Наруто 9 - Тень Мира. Глава 32

Глава 32.

Мне ранее не доводилось бывать в глубине территории самураев, так что работая ногами, я не забывал бросать по сторонам любопытные взгляды. Хотя в большинстве, смотреть было не на что — укутанная толстым слоем снега гористая местность, сквозь которую прорублен путь. Лишь иногда нам попадались навстречу редкие путники или фургоны торговцев, да очень редкие поселения в небольших долинах, где имелись рядом клочки относительно плодородных земель, укрытых от постоянно дувшего холодного ветра. Никакого сравнения со Страной Огня, где деревеньки натыканы сравнительно недалеко друг от друга и торговля процветает, несмотря на не самые безопасные дороги.

Чем дальше мы удалялись от границы, тем явнее ощущалась смена погоды. Затянувшие небо до куда хватало взгляда, тяжёлые тучи иногда разряжались коротким снегопадом, напоминая, что по времени года сейчас конец зимы, даже если несколько десятков километров в сторону светит солнце и деревья стоят в зелени. Непривычные к подобной погоде и сугробам по полено, суновцы ёжились, запахивали свои лёгкие одежды и активно применяли чакру, чтобы не замёрзнуть. Ниндзя из моей свиты снисходительно поглядывали на коллег и давили улыбки, привычные к любым капризам природы.

Спустя несколько часов монотонного движения, у меня появилось стойкое ощущения, что наши провожатые специально выбирают наиболее безлюдные направления, ведя далеко не самыми короткими дорогами — несмотря на отличную сохранность дорог, я увидел только один единственный постоялый двор скромных размеров. Учитывая, что Тетсу но Куни является самым большим поставщиком чакропроводящего металла в элементальных странах — примерно две трети от общих объёмов годового оборота рынка — и сложность передвижения гружёных фургонов по извилистым дорогам, оборудованных мест для отдыха должно быть намного больше. Ну и ни одной шахты, что сотнями работают в Стране Железа, не получилось заметить даже вдалеке.

Готов биться от заклад, что наш маршрут был тщательно выверен самураями — не дай боги показать сомнительной ценности гостям хоть что-то важное. То, что мы постоянно сворачивали в разные стороны и дважды даже возвращались в обратную сторону, лишь подтверждало догадки. Естественно, это увеличивало затраченное на движение время и к цели мы прибыли только когда затянутое тучами небо начало темнеть. Хотя я определил это за несколько километров — чакру двух взрослых джинчурики не могли толком замаскировать даже горы.

После преодоления очередного перевала, впереди и внизу в долине показался небольшой городок. Каких-либо стен у него не имелось, зато рядом расположилось столь же небольшое фортификационное сооружение, назвать которое фортом язык не поворачивался, скорее, укреплённый дозорный пункт на пару-тройку десятков бойцов гарнизона. Если я правильно помню карту и не ошибся в расчёте расстояния, то мы должны сейчас находиться где-то северо-восточнее от столицы, примерно центр страны и учитывая единожды пересечённую реку, ближе к побережью залива Гойкоцу.

— Уважаемые гости, мы почти на месте, — нарушил тишину Сейширо, взмахом руки подтвердив мои умозаключения.

Ну и разбитый рядом с городком палаточный лагерь с множеством самураев, даже на первый взгляд, общим количеством превышавших пол тысячи, служили лучшим подтверждением. Тайшо не пожадничал на выделение охраны сбора Каге и сенсорика позволила определить, что это если не личная гвардия Мифуне, то ветераны армии — уровня джонинов и чунинов. Естественно, бушующим костром среди моря огней выделялась чакра лидеров и элитных бойцов сопровождения.

Я мог с закрытыми глазами определить, в каком из четырех мест находится какая делегация, в том числе и по носителям биджу. Из имеющих значение, незнакомыми оказались лишь два внушительных источника в лагере камнезадых. Учитывая, что из всех Каге я не встречался лично только с Тсучикаге, не трудно сообразить, что одним незнакомцем был старик Ооноки и второй кто-то из верхушки селения. Делегации располагались на предельном расстоянии друг от друга, по разные стороны лагеря, а прямо в центре пылала чакра главного самурая, словно разделяя их.

Спустившись в долину во главе отряда, Сейширо обменялся быстрыми жестами с охранным кордоном и затем повёл отряд Казекаге к четвёртой группе палаток, очевидно, подготовленных для Сунагакуре, замкнув своеобразный квадрат. Коноха располагалась на другой стороне, а Ива и Кумо по бокам.

— Казекаге-доно и сопровождающие, эти палатки в вашем распоряжении, — остановившись возле временного размещения, повел рукой Сейширо, — собрание назначено на десять часов утра следующего дня.

— Благодарю, Сейширо-сан, — степенно кивнула Пакура.

Естественно, я не собирался оставаться с союзниками до самого собрания и быстро распрощавшись, задержал самурая до того, как он успел смыться по своим делам.

— Сейширо-сан, — окликнул мужика, — прошу проводить нас к стоянке Конохагакуре.

