Что за ужас тут творится_ 56.docx
Что за ужас тут творится_ 56.fb2
Пританцовывая, я вальяжно прошёл под разрушенными воротами, ведущими вглубь бывшего храма Селунэ. Некогда величественное сооружение лунной богини, ныне бы с гордостью взяло первое место на выставке эксклюзивов архитектуры имени Горки и Морки.
Кровавые разводы — рукотворно нанесённые на стены и прикрывающие былую гарь от пожарищ и плесень.
Поэтичные статуи из дерьма при взгляде на которую так и хочется ухватить за подбородок с мыслью: «О чём же нам хотел сказать автор?».
Трупы разной степени гниения и вонючести, уложенные в симметричные кучки и обдающие весь не маленький храм особым душком, пробирающим до самого желудка.
Жаровни со следами свежеприготовленной дичи, вероятнее всего разумной и говорящей.
А в центре всего этого жутковато-кривоватый алтарь, назначение которого не сложно угадать, учитывая обилие крови, раскалённое в углях клеймо и вонь пригоревшего мяса, которая буквально впиталась в этот небольшой пятачок.
— М! М! М! — Разделяя каждую букву, словно пробуя самое изысканное блюдо, я шёл по следам своих товарищей, переступая через трупы…ну или что-то похожее на трупы.
Вот здесь явно прошлась новая зазноба моего сердца. Вид расплющенных об стен маленьких гоблинских тел наводил только на такую мысль. Лапочка Карлах, как я заметил, склонна впадать в кровавую ярость и в этот момент на её пути лучше не становиться. Хотя, вот когда я хлопнул её по жопе, то она лишь задорнее оскалилась и с удвоенной яростью пошла резать черепа для трона и всё такое… Милаха.
Поворот и дюжина коротышек вмороженных в глыбу льда, конусом разошедшейся по округе — сразу напомнили о Гейле. Гомоватый волшебник был приятным парнем, пока ты не поворачиваешься к нему спиной, хотя и тогда, он сперва вежливо спросит, прежде чем пристроить свою колбасу между твоим волосатых булок…ну, я надеюсь на это, по крайней мере, бр-р-р-р.
Белые, будто высушенные трупы, полные муки лица… Когтистые пальцы до крови вцепились в каменные плиты пола, пока орава зеленокожих уродцев пыталась свалить от нашей полуэльфийки.
Присев возле одного из них, я дотронулся кончиком пальца до лба мёртвого гоблина белого цвета и тот рассыпался, словно пепел по ветру.
— Как оригинально… Мда, к этой девчонке без спроса в штаны не пролезешь, мигом стручок кремирует… Интересно, что за магия такая? — Вопрос был не праздный, ведь на классическое воздействие магии огня — это походило слабо. — Ну, да ладно. Потом спрошу…
Без страха и паники, я шёл дальше по коридорам храма. След из «хлебных крошек», впечатанный в стены или протянутый по несколько метров по полу… Ну, он отлично указывал дорогу.
Стоило вынести основные силы, убить вождей и сломить дух гоблинов, как моя команда аутистов легко и без затей, можно сказать «паровым катком» прошлась по здешнему логову гоблиноидов, убивая каждого встречного…
— Это что ещё за херня? Шелоб, ты что-ли? — Стоило завернуть в последний коридор, как мне на глаза попался огроменный, мать его паук! Здоровенная туша, лежащая к верху брюхом, позируя волосатыми лапками и множеством мёртвых глаз…большая часть которых правда была выколота. — Тут явно Лаэзель постаралась… Мда, ебать у них башню сорвало.
Пройдя сквозь последнюю дверь на пути, я сходу направился в сторону раздающихся голосов. Команда была вся в сборе и они явно о чём-то громко спорили, правда вот… Стоило им меня заметить, как мигом все крики утихли.
Кто-то неловко отворачивался, другие же держали настолько постные и нейтральные рожи, что даже бы Лойд Кристмас и Гарри Дан что-то бы заподозрили.
— Вы чего это? — Попятившись на их непонятные взгляды, я выставил перед собой руки в защитном жесте. — Если вы тут практикуете оргии после хорошей драки, то я в целом не против, но Гейлу и Уиллу придется полировать свои колбаски между собой…
— Эй!
