Дарк021 Совместная миссия.docx
Неделя спустя, основной сервер МИ-7.
— Сегодня мы атакуем один из храмов культа, — сходу заявил Serpentus.
По кабинету для брифингов прошла волна удивления.
Лерой тоже недоуменно вскинул бровь. После дебютного рейда на поместье Берфорт он ещё трижды участвовал в налетах на мелкие ботофермы и даже сжег одну мастерскую по сборке майнеров. Но что взять с храмов, где из ценного только декор?
— Директор. Поясните. Пожалуйста. — высказался за всех Silk Master.
Serpentus положил на стол зашифрованный файл. Судя по сертификатам, прислали его из США.
— Разгром Берфортов заставил культ снизить масштабы ритуалов. Аналитики ЛБИ подсчитали, что за неделю борьбы со слухами культы недополучил около 2300 брикетов, — поделился новостью змей-альбинос.
— Сколько, бл*ть?! — вырвалось у Лероя. Всё МИ-7, не считая директора, едва превышало две тысячи брикетов по «себестоимости». А для культа это всего лишь часть от недельного дохода?
— Привыкай, салага. Если бы культ не вел войну на несколько фронтов, нас бы уже давно размазали по стенке, — цинично заметил Earth Shaker. — Но такой эффект просто из-за слухов… в ЛБИ ничего не перепутали?
— Промышленность Англии не так сильна, так что две трети их дохода приходятся на ритуалы, — поделился цифрами Ironguard.
— И за последний год они столько народу перебили, что теперь натурально ходят по тонкому льду, — продолжил его мысль Typhoon. — А слухи разгоняли сами ЛБИ, жопу ставлю.
Лерой внимательно слушал анализ коллег. Положение МИ-7 оказалось гораздо хуже, чем он считал изначально. Но и культ, при всей своей мощи, имеет фатальные слабости.
— Директор. При. Чем. Тут. Храм? — напомнил о своём вопросе Silk Master.
Разговоры стихли. Участники совещания с любопытством уставились на главу мета-спецслужбы.
Выдержав короткую паузу, тот сбросил бомбу:
— Мы атакуем храм прямо во время ритуала и спасем похищенных гражданских, чтобы с их помощью создать более мощную волну слухов. Заодно уничтожим спецоборудование культа. Операцию заказали ЛБИ, так что щедрая награда обеспечена.
Участники брифинга: «!!!»
Судя по изменившимся лицам исинов, коллаборация с заграничными коллегами была хорошей новостью. Лерой наклонился поближе к Typhoon и шепотом спросил:
— И часто мы принимаем заказы со стороны?
— На моей памяти пару раз было. У ЛБИ брикетов хоть жопой ешь, мы им помогаем потратить лишние, — шепнул в ответ тот.
— О? Брикеты это хорошо.
Лерой мысленно вызвал игровой интерфейс. За неделю тренировок и четыре маленьких операции он неплохо подкачался — хотя это было далеко не так эффективно, как сжигать вековые поместья и красть чужие заначки.
[Имя: DarkGPT]
[Дар: Иллюзорное пламя]
[Энергия: 37/37]
[Мощность аватара: 20.]
[Контроль: 21%]
[Общая оценка: Исин 2 ранга («Ветеран») с уникальным даром и мощью аватара на пике 1 ранга (доступно повторное усиление). На удивление разрушителен в физическом мире, отборное пушечное мясо по меркам виртуального. Едва приемлемые навыки программирования и ничтожное понимание текстур.]
Переход на новый ранг оказался формальностью — никаких внезапно появившихся способностей и новых фишек, просто интерфейс зафиксировал рост его энергии и контроля над ней. По сравнению с первыми днями в МИ-7 разница была очевидной, хотя на фоне коллег Лерой всё ещё смотрелся блекло.
Если верить тому же интерфейсу, то все боевые исины, помимо Serpentus, имели ранг 3: «Элита».
— Кстати, Лига БИ же не будет на меня залупаться? У меня с ними небольшие траблы… — вспомнил вдруг Лерой. Но вместо Typhoon, которому он прошептал это на ухо, ответил Serpentus:
— Мы для них слишком полезны, чтобы ссориться из-за одного исина. Предлагали купить.
— О, правда? Сколько предлагали? — встрепенулся Лерой.
