2023-08-19 22:12

75 глава. Федерация

Внутри хорошо освещённого ангара шёл брифинг. Сухопарый мужчина с маленькими усами, смешно подкрученными на концах, в форме офицера сухопутных сил британской армии, стоял перед десятком боевых офицеров и вел инструктаж к будущей операции.

— Итак, господа. Рад вас приветствовать сегодня. Вас здесь собрали не просто так. В скором времени ожидается крупное наступление, на сколько вам всём известно. И до последнего времени поддерживался высочайший уровень секретности, чтобы об этом не прознали красные. — Мужчина ненадолго замолчал, выдерживая драматическую паузу. — И вас здесь собрали именно из-за этого, вы лучшие из лучших. Стране вообще сейчас особо остро нужны лучшие наши люди. Время такое. И прежде чем я продолжу, хочу сказать, что именно поэтому самоотводы или отказы мы не потерпим. Трусость сейчас это преступление. Поэтому сейчас я объясню основные детали операции, то, что касается именно вас, затем повторю ещё раз для закрепления, а потом вопросы и прояснения непонятных моментов. — Подняв со стола указку, он бодро зашагал к карте боевых действий на территории бывшего соединенного королевства. — Что ж, насколько вы знаете, мы в полной заднице. — Среди рядов офицеров раздались лёгкие смешки. — Мы потеряли не то что половину, а большую часть страны. Власть Лондона простирается только на южные графства и округа. На западе бои с корнуольскими и валлийскими сепаратистами, а на севере, где сейчас мы находимся, идут бои с нортумбрскими коммунистами и шотландскими сепаратистами. — Офицер поочерёдно указал на западную часть театра военных действий и северную. — Так же вместе с ними против нас воюют так называемые Манчестерская, Ливерпульская, Ланкастерская народные республики, и всё это при поддержке русских из Москвы.

Отойдя от карты, мужчина подошёл к столу и, взяв стакан, отпил из него воды, снова подошёл к карте. — Ситуация действительно тревожная. Мы уже который месяц не можем сдвинуться и упёрлись здесь. — Острие указки уперлось прямо в центр города Линкольн. — Из-за вмешательства русских конфликт приобрёл позиционный характер, и всё бы ничего, но мы видим, что русские и сами активно применяют свои подразделения. Из-за этого наши потери личного состава и техники возросли многократно. Если с народным ополчением не сложно воевать, то с восставшими частями королевской армии, которые по тем или иным причинам перешли на сторону повстанцев, тяжело, но тоже можно. То бои с русскими подразделениями, вооружёнными и снаряженными по последнему слову техники, обходятся нам очень дорого. И, запомните, всё, что я вам сейчас говорю, это государственная тайна. Недавно небольшой отряд русских, приблизительно взвод, удалось отогнать (не уничтожить, а именно отогнать) силами всей бригады, совместно с авиацией и батареей ствольной артиллерии.

Между рядами сидевших военнослужащих поднялся гомон и шептания, и внезапно появилась рука, очевидно, боец с вопросом. Офицер увидев поднятую руку и разрешил задать вопрос. Рослый парень встал и, возвышаясь над рядами сидящих, представился и задал свой вопрос. — Извините, сэр, я постоянно слышу отовсюду о этих новых русских подразделениях, о их "супер" подготовке. — капрал выделил пальцами кавычки. — об отличном вооружении и фантастическом снаряжении. Кто-то даже упомянул бронекостюмы, похожие на те, что в звездных войнах. — В зале раздался смех. — Все это, честно говоря, звучит странно и кажется преувеличением. Не поймите меня неправильно, в самом присутствии русского спецназа или военных советников, я верю и даже не сомневаюсь, что всё это дело рук русских. Но честно говоря, я никогда не видел этих удивительных отрядов. И трофейное оружие тоже не видел.