— Я же не говорю выгонять вас, — походу тупые шутки действительно спасут этот мир. Вся банда мигом расслабилась…ну, большая её часть. Гитка и Карлах всё ещё фонили странными эмоциями в мою сторону, но для начала мне стоило закончить с парнями, — будете рядышком в позе шестьдесят девять и полировать вялые хуи друг друга, пока я и…
— А силёнок то хватит? — Устав слушать этот бред, Шэдоухарт первой закатила глаза, после чего начала сноровисто мародёрить округу, подбирая всякое полезное. — Введите его в курс дела, или это сделаю я.
— Какое дело? — Вот я так старался, а эта жопастая полуэльфка всё опять испортила. Вмиг народ напрягся и как-то подозрительно начал переглядываться между собой… Особенно поглядывая на новое действующее лицо, которое пряталось за спинами остальных. Ну, как пряталось… Скорее сочная молокомясистая богиня лежала на земле, сверкая эбонитовой кожей со следами крови и пота. Поток серебристых волос раскинулся по каменной плитке и даже гарь и кровь не портили эту картину, скорее даже наоборот. Связанная по рукам и ногам, она слегка пустовато-туповатым взглядом смотрела в пустоту, обращая на нас минимум внимания…пока я не обратил на неё внимание. — Привет… Одна здесь отдыхаешь?
Протиснувшись сквозь охреневающих спутников, я прилёг на землю напротив неё, упираясь локтём в землю и кладя голову на подставленную ладонь. Одну ногу чуть согнуть в колене, так чтобы ступня упиралась в пол. Свободная рука потянулась вперёд, убирая окрашенную в алый цвет серебристую прядь волос.
— Я Джонни, а ты у нас кем будешь, красавица?
— О господи… — За спиной раздался недовольный вздох полуэльфийки и тихий смех Каралах, пока остальные так и продолжали отыгрывать НПС и молчать, как статуи. Хотя, возможно просто устали или на эмоции выгорели, хуй их знает. Говорю же, странная компашка…хотя учитывая, что им постоянно взбивает мозги фалообразная зубастая глиста — всё не так уж и плохо.
— Тихо там! — Вернув всё своё внимание к эльфийке, я склонив голову к плечу, внимательным взглядом прошёлся по впечатляющим формам, которые было не скрыть даже обломками брони и поддоспешника. — Ты ведь дроу, верно? Пытки, оргии, рабство, резня и прочие радости культурного общества?
— Хе-хе, ты забавный… Да… Я Минтара… — С трудом проговорила тёмная эльфийка, а судя по всему это была именно она. — А кто ты?
— Гений, волшебник, путешественник, милфоёб…
— Кто? — Один глаз у неё закрывался и судя по полученным пиздюлям, девчушка с трудом сохраняла сознание в ясности.
— Да не парься, потом успеешь узнать получше, — наклонившись ближе, с самой стереотипной улыбкой, игриво подёргиваю бровями, — когда я узнаю тебя…
— Твою мать, Джонни! Хватит флиртовать с нашим врагом! — Уж не знаю, что тут творится, но какая-то Шэдоухарт нервная, да и разговорчивая больно. Что у них тут вообще произошло? Но задать вопрос в слух я не успел, полуэльфийка заговорила первой, да ещё с таким надрывом, эмоциями и просто задором… Впечатляюще, у меня аж привстал слегка…ладно, не слегка. Пришлось накладывать иллюзию на область паха, но все владеющие мистическими искусствами в нашей банде заметили…неловко, особенно учитывая, что большинство магов у нас — мужики. — Ладно, раз уж все молчат, то тогда расскажу я!
И понеслось говно по трубам. Про иллитидов, про гитиянки, про Абсолют, про Шар, про миссии невыполнимые.
Но давайте по порядку. Точнее я это перескажу вкратце и самого начала.
Итак, представьте себе: иллитиды, они же «мозгоеды», они же пожиратели разума, или же просто пидорасы, как их привыкло называть более менее просвещённое быдло…
Так вот, эти кальмароподобные ублюдки решили, что мир нуждается в их любви и первым делом начали похищать людей по всему Фаэруну, чтобы превратить их в себе подобных. Не спрашивайте, почему… у этих мудаков, видимо, проблемы с самооценкой и они решили, что единственный способ почувствовать себя важными — это присовывать зубастые тентакли в чужие головы.
В это время, гитиянки, милые сородичи нашей девочки-лягушки, раса воинов-псиоников с дико сложными прическами и проблемами с гневом — летают туда-сюда и выёбываются своими красными драконами. Почему? Потому что иллитиды когда-то держали их в рабстве, и теперь гитиянки хотят отомстить. Классика!
