Глава 80 СФС Доктор Рихтер, гениальный исследователь

Доктор Рихтер, склонившись над микроскопом, с пристальным интересом рассматривал каплю жидкости SCP-2107. Сколько бы он ни вглядывался, ничего необычного заметить не удавалось. Помимо микроскопа, жидкость проанализировали на всех доступных приборах, и результат оказался обескураживающим: химический состав аномального объекта был абсолютно обычным и ничем не отличался от состава стандартной газировки.

Что же придавало SCP-2107 его аномальные свойства? Что являлось триггером? Почему после употребления напитка за человеком начинало носиться потустороннее существо?

В результате длительных испытаний на сотрудниках класса D выяснилось, что при употреблении напитка паранормальное существо появляется со стопроцентной вероятностью. Разнились лишь интенсивность погони и внешний вид призрака. Если испытуемый выпивал незначительное количество SCP-2107, он лишь видел призрака, но даже когда тот его настигал, серьёзного физического вреда не причинял — сотрудник отделывался лёгкими ушибами.

Всё менялось, если из банки выпивали более 20 миллилитров, что сравнимо с небольшим глотком взрослого мужчины. Скорость и облик призрака претерпевали кардинальные изменения. Он становился более ужасающим и двигался в разы быстрее, развивая скорость, сравнимую с быстрым шагом или даже лёгким бегом. В 70% случаев настигнутая жертва погибала; остальные 30% получали тяжёлые физические увечья.

Если же объём выпитого превышал 40 миллилитров, вместо одного призрака из ниоткуда появлялись двое, смертность становилась стопроцентной. Со слов сбежавшего от призраков сотрудника класса D, призраки проявляли признаки разума и кооперировались во время охоты, загоняя человека в заранее расставленные ловушки.

Полностью скрыться от призраков, так чтобы они не чувствовали жертву или задержать их с текущими возможностями Фонда было невозможно. Они беспрепятственно проходили сквозь стены и двери из любых материалов и всегда точно знали, где находится их жертва. При этом во время охоты они игнорировали всех остальных людей, встречавшихся на пути, не причиняя им никакого вреда и никак на них не влияя.

Было обнаружено несколько способов выжить. Первый и самый простой — бегать от призрака на протяжении одного-трёх часов, пока выпитый SCP-2107 не переработается желудком. Как только вещество усваивалось, призраки исчезали. Второй, менее очевидный вариант — использовать силу другого аномального объекта для подавления воздействия SCP-2107. Таким объектом оказался SCP-668, кухонный нож.

Сколько же усилий потратил доктор Рихтер, чтобы выпросить SCP-668 у отдела, занимавшегося изучением SCPM-004! Даже его статус учёного класса А не особо помог — младшие и старшие научные сотрудники были готовы вступить с ним в кровавую схватку, лишь бы не прерывать активные эксперименты с SCPM-004, для которых SCP-668 был ключевым элементом. Рихтеру пришлось задействовать всю свою немецкую смекалку и обаяние, чтобы на время заполучить нож.

Сотрудник класса D, выпивший 40 миллилитров SCP-2107, с помощью аномального воздействия ножа спокойно переносил погоню. Призраки не могли причинить ему вреда, и, хотя испытуемый панически боялся их искажённого вида, реального ущерба они ему не нанесли. Попытки пырнуть призраков ножом успехом не увенчались — клинок проходил сквозь их тела словно сквозь воздух.

Всё изменилось, когда доктор Рихтер приказал тому же сотруднику выпить дополнительно ещё 100 миллилитров напитка.

Под страхом смерти сотрудник класса D выполнил приказ. Таким образом, в его желудке единовременно оказалось 140 миллилитров вещества. Рихтер, снова пригрозив подопытному, приказал ему в реальном времени описывать всё, что тот видит.

Поначалу ничего не происходило. Вокруг сотрудника класса D всё так же продолжали крутиться двое ранее появившихся призраков. Потом с характерным трескающимся звуком пространство посреди камеры содержания раскололось, и оттуда показалось “лицо”. Точнее, это было не лицо, а что-то похожее на него. Живая пустота с двумя плавающими во тьме красными шарами-глазами.

