2023-09-11 12:52

Федерация. 80 глава

Четыре массивных чёрных джипа мчались по пустой пыльной трассе. Линия дороги тянулась от одной линии горизонта до другой, на много миль вокруг от неё простиралась пустыня штата Нью-Мексико. Солнечные лучи азартно играли на металлическом корпусе бронированных монстров, рассекавших раскалённый воздух пустыни Чиуауа, расположившейся на границе Штатов с Мексикой.

Дорога, по которой ехала колонна, была абсолютно пустой, кроме четырёх монстров марки Шевроле, везших определённо важных американских чиновников. Было непонятно, куда они ехали, где их конечная точка прибытия. Пока на горизонте не показались очертания военной базы.

С каждой милей расплывчатый силуэт базы становился всё чётче. Вот можно было различить контуры громадной башни командно-диспетчерского пункта, вышки наблюдательных пунктов, долговременные огневые точки, сетку и колючую проволоку, расположившиеся по периметру. Вокруг базы сновали патрули, состоявшие из боевых самолётов.

Через несколько минут джипы подъехали к пропускному пункту. Из бетонных боковых пристроек вышло несколько десятков военных с собаками, магнитными детекторами и обыкновенными телескопическими зеркалами. Убедившись, что в машинах нет ничего опасного, кортеж пропустили дальше. Машины проехали дальше вглубь базы и, завернув в сторону ангаров, стоявших в ряд, близ взлётной полосы, они заехали в один из этих ангаров.

Внутри ангара был размещен бетонный бункер, джипы остановились перед ним. Из машин начали выходить мужчины в чёрных костюмах, аккуратно стриженные и в солнцезащитных очках. Вообщем, своим внешним видом они на сто процентов соответствовали образу хрестоматийного агента правительства. Очевидно, что они были на задании, миссии по сопровождению. И на данный момент их "объект" выходил последним. Тут же, взяв его в кольцо, их группка исчезла в дверном проёме бункера, распахнувшегося перед ними. Пройдя арки, державшие бронированные ворота бункера, они оказались внутри гигантского секретного комплекса, масштабом и размерами превосходившего саму военную базу на поверхности в несколько раз.

Внутри они опять подверглись многочисленным проверкам. Попеременно проходя через бесконечные коридоры и спустившись на нескольких лифтах, на несколько десятков метров вглубь земной тверди.

Наконец, они добрались до того места, ради которого и был возведён весь этот комплекс и затрачено бесчисленное множество денег американских налогоплательщиков. Мужчины оказались в огромном зале с многочисленным дорогостоящим оборудованием. Между стеллажами с техникой и столами с непонятными устройствами сновала множество людей в белых халатах. Ученым, которые здесь работали, был присущ большой опыт, компетентность, и они всю жизнь занимались укреплением обороноспособности страны. В этом комплексе уже очень долгое время сосредоточены значительные силы и ресурсы, которые находились в распоряжении Американского правительства.

И всё это было ради одного — поскорее узнать секреты таинственного куба, который лежал на дне Атлантики, по крайней мере, до недавнего времени.

Оказавшись в зале, важная фигура, приехавшая на базу, сразу пошла в сторону главного лица, работавшего над проектом.

— Я не понимаю, что здесь происходит! Где мои результаты? Вы что, здесь не следите за новостями, доктор Лоусон!? Вы видели, что творят эти большевики в Англии!? — Главным лицом над проектом оказалась женщина средних лет. На ее бейдже было написано «Доктор Венди Лоусон». Именно к ней подошел мужчина и принялся кричать.

— Мистер Эспин, здравствуйте, — не потеряв контроля, вежливо улыбнулась женщина. — Давайте вы сначала успокоитесь, к чему эти эмоции. Я думала я с вами уже обсудила этот момент. Мы работаем над исследованием «Тессеракта», но процесс затянулся, и нам требуется еще время. Не хотите выпить кофе? — Невзначай предложила она кофе. Но казалось, такой тон только сильнее разозлил мужчину.

