2023-09-14 20:57

Федерация. 81 глава

Взгляд плыл, голова расскачивалась из стороны в сторону. Похоже, меня кто-то несёт, подумала женщина, пребывая в полуобморочном состоянии, глаза ловили только грязную каменную кладку. Вдруг в голове возникло резкое чувство боли, и женщина отключилась.

В следующий момент она проснулась от качки, вокруг кричали чайки, перед глазами проносился мокрый асфальт, пахло рыбой. Я в порту? Подумала женщина, и опять отключилась.

В следующий раз она уже проснулась в тёмной каюте, она лежала на кровати, всё её тело болело, но голова, как ни странно, была легкой. Что же случилось? Последнее её воспоминание — она хотела разорвать людей, это были воины, людские псы, пришедшие убивать её сородичей, лишь потому, что они отличались от них, людей, мерзких животных. Чувство яркого гнева захлестнуло женщину, и она попыталась встать, но это у неё не получилось, и она грохнулась на пол. Да что же это такое? Чем таким меня попытались убить эти людишки? Подумала женщина, ничего не понимая.

Вдруг дверь в спальню резко распахнулась, и в каюту влетел беловолосый громила, причитая, подхватил ослабшую женщину на руки и снова уложил в кровать.

Женщина не могла из-за плохого освещения рассмотреть лица неизвестного спасителя. И мужчина, словно это почувствовав, отошёл от кровати и подойдя к светильнику, включил его. И свет слабой лампы осветил его грозное, но такое родное и привычное лицо — лицо старого товарища.

— Олаф!? Ты ли это!? — с придыханием и восхищением проскрипела ослабшим голосом женщина. Из больших глаз женщины хлынули горькие слезы. Казалось, что столь кровожадное существо, продавшее всё своё нутро, свою душу на поживу темному владыке Хтону, не могло испытывать светлые чувства и эмоции. Но происходило то, что происходило. Дорожки слёз катились по скулам и щекам удивительно красивой женщины. Она, прикрыв лицо и подтянув ноги к груди, всхлипывал.

Белобородый детина, видя это, не удержался, и подсев, обнял рыдающую женщину. В его медвежьих объятиях она была совсем миниатюрной. Она в ответ обняла его и ещё сильнее разрыдалась, начала кулачками лупить его могучую спину. Но учитывая её силу, удары отдавались глухим бацаньем. Но казалось, мужчине было на это плевать.

— Я думала, ты умер! Дурак! Дурак! Дурак! Я думала… — и она ещё сильнее зарыдала, уткнув своё лицо ему в грудь.

— Прости меня. Прости — спокойно говорил мужчина. — Я уцелел, выжил.

— Почему не вернулся!? Сволочь! Подонок! Негодяй! — не переставала рыдать женщина.

— Прости, Лилит. Прости меня. — В тот вечер двум бессмертным предстояло о многом поговорить и многое рассказать друг другу. Впрочем, времени у них было предостаточно. Корабль, на котором они уходили из вод неприветливой Федерации, ещё долго будет идти до конечной точки.


Темнота, кромешная темнота, царила на нижних подземных уровнях. Здесь было настолько глубоко, что естественному свету неоткуда было взяться. Уже какое столетие эти места были заброшены и никому не нужны, или так только казалось?

Солдаты шли вдоль древнего туннеля, выслеживая оставшихся кровососов. Всё видимое пространство перед собой они освещали светом своих мощных фонарей. Впервые за безумно долгое время своды этих проходов снова ласкали мягкие лучи света, хоть и искусственного.

Но свет разгонял не только кромешную тьму, но и гигантские стаи огромных чёрных крыс. Твари чувствовали себя совершенно вольготно и лишь пищали, когда яркий свет попадал на них и слепил и без того сильно атрофированные глаза. В остальном они не воспринимали людей за угрозу. Видимо, они тут жили настолько отрешённо от внешнего мира, что не понимали насколько человек серьёзная угроза. Это косвенно подтверждало догадку бойцов, о том, что это место было давно заброшенным, и тут точно никого не должно было быть. Но командование было непреклонным: «Прочесать все туннели, и точка». Так что бойцы исполняли приказ.

Тем временем крысы копошились, визжа и пища, на все лады. Их было так много, что один из бойцов пнул нескольких бронированным сапогом. Те отлетев, сильно ударились о противоположную стену туннеля и, упав на каменный пол, затихли. Они лежали словно сломанные куклы, больше не шевелясь.

— Развелось ведь паразитов, — просипел один из бойцов. Его голос прозвучал через динамики экзоскелета.

— Товарищ лейтенант, может настроим лределовки на слабую мощность и разгоним этих крыс? А то Васильчиков сейчас всех этих бедолаг задавит, — поддел своего товарища боец, стоявший чуть поодаль от вышеупомянутого Васильчикова.

— Коля, заткнись, — сердито зашипел через динамики Васильчиков. — Я ненавижу паразитов, понятно? Как по мне, лучше их всех потравить, вместе с этими кровососами, а не лазить в этой выгребной яме, — пожаловался солдат.

— А что тебе не нравится, Димочка? Крысочек испугался, ах ты мой маленький, они тебе не покусаются, не плачь, — поддел своего товарища третий боец.

— Оставить галдеж! — рявкнул командир. — Не терять бдительность, бойцы. Скорее всего, уровни дальше пустые, но лишний раз расслабляться не следует. Кровососы довольно коварны и хорошо маскируются. Насчёт лазера отставить затею. Если сейчас начнём крыс гонять, они ещё больший шум поднимут. Так что дальше идём тихо. Никаких перепалок. Поняли, бойцы?