И тут появляемся мы, ну не конкретно мы, скорее они — мои временные товарищи в этом мире и потенциальные любовницы в гарем…
Бля, на этом моменте так могильным холодком повеяло, что у меня член сжался, будто в ледяную воду опустили.
Кхм, но вернёмся к делу…кучка неудачников, которых похитили и заразили личинками иллитидов. Но вместо того, чтобы сразу превратиться в мозгоедов, с ними происходит что-то странное. Личинки вдруг перестают контролировать их. Благодаря одному подозрительному артефакту, который проявил себя, пару минут назад, в моё отсутствие… Но к нему мы ещё вернёмся.
И пока мы пытаемся понять, что черт возьми происходит, появляется таинственная сила, известная как богиня Абсолют. Кто это или что это — никто толком не знает, только лишь то, что при контакте с этой поганью — штырит похлеще чем смесь из травы и крека, под парой литров пива.
И все вокруг начинают сходить с ума и проповедовать лозунги в её честь, агрессивно и без уступок, как с Джорджем Флойдом и всей этой замутой БЛМ. Все это выглядит как секта, только вместо выдачи ебаных буклетов они сношают тебе мозги, в прямом смысле этого слова.
Тут то на сцену и выходит Шэдоухарт, такая вся загадочная и скрытная жрица, с сочной жопой и длинной косой, которую будет крайне удобно наматывать на руку в процессе…
— Эй! — Всё это я, кстати проговаривал в слух, дабы подвести итоги полученных командой информации. Правда, так и не понял, чего в выкрике полуэльфийки было больше, возмущение или смущения с возбуждением.
Но я продолжу.
Она несет какой-то артефакт для «суперсурьёзной» миссии в честь своей богини Шар…Ну, Шар это местная вариация нетакуси, эмо и альтухи, которая любит тьму, отчаяние и уныние, правда вместо своих вен — любит резать глотки последователям своей сестры-богини Селунэ.
Теперь же о нынешней ситуации и артефакте.
Странная херня этот артефакт в виде геометрической фигуры, весь в шипах и письменах на языке гитов, что вызвало пристальное внимание Лаэзэль, из-за чего собственно и начались споры в команде, хотя куда больше народ интересовал другой вопрос.
Стоило им только одолеть Минтару, одну из Верных Абсолют…что-то типа старших менеджеров…как на голову моей бравой «команды эволюция» обрушилась психическая сила самой Абсолют и чуть не подчинила их, заставив пускать слюни на выдуманную богиню, но!
В последний момент, артефакт вырвался из рюкзака Шэдоухарт и накрыл их подобием барьера, защищая от давления. Причём накрыл он не только их, но и вышеупомянутую Минтару, которая пробудившись от влияния Абсолют, сходу осознала ситуацию и подняла лапки к верху, пытаясь уболтать команду — не убивать её и даже поделилась важными сведеньями.
Фух, ну примерно ситуацию я разъяснил. Хотя на деле, пока мы собрали всё по кусочкам, ушло больше двух часов, ведь постоянно приходилось прерываться на крики и споры, а также простой перекус.
Спасение мира и собственных задниц — это, конечно, важно, но жрачка — это святое.
И к тому же я упустил кучу мелких деталей, но они не особо играли роль в общей картине… По крайней мере я так думал, пока не решил уточнить всё ещё раз у Минтары.
— Значит, эта ваша Абсолют сидит в Лунных Башнях, верно?
— Да, — серьёзный сосредоточенный взгляд. Сидящая на коленях на земле, сложив ладошки на своих мясистых бёдрах, Минтара смотрела мне прямо в глаза, не отводя взгляда в сторону.
— И именно она контролирует всех личинок?
— Да.
— Значит, если мы убьём её, то теоретически личинки умрут?
— Нет, — со стороны остальной аудитории раздался недовольный раздражённый стон, — но если подчинить её своей воле… Избранные Абсолют как-то контролируют её. Я встречалась лишь с одной из них — Орин… Именно она перебила мой отряд и подсадила личинку мне в голов, заодно заставила отречься от моей богини и перейти на сторону Абсолют.
Крепче сжав губы от воспоминаний, дроу на мгновение дала слабину своей маске примерной пленницы и показала истинное лицо. Безумное, жестокое, полное кровожадной ярости и предвкушения скорой мести.
— Господи, Джонни… — Стоявший рядом со мной Гелй, не придумал ничего лучше, чем подхватить с ближайшего стола стакан и аккуратно прикрыть им мой разбушевавшийся стояк. — Держи себя в руках.
