2023-05-27 04:32

40 глава. Федерация

Я присвистнул и на короткий момент залип смотря на лицо девушки. Оно было очень красивым — аккуратный носик с слегка вздернутым кончиком, большие глаза миндалевидной формы, веки были закрыты по краям их обрамляли длинные, пушистые ресницы, чуть ниже в меру большие губы ярко-алого цвета, очень чувственные и мягкие даже на вид, по краям они имели чёткую окантовку. Само лицо светилось женственностью и излучало приятную теплоту, которая была знакома и желанна любому мужчине, если он был мужчиной конечно. Казалось за этой красотой скрывалась не только внешняя эффектность, но и внутренняя сила, которая могла пленить любого, кто решится заглянуть чуть дальше.

Теперь хоть понятно почему они прицепились к ней. М-да, хорошо хоть я тут вовремя оказался, иначе могло случиться страшное. Кстати о страшном, как там себя чувствуют мною покалеченные? Я повернул голову, тот что с ногой всё ещё лежит, молодец какой никуда не убежал, хах, только ногу свою баюкает, да тихо поскуливает. Тот что со сломанной рукой тоже лежит. А остальных нету, и главарь тоже куда-то испарился, ну и черт с ними. Я перевёл свой взгляд обратно, но внезапно скрестился взглядами с ранее пребывавшей в бессознательном состоянии девушкой. На меня немного шокировано смотрели — большие, красивые глаза с ярко-зелёной радужкой. Первое мысль которая пришла мне в голову, то что для азиатской девушки это невероятно редкий цвет глаз, даже скорее невозможный.

Так ладно, соберись. В данный момент она в безопасности, надо её вывести в какое-нибудь людное место и оттуда вызвать скорую с полицией, пусть они разбираются, а мне пожалуй приключений на сегодня достаточно. Осталось теперь эй как-то это объяснить.

— Девушка с вами всё в порядке? Вы меня понимаете? — сказал я это на английском, в надежде что возможно она поймёт меня. Всё равно японского я не знал, да и русским до переселения не владел, язык мне передался от моего предшественника, который помимо русского знал немецкий, шведский и немного чешский. В Земной Федерации все говорили на английском и в её колониях тоже, а человеческих государств со своими языками попусту не было, единственные более менее разумные соседи и то враги. Да даже и не будь они врагами, это мало что меняло, жуки не имели языка, по крайней мере в том привычном представлении которое сложилось на нашей планете.

—… — Слава богу она вроде как меня поняла, так как на мой вопрос ответила робким кивком. Что уже хорошо, а то что молчит последствия стресса, мне так кажется.

— Это хорошо, тогда слушайте я вас сейчас выведу в безопасное место.

Я поддержал девушку за руку и помог ей встать, мимолётно у меня в голове промелькнула мысль-наблюдение, что её плечико в моей ладони казалось очень тоненьким и хрупким, словно ветка молодого деревца.

Когда она наконец встала, я заметил, что по росту она значительно меньше меня. Я точно был выше ее на двадцать восемь — тридцать сантиметров. Она смотрела на меня с еще большим страхом, вероятно, я пугал ее своей внешностью, будучи высоким, большим русским. Хотя я конечно помог ей, ее видимо сильно пугало мое присутствие. Хотя я, конечно, помог ей, ее видимо сильно пугало мое присутствие. И я не могу залезать к ней в голову, чтобы узнать точную причину такого ее поведения. Нельзя злоупотреблять силой, тем более для всякой праздной ерунды. Это мне крепко вбили в голову во время обучения в пси-корпусе. Мне нужно быстрее направить ее к своим, чтобы ей помогли.

Через несколько минут мы вышли из переулка, и за прохождение этого краткого отрезка пути пришлось пройти через небольшое приключение. Благодаря моей хорошей картографической памяти, я был способен без особых проблем провести нас обратно к выходу. Однако, моя новая знакомая пару раз сбилась с пути и пыталась снова и снова потеряться, что вынудило меня выводить её схватив за ручку. После такого она пискнула и покраснела, дальше уже шли спокойно. Я как ледокол пер вперёд, а она словно маленький кораблик на привези, опустив свою голову волочилась за мной.