— Ну и напрасно, много хороших солдат умерло, думая так же, неоценивая русских штурмовиков. Но ничего, для такого случая я приготовил специальный фильм. Сержант! — Позвал офицер помощника. — Пожалуйста, включите кассету номер пять. — Прибежавший боец кивнул и пошёл подключать аппаратуру.

После небольшой задержки перед публикой стоял телевизор на специальной каталке, подключенный к видеомагнитофону.

— Сейчас вы увидите кадры боя, которые я хотел показать позже, но так как возникли вопросы раньше, то покажу сейчас. Смотрите внимательно, возможно, вам придётся столкнуться с ними. Смотрим. — После слов офицера на экране телевизора появилась картинка.

Это была камера, снимавшая танк с первого плана.

— Эти кадры были сняты где-то месяц назад нашими американскими союзниками. — Прокомментировал этот момент военный.

На кадрах танк передвигался по пересечённой местности, впереди, на приличном расстоянии, шла пехота, подстраховывая свою технику от гранатометчиков и другой живой силы противника.

Вдруг слышится звук взрыва, отовсюду в камеру летят искры и всполохи огня, но чудом она выдерживает и продолжает снимать.

— Самолёт-беспилотник, ещё одна придумка русских. Останки аппарата мы не смогли найти, но, по свидетельствам выживших солдат, она была размером с игрушечный самолётик. — офицер руками очертил предполагаемые весьма скромные размеры.

По залу опять прокатился гомон и перешептывания.

— Сэр, как это возможно? Настолько маленькая штука смогла взорвать чертов Абрамс?! Бред какой-то! — Шокировано выкрикнул один из бойцов.

— Но это так. То, что они используют технологию беспилотников, это не удивительно, в конце-концов, давно известная концепция и технология. Но удивляет другое, то чего достигли русские, на самом деле, поражает. Идём дальше. — Обратится офицер к помощнику, и тот снял видео с паузы.

Камера продолжала снимать, вокруг клубился дым. Было видно, как американцы залегли и начали стрелять куда-то в сторону. Паникующие солдаты стреляли куда за зону видимости камеры.

Впрочем, те, в кого они стреляли, вошли в кадр. Трудно было разобрать, качество было слишком плохим, но даже с такого расстояния можно было увидеть, как солдаты полностью покрыты броневыми элементами. Всё тело было защищено каким-то неизвестным материалом, включая лицевую часть, закрытую футуристическим забралом, а на плечевых, локтевых, коленных и бедренных суставах можно было заметить некие утолщения. Если внимательно присмотреться, то можно догадаться, что это, возможно, некие усилители, компенсирующие мускульную силу. То есть, по сути своей, это действительно были бойцы в силовом доспехе.

Впечатленные английские солдаты не стеснялись бурно выражать свои эмоции в очень матерной и экспрессивной форме.

Тем временем на видео началась бойня. Полностью бронированные русские солдаты, дойдя до дистанции гарантированного поражения, никак не воспринимая огнестрельное оружие, спокойно дошли и начали стрелять по американцам. Тут уже англичанам второй раз пришлось испытать настоящий шок, потому что парней на записи начали сжигать лазерным оружием, и очень эффективно, если судить по результатам попадания. Головы лопались, конечности отпадали, плоть вместе с костями и кровью просто испарялась. Не помогал даже бронежилет, потому что он просто горел вместе с плотью. Иногда защищал шлем, но ненадолго, обычно второй залп быстро сводил защитные свойства каски, на ноль.

И тогда обожжённый труп падал на холодную землю, изуродованной куклой. Но были те, кому, конечно, повезло больше. Те, издавая нечеловеческие крики, стенания и плач, бежали прочь, лишь изредка посылая в сторону врага длинные автоматные очереди, что, впрочем, не наносило им серьезного урона. Одна из очередей, пославшая в грудь русского рой свинцовых пчел, прямо в его грудь, смогли лишь оцарапать поверхность брони, выбивая только искры.

Правда, кое-кто остался. Явно командир отряда, своим примером удержал четверть людей.

— Стоять, не отступать, стрелять по суставам! И слабым местам брони! — кричал командир. — Козлофски! Козлофски!