Это нечто несколько секунд смотрело на обосавшегося от страха сотрудника класса D, после чего его “глаза” сместились с сотрудника на SCP-668 в его руках.

Камеры, установленные в камере содержания, отчётливо запечатлели, как нож вылетел из рук испытуемого, а после его тело взорвалось брызгами крови и плоти с кусками костей. На этом испытания SCP-2107 были закончены, а SCP-668 был возвращён отделу SCPM-004.

Благодаря последнему эксперименту была выявлена фатальная слабость SCP-668, которую не удавалось обнаружить ранее, поскольку аномальный объект постоянно находился в личном пользовании у директора.

Оказалось, что защиту SCP-668 с владельца можно легко снять. Для убийства пользователя не требовалось особых ухищрений — достаточно было просто вырвать нож из его рук. После этого сила объекта переставала действовать, и ничто не мешало расправиться с бывшим владельцем.

“Как до этого не додумались прежние исследователи? — в голове Рихтера пронеслась единственная мысль. — Дилетанты”.

Учёный оперативно составил доклад о новой особенности SCP-668 на имя директора и вернулся к изучению SCP-2107. Выяснилось, что при употреблении 100 миллилитров напитка или более количество призраков не увеличивается. Вместо этого открывается портал в неизвестное место, откуда появляется… Кто? Бог?

“…Неведомое существо невообразимой силы, предположительно являющееся божеством того измерения…” — записал Рихтер в отчёте и задумался.

Его гениальный мозг, не отягощённый моралью, тут же выдал идею по применению SCP-2107. Он мог стать идеальным орудием для незаметных или массовых убийств. Достаточно было добавить несколько банок SCP-2107 в городской водопровод, чтобы погубить десятки тысяч жизней.

Размышляя над новым оружием для Фонда, Рихтер дописал отчёт об SCP-2107 и передал его помощнику, чтобы тот отнёс документы на стол к директору. Сам же учёный начал собираться. Мысли об оружии привели его к другому объекту, содержащемуся в Фонде, — SCP-034, обсидиановому ритуальному ножу. С момента его поступления в комплекс Нью-Джерси учёный класса C провела лишь поверхностное исследование, написала краткий отчёт о свойствах, после чего все забыли об объекте, посчитав его просто инструментом для внедрения. Но Рихтер, привыкший видеть во всём потенциал для создания идеального оружия, сразу заметил не до конца изученную особенность аномалии.

Если с помощью ножа срезать кожу с жертвы и приложить её к открытому участку своего тела, пользователь приобретал все черты человека, с которого эта кожа была снята. В голове Рихтера тут же возник вопрос: а что, если срезать кожу с необычного человека? Может ли обычный человек с помощью этого объекта получить силы SCPM-002, SCPM-003, SCPM-004 или SCPM-005?

Чтобы найти ответ, Рихтер в первую очередь отправился к коллеге, курировавшему SCPM-002. Данная аномальная особь женского пола демонстрировала наивысший уровень лояльности и вполне могла добровольно принять участие в эксперименте. Благодаря мощной регенерации SCPM-002, позаимствовать у неё кусок кожи не составило бы труда.

Разговор с доктором Ахмадиевым прошёл на удивление хорошо. Старик не стал чинить препятствий своему молодому коллеге и разрешил провести эксперимент. Возможно, Ахмадиеву и самому было интересно посмотреть на результат? Рихтер не верил, что тот разрешил эксперименты над SCPM-002 просто из доброты душевной.

Однако Рихтер не стал углубляться в размышления. Найдя капитана службы безопасности, учёный изложил своё желание отправиться в комплекс Нью-Джерси, чтобы забрать оттуда SCP-034. В отличие от остальных сотрудников, учёные ранга А могли свободно перемещаться между комплексами под охраной службы безопасности или даже оперативников мобильных групп. Для этого им не требовалось разрешения директора комплекса — они обладали полной свободой в перемещениях и принятии решений.

Капитан быстро связался с кем-то по рации, и в течение получаса был организован вертолёт с сопровождением из сотрудников службы безопасности.