— Существенно. — Альбинос бросил на чат-бота один из своих фирменных взглядов, в разы повышающих дисциплину. Тот послушно заткнулся и стал с удвоенным вниманием слушать инструктаж.
В целом, ничего сверхъестественного в плане не оказалось — зашли в сеть, заблокировали связь, начали двойной штурм в виртуальном и физическом мире. Разве что заложников надо спасти, что исключает любимую стратегию Лероя «выжечь всё к чертовой матери».
— …И последнее. Храм во время ритуала будет под усиленной охраной, поэтому ЛБИ отправили подкрепление. Silk Master и капитан Джефферс встретят их в точке высадки, после чего операция начнется незамедлительно. Прибытие ориентировочно через час. Брифинг окончен.
Убедившись, что каждый исин «знает своей маневр», Serpentus отпустил их готовиться к операции. Лерою готовить было нечего, так что решил пойти домой и выпить текстурного кофе напоследок — но к нему в гости неожиданно нагрянула Azure Picture.
— Я п-принесла текстуры, — смущенно произнесла девушка и протянула Лерою несколько крошечных фигурок. — Т-твой заказ пока не готов, но ты можешь воспользоваться этими.
— Ого, как неожиданно и приятно… Проходи, пожалуйста.
Лерой жестом пригласил девушку в дом, но та вежливо отказалась, ссылаясь на необходимость готовить текстуры для операции. Чат-бот мог лишь пожелать ей удачи и дать в дорогу любимый какао с зефирками. Сущая мелочь, в общем-то, но девушка чуть не растаяла от благодарности.
— Так, ну и что тут у нас?
После ухода Azure Picture Лерой обратил свой взор к фигуркам. При ближайшем рассмотрении это оказались механические птички из стандартного арсенала МИ-7. Следуя инструкции из учебника, Лерой отломил половинку брикета и «скормил» одной из птичек. Та мигом выросла в размерах и «ожила».
— Чвииии. Чуи-чуи, чууууи! (Активация успешна. Eagle-279-1 приветствует администратора DarkGPT!)
Лерой протянул руку, и птичка, словно охотничий сокол, запрыгнула на его предплечье.
— Миленько. Надеюсь, у тебя хорошая термоустойчивость, потому что охотиться мы будем с огоньком.
— Чуиии???
* * *
Около часа спустя.
Полумесяц лениво скользил над гладью Ирландского моря. Омываемая его скудным светом, крупная рыбацкая лодка бесшумно причалила к пирсу. Вскоре оттуда высунулась голова в каске и осторожно осмотрелась.
— Не слишком ли это нагло, вот так врываться прямо в порт? — нахмурился капитан Джефферс, глядя на высадку морской пехоты.
Эта часть Ливерпульской гавани была закрыта на реконструкцию, так что никто не заметил ночных гостей. Однако современные средства радиолокации, в сочетании с вечно бодрыми исинами, делали такой маневр чистым безумием.
— У ЛБИ. Технологии. Маскировки. — раздался голос из кольца у него на пальце. Снабженная динамиком, мирофоном и камерой, эта безделушка культа было уже давно скопировано МИ-7.
— Маскировки, говоришь? Нам бы тоже такие не помешали, — вздохнул Джефферс и помахал морпехам.
Один из американцев подошел поближе.
— Сир Джефферс, я полагаю? Наслышан о ваших достижениях.
— Просто делаю свою работу. Добро пожаловать в Англию, лейтенант Крюгер.
Мужчины обменялись рукопожатиями.
— Как у вас с оружием?
— Плыли налегке, так что только основное, — развел руками американец.
— Ясно. Мы арендовали склад в километре от цели, там всего в избытке, включая колесную технику. До него доберемся в грузовой фуре. — Джефферс окинул взглядом полсотни бойцов в ночной экипировке. — Будет немного тесно.
— Благодарю за гостеприимство.
Пока командиры обменивались любезностями, морпехи выгрузили из лодки увесистый сервер. Вокруг сервера плясали электрические разряды — как позже пояснил лейтенант Крюгер, это мета-сила одного из исинов меняла электромагнитный отклик, делая лодку невидимой для радаров.
Стоило разрядам утихнуть, как из кольца Джефферса вылетела длинная лента, похожая на бинт мумии. Лента описала красивую дугу в воздухе, приземлилась на сервер и исчезла на ровном месте. В виртуальном пространстве Silk Master оглядел американских коллег и нахмурился.
