2023-07-15 20:40

62 глава. Федерация

Ночь окутала стены ночного клуба. Когда-то здание принадлежало клубу юных любителей авиамоделирования. На стенах висели красные плакаты, схемы самолетов и портреты великих вождей, а статуи пионеров-героев украшали помещение. Однако с приходом новой эпохи ничего не напоминало о присутствии предыдущего советского строя. Везде горели яркие огни разноцветных ламп, а в помещении стояли дорогие импортные мебель и огромные колонки, издававшие невыносимо громкую музыку. Но несмотря на это, никто не танцевал. Все гости ночного клуба делали что угодно, только не танцевали. Большинство лежало на полу или пыталось спрятаться по углам, и виной тому был рейд правоохранительных органов. Серые стволы автоматов в крепких натруженных руках тускло и зловеще блестели. Плясуны еле сдерживали трепет и мышечные спазмы вызванные страхом, лежа на полу, и не осмеливались даже поднять голову. Лишь изредка они поднимали глаза только ради того, чтобы взглянуть на берцовые сапоги правоохранителей. И снова как страус спешно прятали голову.

Происходил еще один рейд, направленный на ночной клуб, предполагаемый притон кровососов. Слава богу, кровопролития не произошло. Большинство посетителей оказались обычными людьми (бойцы с легкостью определили это с помощью тепловизоров), а небольшое количество вампиров, быстро спряталось на втором этаже в апартаментах владельца клуба. Вампиры были надежно укрыты за тяжелыми стальными дверями, что значительно затрудняло доступ к ним. Фактически, они оказались заперты в надежной и крепкой, но всё же ловушке.

Милиционеры осторожно выжидали, не желая получить лишние потери среди своих, а также стремясь задержать как можно больше кровососущих в живых, пытаясь избежать ненужного насилия. Поэтому с улицы уже заносились баллоны с чесночной вытяжкой и серебряной пылью. Однако до использование газа не дошло. Внутри вампирского бункера точечный взрыв разорвал ночную тишину, и вскоре послышались звуки битвы и суматохи.

Вскоре, доведенные до отчаяния новым неизвестным визитером, вампиры с оглушительной силой атаковали правоохранителей, занимая преимущественно высотные позиции. Вооруженные до зубов, храбрые правоохранители сражались со свирепыми созданиями, воплощениями ночных кошмаров. Они использовали все свои навыки и опыт, чтобы противостоять нападению. И у них это хорошо получалось: перекрестный огонь из винтовок не дал ни одной твари вырваться. Лишь небольшой коридор не подвергался специальному обстрелу; оттуда бойцы кричали в мегафоны, предлагая кровососам добровольно сдаться, а другие оперативно задерживали сдавшихся. Вскоре из окон апартаментов начали виднеться вспышки неестественного света. Милиционеры и особо снабженные подразделения поняли, что ситуация стала гораздо серьезнее. В городе появился новый линчеватель, который не считался с федеральными законами. И хотя он фактически был союзником в данный момент, федеральное правосудие не могло оставить данный жест без внимания.

Поэтому, в ближайшие секунды, заранее подготовившиеся отряд бойцов в силовых костюмах, отправились прямо на вверх. Армированный конечностям державшим увесистую кувалду, понадобилось несколько секунд, чтобы выбить дверь.

С ворохами поднявшейся пыли и шумом, бойцы светя лазерами сквозь мириады частичек пыли вошли в помещение. Закованные в броню люди не встретили особого сопротивления на всём протяжении апартаментов.

Поначалу происходили ожесточенные перестрелки. Пули свистели в воздухе, кровопийцы атаковали с неслыханной жестокостью, проявляя свою сверхъестественную силу и быстроту. Правоохранители лицом к лицу хладнокровно сражались с детьми ночи. Подкрепленные силой науки, люди быстро принимали верх. И хотя когтистая рука вампира была сильной и смертельно опасной, стальная длань, железная перчатка, давящая кости, поджимая их, как сухую ветку благодаря работе сервоприводов, пугали намного больше. Они пугали не своей первобытностью и непредсказуемостью, как сила вампира, а напротив — своей неотвратимостью и непреклонностью. Как и сама человеческая цивилизация.

Все помещение пронизывали звуки выстрелов, свист расколовшегося металла и рычание раненых вампиров. Бойцы смело шли в бой, поддерживая друг друга и пытаясь обуздать буйство зла, что скрывалось внутри. Каждый сражался не только за свою жизнь, но и за спокойствие и безопасность города, который находился под незримой угрозой.

Вампиры, сгорбившись от боли и уязвленности, продолжали биться, несмотря на огневую мощь правоохранителей. Они были отчаянными и нечеловеческими в своем стремлении остаться на свободе. Каждый из них знал, что если бы попал в руки правосудия, то его скорее всего ждала мучительная смерть. А дальше нехитрая установка в неокрепшие умы молодых А колитов. Поэтому они сражались до последнего вздоха, используя все свои возможности и хитрости.

Бой продолжался ещё несколько минут, и только пройдясь по всему помещению каленным железом люди посчитали бой оконченным. Озабоченные угрозой людей и выживанием, скорее всего вампиры начали отступать, отступая в тени и недра потайных ходов. Правоохранители, несмотря на общую изможденность, оставались настороже, зная, что до конца победы еще далеко.