Мы вышли на оживленную аллею, и сразу глазами я поймал телефонную будку. Я поволок девушку за собой к жёлтым прямоугольникам, взяв трубку я набрал номер единой экстренной службы (кстати, у себя тоже надо скорее вводить единую диспетчерскую службу ), и объяснил всю ситуацию диспетчеру, который знал английский язык. Мой вызов был принят очень быстро, я сообщил примерные координаты, где мы находимся, и описал внешность девушки, после чего со спокойной душой положил трубку.

Я вздохнув повернул голову, она стояла краснощекая да и сама вся была красная как помидор, заболела что ли? Должно быть, всё таки лежала на асфальте холодном. Так ладно, надо её усадить, и дождаться прихода полиции, я конечно с ними общаться не собираюсь, просто уйду как только их увижу. А то оставлять её одну небезопасно, вдруг хулиганы опять её выцепят.

Мы присели на ближайшей скамейке своей небольшой компашкой и стали ждать. Вернее я стоял, сидела только девушка, причем так же опустив голову. На нашу колоритную двойку постоянно обращали внимание прохожие, но я старался не замечать — и, честно говоря, меня это особо не беспокоило. Однако, девушке было очевидно не по себе от такого внимания. Вся ее одежда была в грязи, особенно ее юбка. Я, смотря на юбку случайно посмотрел на её ноги, и заметил, что она за подол схватилась и потянула его вниз. Может быть, она подумала что-то плохое обо мне, да уж. Эх, когда бы уже пришли местные полицейские.

Вокруг нас шумела улица, на которой разъезжали машины и проходили люди. Вечерняя погода оставляла желать лучшего — была прохлада и дул сильный ветер. Я любовался аллеей, которая была украшена деревьями и кустами.

Девушка, которая сидела рядом со мной, наконец-то более менее расслабилась, и уже не прятала своего лица за волосами. Я чувствовал, что и она наблюдает за аллеей, хотя теперь, с холодным ветром, было не так уютно, как раньше. Внезапно с другой стороны улицы подул просто прохладной, но не холодный ветер. На улице резко стало свежо и приятно, пространство вокруг пропиталось запахом зелени и цветов, которые украшали аллею, на которой мы сидели. Вся аллея была радужной и красивой, и я наслаждался тишиной и умиротворением, которые распространялись по этому месту.

Но мои мысли были заняты другим — мы ждали полицию, и я думал, что произойдёт, когда они наконец прибудут. По всей видимости, для девушки это не пройдёт без последствий, хотя я был бы рад ошибаться.

Вскоре из далека раздался звук сирены, и мне удалось увидеть приближающееся полицейское авто. Надо идти. Я развернулся в противоположную сторону чтобы уйти, но меня окликнул звонкий девичий голос.

— Как вас зовут? — вопрос был задан на хорошем английском, девушкой которую я спас.

— Зоран.

— А меня Саяко. С-спасибо что спас-ли.

Я повернул голову чтобы посмотреть на девушку и заодно идут ли полицейские или нет. Не увидев спешащих к нам служителей закона, я подошёл к девушке, это её немного смутило.

— Не за что, это, слушай, я тут тороплюсь, но давай я тебе оставлю номер посольства, — я достал из кармана визитку с номером — если хочешь позвони, мой отец работает там, позовешь Зорана к телефону и тебя со мной свяжут.

Я протянул визитку девушке не сильно надеясь что она её примет, всё таки она очень стеснительная и если судить по её поведению уже чудо что она со мной заговорила. Но на удивление она её приняла и очень вовремя потому что боковым зрением я уже заметил копошение полицейских в толпе прохожих, они шли в нашу сторону. Вот теперь точно пора уходить. И перед уходом не знаю что на меня нашло, я взял её ладонь в свою и поцеловал тыльную её часть. После чего быстро ретировался.

POV от лица Саяко Куроды.