Пока Рихтер занимался перевозкой SCP-034, Ахмадиев пытался уговорить Тигру сотрудничать в предстоящем эксперименте. Из-за раздутой гордости и высокомерия зверолюдка наотрез отказывалась жертвовать частью своей шкуры. Пришлось Ахмадиеву идти на хитрости, грозить её положением, свиданками с Шедом и ухудшением жилищных условий. Тигрица в ответ на угрозы грязно выругалась, пару раз попыталась пригрозить и даже легонько хлестнула учёного полосатым хвостом по лицу, но, не видя реакции, в итоге сдалась.

— Больная на голову свинья, когда-нибудь я выковыряю твои поросячьи мозги… — ворчала себе под нос Тигра, пока Ахмадиев вёл её в отдельную камеру содержания.

В камере всё было готово к эксперименту: отряд службы безопасности, вооружённый спецсредствами против мутантов, доктор Рихтер с SCP-034 и женщина средних лет в оранжевом комбинезоне сотрудника класса D.

Первую подопытную постарались подобрать максимально похожую на оригинал по возрасту и полу, чтобы минимизировать возможный дискомфорт после трансформации. Женщине адаптироваться к телу того же пола и возраста было бы проще, чем мужчине или же женщине другой возрастной группы.

— Объект SCPM-002, повернитесь спиной и наклонитесь, — без единой эмоции в голосе распорядился Рихтер.

— Так, стоп! — неожиданно воспротивилась тигрица и сделала шаг назад. Бросив на Ахмадиева презрительный взгляд, будто видя нечто мерзкое, она продолжила — Вы, бл*дь, откуда мою шкуру задумали брать? С*ка, я должна к этому му*аку и чу*иле с ножом жопой поворачиваться, так ещё и нагибаться?

— Объекту SCPM-002 не о чем беспокоиться. Мы не будем трогать ваши… сокровенные части. Нам требуется участок кожи со спины, — вмешался Рихтер, пока зверолюдка не передумала сотрудничать.

Тигра развернулась к Рихтеру и смерила его подозрительным взглядом, затем снова посмотрела на Ахмадиева. Хмыкнув, она натянула топик вверх и присела на корточки спиной к сотруднице класса D с SCP-034.

— Давайте поторапливайтесь, — буркнула Тигра и поймала взгляд Ахмадиева. — Как и договаривались, оплата за эту клоунаду — три килограмма свиных сосисок.

Ахмадиев едва улыбнулся. Тигрицу оказалось на удивление просто подкупить. Некогда одна из самых высокооплачиваемых наёмниц Нью-Йорка, она теперь работала буквально за свиные сосиски. Что это, если не деградация? Перспектива её опускания до уровня обычного животного почему-то даже радовала Ахмадиева — с такой договориться было бы куда проще.

По указанию Рихтера сотрудница класса D приблизилась к Тигре и начала медленно срезать с неё кожу. Кошка недобро шипела и бросала на женщину угрожающие взгляды, отчего та нервничала, нож в её руках дрожал, причиняя зверолюдке лишь дополнительную боль.

Вскоре нужный объём кожи был срезан, и Тигру отправили обратно в камеру. Образец разделили на несколько частей, одну из которых вручили сотруднице класса D. Этого куска должно было хватить на несколько минут трансформации.

Учёные и охрана, забрав остальную кожу и SCP-034, покинули камеру. Подопытная осталась одна. По приказу она приложила лоскут к своему телу и мгновенно начала меняться. На её до этого гладкой коже проступили густые волосы, очертились рельефные мышцы, увеличился рост. За считанные секунды женщина превратилась в точную копию Тигры.

У Рихтера было несколько минут, чтобы проверить свойства трансформации. Он начал с базовой проверки силы и закончил тестом на регенерацию. Поскольку рядом был Ахмадиев, как специалист по SCPM-002, он визуально подтвердил, что все результаты соответствуют оригиналу, что избавило от долгой сверки данных.

Рихтер по-настоящему увлёкся экспериментами с SCP-034. Пока у него был запас кожи SCPM-002, он мог ставить тесты без остановки, выявляя ограничения аномалии.

