Тридцать первая глава
Абонент — не абонент. Куда же ты запропастилась, Бонни? На душе активно скребутся и мяукают стаи кошек. Неугомонная сестричка запросто могла попасть в неприятности. И ведь гордая, не признает, что нуждается в помощи. Кто бы говорил, сама недавно в одиночку решала проблему с ликантропией.
— Как собираешься искать Кетсию? Есть хоть какая-то зацепка?
В глазах Сайласа пляшут отсветы от пламени свечи, и сейчас он совсем не похож Стефана и Эдварда. Его профиль напоминает античного бога. Суровый и невероятно притягательный. Не в сексуально плане. Просто хочется восхищаться мощью дикой стихией: смерчем, цунами, извергающимся вулканом. Знаю, близость с ним может быть смертельно опасной, но убежать нет сил и желания.
Отвела взгляд, лучше буду смотреть на огонь. Ага, нам пришлось создать романтическую обстановку. После ужина внезапно произошел собой, электроприборы не выдержали присутствия трех одаренных, активно излучающих иной вид энергии. И когда руки доберутся защитить проводку и технику? Всего-то нужно начертить пару сотен витиеватых рунных цепочек и пролить литр крови.
— А для чего ее искать. Сама скоро пожалует.
Не смогла сдержать злость, губы искривила улыбка-оскал. Здесь наш дом, а не полигон для выяснения отношений сверхов.
— Не бойся, я не позволю ей причинить тебе вред.
Что-то Амару ты не смог сберечь. Или дура сама нарвалась?
— Ты неправильно меня понял. Я опасаюсь не за себя, а за целостность города и жизни обывателей. Может, все же стоит устроить рандеву подальше от Мистик-Фоллс?
— Возможно, ты права. Это странное место, тут очень легко … чаруется. Не стоит давать ей преимущество.
Так я права! Не просто так сюда тянет одаренных и не очень нелюдей. Пока непонятно, что является причиной. На классический источник магии ощущение совсем не похоже. Но ведь это другой мир, и колодец энергии тоже может быть иным.
— Я помогу тебе. Спросим у Кэр, вроде она помнит, когда и где появилась твоя бывшая. Как думаешь, она поймет, что нас ничего не связывает? А то после длительного отдыха на Той Стороне дама может оказаться несколько нервной. Не хотелось бы начинать переговоры с драки.
Он вновь использовал ускорение и оказался непозволительно близко, вкрадчиво спросил:
— А разве между нами ничего нет? Ты уверена?
Не стоит сердить психа, но потакать ему тоже не надо. Постаралась отодвинуться, но он не пустил, собрался поцеловать.
— Прости, не могу. — выставила между нами руку и получила легкий поцелуй в ладонь. — Я не Амара. Прошу, услышь меня. Ты же видел, люблю другого.
Радужка почернела, он оскалился:
— Даже…
А вот сейчас я по-настоящему испугалась.
— Да! Даже если он умрет, мы не будем вместе.
Не хватало еще войны с Первородными. Не нужно спрашивать, на чьей стороне буду я. Не позволю причинить вред Колу и Финну. И ему… Он почувствовал мой настрой и еще больше разозлился. И где носит Джера? Электричества нет, значит, сидит не за компом, а за чтением записей плодовитого писателя Джонатана Гилберта. Отец Елены, кстати, тоже был охоч до писанины, как и его тезка. Получила наследство не только в виде денег и недвижимости, но и три коробки с дневниками.
— Не хочешь меня, потому что напоминаю тебе мучителя? А может, тебе понравится мое настоящее лицо!
Я его уже видела в его воспоминаниях, но реальность превзошла все ожидания. Не вздрогнула, не отшатнулась, несмотря на отвратительный вид. Наоборот приблизилась и осторожно погладила кончиками пальцев изуродованную щеку. Зря сдерживалась, он ведь ничего не чувствует, вместо кожи сплошная соединительная ткань. Слезы застили глаза. Мне правда его жаль. Хоть и понимаю боль Кетсии, но это слишком. Он далеко не ангел. А кто без греха? Еще раз погладила. Могла бы и поцеловать, чтобы показать не брезгую, но это будет лишним. Подумает, я извращенка, которой нравятся уродливые люди, или еще хуже, решит, даю ему шанс.