В общем канале связи послышалось слитное есть.

Дальше солдаты действительно шли спокойно, очень тихо, старясь особо не задевать хвостатых «хозяев» здешних катакомб.

Так прошло ещё какое-то время, пока скафандр одного из бойцов не начал подавать звуковые сигналы. Командир повернулся к бойцу.

— Ну что там? — задал вопрос командир.

— Газоанализатор, товарищ лейтенант, — лаконично ответил боец, который, кстати говоря, по внешнему виду экзоскелета слегка отличался от своих товарищей.

— Что газоанализатор, Шульман, отвечай чётче, — устало переспросил командир. У бойца, который скорее всего был технарём в отряде.

— В воздухе зафиксированы посторонние примеси, галлюциногены, лёгкие смеси ядов, и…частички крови. — Последнюю часть предложения, солдат сказал немного сбивчиво.

— Так понятно. — тихо сказал командир, и уже чуть громче в общий эфир. — Внимание, бойцы! Всем проверить респираторы, фильтрационную систему очистки воздуха и быть начеку! — После слов командира бойцы, без спешки, привычным темпом начали готовиться к возможному бою.

Дальше шли уже гораздо медленнее. Дула винтовок смотрели на каждый подозрительный угол, из-за которого мог бы выскочить коварный враг.

— Петров. — Командир подозвал связиста. — Если начнётся бой, немедленно вызывай подкрепление, возможно, это большое гнездо. — Связист козырнув и тихо сказав "есть", ушёл обратно в глубь строя.

— Рота, смотреть в оба, прикрывайте своих товарищей, просмотрите тут каждую щель, ни одна кровососущая мразь не должна уйти живой. — После наставления командира, по эфиру прозвучало слитное "есть".

Через несколько десятков метров стены туннеля постепенно видоизменялись. Ровные камни облицовки постепенно становились грубее и старее, одновременно с этим мышей становилось меньше. Твари словно чувствовали, что здесь находится не стоило. Неожиданно нагрудный фонарь одного из солдат выхватил нечто — какую-то игрушку, лежавшую на полу.

Командир рукой показал всем остановиться, строй замер.

— Шульман, проверь, заминировано ли это? — спросил командир у технаря.

— Никак нет, командир. Это какая-то органика, если судить по сканерам. — Не отрываясь от своего девайса, выдал свой вердикт специалист.

— Понятно. — Кивнув, командир указал рукой на одного из солдат. — Дмитриев, проверь, что это. — Отдав приказ солдату, командир обратился к остальным. — Внимание! Прикрываем его!

Дмитриев не торопясь пошёл в сторону лежавшего перед военными предмета. Обстановка была очень напряженной, казалось даже тихий шум работы сервоприводов при каждом шаге был оглушительным.

Наконец, солдат подошёл к предмету и сел чуть сбоку от него, чтобы товарищам тоже было видно. При ближайшем рассмотрении предмет напоминал обычную тряпичную куклу. Многое нельзя было сказать, так как она лежала вниз лицом. Она частично была покрыта кровью.

— Это кукла, кажется. — Озвучил своё предположение Дмитриев. — Она в крови. — Сказав это, боец потыкал куклу дулом винтовки. Ожидаемо, она не подала никаких признаков жизни. — Точно, кукла. Немного тяжеловатая, правда, наверное, песком набита.

Немного расслабившись, боец схватил куклу и перевернул ее. Приглядевшись, замолчал.

— Что ты там увидел, Дмитриев? — Но боец молчал. — Вот ведь, боец, отвечай! — Но солдат продолжал молчать. Командир крепко матернулся. — Понабирают идиотов в штурмовики. Васильчиков, Розмин, за мной, остальным смотреть в оба.

Три фигуры отделились от строя и быстрым шагом двинулись на подмогу своему товарищу.

Наконец, дошагав до цели, командир подошёл к бойцу и начал его тормошить. — Дмитриев, твою мать, очнись, ты чего встал? Что ты там увидел? — Командир подобрал куклу с руки солдата. — Надпись, какую увидал, балбес? — Сказав это, командир присмотрелся к «кукле» и сматерился, выронив ее. Упав, «кукла» с мокрым чавком упала на землю, и от нее медленно начали расползаться тоненькие линии темной жидкости. Командир посмотрел на свою ладонь — на ней была кровь. Да и глазам его не могло показаться, это была кукла, сделанная из человеческих останков или, возможно, просто искалеченного ребенка. Из этого уродливого творения было невозможно что-либо понять, за исключением того, что это был результат работы больного маньяка.

Командир опять смачно матернулся и расстармощил бойца, наконец-то тот очнулся. Даже в плохой видимости темного туннеля было заметно, что лицо солдата бледно как мел.

— Командир, это девочка. Из нее сделали куклу. Волосы ее выдернули, вставили другие, веки вырезали и сшили другие, а вместо глаз что-то поставили фарфоровые шары, рот сшит. — Боец немигающим взглядом говорил это, смотря куда-то в пустоту. Командир, видя это, решил вывести подчиненного из нестроевого состояния максимально простым способом. Сжав кулак, он вмазал по животу, и через прозрачную стеклянную панель на шлеме было видно, как его лицо искривилось.

— Уведите его. — Сказав это, мужчина подобрал окровавленное тельце. Оказывается, это не была кукла, это было тело ребенка, сильно изуродованное. Кто-то реально пытался превратить ее в куклу.

«Что же здесь происходит?» — подумал командир.

— Товарищ командир. — В общий эфир прорвался голос одного из бойцов. — Мы нашли кое-что, вам нужно посмотреть на это.

81 ф (1).docx