Конечно, я и сам мог добраться без ошибки, но будет излишне вызывающе шляться по армейскому лагерю без соответствующего сопровождения — повисшее в воздухе напряжение можно было чуть ли не пощупать рукой.

— Конечно, Нара-сан, — слегка вздёрнув бровь, кивнул самурай и не стал задавать лишних вопросов, — я сопровожу вас к делегации от Конохи.

Пара минут прогулки сквозь лагерь под пристальными взглядами многочисленных бойцов Тетсу но Куни и он вывел нас к группе палаток, как две капли воды похожих на оставленные позади, разве что караульные носили хитай-те со знаком листа.

— Благодарю, — одарил провожатого вежливым поклоном.

— Нара-доно, с прибытием, — отдал честь смутно знакомый джонин Учиха и махнул рукой себе за спину, в сторону центральной палатки, — о вашем прибытии уже доложили, и Хокаге-сама ожидает.

Учитывая наличие в охране Хьюга, я в этом нисколько не сомневался.

— Размести пока моих людей, Иширо-сан, — кивнул ему в ответ, с трудом припомнив имя.

— Будет сделано, Нара-доно, — ещё сильней вытянулся в струнку шиноби.

Охрана у входа пропустила меня без всяких вопросов и отодвинув в сторону полог, я вошёл во временное размещение Хокаге. Несмотря на внешнюю непритязательность, внутри оказалось тепло, светло от электрических фонарей под потолком и весьма уютно — большое пространство на каменном основании оказалось заставлено приличной мебелью. Стол, стулья, несколько кроватей, куда лучше условий, на которые стоит рассчитывать ниндзя в походе.

— Хокаге-сама, Джирайя-доно, Учиха-доно, — вежливым поклоном поприветствовал троих обитателей палатки.

— Здорово, Рью-кун, — расплывшись в улыбке, помахал рукой саннин из кресла, в котором развалился, — присоединяйся к нашей компании.

— Нара-доно, — формально поприветствовал Аруяма, поднявшись на ноги.

— Проходи, Рью-кун, — кивнул на свободный стул Хокаге и сразу же перешёл к делу, — как прошли переговоры с Сунагакуре но Сато?

— Ожидаемо напряжённо, учитывая ситуацию, — слегка поморщившись, я сел напротив Хатаке, — совет Песка пытался выбить больше преимуществ, но мне удалось остаться в обозначенных рамках с несколькими нюансами.

Естественно, я не собирался скрывать от Сакумо торговое соглашение, вот только, стоит немного сместить акценты и это будет уже не моя собственная инициатива, а требование союзников, желающих наладить поставки качественных фуиндзюцу и медицинских препаратов.

— Ожидаемо, — кивнул шиноби, — а что по Кагуя?

— Силён, опасен, хитёр и умён, — достав пачку бумаги из печати на запястье и толкну её по столу главе селения, — подробный доклад.

Пусть прошлая ночь оказался полностью занята, но зачем ещё нужны каге буншин?

Хатаке погрузился в чтение, я же достал плитку походного пайка и быстро утолил голод — на обед мы не останавливались и ужин явно пропустили, так что самое время. Но до того момента, как Хокаге добрался до конца отчёта, на границе моего восприятия сенсорикой появился массивный источник знакомой чакры, стремительно приближаясь.

О-хо, похоже, скоро нас ожидает неплохое представление! Вторя моим мыслям, через пол минуты в палатку проскользнул Хизаши.

— Хокаге-сама, прошу прощение за беспокойство, — поклонился глава клана, — к лагерю быстро приближается массивный источник незнакомой чакры на уровне или даже выше Каге, но самураи нас не предупредили о принадлежности нового посольства, в отличие от прошлого раза.

— Массивный? — оторвавшись от чтения, нахмурился Хатаке.

— Очертаниями напоминает… корабль, — помедлив, развёл руками джонин, — ничего больше сказать не могу.

— Пошли кого-нибудь уточнить у самураев, — повелительно взмахнул рукой Сакумо и добавил в сторону оживившегося саннина, — не стоит начинать действовать раньше наших гостеприимных хозяев.

— Будет выполнено, — кивнул Хьюга и покинул палатку.

— Наконец-то хоть что-то интересное! — Джирайя одним плавным движением оказался на ногах и разминаясь, несколько раз смачно хрустнул шеей. — Как думаете — наши меняющие облик шпионы?

— Едва ли, — хмыкнул в ответ Учиха, — слишком прямо и нагло, совсем не похоже на их привычку действовать из засады и нападать сразу на четырех Каге с поддержкой армии станет только безумец.

Естественно, как элитный боец Конохи, Аруяма был полностью введён в курс дела по доставившим саннинам и мне столько беспокойства клонам Мокутона.

Не прошло и минуты напряженного ожидания, как джонин вернулся, почти бегом влетев внутрь.

— Хокаге-сама, Тайшо Мифуне ничего не знает о обнаруженном нами объекте и мобилизует армию! — быстро доложил Хизаши. — Он просит Каге со свитой к нему присоединиться, чтобы быть готовыми встретить возможного врага.