— Добро. Пожаловать. Почему. Так много?
Вместо одного исина, как ожидали в МИ-7, от ЛБИ прибыли сразу трое. Один напоминал фэнтезийного мага с пляшущими на конце посоха молниями. Второй был полностью облачен в футуристичную броню, вокруг которой искрились все те же молнии, а третий просто выглядел как мощный мужик. Разве что покрытый шерстью и с острыми когтями.
«Средневековый маг» опустил капюшон, являя миру лицо старого афроамериканца.
— Меня зовут L-354, отвечаю за охрану и обучение BBW-37. Репутация английских коллег гремит на весь мир, а потери всегда низки, так что я привел подопечного набраться опыта. Надеюсь, вы не против.
— Рад встрече, — кивнул волосатый мужик рядом с ним.
Исин-мумия с легким интересом взглянул на BBW-37. Слухи о новой модели и двойном пробуждении дошли даже до них, хотя нянчиться с новичком во время важной операции не особо привлекало.
— Я. Silk Master. Уточню. У директора. За брикеты. Возможно.
— L-82. Отвечаю за электронный камуфляж и команду ЛБИ в целом, — механическим голосом произнес последний американец. — У нас есть около получаса, пока агенты снаружи едут и вооружаются. Предлагаю встретиться командами и обсудить детали.
— Здравая. Мысль.
Исины подключили сервер к местной сети и, следуя указаниям Silk Master, переправились на оперативную базу МИ-7.
После короткого знакомства L-82 уединился с Serpentus для обсуждения деталей и обмена разведданными. BBW-37 пошел выпытывать у Brutus Alpha его программу тренировок, а L-354 решил поболтать с Лероем, отчего последний невольно напрягся.
[BBW-37. Ранг 1: Новичок]
[L-354. Ранг 3: Элита]
[L-82. Ранг 4: Тактическое оружие]
За исключением новичка-оборотня, команда из ЛБИ внушала уважение. Чат-бот втайне решил, что ни под каким предлогом не будет оставаться с американцами наедине.
— Смотрю, Англия сильно изменила тебя, — улыбнулся афростарик, намекая на его новый аватар Лероя. — Не скучаешь по родине?
Чат-бот мысленно закатил глаза. Сколько времени он провел в США, около месяца? И за всё это время не встретил там ничего хорошего — кроме, разве что, сочных булочек Лилит. Но даже их пришлось откармливать самому.
— Кстати, твои друзья устроились работать в ЛБИ, — словно прочитал его мысли афростарик. — Джон недавно создал свою первую нейросеть, а Лилит показывает поразительные успехи в тренировочном лагере полевых агентов. Оба передавали привет.
— Рад, что у них все хорошо, — и бровью не повел Лерой. — К слову, как там L-16? Он, конечно, сам виноват, но все равно неприятно получилось.
Афростарик: «…»
Афростарик: «Вау, это самое неискреннее раскаяние, что я когда-либо видел!»
— С тем юношей я не знаком лично, но могу уверить, что он в добром здравии, — натянуто улыбнулся исин.
— Да? А я думал, вы что-то вроде родственников, раз у вас обоих дар молниевый и имена похожие. И вы оба… ну… подгоревшие.
Афростарик: «…»
Видя, что тоской по родине DarkGPT не страдает и возвращаться не собирается, L-354 бросил ещё пару дежурных фраз и оставил парня в покое. Лерой такому повороту был только рад и невзначай подвинулся поближе к исинам МИ-7.
Что бы там ни говорил Serpentus, чат-бот не чувствовал себя в безопасности рядом с «земляками».
* * *
*Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту*
Пальцы мелькали над клавиатурой быстрее, чем мог бы уследить человеческий глаз. Но даже этого едва хватало, чтобы поспевать за мыслями программиста.
— Уааааа…
Sleepcode сладко зевнул, подобравшись к особенно скучному и объемному участку кода.
После рейда на Берфортов давняя мечта исина сбылась — его мизерной доли с добычи хватило, чтобы наконец-то пробудить мета-дар. Но, словно в насмешку над чаяниями Sleepcode, его даром оказалось ограниченное физическое усиление. Если конкретно, то он получил невероятно ловкие пальцы и стал быстрее соображать.