Дура. Дура. Дура. Зачем я пошла в клуб в тайне от отца? И зачем я послушала Миядзаву? Дура. Дура. Дура!

Куда же они меня тащат? Проклятая змея Миядзава заманила меня в какой-то захолустный клуб и бросила. Как только она исчезла, до меня начал домогаться какой-то кретин, охрана и все остальные были равнодушны, видимо, это был сынок какого-то важного человека. Ничего не выйдет, как только об этом узнает мой отец, всем несдобровать.

Меня тащили куда-то вглубь переулков, его друзья были повсюду. Они меня облапали, я видела их влажные взгляды, слышала их сальные реплики и «шутки». Свиньи.

В конце концов, мы оказались в каком-то подвальном помещении. Вдруг меня резко подхватил тот самый придурок, их главарь. Он схватил меня за подбородок и поднёс к своему лицу, затем прислонил своё лицо к моим волосам и начал вдыхать запах моих волос.

— П*здец, ты даже пахнешь шикарно. — прихлебатели услышав слова своего босса заулюлюкали в ответ. — слушай принцеска, давай уже соглашайся, снаружи ждет моя машина, поедем ко мне повеселимся. Ты так выглядишь просто отпад, ты полукровка? Не подумай я не расист, выглядишь охуенно и тело у тебя отпад, давай соглашайся, иначе придется оставить тебя с парнями, а они оч…

Придурок не успел договорить, потому что я его пнула прямо в яйца. Пока его друзья были в замешательстве, я пулей вылетела из помещения. Но я не успела добежать до следующего поворота, как меня сбили с ног смачным пинком. Упав, я застонала от сильной боли, и в голове все стало двоиться и плыть.

Меня снова окружила толпа его прихлебателей, затем надо мной встал этот кретин. Даже через мой затуманенный взгляд я видела его злое лицо. Я уже приготовилась к неизбежному, как ситуация перевернулась с ног на голову.

Где-то позади началась возня, и я уже теряя сознание увидела красивого и высокого европейца, который раскидывал моих обидчиков, как герой из древних сказаний. Дальше темнота.

Пока я была в беспамятстве мне снился сон, в нем я видела красивого, высокого парня с блондинистыми волосами и глазами цвета морской волны. Он проходил мимо меня и улыбался, и я чувствовала, что влюбляюсь в него больше и больше с каждым днем.

Я просыпалась во сне, чувствуя слабость и одиночество, и было тяжело принимать реальность. Однажды я увидела его на улице, и это перевернуло мою жизнь. Я с ним долго говорила, и в конце он пригласил меня на свидание.

Я не могла поверить, что такое происходит со мной, это было настолько неожиданно и невероятно. Мы встретились на аллее, где все было украшено светящимися фонариками. Я чувствовала, как бьется моё сердце, и я даже не заметила, как он дал ключ, ключ от своего сердца и от всего мира.

Потом много времени спустя мы сидели на берегу, глядя на воду, и разговаривали о своих интересах, мечтах и желаниях. Я почувствовала свою свободу и счастье, когда он взял мою руку и улыбнулся.

"Ты знаешь," сказал он, "для меня ты самое прекрасное, что я когда-либо видел".

Я растворилась в нём и его объятиях, чувствуя, как он окружил меня своей любовью и заботой. Я знала, что это было началом очень необычного странствия, и я была готова идти с ним по этому пути до конца.

То ли сон, то ли виденье, но оно было настолько отчётливым и реальным. Я знала, что будет, кем я буду и с кем, мне было не нужно больше ничего, мне был нужен этот парень, мой блондинистый мальчик.

Пора просыпаться.

Как же я резко отключилась, так же резко я проснулась. И с самого пробуждения мой вещий сон начал работать, во первых мой суженный стоял уже тут. Я не могла от него оторвать взгляда и просто шокировано смотрела в его красивые глаза, правда они не были цвета морской пены как во сне, а скорее цвета золота. Какой же он красивый. В эту я лишь надеялась что он не заметит моего смущения, и не увидит как я покраснела.

