2023-06-20 14:02

Глава 53. Федерация

Громадный двухэтажный поезд проносился по бесконечной белой равнине на севере России, словно огромный стальной монстр, который не знает страха и не останавливается ни перед чем. На фоне беспросветной бури, он казался непоколебимым, словно ничто не может остановить его движение вперед. С его огромной массой, он разрезал воздух, оставляя за собой лишь вихрь снежных хлопьев.

Окружающий пейзаж был внушительным: небо было белым, подобно облаку, и не было видно границ между небом и землей. Буран, который свирепствовал вокруг, придавал окружающему пейзажу таинственную красоту, отражая ее свежесть и живость. Однако этот жестокий снежный шторм мог запросто снести всё что угодно, но не тяжеленный корпус поезда. Он продолжал свой безостановочный поход, настолько жесткий и непреклонный, что можно было подумать, что это живое существо, существо выдерживающее давление и ярость природы, упрямо идущее вперед.

Многочисленные окна, которые украшали поезд, сияли ярким светом, будто люди, которые находились внутри, сами являлись источником света, заряженные этим путешествием и бесконечными просторами крайнего севера Российской Федерации. Всё же, несмотря на непогоду и ужасный буран, но если ты находишься внутри поезда и в комфортных условиях, от этого путешествия даже можно было получить удовольствие и ощущение уюта. Изредка экзотические названия стоянок и точек на маршруте появлялись на фасаде поезда, придавая ему ещё более загадочный вид.

Вот уже много часов поезд передвигался вперед, грубый и неповоротливый, вклиниваясь в свои пути, следуя заданному маршруту. Шум и треск его колесного хода сливался с гудением ветра, в такой забытой области земли, где эти движущиеся машины казались маленькими и бесполезными, а человек становился их рабом. Но не этот монструозный аппарат — громадный, двухэтажный поезд, который продолжал свою неукротимую борьбу с погодными условиями преодолевая километр за километром.

Это был первый запущенный трансполярный экспресс после стольких лет со времен сталинской стройки. И, как нетрудно догадаться, вот уже несколько дней я являлся почётным пассажиром диковинного поезда. Заодно во главе государственной строительной комиссии инспектировал новую трансполярную магистраль, лихо растянувшуюся от Архангельска до Чукотки и дальше до Петропавловска-Камчатского. Таким образом, это будет первая железнодорожная ветка, которая дотянется до этого города. Вторая будет Ленско-Камчатская магистраль, к строительству которой совсем недавно приступили. Одновременно с ней строят Пенжинскую приливную электростанцию, которая будет генерировать огромное количество энергии, ещё больше, чем все электростанции Юго-Восточной Азии вместе взятые. Ленско-Камчатская магистраль пройдёт по вверху данной приливной электростанции как по дамбе. Тем самым, это сильно сократит путь от Якутска до Камчатки и повысит значение самой Пенжинской электростанции. Она запитает чистой зелёной энергией весь Восток России, обеспечит новые мегастройки и поддержит жизнь в будущих городах, которые будут построены на Камчатке и по берегам обеих Великих Океанов.

Эта дорога золотая! Её возведение стоило гигантских денег и ресурсов. И если бы не инженерная и материальная помощь Навесира, строительство этой дороги было бы просто невозможно — слишком непосильная работа. Во-первых, сложный рельеф — я бы сказал, сложнейший. Это и горы, и холмы, и множество рек, и бесконечные овраги и обрывы. Приходилось постоянно бороться со складками местности, капризной погодой и тяжелыми условиями крайнего севера России. Огромное расстояние было преодолено за рекордно короткий срок. Фактически, длина этого пути была равна Транссибирской магистрали, и если и уступала, то не намного. Ну и последнее — это вечная мерзлота, то, что могло убить весь смысл строительства железной дороги. Если бы мы не решили эту проблему сразу, уже во время строительства, наша страна получила бы не толчок к развитию, а наоборот, повесила бы на себя очередную гирю, пострашнее любой дотационной Прибалтики или Средней Азии. Государство разорилось бы на ремонтах и выпрямлении железных дорог, каждый год проседающих из-за тающей мерзлоты. Поэтому решение данного вопроса было ключевым. На правительственном уровне, после долгих дискуссий и споров, было решено либо не трогать мерзлоту и просто охлаждать её с помощью тепловых щитов, которые наложат поверх земли, либо перед прокладкой путей превентивно растопить лед и заменить его грунтом или другим не тающим материалом.

В конце концов, я, взвесив все за и против, предпочел второй вариант, на всякий случай, с задумкой на будущее. У меня были планы повлиять на климат крайнего Севера, и не хотелось бы, чтобы вместе с вечной мерзлотой по всему Северу России «растаяла» и ее дорогостоящая инфраструктура. Как говорится, деньги на ветер, а мне этого не надо.