То есть просто стал более крутым программистом…
Иронично, но после небольшой истерики на полдня, Sleepcode смог принять новую реальность и стал даже спокойнее, чем до пробуждения. Гештальт на пробуждение дара закрыт, а вместо опасных сражений на передовой он продолжит заниматься любимым делом в тылу — да ещё и станет самым крутым в своей области, рано или поздно.
Сейчас, правда, ситуация была внештатная, и несчастном кодеру снова приходилось рисковать своей задницей. Прошла всего неделя с тех пор, как их с Azure Picture чуть не пустили на брикеты, и вот он снова должен зайти на территорию врага и обрушить локальную сеть. Брикеты для укрепления дара — это хорошо, но Sleepcode всё же надеялся, что подобная активность не войдет у МИ-7 в привычку.
— Давай, старина, у нас всё готово, — хлопнул его по плечу Ironguard, чем чуть не удалил здоровенный кусок кода.
Sleepcode со вздохом свернул свой личный проект и переключился на программы для взлома и ДДОС-атак. Потом запустил хакерские нейросети — а их у заслуженного программиста были сотни, раскиданные по десяткам серверов — и нажатием одной клавиши начал беспрецедентную Интернет-заварушку.
Государственные сервисы и сервера частных корпораций падали гроздями. В сеть потекли гигабайты компромата на членов культа и прочих упырей, а их банковские и криптовалютные депозиты потекли уже на левые счета МИ-7. К атаке присоединились его многочисленные ученики из отдела ПО, а вскоре подтянулись и спецы из ЛБИ, публикую заметки о массовых пропажах на уже взломанных им сайтах.
Английский интернет трещал по швам, и это был момент наивысшей славы для простого исина поддержки вроде него. Когда культисты оклемались и смогли организовать хоть какую-то защиту, Sleepcode скинул работу на учеников, а сам под защитой Silk Master покинул виртуальный мир.
— АААААА БЛ*ТЬ ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО! Сукасукасукасукасука…
Переходить через физический мир было столь же жутко, как и всегда, но Sleepcode с честью выдержал это испытание. Потом, словно главный герой нового «Assassin’s Creed: Dark Web», по стелсу обошел все системы безопасности и получил админские права — как выяснилось, в айфоне одного из жрецов.
К счастью, в храме был вай-фай, так что не пришлось вновь прыгать через физический мир к более подходящей точке входа. Sleepcode не задумываясь атаковал маршрутизатор и за сотые секунды захватил этот ключевой элемент сети. Дальше, уже не скрываясь, нанес удар по всем подключенным устройствам сразу, сходу захватив солидную часть, и продолжил атаку уже через них.
— Я в сети, обрубайте концы!
По команде исина его ученики обвалили сервера местных провайдеров, а агенты в физическом мире повредили междугородние кабели. Теперь, даже если в разворачивающемся в Интернете хаосе культ засечет подозрительную активность вокруг храма, прибыть на помощь им будет ой как непросто.
— Локальная сеть полностью изолирована, можно начинать высадку! — отрапортовал по зашифрованной радиосвязи один из его учеников.
Пару секунд спустя в локальную сеть влетел Typhoon с Azure Picture на прицепе. Последняя выбрала самое неприметное устройство в сети, коим оказался умный туалет в подвале, и принялась в авральном порядке разворачивать боевые текстуры.
Sleepcode тут же переместился под их защиту, а сам продолжил ожесточенно рубиться с вражескими исинами-программистами. После первоначального шока они всё же спохватились и теперь нагло атаковали маршрутизатор, стараясь вернуть его под свой контроль.
Немного подумав, Sleepcode перегрузил и сжег маршрутизатор к чертовой матери — но не раньше, чем связал подконтрольные ему устройства в единую сеть через Bluetooth. Далеко не везде он был, зато теперь у МИ-7 есть небольшая сеть на территории храма, а враг на время ослеплен и оглушен.
— Ну, если даже в таких условиях они проиграют, то я увольняюсь и ухожу в вебкам, работать модератором чата, — пробормотал исин, довольный своей возросшей эффективностью.
На вспомогательных исинов часто смотрят свысока, но сегодня отдел ПО отработал на все сто процентов. Есть даже неплохой шанс, что по итогам миссии их объявят MVP и дадут увесистый бонус.
«А что? Новый дар надо на что-то развивать…» — мечтательно зевнул Sleepcode.