— Время? Кофе? Вы о чем вообще!? Россия не ждет! Они уже нарастили свои военные возможности! Нам нужно действовать быстрее! Нужны результаты! — Поняв, что не сможет успокоить мужчину, доктор Лоусон вздохнула и, помассировав переносицу, принялась спокойным тоном объяснять ситуацию со своей точки зрения.

— Сэр, мы делаем все, что в наших силах. Но «Тессеракт» — это непредсказуемый и сложный объект. Он требует тщательного изучения. Возможно, вы не понимаете этот куб, — женщина показала своей ладонью на стальной этуи, который держал куб. — Это источник энергии, причём очень мощный. Возможно, в нем энергии больше, чем в нашем Солнце, и это всего лишь скромные прикидки. Если мы будем неосторожны, это может вызвать цепную реакцию и мощный выброс энергии.

— Вы и до этого говорили, что это штука, как ядерная бомба, и мы учли ваши слова. Мы построили вам лабораторию в пустыне на границе с Мексикой, где нет людей. Но ваше «изучение» затягивает процесс, а политики в Капитолии нервничают! Они требуют результатов, и они требуют их у меня и у президента. А значит, и у вас, доктор!

— Мистер Эспин, я вам благодарна, правда, но пока скорость исследований по кубу будет идти с прежней серостью, иначе никак. Взамен, чтобы вы не ушли с пустыми руками, я могу вам предложить несколько устройств, созданных на базе изучения куба. А по поводу тайн самого куба, у нас есть несколько прорывов в исследовании, но нам нужно больше времени для тщательного анализа и определения потенциальных рисков.

— Риски? У нас нет времени на риски! Россия уже слишком близка к красной линии, и если мы не сможем опередить их, то будем оставаться уязвимыми! Они слишком сильно продвинулись в конструировании оружия. Лазеры, дроны, экзокостюмы — ещё лет пять назад они не могли ничем таким похвастаться. Доктор, а может быть такое, что у них есть свой Тессеракт? — задал генерал «логичный» для плохо осведомлённого человека вопрос. Услышав вопрос, женщина улыбнулась и сложила бровки домиком.

— Нет, сэр, это исключено. Куб может быть только один; скопировать его или создать второй — это невозможно, не в нашей реальности, — ещё раз улыбнувшись, доктор попыталась снова поменять тему. — Мистер Эспин, я понимаю важность ситуации, но мне и моей команде безусловно необходимо провести более глубокие исследования, чтобы избежать потенциальных катастроф. Поймите меня правильно, помимо проблем с Российской Федерацией, зачем Америке потенциальный сценарий апокалипсиса на южной границе.

Видимо, слова доктора возымели успех, потому что министр ненадолго замолчал и ответил.

— Ладно, наверное, вы правы, но я не нуждаюсь в отговорках! Я нуждаюсь в результатах. Теперь вопрос внеземных технологий находится на первом месте по приоритетам.

— Спасибо, мистер Эспин, мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Поверьте, ваше терпение всё окупит.

— Так и есть. Я не могу допустить, чтобы наша страна оказалась на втором месте! Вам необходимо пересмотреть свои приоритеты и удвоить свои усилия, доктор.

— Мы понимаем, сэр. Я сделаю всё возможное, — с наигранным смирением ответила учёная. Военные, впрочем, не увидели подвоха и приняли все слова за чистую монету.

— Вот и отлично. И помните, мы должны опередить Россию! Будьте готовы докладывать мне каждые двенадцать часов о прогрессе работ.

— Хорошо, мистер Эспин, мы сделаем все, что от нас требуется.

Министр обороны повернулся и с неослабевающим напряжением покинул лабораторию. Ученая и её помощники обменялись уставшими взглядами, понимая важность их задачи и давление, которое они испытывали. Они знали, что результаты необходимы, но их надежда исследовать «Тессеракт» безопасно и тщательно мешалась с требованиями политики и геополитической обстановкой.

80 ф.docx