Убрав листы бумаги под официальные одежды, Сакумо встал, подхватил со стола шляпу и направился на выход.

— За мной, — скомандовал он.

Снаружи царила сдержанная суета военных — организованными порядками, самураи стекались за пределы лагеря и выстраивались в ровные порядки, спокойно, сосредоточенно. Каждый знал своё место. За ними последовали и мы, ориентируясь на Хьюга, отслеживавших нахождение Мифуне. Так как наша стоянка в лагере находилась наиболее далеко к стороне, с которой предполагалось появление «неизвестной угрозы» и делегация Конохи прибыла последней, сразу за Кумо. Самураи выстроились двумя большими полками и в широкой полосе между ними сосредоточилось командование с немногочисленными ниндзя других селений.

— Хокаге-доно, — генерал отметил наше прибытие простым кивком, сжимая рукоять своего меча.

— Что-нибудь новое стало известно по угрозе? — спросил его Сакумо.

— Ничего, кроме дополнения ваших обладателей додзюцу, — покачал он головой, — неизвестный объект передвигается в эту сторону с большой скоростью, так что скоро сможем увидеть своими глазам, с чем придётся столкнуться.

Несмотря на вечерние сумерки, только ухудшавшиеся плохой погодой, территория долины до склонов просматривалась отлично — кто-то запустил в воздух почти десяток осветительных ракет.

— Хороша же встреча, когда принимающая сторона не может обеспечить безопасности, — проворчал вполне узнаваемый мелкий старик, до этого момента стоявший за массивным шиноби в тяжелой броне.

Подобное соседство вызывало усмешку, хотя никто из окружающих не рисковал этого показать — Хан в два с лишним раза превышал ростом своего лидера.

— Что есть, то есть, — не став спорить, сдержанно развёл руками Мифуне.

— Ниндзя всегда обязан быть готов к неожиданностям, иначе это скоро будет мёртвый ниндзя, — насмешливо хмыкнув, сложил руки на груди Райкаге, — может быть, тебе стоит уступить место новому поколению, если тебя это так напрягает, старик.

В голосе здорового блондина без труда можно было услышать враждебность в сторону Тсучикаге. Полагаю, подлянка в конце войны так просто не забывается.

— Не молокососу меня учить, — надменно ответил Ооноки, воспарив над землёй, — такие как ты скорее угробят селение, чем вознесут на новые вершины.

— Объект через пару минут будет здесь, — тихо произнёс глава Хьюга с активированным бьякуганом и указал рукой, — появится вот из-за того гребня.

Перепалка соперников затихла сама собой и установилась напряженная тишина, прерываемая только дыханием. Все взгляды самураев и ниндзя устремились к каменному гребню. Через минуту вдалеке послышался треск перемалываемого камня, очень быстро приближавшийся и становившийся всё громче.

— Готовность! — гаркнул Мифуне.

Больше семи сотен бойцов извлеки мечи из ножен, а в следующее мгновение из-за гребня вылетела огромная туша костяного трехмачтового корабля и на пару неизмеримо долго тянувшихся мгновений зависнув в воздухе, рухнула вниз, приземлившись с оглушительным грохотом и покатившись на подобии гусениц в нашу сторону. Земля под ногами ощутимо вздрогнула, несмотря на солидное расстояние. Правда, куда большим источником шума служили окружающие пользователи чакры, узрев причину переполоха.

— Корабль?!

— Что за…!

— А он что здесь делает?!! — громче всех раздалось восклицание Пакуры.

Едва уловимый для уха шлепок ладони по лицу был как раз уместен моменту.

— Казекаге-доно, — взглянул в сторону куноичи Тайшо, — вам знаком этот… корабль?

— Очень даже, — поджав губы, кивнула она, не сводя взгляда с приближавшегося корабля, — это фрегат Мизукаге Икимори Кагуя и только тройку дней назад он плавал, а не передвигался по суше с помощью этих штук по бокам.

— Так во что он имел ввиду, говоря «до новой встречи», — хмыкнул я.

— Мизукаге? — нахмурился Ооноки. — А он-то что здесь забыл!?

— Полагаю, скоро узнаем, — процедил Эй и не думая расслабляться.

Костяной флагман Киригакуре замедлил ход на расстоянии пары бросков куная и остановился, повернувшись бокам. На его палубе возникли уже знакомые лица свиты туманников и пара костяных гигантов, лишь у одного из них отсутствовал шлем, позволяя опознать.

— Какая делегация по моей встрече — сразу четыре Каге и Тайшо Страны Железа во главе целой армии, — разнесся по полю глубокий голос канпеки нингё с ноткой насмешки, — благодарю, мне очень приятно!

Ухватившись за поручень, Хисато спрыгнул вниз и приземлившись с гулким грохотом, пошел навстречу напрягшейся элите элементальных стран, не выказывая ни капли беспокойства.

П.С. Всем спасибо за пожелания, я вернулся к вам ещё не совсем здоровый, но точно работоспособный ;) Почти год не болел и даже забыл, как это противно Т.Т

Наруто 9 - Тень Мира.docx