— Да, сэр!? — сбоку подполз один из бойцов.

— Свяжись с штабом, пусть ударят артиллерией по нашему квадрату, а мы к этому времени отступим! — сказал командир, и, подняв руку, он отдал приказ бойцам, отдавая команду на отступление.

Американцы отступили, исчезнув из кадра, уступив место быстро приближавшимся русским. Те шли издали, но с каждой минутой становились всё ближе и ближе. Бронированные, грозные солдаты шли грохоча. Грузные штурмовики продавливали грунт под своими стальными сапогами. Наконец, бойцы приблизились к обломкам танка и начали говорить на своём странном русском.

Внезапно прямо на группу русских упал артиллерийский снаряд. Взрыв накрыл штурмовиков, отшвыривая их кого куда, всё пространство перед камерой заволокло пылью. Закрыв обзор камеры полностью, и ещё всё ухудшали снаряды, которые падали без остановки туда, где стояли русские. Но дальше на этом видео заканчивается. Идут лишь помехи. Видео заканчивается.

— Итак, — после отключения телевизора, на первый план вышел офицер. — Спасибо, сержант. — кивнув помощнику, офицер обратился к солдатам. — Ни один из русских не был убит, в тот день, как видите, мы боремся с необычными солдатами. Каждая встреча может оказаться фатальной для нашей операции, такой риск неприемлем. Просто недопустимо. Но на такой случай у нас прибережен свой туз в рукаве. Капитан! Можете выходить.

Из плохо освещенной части ангара вышел рослый мужчина в костюме, выполненном в стилистике британского флага, и с круглым щитом в такой же цветовой гамме.


«Господин! Господин! Это я, Навессир. Пожалуйста, не смотрите в мою сторону, никто не должен заподозрить, что мы с вами общаемся», — я последовал совету криптека и, сначала замерев, тут же отмер. И делал вид, что слушаю зажигательную речь своей сестры о том, какой я молодец. «Это секретный канал, мы его с вами специально создали и настроили на случай подобной ситуации. Господин, вы в большой опасности!».

"О чем ты?" — с удивлением переспросил я своего криптека.

"Дело в вашей памяти, господин. Никто не должен знать, что у вас какие-то серьезные проблемы с памятью. У некоторых могут возникнуть вопросы о вашей подлинности в качестве нашего Владыки. Дерзейшая мысль, но она может возникнуть. Это опасно, господин, особенно сейчас, когда гробница еще не полностью пробуждена и не признала вас окончательно. Господин."

"Ну хорошо. А ты откуда знаешь, что я это я?" — с подозрением спросил я у Навессира.

"Потому что вы, Владыка, своим острейшим умом смогли это предвидеть. Мы вместе с вами разработали алгоритмы и цепочки информации, которые могли загружаться в ваше биологическое сознание, благодаря чему вы бы всё вспомнили. Но у этого процесса есть недостатки. Он весьма медленный, так как рассчитан на слабый органический мозг. Плюс к тому, всё шло не так быстро, потому что вы редко находились рядом с кораблем, и это одно из условий для восстановления памяти и загрузки командных энграм. Впрочем, это моя вина. Я слишком сильно увлекся ремонтом гробницы."

"Но есть нюанс?" — мысленно я уже приготовился слушать плохие новости.

"К сожалению, да, господин. Ваше ранение заставило интеллект гробницы разбудить часть ваших слуг. Они не должны знать, что часть ваших воспоминаний заблокирована. Это опасно. Поэтому у нас просто нет выбора — нужно быстрее идти к кораблю, чтобы процесс восстановления памяти пошел быстрее. Так как за короткое время вы всё равно не сможете восстановить всю память. Вам главное, получить лишь часть определенных участков воспоминаний, чтобы получить ваш уникальный династический и индивидуальный ключ. Чтобы вы смогли взять гробницу под свой контроль, Владыка. Пора брать бразды в руки."

75 ф.docx