуждали политику и экономику.

В целом, комната с мужчинами, которые курили, выглядела уютно и позволяла ее гостям почувствовать себя как дома, но в то же время подчеркивала элегантность и высокую культуру гостеприимства дома, в котором они гостили.

Встреча проходила в одном из многочисленных особняков Джонатана Баса. Потомок могущественных нефтяных королей Техаса, был гостеприимным хозяином, поэтому встречи самых влиятельных людей Америки, чаще всего проходили у него.

Дом был построен в классическом американском стиле с крупными колоннами на входе и роскошной отделкой, которая говорила о богатстве владельца, а учитывая что таким домов у него было несколько десятков по всей стране, это богатство было изрядным.

Джонатан Бас был высоким и статным мужчиной, обворожительный, но одновременно и вычурный. Он был одет в дорогой костюм, сочетающий в себе черный костюм, поджатые штаны и зеленый жилет. Бас держался уверенно и гордо, производя впечатление благородного аристократа. Техасец как обычно представлял интересы добывающих компаний.

Следующим гостем был Обадайя Стейн. Глава корпорации «Старк Индастриз» главного поставщика новейшего оружия в армию дядюшки Сэма. Год с лишним назад чета Старков погибла в автокатастрофе, поэтому давний друг семьи и партнёр Говарда, взял бразды правления компанией на себя и также присматривал за сыном своего друга. Стейн вполне очевидно пришёл как доверенное лицо высокотехнологичных корпораций Америки.

Второй гость Уэллс Дюрант правнук основателя компании «Дженерал Моторс» крупнейшего в мире производителя автомобилей, это компания настоящее механическое сердце могучей американской промышленности. Он представлял интересы крупных промышленных концернов, сосредоточенных в так называемом «железном» поясе Америки — Чикаго, Детройт, Питсбург.

Третий гость Майкл Блумберг, крупнейший медиамагнат в Соединённых Штатах, а значит и во всё мире. Обычно на такие встречи ходил его давний друг и партнёр Тед Тёрнер, тоже крупный медиамагнат и хозяин «CNN».

Также присутствовали Роберт Вулси новоиспечённый директор центрального разведывательного управления и вице-президент Эл Гор, эти двои представляли на данном собрании государственный аппарат и Билла Клинтона.

Первым взял слово хозяин дома: «Дорогие гости, добро пожаловать в наш скромный дом. Сегодняшний вечер необычайно важен для будущего нашей страны, и я благодарен каждому из вас за то, что вы согласились присутствовать на этом собрании. Время настало, чтобы мы вместе обсудили последствия последних событий в нашей стране и за рубежом. — Бас чуть помолчав продолжил — как вы знаете, нас всех в последнее время беспокоит Советская Россия, то есть простите уже просто Россия. Поверженный колосс, оказался не таким уж и поверженным как утверждал президент Буш — в зале послышались смешки людей, оценивших сарказм — Россия развалилась и открыла для нас все свои сказочные сокровища, как открылась пещера перед Али-Бабой, но то длилось недолго, пришла новая власть и теперь путь в Россию нам опять закрыт. Конечно у нас остались рынки и ресурсы стран Восточного блока и бывших Советских Республик, но это все просто жалкие крошки, разной степени вкусности, настоящий приз там в сердце Хартленда. Тем более вопрос времён когда мы потеряем доступ и к этим крохам, русские снова не дремлют. Поэтому господа, в сложившейся ситуации я хочу узнать ваше мнения что нам делать с этой новой Россией, и её президентом.»

Слушая слова Джонатана Баса, гости осознавали всю серьезность ситуации и склоняли свои головы, обдумывая возможные варианты ответа. Первым начал излагать свои мысли Обадайя Стейн: «Пожалуйста, не будем излишне паниковать. Мы еще не столкнулись с проблемами, которые мы не можем решить. В конце концов мы отлично жили и про сильной России, продавая оружие и технику её врагам.»

Уэллс Дюрант добавил: «Согласен. Считаю, что в то время как мы проводим дипломатические переговоры с Россией можно тянуть время, и одновременно также мы должны продолжать развивать нашу экономическую деятельность в других регионах. Это поможет нам укрепить наши позиции и уменьшить зависимость от России, и продолжаю мысль Стейна мы усилим противников России.»

Докурив сигариллу следующим заговорил Майкл Блумберг : «Мне кажется, что для нас наиболее эффективным решением было бы давить именно на президента России и работать вместе именно над этим, в конце концов уничтожение репутации этого парня будет выгодно для всех сторон. Также предлагаю начать формировать постоянный комитет из членов несистемной оппозиции, — после того как на него посмотрел Роберт Вулси, Блумберг поморщился и добавил — ну то есть из оставшихся жалких клочков оппозиции за границей, господи, если подумать этот парень, у него невероятная хватка, меньше чем за год вывести всех своих врагов, так незаметно, если бы не гражданская война это была самая тихая смена власти в истории человечества»

На последние слова Майкла Джонатан лишь улыбнулся, вспоминая что-то свое, и наконец обратил внимание на двух молчавших до этого мужчин: «Ну а вы Роберт, Эл. Что молчите, что думает наше правительство по поводу России?»

