2023-11-07 21:28

Глава 67. Нежданное путешествие (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 67(2).docx

В общем, отвлекать мага, который контролирует защиту вашей базы — это невероятно тупая идея. Мы смогли лично в этом убедиться, когда орды зараженных тварей полезли на штурм. Хорошо еще, что плоть и кости птицы Рух, выступали еще одной линией обороны и не были безобидными сами по себе. Перенасыщенные энергией Багрянца они отращивали многочисленные кровавые щупальца, хватали измененных Гнилью монстров и буквально разрывали их на части, устраивая проливной дождь из ошметков тел и черной крови. Защитники также не сидели без дела и использовали против врагов довольно богатый арсенал способностей.

Мантикоры обстреливали тварей ядовитыми шипами, выращивая их из своих хвостов, напоминающих огромные жала скорпиона. Какие-то мелкие зеленые гоблины ловко орудовали длинными лианами, сбрасывая атакующих со стен. Сатиры использовали мощные луки и специальные стрелы. При попадании снаряды превращались в небольшие шипастые кусты, прорастающие сквозь тела. Данное оружие, естественно, было не столь эффективно, как магия Эбби, но монстры все же очень сильно не дотягивали до брата Саймона, над которым проводили сомнительные опыты, и не могли похвастаться аномальной регенерацией, как и большим резервом маны. Небольшие отряды кентавров тоже использовали луки, но они были больше сосредоточены на вражеской авиации, галопом носясь по улочкам и не позволяя мутировавшим птицам добраться до выживших, чтобы организовать себе плацдарм внутри стен.

— Добивайте порождения Гнили! — над полем битвы раздался могучий голос Шепарда.

Сатир раздавил копытом голову очередного монстра, когда, казалось бы, мертвый враг с развороченной грудной клеткой внезапно попытался его укусить. Магический гибрид не только руководил обороной, демонстрируя неплохие командирские навыки, но еще разбрасывал вокруг себя особые семена, из которых за мгновения вырастали огромные хищные растения, да и физической силой он был не обделен, расправляясь разом с несколькими противников с помощью своего копья-посоха.

— Да куда ж мы денемся, — прокричал в ответ Фонарь, создавая с помощью Кольца Воли огромную механическую газонокосилку, которой пару раз прошелся по лежащим тут и там монстрам, превращая их тела в фарш.

Хотя порождения Черного вполне себе убивались стандартными способами, некоторые лишь претворялись мертвыми, чтобы внезапно напасть на защитников и хотя бы пару раз их укусить, распространяя магический вирус. А может они реально умирали, но разлитая вокруг гнилостная мана заставляла трупы вновь пробуждаться, пока был цел хотя бы один энергетический центр. Впрочем, присутствовавшие на стене демоны неплохо могли уничтожать проникшую в организм заразу своей энергией. И хотя процедура была явно не особо приятной, это гораздо лучше, чем превратиться в очередную безмозглую тварь, ведомую волей Гнили.

Несмотря на царящую вокруг вакханалию, у сложившейся ситуации все же были положительные стороны. Основной барьер устоял, поскольку был запитан напрямую от артефакта Набу. Если бы не данный факт, то все эти монстры, которые прямо сейчас пытаются безуспешно штурмовать хорошо укрепленные стены, ломанулись бы на оперативный простор в основной город. Военные, конечно же, не сидели без дела и организовали баррикады на основных направлениях, но для армии немертвых тварей подобные островки сопротивления не станут большим препятствием, ведь их можно без проблем обойти, или сравнять с землей парочкой волной, чтобы после добраться до беззащитных жителей.

Вмешательство Константина также сыграло свою роль. Заметив трещавшее по швам плетение, которому перестал уделять внимание Доктор Фейт, он, никого не предупредив, отважно ринулся его латать, явно рассчитывая немного подправить себе карму, но не рассчитал сил, а когда осознал, что не справляется, стало уже слишком поздно. Если бы маг отпустил заклинание самостоятельно, подвергая опасности жизнь сотен разумных существ, и так подпорченная карма ушла бы в глубочайший минус. И я даже не удивлён, что прямо сейчас он чуть ли не в одиночку удерживает все южное направление, организовав лезущим монстрам небольшой филиал ада на земле. Краем глаза я видел голову огромного огненного элементаля, принявшего облик европейского дракона. Судя по доносящимся отголоскам маны, призыв невероятно силен, и вряд ли Джон выложил один из козырей только для того, чтобы покрасоваться… Хотя не могу не признать, что маг больно уж любит напустить таинственности даже там, где она нафиг не нужна.

Штурм закончился довольно внезапно. Вот зараженные чудовища бодро взбираются на стены прямо по мертвым телам своих товарищей, а затем, бац, и грозная армия начинает стремительно отступать, утаскивая за собой многочисленные трупы. Каких-то пять минут пространство перед стеной полностью очистилось, а следом еще и защитный барьер наконец заработал, укрыв внешнюю сторону стены золотистой пленкой.