Всё это время рядом с ним по непонятной причине крутился Ахмадиев. Он не мешал, а даже помогал исследованиям. Казалось бы, ничего плохого, но, зная одержимость старика SCPM-002, Рихтер чувствовал подвох.

Спустя несколько дней двое учёных получили точные результаты по SCP-034. Ритуальный нож позволял идеально копировать силы и способности мутантов. Отличить копию от оригинала было невозможно — все данные, будь то кровь, ДНК, спинномозговая жидкость или продукты жизнедеятельности, полностью совпадали.

SCP-034 был практически идеален, но имел недостатки. Во-первых, время превращения: как только подопытная возвращалась в истинный облик, все взятые у неё анализы также принимали исходную форму. Во-вторых, психологическое давление от трансформации. Рихтер не зря подобрал для превращения в Тигру максимально похожего кандидата. Первая подопытная выдержала сутки непрерывных превращений, после чего начала сходить с ума — её сознание постепенно замещалось личностью SCPM-002. В конце концов, она полностью сошла с ума и стала считать себя зверолюдкой, и даже возвращение в человеческое тело не исправило ситуацию.

Остальные кандидаты — мужчины и женщины, значительно отличавшиеся от Тигры по полу и возрасту, — сходили с ума быстрее. Мужчины — уже через три-пять часов трансформации, неподходящие женщины — через пять-десять.

— Превосходно, — неожиданно мечтательно произнёс Ахмадиев, глядя на составленный ими отчёт. Рихтер вопросительно посмотрел на него, и старик решил наконец раскрыть истинную причину своего интереса к SCP-034. — Теперь я смогу проводить те опыты, что связаны с серьёзными рисками. Раньше я не решался, боясь погубить единственную SCPM-002, но теперь… теперь у меня будет столько подопытных SCPM-002, сколько я захочу! После сотен проб и ошибок я смогу применить только самые лучшие решения для модернизации оригинала!

— Это и правда умная мысль, коллега, — задумчиво пробормотал Рихтер и совсем по-новому взглянул на Ахмадиева. После откровения старика он стал относиться к нему не просто как к коллеге, а как к равному.

……

Во внутреннем пространстве SCP-3008 группа из десяти вооружённых бойцов службы безопасности и двадцати сотрудников класса D с тележками медленно продвигалась среди стеллажей, изредка снимая с полок нужные коробки. В основном они собирали мебель: кровати, тумбочки, стулья, столы.

— Торопитесь, нам ещё две ходки сделать! — крикнул на отстающих шедший сзади боец.

Цель их нахождения в SCP-3008 была до банальности простой: они пришли за мебелью для комплекса в Пенсильвании. Днём внутри аномалии было относительно безопасно — монстры бездействовали, застыв как манекены, и лишь изредка совершали спонтанные движения. Главной опасностью SCP-3008 была невозможность выбраться, но, имея при себе ключ, бойцы могли вставить его в любую дверь и выйти наружу.

Единственной угрозой оставались местные аборигены, но огнестрельное оружие у них встречалось редко, в ходу были разве что примитивные луки и арбалеты. Да и нападать на вооружённых людей в форме солдат армии США они без причины не станут.

Набрав достаточно мебели, группа с нагруженными тележками двинулась к выходу. По пути они столкнулись с группой аборигенов — пятерых человек, вооружённых копьями из кухонных ножей.

— Вы солдаты? — крикнул один из выживших. Завязался диалог, уже ставший привычным для бойцов. В итоге, представившись солдатами армии США, они приняли пятёрку выживших в свою группу. Фонд никогда не отказывался от лишних добровольцев класса D.

По пути несколько дшек пытались намекнуть выжившим, что вооружённые солдаты — не солдаты и что от них стоит бежать. Однако намёки быстро пресекались охраной, а оранжевая форма дшек заставила выживших решить, что те — заключённые, и поэтому не придали их словам значения.

Это стало для пятерых выживших роковой ошибкой. В итоге Фонд пополнился не только новой мебелью, но и пятью новыми сотрудниками класса D.

Автор:

Следующая глава сб-вск ночь, но могу и до понедельника задержать. Могут в выходные неожиданные дела появиться.