Битва с кровососами в ночном клубе окончилась, но следы схватки и разрушения остались. Повсюду висели разорванные и исцарапанные картины, мебель разломана, а пол покрыт следами битвы. Правоохранители собрали неиспользованные баллоны с чесноком и серебром, зная, что им могут пригодиться в дальнейших схватках с кровожадными тварями.

Ночной Петербург окутывал своим таинственным мраком, когда питерские милиционеры приступили тут же к экспресс поиску зацепок, связанных с загадочным ночным визитёром. На месте где недавно произошел жестокий инцидент, сотрудники правоохранительных органов усердно искали следы и зацепки, которые могли бы дать помощь в поиске и визитера и вампиров.

Вооружившись последними технологиями и новейшими данными, сотрудники начали тщательно осматривать место инцидента в поисках каких-либо доказательств и зацепок.

И тут, один из сотрудников заметил что-то странное — небольшую, заметенную только при ближайшем рассмотрении, записку. Записка была спрятана в одном из скрытых уголков, словно была ожидаемой только кем-то очень важным. Взлелеянные надежды на значительное открытие, сотрудник без промедления поднял ее, осознавая, что эта маленькая записка может являться ключом к разгадке дела.

Вернувшись на место схода и встречи, сотрудник вывернул записку и протянул ее начальнику группы — опытному и твердому милиционеру. Он взял записку в руки и тщательно прочел написанное на ней. Слова, которые раскрылись перед его глазами, заставили его сердце застучать неровным ритмом.

"Попался, Дурачок".

Эти пренебрежительные слова, написанные так просто и небрежно, не оставляли места для сомнений — это личное послание от самого ночного странника. Начальник группы понимал, что они оказались настолько близко к его следу, что он решил их насмеяться прямо в лицо. Это был явный вызов, который милиция не могла проигнорировать.

— Придётся попросить помощь у центра.


Блэйд сидел в темной и тихой квартире, окруженный запахом оружейного масла и грязи, очищая каждую деталь своего оружия. Он двигал руками механически, не сильно отвлекаясь на свои действия, в его голове гремели совсем иные мысли, заполняя пространство драматизмом и тревогой.

Каким образом он и русская милиция оказались в одном притоне, полном вампиров?

Он знал, что прямое противостояние властям было самым опасным шагом. Блэйд был всегда на грани. Он не жаловался на свою судьбу, но иногда казалось, что он сражался не только с внутренними врагами, но и с самим миром, в котором находился. Беззаконие и безысходность теснились вокруг него, подавляя его внутренний мир.

Его мысли возвращались к проклятому моменту, когда он столкнулся с вампирами в том притоне. Воздух пронизывала электрическая заря, напряжение росло с каждой секундой. Блэйд чувствовал в себе безграничный гнев, но разум молчал. Противостояние между ним и милицией обещало быть кровавым и беспощадным. Такого он опасался больше всего.

Он не мог позволить себе налету рассчитывать вероятность хода каждого действия, каждого выстрела. Поэтому Блэйд решал не по ходу событий, он решал за счет своей интуиции, своего опыта. Он действовал подсознательно, будучи настоящим оружием, способным полностью отдавать себя делу и отрешиться от мира. Ничто не сравнится с мощью и страшной яростью, какую Блэйд испытывал, находясь в поле битвы.

Однако отсутствие реальной опасности не умаляло его чувства уязвимости и бессилия. Угроза, висевшая над ним, стала не только внешней силой, но мерзкой кляксой пыталась встроится в его собственное сознание. Он прогнулся под натиском, чувствуя, как грехи и ошибки прошлого тянут его к дну. Но Блэйд не мог позволить себе быть слабым, позволить этим чувствам овладеть им.

Призраки в прошлом могли преследовать его, но он присягнул самому себе, что станет стражем, не запятнав своих рук пустым мстительством. Его враги могут быть сильнее, численно превосходить его, но Блэйд никогда не позволит себе быть пленником собственных страхов и сомнений. Он разрешит какие-либо проблемы, которые возникают, будь то мощный враг или бюрократическая сеть власти, которая пытается его уничтожить.

Так что теперь, в центре мрачной комнаты, Блэйд затаив дыхание и смертельную тишину, придерживался своего оружия и готовился к следующей битве. Вокруг него было темно, но его глаза сверкали ярко, полные решимости и непреклонности. Блэйд был призван сражаться, и он не откажется от своей миссии.

Вот почему Блэйд не мог допустить прямого столкновения с властью. Он был бойцом в тени, изгнанным из общества и оставленным на самооборону против сил тьмы, буквально в одиночку. Но его воля и сила духа были огромными. Он стоял перед этими врагами, несгибаемый, готовый дать бой за свободу и справедливость.

Блэйд положил последнюю деталь оружия на стол и протянул свою руку, чтобы потереть следы знакомых стальных изгибов.

И тут, несмотря на всю свою реакцию, дневной бродяга был застигнут врасплох. Когда охотник на вампиров сидел на стуле и упревшись спиной к стене разбирал уже следующее оружие. Внезапно фрагмент стены был легко пробит мощной латной ладонью. Затем ладонь как можно бережнее протащила корпус мужчину через стену.

В ушах звенело, от столь «дружелюбного» приёма. На той стороне его уже ждала парочка реально здоровых солдата, возможно эти парни и являлись хозяевами тех здоровенных протекторов.

Внезапно к двум ребятам подошёл третий парень, одетый в более элегантный боевой костюм.

— Здравствуйте мистер Блэйд, я заверен от своего правительства пригласить вас на беседу. Вы же не против?

Насмешливый вопрос парня, а затем темнота.

62 ф.docx