— Ха-ха-ха, победа! — Фонарь заложил особенно красивый вираж, полыхнув яркой зеленой аурой.

— Да! Ура! — радостно поддержали супергероя многочисленные магические создания, пережившие бойню, и их можно было понять, ведь с нашей стороны потерь было не особо много.

Где-то я слышал, что при хорошей обороне потери обороняющихся к нападающим должны составлять пропорцию один к трем, но в нашем случае, за счет наличия магической стены, мистических сил и общей тупости врагов, данная пропорция вышла чуть ли не один к двадцати. Но все же я не спешил разделять общую радость защитников.

— Ты тоже заметил? — тихо спросил подошедший Шепард, сверля хмурым взглядом дома, за которыми скрылись остатки вражеской армии.

— Ага… Я ощутил концентрацию чистой энергии в стене, но отступать твари начали еще раньше.

— Верно. А еще обрати внимание, в какую именно сторону они начали это делать.

— На север?

— Да. Похоже, Аркейн решил сосредоточить внимание на поиске жертвы для создания прохода в Царство Гнили, — сатир ненадолго застыл, будто прислушиваясь к чему-то, а затем его глаза удивленно распахнулись. — Часовые передали, что Френки уже отправился на поиски.

— Понял. Мы тогда идем следом, чтобы помочь в случае чего.

***Северный квартал кровавой стены. За полчаса до начала штурма***

— Черт, ну давай же! — тихо ругаясь себе под нос, подросток в обтягивающем черном костюме с изображением синей галки на груди тщетно пытался вскрыть люк самолета. Делал он это, естественно, изнутри, так как тайно пробрался на борт, желая доказать приемному отцу, что он готов к серьезному делу, но одолженное со стенда в пещере устройство никак не хотело подбирать нужный код.

Гипнопрограммы и введенные Судом Сов препараты идеально дополнили обучение у Бэтмена. А ведь самое любопытное, будь на его месте любой другой подросток, то с очень высокой долей вероятности он бы не смог пережить даже первое введение лекарств. Во время своего расследования супергерой обнаружил, что Дик, как и вся его семья являлись потомственными Когтями. Еще в юном возрасте вместо одного из зубов подростку был имплантирован электрум, который за годы нахождения в теле постепенно изменял организм, превращая его в совершенную машину охоты. Да и все эти акробатические трюки, исполняемые вместе с родителями, подготовили прекрасную основу для освоения боевого стиля Когтей, который дополнительно расширил легендарный стиль Бэтмена.

Спустя некоторое время люк все же открылся, выпуская раздраженного парня на волю. Быстрая разведка местности показала, что он очутился в каком-то странном городе, населенным фейри. В компьютере опекуна была информация о подобных анклавах, расположенных в складках пространства, вот только ни в одной такой заметке не было упоминания о том, что фейри строят человеческие жилища в арабском стиле, да еще и уживаются с обычными на вид людьми. Встречающиеся изредка магазины с человеческими товарами, типа телевизоров, телефонов и банальной канцелярии, тоже добавляли странностей этому месту.

После недолго знакомства с городом, внимание юного супергероя сосредоточилось на огромной стене, словно созданной из настоящей плоти и огромных ребер, высотой в пятиэтажный дом. Направляясь к защитному сооружению, Найтвинг не забывал обращать внимание на разговоры, хотя из них он мало что понял, ведь большинство созданий общалось на каком-то непонятном певучем диалекте. Впрочем, по мелькающей иногда английской речи, которая как раз исходила от похожих на людей созданий, можно было понять, что община подверглась атаке какой-то злой сущности, командующей армией мертвых, а раз так, то можно отправиться на разведку за стену и принести важные сведенья, продемонстрировав опекуну свою полезность и то, что он готов к карьере супергероя. Идея сама по себе невероятно глупая, но получившему особые силы подростку этого было не понять.

Часовые даже подумать не могли, что кто-то, вместо того чтобы тихо сидеть в безопасности, самостоятельно полезет в зараженный район, поэтому никто не обратил внимание на юркую фигуру в темном костюме. Стена также не стала препятствовать побегу Ричарда, ведь от него не веяло эманациями Гнили.

«Надеюсь, это я не что-то сломал», — обеспокоенно подумал парень, когда после стремительного спуска на специальном тросе желтый барьер на внешней стороне стены зарябил, а после и вовсе исчез.

Долго размышлять не позволили внезапно полезшие из всех щелей отвратительные мутанты, с которых словно содрали кожу. К огромному счастью Найтвинга, они были слишком увлечены штурмом крепости, да и сам герой не стоял на месте, а быстро скрылся в узких проулках, избегая чужих взглядов, и после недолгих размышлений направился на север в сторону наибольшей концентрации тварей, рассчитывая добыть важные сведения.

Следующая часть