— Так лучше. Ты сейчас настоящий. Сломанный, потерявший все, что имел. Зато приобрел опыт и получил возможность двигаться дальше. А раны заживут. Я помогу вернуть тебе себя.
Не бахвалюсь. Магия творит чудеса, было бы желание, а упорства мне не занимать. Личина вернулась на место, а мои слезы высохли. Еще одно подтверждение, не смогу быть с ним, даже если пройдет тысяча лет и воспоминания о Тонксе померкнут.
— Зачем ты это делаешь? Ты ведь действительно сочувствуешь мне и я тебе не противен.
Скажи мироздание, а Амара смогла бы принять его таким? Изуродованным, без высокого положения в обществе. Последнее легко исправимо, а иллюзия, причем материальная, могла бы прятать уродство вечно. Но он-то бы знал, какой на самом деле. И это разъедающее чувство рано или поздно сожрало ментальные закладки, внесло бы разлад в выдуманную любовную идиллию.
— Хочу, чтобы ты понял: жизнь не закончилась. Всего лишь началась новая глава. И возможно, у твоих женщин она тоже будет продолжаться. Без тебя. Отпусти прошлое. Понимаю, это очень трудно. Сама работаю над собой и, как видишь, получается откровенно плохо. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, не забывая наслаждаться настоящим.
Пусть займется собой. Наконец-то отправится в кругосветное путешествие. Не по необходимости, а потому что хочется. Опытный менталист видел в головах других много, но это не то же самое, что он сможет испытать в реальности. Повстречает интересных людей. Очень надеюсь, снова влюбится, обретет новый смысл в жизни. Я желаю ему хорошего. Он ведь не совсем уж мерзавец.
Да, пока ему трудно, сейчас многое под запретом. Сверхам приходится скрывать способности. Показанная в фильме жестокость Сайласа раньше таковой не считалась. Это нежные ромашки — Елена и ее подруги окрестили его исчадием ада. Да, убийство отца Бонни не добавило плюсов в карму колдуна. Но как бы поступила сама Беннет, если по-другому не получилось бы достучаться до оппонента? Вопрос риторический.
Сейчас у нас иные стартовые условия. Кто мешает Саю измениться? Знамо кто. Нужно и Кетсию наставить на путь истинный. Как только это сделать? А что, если дамочке подсунуть Стефана? Вот уж кому будет хорошо под пятой сильной женщины. Нет. Он ей будет напоминать бывшего и вызывать раздражение. Легче в хорошие руки пристроить Мейсона Локвуда.
— Почему ты улыбаешься?
Потому что у меня созрел безумный план.
— Радуюсь за тебя.
Он не смог противиться заразному настроению, тоже улыбнулся:
— Тебе снизошло видение будущего?
— Да. И у тебя будет все хорошо. Просто замечательно. Ты отправишься в путешествие. И там…
Будешь поступать мудро, не угробишь кучу народу, не окажешься в аду.
— Ты поедешь со мной?
Он наклонился и озорно клацнул зубами в опасной близости от моего носа. Знает ведь, откажу. Зато перестал злиться, и это очень радует.
— Нет. Я на прощание помашу тебе белым платочком. Пожелаю удачи и стану ждать писем из далеких стран, в которых ты будешь пространно описывать, что видел, с кем познакомился. А если лень писать, пошлешь открытку или забавное фото.
А хочется ли мне все бросить и тоже отправиться в кругосветку? Сложно сказать, испытываю смешанные чувства. Видимо, вампирская часть требует приключений, а волчица и ведьма желают обживать и защищать собственную территорию. А то ходют тут всякие, не успеешь оглянуться — из дома выселят.
Проверила телефон. Пусто, Бонни так и не прочла десяток отправленных мной сообщений. Набрала ее номер и, услышав до оскомины надоевший механический голос, вскочила. Нужно переодеться, в платье не побегаешь. А я чую, предстоит напрячь булки.
— Извини, поиски твоей несостоявшейся жены откладываются. Бонни пропала.