— Ничего не могу с собой поделать. Нравятся мне сильные, –взгляд метнулся от Минтары к Карлах, после чего соскользнул на Шэдоухарт, — и опасные женщины.
— Это мы уже поняли, — как самый адекватный и имеющий какой-никакой вес в группе, Гейл взял слово, — давайте уже сосредоточимся. Сейчас нужно решить, как именно мы поступим.
— Что здесь решать? — Уилл, слегка реабилитировавшийся после наших разборок с гоблинами, встал в круг. Глаза…глаз горит праведным огнём. Кулаки сжаты, весь такой экспрессивный. — Они угрожают всему Побережью Мечей, только представьте, что произойдёт, когда все эти личинки вылупятся! Целая армия иллитидов, под контролем Абсолют!
— Цква! Пускай мне претит мысль соглашаться с ним, но он прав! — Недовольно дёрнув подбородком, Лаэзель сложила руки на груди, обводя нашу сборную солянку внимательным и полным подозрения взглядом. — Наши жизни ничто, перед такой угрозой. Мы оповестим моих сородичей и заручившись их поддержкой — сможем уничтожить логово тварей…
— В целом я согласен с вами, — под согласные кивки Шэдоухарт и Карлах подытожил Гейл. Волшебник явно хотел сказать что-то ещё, но тут заметил, что меня нет в образовавшемся вокруг него круге из разумных. Недолго поискав меня взглядом, маг из Глубоководья приложил руки к лицу, стоило только обнаружить меня в обществе дроу, — Джонни…
— Что? — Моя попытка подобраться поближе к Минтаре была встречена кровожадным оскалом последней усталыми вздохами команды.
— Ты с нами?
— А?! Ну, да, конечно, — самыми честными глазами, я смотрел в глаза Гейлу, пока моя рука подбиралась к оголённому бедру дроу. Правда в плане я не учёл, что остальные тоже будут пялиться на нас и сейчас они с интересом следили за моими телодвижениями, — я с радостью помогу моему будущему гарему и их друзьям… Чёрт!
Сереброволосая засранка ухватила меня за пальцы, буквально в миллиметрах от своей сочной эбонитовой ляжки. Злобно улыбаясь, она попыталась было вывернуть мне кисть, но натолкнувшись на сопротивление — улыбка медленно сползла с её лица.
Попытки выглядели забавно. Раз за разом Минтара пыталась сломать мне кисть…да, о простом выкручивании речь уже не шла. Навалившись обеими руками, дроу напрягая выступившие под кожей мышцы — всеми силами пыталась оттолкнуть застывшую рядом с ляжкой руку.
Пыхтела, как маленький котёнок и с каждой неудачной попыткой, азарат и кровожадность возвращались к ней, рисуя довольно жуткую картину на лице.
Понаблюдав за этим вместе со всеми десяток секунд, я обернулся к Гейлу с само кирпичапросящей улыбкой.
— Мы с вами, дружище. Спасём задницы Побережья Мечей и станем героями… Будет круто, если после этого я стану известнее Уилла, который занимался этой неблагодарной и бесплатной работой годами…
— Эй! Я делаю это, потому что так правильно…
Рядом раздался ироничный хмык дроу. Тёмная эльфийка потеряла свою игрушку в виде моей руки и сейчас, будто бы ничего и не было, спокойно сидела рядом, видать уже определившись с компанией в нашей банде аутистов.
— Вот видишь, даже она согласна, — указав большим пальцем на Минтару, я наблюдал забавную картину, как наш отрядный циклоп возмущено задыхается, тыча пальцем в ухмыляющуюся девушку.
— Да, она же дроу!
— Фу, Уилл, — разочарованно покачав головой, я встал с каменной скамейки и похлопав парня по плечу, прошептал самым грустным голосом, на который был способен, — нельзя быть таким расистом…
— Что?! Да иди-ка ты нахер!
— Ладно, на том и порешили, — игнорируя возмущения и ворчание Клинка Фронтира, я хлопнул в ладоши, собирая на себе внимание публики, — идём в Лунные башни. Даём всем пизды, а кто будет против, тем даём в двойне.
— Где-то я уже слышала этот план, — тихий голос Шэдоухарт остался никем не замеченным, ведь пускай план плагиатом, но зато рабочий и проверенный.
(Ох, на работе ебут, так что глава писалась кусками — потому не ныть. Шутки есть? Милфы есть? Тупость есть? А значит всё не так уж и плохо.
Сейчас ещё главу по Ужасу и потом буду Водобоя писать)