Переглянувшись с Гором, слово первым из их дворцы взял Вулси: «Я считаю русские как и всегда крепкие говнюки. Вы всвсе знаете что я, и наше военное и разведывательное сообщество придерживается точки зрения Гейтса и Буша-старшего, с русскими надо договариваться. В прошлый раз это сработало, Москва тоже хочет мира и решать всё за столом переговоров. Когда несколько месяцев назад был шпионский скандал, русские раскрыли и обезвредили всё наши ячейки, сотни наших парней были в тюремных камерах. Парни из нового КГБ сработали филигранно, они нашли всех. Казалось бы скандал, это же просто беспрецедентный позор, но русские предложили договор, наши парни взамен на гарантии…»

На полуслове Вулси прервал Дюрант: «Да знаем мы эту историю Роберт, ваших парней схватили за задницу русские, и чтобы советы не опозорили вашу контору на весь мир, вы решили вот так вот просто дать русским гарантии что наша военная инфраструктура не пойдёт на восток, как по мне вы очень сильно продешевили…»

Из-за угла послышалось размеренное: «Мы дали гарантии не из-за этого». Говорившим был Эл Гор.

Слегка возмущённый что его перебили, Дюрант переспросил, чуть громче чем позволяют приличия: «Простите?!»

Слегка выдохнув, Эл Гор встал из-за кресла и прохаживаясь по комнате менторским тоном начал говорить: «Мы дали гарантии не из-за этого. А потому что русские не стали бы больше терпеть хамства. Поймав всех наших агентов, они ясно дали это понять. В конце концов, такая раздутая агентурная сеть это новшество последних лет, появившееся при правлении Ельчина и Горбатова, до них мы просто не могли себе такого позволить. Это было опасно, но как правильно говорят времена меняются. Вот и мы подумали что они поменялись окончательно, но нет. Русские просто ненадолго расслабились. Да и по факту что мы потеряли? — Гор надолго повернулся в сторону, мужчин и посмотрел на каждого — Мы пообещали русским того что и так не имеем, торговля воздухом. С таким же успехом мы могли бы пообещать не лететь на Альфу-Центавру. А так всё сложилось очень даже прекрасно. И я верю что русские сдержат своё обещание, британцы вот не поверили, решили покусать русских за ноги. В ответ получили в зубы, лежат теперь при смерти всей страной»

Немного шокированный Стейн переспросил: «То есть те теракты и беспорядки устроили русские?»

Тут вмешался Вулси: «На самом деле это не точно, никаких доказательств достоверно указывающие на московский след нету»

Гор скривился, выдал смешок и саркастически поддел своего коллегу: «О да, кто это ещё мог быть, наверняка нищие, дегенераты из Ирландской Революционной Армии, или постой наверняка ленивые шотландцы и тупоголовые валлийцы достали кучу оружия и тяжёлых пушек на гребаном острове, с Божьей, мать твою, помощью! Очнись Роберт, мы не девственница из Мичигана чтобы верить в совпадения, русские просто дали понять что не оценили британскую шалость. И надеюсь они усвоили грёбанный урок, потому что я не собираюсь больше уговаривать конгрессменов, дать своё согласие на ввод войск в остатки растерзанной Британии. По новостям не показывают, но там бои до сих пор идут, это теперь грёбанный дикий запад, а не западная Европа»

Тут его слова подтвердил задумчивый Блумберг: «Да так и есть, мои парни на острове сообщают мне много интересных подробностей, процентов семьдесят приходится браковать. Если коротко, то фактически власть правительственных войск осталась в восточной Англии, Уэссексе, а также осаждённом Ланкастере и то он держится только благодаря британскому флоту».

Пока Блумберг закончил, Гор снова продолжил: «Да спасибо Майкл, но так вот, наши войска туда скоро прибудут, но поверьте Британия больше не будет прежней. И честно признаться я хочу поговорить, о дележе британского пирога, нужно успеть его съесть раньше чем остальные. Потому что недавно наши спутники вроде как зафиксировали активность в территориальных водах Британии, возможно это были русские подлодки».

Впервые за долгое время Бас который добродушно, молчал, стал очень серьёзным: «Нефтяное месторождение в Бренде моё»

И после этой фразы в особняке Баса была бессонная ночь, наполненная спорами и склоками, успех в которых мог сулить немалые барыщы. И не спать было из-за чего, ведь уважаемые мужчины были заняты самым интересным для человека делом ещё со времен палеолита, а именно, дележка шкуры ещё не убитого медведя. Из-за этого дела в особняк даже стали прибывать представители других кланов и семейств, узнав столь интересные подробности и не рассчитывая на честность, известных картельных представителей — Баса, Стейна и Дюранта они решили не рисковать и оправить ещё своих людей, для соблюдения Божьей справедливости. И конечно без сомнения дележка добычи до охоты, дело без очевидно благородное, и ни разу не сомнительное, но оно всё же очень хорошо слепит глаза, лучше любого самогона. Ведь за всём этим иностранцы, позабыли, о самом главном или просто преступно пренебрегли тем фактом, что в акватории Северного моря действительно были российские подводные военные корабли.