К строительству приступили немедленно. Десятки тысяч людей, сотни единиц современной тяжелой техники и строительные боты-некронтир, замаскированные под обычную русскую строительную технику, всё это вместе показывало небывалую эффективность. Сложнейшие участки магистрали преодолевались за считанные дни. Жаль, что строительство велось в секретном режиме, насколько это вообще возможно, конечно, иначе кажется за таким весь мир следил бы с придыханием. Но ничего, скоро всё узнают об этой магистрали и ахнут.

К строительству были привлечены все, кого только можно было найти. Стройка, как пылесос, затягивала всех специалистов со всей страны. Поэтому эта стройка помогла победить призрак большой безработицы, который навис над всей страной. Вернее, не только она, конечно, помимо неё было куча оживших предприятий и строек, которые заняли людей, и самое главное, дали неплохие деньги русским семьям на жизнь. Ведь немалая часть расходов, специально мной была спланирована, чтобы она ушла на повышенные зарплаты. Я весь этот год аккуратно насыщал население деньгами, капелька за каплей, вместе с ростом отечественного производства товаров повседневного потребления, чтобы не спровоцировать неконтролируемый рост инфляции.

Я методично повышал покупательскую способность средней русской семьи с очевидной целью — создать полноценный русский средний класс и вывести миллионы людей из страшной нищеты. Я стремился оживить экономику путем создания коллективных предприятий, аналогов малому и среднему бизнесу, только с человеческим лицом. По моему мнению, это хорошая вещь, которая не должна ограничивать право человека на предпринимательство, если он умеет работать справедливо и не обманывать своих работников. То что доктор, прописал.

Однако, при этом следует учитывать, что это касается только нестратегических отраслей, а все, что стратегическое, должно быть в руках государства. Стоит понимать, что доверять строительство атомных электростанций и производство танков какой-то частной компании — безумие.

Вся производящая собственность в стране должна перейти в статус либо коллективной, либо государственной и это случится при моем «небольшом» влиянии. Хотя для других стран это может выглядеть как частная собственность и государственная собственность, нужно избегать возможных подозрений, пусть дальше так и думают, и создавать подобные структуры постепенно. Хотя несколько лет, дальше будет плевать, нас нельзя будет остановить.

Но первым делом я в приоритеты поставлю искоренение нечеловеческой нищеты, созданную олигархами. Страшно и противно, почему они это делали? Исключительно из-за своей бесконечной и слепой жажды наживы. Мерзость.

Теперь я строю новый мир, который будет более правильным и справедливым для обычного человека, и всё это будет за счет олигархов. Мы используем их бесконечные сокровища для создания новых возможностей и сделаем так, чтобы все русские люди были гордыми, богатыми, знающими свою цену, но не растерявшими свою природную доброту и человечность. Я постараюсь, я добьюсь этого, но знаю, что предстоит еще много работы.

Пока я пребывал в размышлениях, не заметил как поезд, достиг одной из станций. Города Норильска. Важный пункт, в будущей логистической сети, которая обогатит этот край, весь крайний север, и саму Россию.

Я прибыла в город, где зимой невозможно без хорошей зимней одежды. Поэтому я закутанный в шубу по самую макушку, вышел с делегацией, на новенький перрон. Норильск — одна из будущих жемчужин, которая будет блестеть на короне русского государства. Как когда-то Индия и морские торговые пути безумно обогатили Британскую Империю. Так и Сибирь вместе с северным и другими сухопутными торговыми путями, сказочно обогатят Россию. Только в отличии от обделенной Индии, которую просто грабили, мы будем развивать Сибирь, потому что это и есть Россия, и она будет только богатеть, в конце концов столица там теперь стоит, это важнее любых слов.

Вместе со своей президентской свитой, мы прошли по новой дороге, которую отремонтировали недавно. Я был приятно удивлен, как хорошо держится новый асфальт, который оберегает дорогу от перепадов температур. В городе уже заметны первые изменения: здания восстанавливаются, а инфраструктура активно расширялась. Пока мы шли вокруг уже скопилось много народу. Люди уже проинформированные телевиденьем скопились вокруг, сильно напрягая охрана. Но ещё сильнее они напряглись, когда я время от времени, нарушая оцепление, просто здоровался с людьми, пожимал им руки или слушал их просьбы и пожелания. Всё старательно записывалось моими помощниками. Затем всё это отправиться в мою администрацию, и начнём долгая и кропотливая работа. Очень важная работа, ведь просьбы людей лучше исполнять. Потому как доверие простого гражданина, это очень сильный инструмент, при наличии и исправности которого можно сворачивать целые горы.

Наконец про прошествии двух часов, мы прибыли к строящемуся порту и были поражены его масштабностью и современностью. Я понимал, что порт будет принимать сотни миллионов тонн грузов ежегодно со всего мира, круглый год, независимо от сезонов. Это принесет огромные доходы в этот край и во всю Россию, давая новые возможности и перспективы. Бесконечные перспективы. Головокружительные перспективы.

Видя все эти перемены, я осознавал, что мои усилия и правильно выбранная стратегия начинают приносить плоды. Я продолжаю работать над тем, чтобы создать новые возможность для процветания страны, при этом на забывая, о благополучии и процветании обычных людей.

53 ф.docx