Он заговорил первый и его голос был такой мощный и бархатный. Разве такие люди существуют? Толком не услышав его вопроса я лишь качнула головой, и неожиданно для меня он меня подхватил и поднял, очень нежно и бережно, словно я была фарфоровой статуэткой. Какой же он был высокий! Ещё выше чем я думала, настоящий великан, на секунду я потеряла самообладание и смотрела на него со смесью восхищения и изумления. Он заметил это и немного выгнув бровь пошёл дальше опять что-то сказав, несложно было догадаться что он звал с собой.

Я чувствовала как покраснела, очень сильно до предела, поэтому шла за ним опустив голову. Из-за этого я очень часто сбивалась с пути, и наконец он не выдержав взял меня за ручку и повёл за собой. Его горячая, большая ладонь полностью обволокла мою маленькую ручку, честно говоря я млела и просто шла за ним наслаждаясь моментом. За ним оставался шлейф его парфюма, аромат был необычный, но приятный, запах моего избранника, который я запомню на всю жизнь. Мы шли и я не заметила за всем этим как мы дошли до телефонной будки, мой любимый позвонил в полицию и потребовал чтобы она приехала и забрала меня, моих знаний английского хватало чтобы понять его реплику.

Дальше мы сидели на скамейке, просто ждали. Я сидела опустив голову, как провинившаяся школьница, а он наоборот стоял возвышаясь надо мной как строгий учитель. Лишь изредка я поднимала голову чтобы посмотреть что он делает и немного полюбоваться им самим. В следующий раз я подняла взгляд и увидела как он смотрел на мои ноги, от подобного моё сердце бешено заколотилось, неужели я тоже ему нравлюсь? Но несмотря на ощущения эйфории, от осознания взаимности чувств, воспитание никуда не делось, поэтому я на автомате потянула подол юбки ниже, скрывая свои бёдра полностью.

В следующий момент где-то недалеко зазвучал вой полицейской сирены, я обрадовалась, это означало что нас вдвоём поведут в участок и я смогу побыть с милым ещё немного, а может даже поговорить, а может даже обменяться телефонами…

Но в следующую минуту чувство радости сменилась паникой, он уходил. Прямо сейчас передо мной, он собирался раствориться в толпе жителей многомиллионного Токио, и я больше никогда его не увижу. Ну же Саяко соберись! Соберись!

— Как вас зовут? — я спросила первое что пришло в голову, и максимально сосредоточено, так чтобы мой английский звучал как можно более приятно для его уха, всё таки он иностранец, а их очень часто раздражает японский акцент

— Зоран. — Какое красивое и необычное имя, ну конечно у такого доброго и хорошего парня не могло быть другого имени

— А меня Саяко. С-спасибо что спас-ли. — не забыв о своём воспитании я поблагодарила Зорана, лишь в конце я немного замешкалась, не зная переходить на ты или мы всё ещё на вы. Ах, он снова подошёл, ближе чем раньше, сердце стало снова биться сильнее.

— Не за что, это, слушай, я тут тороплюсь, но давай я тебе оставлю номер посольства, — он достал из кармана визитку с номером — если хочешь позвони, мой отец работает там, позовешь Зорана к телефону и тебя со мной свяжут.

Папа в посольстве, видимо какой-то дипломат? А что за посольство? Я краем глаза смогла найти страну посольства, Россия. Вау. Какое совпадение, но не успела я до конца оформить свою мысль, как Зоран совершил очень неожиданный поступок. Он взял мою ладошку и поцеловал её, как в фильмах. Смотря мне прямо в глаза. Моё сердечко бешено забилось, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Через мгновение он уже ушёл. Через полминуты подошли полицейские и ожидаемо люди отца. Передо мной встал Хироши-сан, мой давний воспитатель, друг и защитник. Подойдя ко мне он не сильно потряс меня за плечи.

— Саяко-тян, ты в порядке? Саяко всё хорошо? — затем уже не мне, а своим людям — несите носилки! И где медики!?

Я же в это время просто тихо сидела, и думала про себя что позвоню Зорану как можно раньше. Как мало нужно для счастья, раньше я не понимала этих слов моего отца.