— Твоя старшая сестра?
— Да.
— Я пойду с тобой. Помощь умелого колдуна не будет лишней.
На миг задумалась. Нет смысла отказываться. Я же собралась его лечить, а ему не хочется быть должным.
— Хорошо. Жди.
Мне пришлось перемещаться в Озерный дом, так как почти все вещи перетаскала туда. В городе остались наряды бывшей Елены, которые мне категорически не нравятся, да и фигура после перекидывания в волчицу изменилась. На пять сантиметров стала выше, костяк стал крепче, а мышцы приобрели рельефность. Гилберт занималась физо, но без огонька. Целлюлит на заднице успела отрастить.
Пока одевалась, позвонила Кэр. Форбс ответила на прямой вопрос невнятной чушью. Вот же малфоевское племя!
— Ты где? Только не ври.
Кэролайн нарочито громко вздохнула:
— Дома.
— Оденься прилично. Буду не одна.
Это шутка. Кэр и до жизни Нарциссой была из тех, кто, выбегая на пять минут из квартиры, наводит полный марафет. Ни-ни, домашние халатики и пижамы под строгим запретом. Сестренка выбросила почти весь гардероб и косметику предшественницы. С финансами у Форбс проблем нет. Сбежавший папаша имеет солидный капитал и доченьку не обижал. Пришел в себя после заключения в узилище и пережитого потрясения, его малышка оказалась мерзким кровососом, и переводы стали вдвое больше. Не стала шутить на тему, будто он так откупается от укуса дочери-вампирши. Не хочет, гад такой, становиться почетным донором. Хотя, пить кровь отца — такое себе извращение, напоминает на инцест!
Переместившись для приличия на крыльцо дома шерифа, постучала. Дверной звонок у них давно накрылся. Кое-то, не буду показывать пальцем, словно ребенок, устраивает магические выбросы, а починить сломанное почему-то лень. Смешно, Форбс так реагирует на Клауса, который уехал в дальние дали, но продолжает допекать зацепившую его девушку. Майклсоны — наша семейная болезнь.
Кэр отперла дверь и удивленно замерла. Неужели тоже не признала злодейского злодея? Она ведь должна знать, я бы ни за что по своей воле не связалась со Стефаном. Хм, пока промолчу, будет ей сюрприз.
— Привет. Впустишь или так и будем стоять на пороге?
Сестренка посторонилась, так и не понимая, чего я добиваюсь. Ее глаза еще больше округлились, когда Сай без приглашения прошел в прихожую.
— Не спи! — ущипнула блондинку за бок.
Сай вольготно расселся на диване, похлопал, приглашая меня сесть рядом. Я тебе, что ли, собака?! Или с рабыней меня перепутал? Не переживания за Бонни показала бы ему, где раки зимуют. Устроилась поудобнее, зная сестру, разговор может затянуться. Она, кстати, так и стоит. Ха, сумели удивить. Мило улыбнулась и почти пропела:
— Кэролайн, знакомься, это Сайлас.
Кэр открыла рот, закрыла. Ох, как же я ее понимаю. В фильме двойник Стефана терпеть не мог Елену, а тут мы демонстрируем полное взаимопонимание. Сай считал девчонку отвратительной дешевой копией его настоящей любви. Так ли это было на самом деле, неизвестно. А если Амара была магом? Тогда да, Гилберт казалась на ее фоне блеклой пустышкой и неимоверно его бесила. У меня есть магия, именно поэтому он ошибся и тянется ко мне.
Странно, слышу то, чего не должно быть. Она, что ли, воду в ванной забыла выключить? Которая, вот чудо-то, перестала шуметь. Скрипнула дверь, и в гостиную, шлепая босыми ногами, вошел парень. С мокрых темных волос на плечи стекают крупные капли воды и продолжают путь по обнаженному торсу. Слава Мерлину, вокруг бедер он обернул полотенце. На мой взгляд, слишком короткое, одно неловкое движение и будет видно то, чего видеть не хочу. Надо сказать, есть на что поглазеть.
Эх, это я наивно полагала, будто шокировала Форбс, а оказалось она приготовила для моей и без того растрепанной психики сюрприз. Можно я свалюсь в обморок? Пожалуйста!
— Падай, я тебе поймаю, — неожиданно ухо обдало дыхание Сайласа.
Я что, так громко думала? По еле сдерживаемому смеху вампира, так и есть.
— Кэролайн! — добавила в голос повелительные нотки. Пусть немедленно объяснится.
— Мы помешали? — подлил масла в огонь Сайлас.
— Не думала, что мне когда-то придется сказать заезженную банальность. Елена, это не то, о чем ты подумала.
— Да?
Я вообще не думаю. У меня в голове произошло короткое замыкание. Немного отрезвил наглый взгляд парня.
Кэр всплеснула руками:
— А это Кай Паркер. Причина, по которой пропала Бонни.
Так! Он замешан в исчезновении моей сестры. Все, флер очарования пропал. Навсегда! Да, я такая категоричная. И Кэролайн, кажется, совсем не рада красавчику. В магазине почудилось, будто она заинтересована им. Скорее всего, втерлась в доверие, изобразив дурочку блондинку. Успешно или нет, узнаю позже.
— Подробности.
— Будут тебе подробности. — Форбс зло сверкнула глазами на Паркера. — Оденься! Твоя одежда приведена в порядок. Хватит светить телесами.
Парень белозубо улыбнулся и попытался прикоснуться к хозяйке дома. Кэр молча швырнула молнию. Ой, что сейчас будет! Зажмурилась. И… ничего не произошло. Приоткрыла один глаз. Мелкие голубоватые разряды хаотично пробегают по телу незваного гостя. И ему это нравится! Будто испытывает чувство, близкое к оргазму.
Мать вашу! Вспомнила, кто он есть. Маг из клана Близнецов, одаренный, способный поглощать магию и за счет заемной силы творить чары. Психопат, который здорово проредил свою семью, больше похожую на секту. Сколько прибил родственников — неизвестно. А сестренка только что преподнесла ему дар. Мощный стихийный удар для сифона, словно конфетка для ребенка.
Это что получается, в доме шерифа Форбс встретились два антагониста гребаных «Дневников вампира»? Взгляд сам собой прикипел к спине колдуна, медленно удаляющегося в сторону гостевой спальни. Хорош, чертяка. Стоп! Куда это поскакали мысли. Эх, пора тебе, Елена Прекрасная, подыскать если не сердечного друга, то хотя бы любовника. Если так дальше пойдет, сама буду кидаться на первых встречных красавцев. А это как-то… стыдно!
Кэролайн сделала пару вдохов-выдохов и уселась в кресло. Похоже, допек ее чел с психопатическим складом ума. Мне и то дурно от его присутствия. И ведь ни слова не произнес, а так вызверил. Его очень много, цепкая аура, будто занимает все пространство. А я еще жаловалась. Да Сай само благоразумие, умница и просто душка.
— Бонни вышла на след Деймона. Ты оказалась права, он решил найти мать. Помнишь, где Лили Сальваторе провела последние года?
— В созданном колдунами тюремном мире. И? Пока не могу понять, куда делась Беннет.
— Она совершила замену. Бонни прошла туда, Паркера отправила к нам.
Но для чего? Артефактов было несколько, разве миры как-то соприкасаются? Вероятно, сестрица придумала как путешествовать по ловушкам. Уверена, попрыгушки сопряжены с риском. Почему не предупредила? Почему полезла одна?
Сайлас меня приобнял, чтобы успокоить или привлечь внимание. Спросил:
— Что это за мир?
Пришлось рассказывать про гениальную придумку Близнецов и почему именно Беннет смогла без приглашения туда пробраться.
— Основа — кровная магия, — Сай подтвердил мою теорию. — У нее ведь есть родственники, причем ведьмы.
И почему мне в голову не пришло простое решение? Потому что думаю совсем не о том!
Спойлер. В следующих главах. Паркер внесет в жизнь героев первозданный Хаос. Будет и смешно, и грустно. На поиски Бонни, Деймона и Энзо отправятся Кэр и Кай. Елена и Сайласу предстоит встреча с Кетсией.
Сайлас
Очаровательный злодей и сестры:)